Дело было так -- жена предложила
отметить кой-какой семейный праздник, я вечером отвез ее домой и поехал в
магазины затариваться к торжеству. Купил всяких вкусностей, несмотря на
огромную трату по ремонту машины в среду. А поскольку по части шоколада я большой
специалист и гурман, то прикупил коробку шоколада Mozart Mirabell. Не
подарочную -- обычную. В общем, сидим с женой, уже
поели. Свечи, музыка играет, я пью мартини, она -- мартини
с апельсиновым соком. Идиллия. Ну и в целях, так сказать, просвещения, решили
посмотреть новости.
Включаю телевизор. В правой руке шоколадная
конфетка, в левой пульт. И тут реклама с крутым мужиком, который
говорит, что он крут, у него крутая... шоколадка Марс. И мне говорит, что я
не крут, потому что я тут сижу смотрю эту рекламу,
а он вот с шоколадкой Марс идет тут по городу. Я посмотрел наМоцарт и решил, что таки да,
не крут я есть соевый батончик с горохом и плавленым сахаром, стар уже.
Организм не тот. С женой долго смеялись. Видимо, маркетологи четко себе
целевой сегмент представляют. В том числе и по IQ делят.
У меня день рождения сегодня. И у жены тоже сегодня.