| ← Октябрь 2006 → | ||||||
|
1
|
||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
2
|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
|
|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
|
|
30
|
31
|
|||||
Статистика
7.407 подписчиков
0 за неделю
0 за неделю

Всё начиналось в конце девятнадцатого века. Тогда, в 1876 году, был запатентован двигатель внутреннего сгорания. Изобретение Николаса Аугустина Отто тут же принялись совершенствовать чудотворцы-механики, среди которых и оказались два талантливых немецких инженера. Готлиб Даймлер и Карл Бенц открыли в разных городах Германии
свои первые мастерские, не думая, что открывают тем самым историю автомобилестроения. Многие годы они работали параллельно, создавая поодиночке средство передвижения, известное в тот период автомобильной истории как «безлошадная повозка». Они даже не подозревали о существовании друг друга, а, узнав об этом, превратились в конкурентов. Каждый из них шёл своим путём, соперничество стимулировало технический прогресс и новые изобретения, а тем самым, и развитие автомобильной промышленности.
Карл Бенц родился в 1844 году в небольшом селении возле Карлсруе. К 26 годам он успел окончить политехнический институт, жениться на Берте Рингер, сменить не одну работу и даже открыть небольшую мастерскую в Монхайме.
помощником оружейника, и инженером на предприятии, занимавшемся выпуском паровозов.
Однажды Готлиб познакомился с Вильгельмом Майбахом, который станет его единомышленником и первым дизайнером автомобиля марки «Мерседес». В середине 1880-х два друга начали экспериментировать с различными моторами, устанавливая их на двух-, трех- и четырехколесные средства передвижения.