Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Николай Поляруш. Юмористическо-саркастические рассказы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Девятнадцатый выпуск

Девятнадцатый выпуск

 

 

 

КАК ШУРИК В АМЕРИКУ ЕЗДИЛ

ГЛАВА ШЕСТАЯ

 

Номер Шурику достался обычный. Душ, холодильник, телевизор. Ничего особенного. Шурик перекусил в местном буфете хотдогом, посмотрел по телевизору новости, увидел там себя, и лег спать. Первая ночь на американской земле. Спал он беспокойно. Сны снились какие-то чудные. Только он их не запомнил.

А утром на следующий день к нему Сергей нагрянул. И предложил Шурику два варианта: Или его отправят самолетом куда-то в Бостон, на соединение с туристической группой, или к нему приставят Сергея в качестве личного гида, и они вместе путешествовать будут. А за это он еще в трех городах сняться на видео должен. И без всяких там лишних фраз. Наверное, кольная компания после первого интервью Шурика решила не рисковать. А то он такого наговорить может…. И личного гида приставить….

Шурик подумал, и согласился на второй вариант. Уж очень хотелось Америку в неформальной обстановке посмотреть. Осмотр начали немедленно. Позавтракав тем же хотдогом.

Что Шурику понравилось в Нью-Йорке, это парк. Он был огромный, и занимал наверное половину города. Можно было посидеть на лужайке безо всякого стеснения. И табличек «По газонам не ходить» не было. Потом побывали на Брайтон-Бич. В русском квартале. Он Шурику не понравился. Потому что над головой постоянно грохотали поезда метро. Изъяснялись на Брайтон-Бич в основном знаками, потому как все равно ничего слышно не было. А слова по губам читали. Это у нас евреи жили, где хотели. Здесь их, особенно русских, в гетто поселили. С шумовыми эффектами. Мол, ребята выносливые. Не такое выдержать могут. Как они переносили такой грохот постоянно, Шурик не понял. Это все равно, что постоянно жить в заведенном тракторе С-100. Бульдозер раньше был такой. У него двигатель без глушителя выпускали.

Поговорил Шурик с местными, аборигенами. Теми, которые сюда еще до распада Союза смылись. Веселые, в общем-то, ребята. С перстнями на пальцах и цепями на шеях. Как у соседа Шурика по самолету. Это, скорей всего, сороко-воронья болезнь. Все блестящее на себя цеплять. А еще так папуасы любят делать. И под кого наши новые русские косят – под Нью-Йоркских русских евреев, или под папуасов непонятно.

Разговорились. У них даже ностальгия проснулась. Ах, говорят, Ах. Союз…. Если бы не проблемы с КГБ…. Мы ведь пострадавшие….

Шурик ехидно поинтересовался, в каком году они сделали ноги из Союза и куда? Объяснили, что в 1988 году и в Израиль. А потом уже оттуда в Америку. Ну, ребята, вы себе явно цену набиваете…. Сказал Шурик. В это время КГБ был вплотную занят другими мероприятиями: Организацией военных переворотов в странах Варшавского договора. В Румыниях, Болгариях, Венгриях всяких. Чтоб там народ еще демократичней стал. Да акциями межнациональной розни в родной стране. А вы говорит Шурик, судя по внешнему виду, бывшие работники советской торговли. В ранге не менее завмага или товароведа. Вы, наверное, были клиентами другого ведомства: ОБХСС. По статье хищение в особо крупных размерах…. Тогда за это много давали, а за мелочь обычно штрафы да общественное порицание…. Шурик посоветовал им домой возвращаться. Потому как обстановка резко изменилась. Теперь, наоборот, за мелочь большие срока дают. А за крупное воровство вообще ничего. Даже общественного порицания. И чем больше украл, тем больше гарантия неприкосновенности…. А с деньгами опять же, можно и в политики податься…. Ребята не обиделись, посмеялись. Был, конечно, мол грешок, не без этого… Но все уже быльем поросло….

После Брайтон-Бич они решили по Нью-Йорку прокатиться. Дохлое дело. Пробок оказалось больше чем перекрестков. А говорят в Америке очередей нет. Шурик поинтересовался у Сергея, зачем ему машина, если на ней нельзя проехать. Сидеть в ней можно, а двигаться нет. Здесь вообще, тупость какая-то получается. Вы или дорог больше постройте, или машин меньше сделайте. Но у американцев видимо на это ума не хватает. Там, где можно за двадцать минут пешком дойти, в пробке по три часа стоят. Привыкли уже. И потом Сергей объяснил, что американец скорей удавится, чем пешком пойдет. В общем, мучаются, но живут. Небоскребы Шурику тоже не понравились. Случись чего, пожар, или скажем землетрясение, и сразу большая братская могила. На десяток тысяч человек, не меньше. С пятидесятого этажа прыгать бесполезно. Не поймают. А внизу, на улицах темно, как в подземелье. Вечный сумрак. Свет до улицы добраться не может. В общем, не Ньюйоркцы, а сплошные дети подземелья. Которые белого света не видят.

На следующий день они с Сергеем решили по городу пешком погулять. Так быстрее будет. Чего было много, так это рекламы и проституток. Причем, половина из них, судя по всему, наши СНГовские. Кто-то по демократичному наладил торговлю живым товаром. Чьими-то женами, сестрами, матерями. Как во времена Золотой Орды. Тогда русских невольниц где угодно можно было купить. Хоть в Венеции. Только плати….

Бродили они с Сергеем долго. Рассматривая витрины магазинов, зайдя перекусить по дороге в кафе. И сами того не заметили, как забрели на какую-то окраину. Сергею вдруг приспичило. И он метнулся к кабине биотуалета, бросив на ходу: подожди, мол, минутку, я сейчас. Шурик остановился, и начал оглядывать местность. Небоскребы уже кончились, и вдоль улицы тянулись пятиэтажки с обшарпанными стенами.

Пока он крутил головой по сторонам, перед ним как из под земли выросли пятеро парней. Черные. Ну, вылитые негры. Все как на подбор. Накачанные, как Шварцнегер или Сталоне. Похожие на перевернутые, местами усеченные пирамиды. Стоят, поигрывают мышцами, хохочут. Шурику даже как-то неприятно стало. Подари, говорит сироткам двадцать долларов. А то хуже будет. Все, что есть отберем. Шурик попробовал кульком прикинуться. Мол, рашен ай, ноу андестенд. И добавил по-русски: моя твоя не понимает, для пущей убедительности. Мол, иностранец я, пусть вам подарки местные раздают….

Но ребята иностранцев видимо не уважали. Потому как Шурика без долгих уговоров бить начали. И больно. Судя по всему, потехи ради. После первого удара, который бросил Шурика на асфальт, а с разбитой губы закапала кровь, он разозлился. А от злости у него память резко обострилась. И он вдруг вспомнил, что когда-то, лет двадцать тому назад, он КМСом по самбо был. Между тем ребята встали в кружок, и один для затравки довольно ощутимо пнул его по ребрам. После этого в нем ярость проснулась. И он почему-то вспомнил, что в армии он служил в отдельной десантной бригаде. В Афганистане. И восемь раз на караваны ходил. И что его во время службы кое-чему кроме самбо научили. После третьего пинка у него вдруг появилась абсолютная ясность мысли, а руки и ноги начали работать сами, независимо друг от друга. Из положения лежа он ткнул одному, самому здоровому, носком ноги в то место роковое, излишнее почти во всяком бое…. Как говаривал классик. Что-то громко зазвенело…. Парень взвыл, и согнулся пополам. Второй сходу наткнулся на локоть вскочившего Шурика, и тоже взвыл, схватившись за лицо…. Третий поймал солнечным сплетением три Шурикиных пальца, и, хрипя, рухнул как сноп на асфальт. Четвертый попробовал, было бороться, и отделался, кажется вывихнутой рукой и сломанной кистью. А пятый с криком рашен мафия, или что-то в этом роде рванул прочь. В общем, ребята оказались здоровыми, но рыхлыми. Как американские коровы, накачанные анаболиками. Вломив четырем Шварцнегерам сразу, Шурик огляделся. Сергея еще не было. И вдруг по всей улице, на сколько хватало глаз, начали открываться окна. Из них высовывались в основном пожилые люди, и что-то кричали. И вдруг кто-то начал хлопать в ладоши. И уже через несколько секунд стоял сплошной гром аплодисментов. Люди почему-то искренне радовались, и даже хлопали в ладоши. Шурик впервые ощутил себя почти артистом. Только не совсем понял, чему они аплодируют. В это время из кабинки биотуалета услышав шум, выскочил Сергей. Заметив, что к Шурику подходит подкрепление, трое его обидчиков рванули вслед за первым, оставив одного лежать на мостовой. Внезапно взвыла полицейская серена. И кажется не одна. Шурик затравленно оглянулся. Попасть в Америке в ментовку, или скорее в понтовку, ему совсем не улыбалось.

Вдруг из подъезда напротив выскочила бойкая старушка, схватила Шурика за руку, сказала: Копс, показав в сторону воющих серен, и потащила за собой. Через несколько секунд Шурик с Сергеем сидели на диване в большой комнате на втором этаже. В окно было видно, как полицейские погрузили парня, валявшегося на мостовой в машину и о чем то пытались спрашивать соседей с первого этажа. Затем через несколько минут уехали. Шурику промыли разбитую губу, почистили одежду, и принялись угощать яблочным пирогом. Спасительницей Шурика оказалась местная пенсионерка. Разговорились. Сергей переводил то, что Шурик не понимал. Оказалось, они случайно забрели в квартал, где живут в основном пенсионеры. Накачанные ребята – это местные бандиты. Приторговывают наркотиками, приобщая к ним местную молодежь. И собирают дань с окрестных жителей. Пятьдесят долларов с каждой живой пенсионной души. Само собой, делятся с местной полицией. И творили все, что хотели. Никто и пикнуть не смел…. Почти как у нас, в России. Только наши бандиты до такого еще не дошли, чтоб пенсионеров данью обкладывать. Наверное, еще не до конца рыночными стали.

Между тем к хозяйке целая делегация из пенсионеров нагрянула. Смотрят как на героя, тортом пытаются угостить. Один дедок, симпатичный такой, спрашивает Шурика, где тот драться так хорошо научился? Шурик подумал, и ответил: Вообще-то я последний раз дрался лет двадцать тому назад. Когда в армии служил. А потом вроде, как и нужды не было. Да и не люблю я это дело…. А так как я дерусь, у нас любой умеет…. Дедок закивал головой, и говорит: Да, да, я тоже в армии служил. У нас лекции читали о подготовке советских солдат. Она у нас даже классифицирована была. Простой мотострелок у вас с троими должен был справиться. Десантник – с пятерыми. Морской пехотинец с семерыми…. А еще у вас раньше был какой то таинственный стройбат, так тем, по данным нашей разведки вообще оружия не давали…. Ты случайно не там служил? Шурик ответил что нет. А дедок не унимается. Давай мы тебя шерифом выберем. Местным. У нас выборы скоро. Бандитов ты не боишься. Может, порядок наведешь. А те пятьдесят долларов, что мы бандитам платим, лучше тебе будем отдавать… А то на этих Бандитов никакой управы нет…. Шурик объяснил, что он не местный. Из России. И вообще, он не герой. Просто так получилось. А он по специальности инженер. Временно работающий на рынке. И потом ваши большие начальники меня не утвердят….

Но старики не унимались. Нам говорят и надо русского. Русской мафии все боятся… Наконец, вмешался Сергей. Ему подумать надо, говорит. Это серьезное решение. Он вам попозже сообщит. Так Шурик в Нью-Йорке чуть шерифом околотка не стал. А Сергей его очень уважать начал. И еще рассказал, что в Нью-Йорке есть районы, куда даже полиция не суется. Там своя власть, свои бандитские законы. В общем, полный суверенитет….

 

Написано 10 сентября 2001 года.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Мне можно написать: mailto:pol-nik@narod.ru

Ознакомится с рассказами автора, по ряду причин не попавших в рассылку, можно на сайте: www.pol-nik.balzer.ru

Рассылки Subscribe.Ru
Николай Поляруш Юмористическо саркастические рассказы


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное