Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Save Editor для Arcanum
... появился на Terra Arcanum. Первый, насколько я знаю, только вот нужный ли? Похоже, что серьезные проблемы Arcanum'а с балансом привели к тому, что интерес к игре здорово упал за последнее время. Особенно у нас, где... ну, вы сами знаете, о чем я. Идите сюда и Скачивайте, если есть охота.

2001-08-31 20:24:24 | Раздел: Файлы | Автор: Geronimo | Прокомментировать


Evil Islands для слабых духом?
Оказывается, многим зарубежным игрокам Evil Island (они же Проклятые Земли) показались слишком уж evil... С целью исправить ситуацию - упростить игру - группой энтузиастов был создан патч, серьезно изменяющий баланс геймплея. Ознакомиться со списком всех изменений и скачать патч можно с сайта раз... хм.. доработчиков.

2001-08-31 20:16:53 | Раздел: Файлы | Автор: Geronimo | Прокомментировать


Arcanum: Когда же патч?
На официальном сайте Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura появилось сообщение о текущем состоянии работ над патчем к этой игре. В нем говорится, что работа над патчем сейчас является приоритетным направлением деятельности разработчиков и они делают все возможное для избавления игры от ошибок и обеспечения стабильности. Конкретные вносимые патчем изменения и дата выхода пока не приводятся.

2001-08-31 14:55:03 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Wizardry 8: Путеводитель заказывали?
После сообщений о предполагаемом выходе Wizardry 8 в течении 60-ти дней на официальном форуме игры продолжает нарастать активность. На сей раз темой обсуждения стал выпуск hint guide по игре. Вот его обложка:


Представитель команды разработчиков - Линда Карри заверила поклонников, что занимающимся этим людям были предоставлены все необходимые материалы плюс возможность самим пройти  игру. С учетом этого, она ожидает выход путеводителя практически одновременно с поступлением игры в продажу.

2001-08-31 13:54:02 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


The Elder Scrolls 3: Morrowind - Баллада об Оружии
На сайте RPGVault появилась шестая часть диалогов с разработчиками. На сей раз разговор оказался посвящен оружию и связанным с ним вопросам в игре. Некоторые рассмотренные особенности:

  • Всего в игре порядка 150-ти уникальных базовых видов оружия (одних "длинных мечей" 10-ть различных видов).

  • Для каждого такого вида может существовать сотни магических вариаций, а если сюда прибавить еще и артефакты, то количество становиться просто гигантским.

  • Каждое оружие имеет три вида повреждений/ударов - рубящий, колющий, удар с плеча. Соответственно, не следует ждать от секиры большого повреждения при колющем ударе.

  • Также оружие имеет скорость и вес, определяющие частоту нанесения ударов.

  • Оружие м.б. повреждено (влечет за собой уменьшение урона) или  сломано (нельзя использовать). В обоих случаях его можно починить у хорошего кузнеца.

  • Существующие умения отвечают за определенные категории оружия, но не за типы ударов. Даже молотом можно нанести колющий удар, вопрос только, что получится :).

  • Среди большого количества артефактов и магического оружия, встречаются как совершенно новые, так и используемые в других играх серии - например в Daggerfall.

  • Броня имеет определенное сопротивление против каждого типа удара, но не против магии.

  • Для брони существует несколько умений по ее ношение - тяжелая, легкая и т.п.

  • Каждый персонаж может носить любую броню, но при неразвитом соответствующем умении она будет ухудшать AC, а не улучшать.

Вот собственно и все. В данный список вошло 90% ответов, но если вы все же хотите убедится сами, то прошу.

2001-08-31 10:59:49 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dungeon Siege: Так RPG ли это?
На страницах PC Zone появилось превью недавно отложенной  Dungeon Siege. Поначалу может показаться, что данная статья содержит стандартный набор восторгов по поводу графики, управления камерой, моделей персонажей и т.д. и т.п. Однако мне встретились очень интересные высказывания разработчиков, наконец-то показавшие их истинную сущность. :) Например:

  • В современных RPG не хватает чистого экшена.

  • Комплексный процесс генерации персонажа не интересен игрокам, так как не дает им сразу приступить к игре. Поэтому процесс генерации заключается в выборе имени, пола и внешних атрибутов.

  • Сравнение игры, почему-то проводилось с Diablo (вплоть до появления возрождающего мертвых шамана)

  • Игра понравиться и казуалам и хардкорным рпг'ешникам.

Сразу видно, типичные черты RPG :). Но не беспокойтесь, разработчики не сошли с ума. Просто они разрабатывают интересную Action-RPG с красивой трехмерной графикой, неплохим развитием героев (умения поднимаются в зависимости от частоты использования, классы персонажей зависят от применяемых умений) и целым рядом других довольно оригинальных нововведений. Так что, рекомендую пойти сюда,  почитать статью полюбоваться скриншотами, а также посмотреть подборку новостей с нашего сайта относительно уже известных особенностей этой игры.

2001-08-31 10:13:31 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Информация с форумов
На сайте Sorcerer's Place появилась небольшая подборка высказываний представителей BioWare об особенностях Neverwinter Nights. В частности, оттуда вы можете узнать, что:

  • Авторы настроены на создание лучшей в истории одиночной и многопользовательской RPG. :)

  • В настоящий момент в игре предусмотрена "пауза", как это было в серии Baldur's Gate, и для одиночной игры и для многопользовательской. Однако, в мультиплеере ее может использовать только DM.

  • Игра не включает в себя все особенности 3E  D&D, но разработчики стремятся использовать как можно больше.

  • Появление демо-версии до релиза маловероятно. Это потребует слишком больших затрат времени, что может задержать выход игры.

  • Точная дата релиза пока так и не определена.

Если вас заинтересовали приведенные высказывания, то читайте полную версию статьи здесь.

2001-08-31 09:36:03 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dungeon Siege: Визит к разработчикам
На посвященном Dungeon Siege форуме появились впечатления счастливца, приглашенного в офис разработчиков - Gas Powered Games. Сами они весьма положительные, однако статья страдает от одной проблемы - отсутствия конкретики. Вам много скажет фраза - "Графика и звук просто великолепны"? Думаю не особо. Но если вам все же хочется прочесть хоть что-нибудь о заочно любимой игре, то вам сюда (первое сообщение в топике - автор scubabbl).

2001-08-30 12:29:01 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Diablo II - Самая главная особенность 1.09?..
На сайте создателя одного из самых лучших редакторов save'ов для Diablo II: LoD - Shadowmaster - появилась следующая любопытная информация:

    "After examining the changes of the character file format introduced in patch 1.09 I was soon able to load and save the new format with Shadowmaster. But the joy vanished as quickly as it came: as soon as I tried to load an edited 1.09 char in the game I got a "Bad generic file" error - and I got a very bad feeling about that. And after taking another look at the new character file my worst fears came true: the new character files are protected by some kind of 32-Bit checksum in the file header. In other words: 1.09 character files cannot be edited any more. At least until someone (definitely not me) finds out how this checksum is calculated. It seems Blizzard is determined to stop any hacking of character files."

Другими словами (русскими) - похоже, что патч 1.09 поставил точку в истории взлома персонажей для игры - отныне в файлах применяется встроенное кодирование, правила которого весьма нетривиальны. Выходит, основная функция 1.09 именно в этом - покончить с читерством?..

2001-08-30 11:43:26 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Geronimo | Прокомментировать


Diablo II - Assasin Guide
На PlanetDiablo появилась очередная статья, посвященная стратегии прохождения игры за Assasin. На этот раз основной упор делается на использование ловушек, поэтому описываемый подкласс так и называется - Trapist. Всем любителям Assasin, знакомым с английским языком - читать сюда.

2001-08-30 11:33:06 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Geronimo | Прокомментировать


The Elder Scrolls 3: Morrowind - Интервью с Тодом Ховардом
На сайте The Armchair Empire появилось новое интервью с Тодом Ховардом. Она оказалось посвящено околоигровым вопросам: истории серии, различным аспектам создания игры и роли самого Тода Ховарда в разработке. Всем заинтересовавшимся следовать сюда.

2001-08-30 08:11:56 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Disciples II задерживается
На французском сайте HardGamers, появилось сообщение о переносе даты выхода Disciples II на первый квартал 2002 года. Утверждается, что известие об этом получено прямиком из офиса разработчиков - компании Strategy First.

2001-08-30 08:05:30 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Rolemancer и CRPG.RU разделяют почтовые рассылки!
Уважаемые подписчики новостей Ролевого Портала Rolemancer! Сообщаем Вам, что всвязи с открытием в структуре нашего портала сайта CRPG.RU, посвященного Компьютерным Ролевым Играм, мы разделяем наши рассылки новостей на две независимые. C сегодняшнего дня у CRPG.RU будет собственная рассылка, а в рассылке Rolemancer'а новостей о Компьютерных Ролевых Играх больше не будет. Если вы желаете получать по почте также и новости Компьютерных Ролевых Игр, вам необходимо дополнительно подписаться на рассылку новостей CRPG.RU!

Она будет выходить точно так же, автоматически, раз в три дня, и содержать полный текст новостей сайта CRPG.RU за этот период. Для "быстрой" подписки зайдите в Наш Новый Раздел на сайте Subscribe.Ru или используйте форму, расположенную внизу правой колонки на первой странице любого из сайтов - Rolemancer или CRPG.RU.

2001-08-29 22:32:38 | Раздел: Новости Сайта | Автор: FatCat | Прокомментировать


Wizardry 8: Слухи подтверждаются
На сайте RPGDot появилось уточнение к недавней новости о дате выхода Wizardry 8. Ян Карри подтвердил, что сообщение о предполагаемом выходе в течении 60-ти дней действительно принадлежало ему. Также он заявил, что это всего лишь предположение и предложил подождать официального объявления. Все это явно обнадеживает.

Однако, существует и печальная часть послания. В ней говорится о ненахождении средств для разработки Wizardry 9. Это означает, что Wizardry 8 имеет все шансы стать последней в серии, что является очень печальным известием для любого ролевика. 

Что же больше всего меня удивляет, так это слабый интерес к Wizardry 8 со стороны российской игровой общественности. А зря. Могу вас заверить, что именно эта игра имеет все шансы стать RPG года, что я однозначно для себя выяснил уже на основе пресс-демо версии.

2001-08-29 11:47:20 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Might and Magic IX: Первые скриншоты
На сайте GameSpot PC появились первые два скриншота из долгожданной Might and Magic IX. На одном из них нам демонстрируется вид улицы, а на другом партия находится внутри помещения. При этом, на обоих присутствует партия в составе семи персонажей (из них 3 - NPC). Сама графика, на мой взгляд, является очень неплохой, а уж если сравнивать с Might and Magic VIII, то просто шедевр. :)

2001-08-29 11:22:08 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Throne of Darkness: Дата выхода
По сообщению с официального сайта игры, выход Throne of Darkness назначен на 25 сентября. Если же вы до сих пор не определились в своем отношении к игре, то в этом вам может помочь наш недавно вышедший обзор демо-версии.

2001-08-29 07:51:27 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное