Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр
Корсары II: скоро будет дема 2002-01-30 23:30:57 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать City of Heroes: в бета-тесте участвуем? 2002-01-30 22:37:07 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Freedom Force: вечерний кинотеатр 2002-01-30 22:02:57 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать Warcraft III: Первая способность Priestess of the Moon 2002-01-30 11:37:09 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Morrowind: Особенности алхимии 2002-01-30 11:09:10 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать EVE: иногда мечты сбываются 2002-01-30 09:33:35 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать MMORPG: Anarchy Online - странный замок 2002-01-30 08:38:03 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать Icewind Dale 2: уже к апрелю?! 2002-01-30 08:16:50 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать Paradise Cracked: новые скриншоты 2002-01-29 22:10:56 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать На сайте Буки открылся раздел по Might & Magic IX 2002-01-29 12:59:17 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Arx Fatalis: новые подробности из уст разработчиков 2002-01-29 12:34:46 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Dungeon Siege: Новый официальный FAQ 2002-01-29 10:09:19 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Брайан Фарго: I'll be back 2002-01-29 00:03:01 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Arx Fatalis: известна точная дата релиза 2002-01-28 20:43:42 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Icewind Dale: обрети свое лицо 2002-01-28 15:54:05 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать MMORPG: Purge - по следам квэйка 2002-01-28 09:49:20 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать Neverwinter Nights: Уточнение списка монстров 2002-01-28 09:34:40 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать MMORPG: Purge, профессия клирик-техник 2002-01-28 08:53:22 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать Morrowind: художественные подробности 2002-01-28 08:32:47 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать Morrowind: Новые старые монстры 2002-01-27 18:07:18 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Heroes IV:
Первый скриншот осады замка В приведенных здесь двух скриншотах на первом вы ведите осаду замка, а характеристики Warlord'a 43-го уровня на втором. Вообще же рекомендую посмотреть их все (в конце статьи), там встречаются действительно неплохие картинки. 2002-01-27 13:06:39 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Arcanum: WorldEd - Чат с разработчиками 2002-01-27 12:30:07 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Warcraft III: Priestess of the Moon 2002-01-27 12:20:18 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Baldur's Gate II: для тех, кто запутался 2002-01-27 09:50:17 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать MtG Online: дорогое удовольствие 2002-01-27 07:10:41 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать Arx Fatalis: судьбоносный бастион 2002-01-27 06:40:40 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать
На официальном сайте пиратской RPG Корсары II (Sea Dogs II) появилась информация о том, что "в течение ближайшего месяца ожидается появление демонстрационной версии игры" (цитата). Что ж, это действительно отличная новость!
Кроме того, в раздел скриншотов разработчики поместили шесть, как всегда удивительно красивых, картинок из Корсаров II. Все они подключены в нашу коллекцию визуальных материалов из этой игры. Любуемся!
1024 X 768
147 Kb
1024 X 768
111 Kb
1024
X 768
121 Kb
Еще одна новость из мира супергероев - на сей раз виновницей является MMORPG City of Heroes. Журналисты с сайта RPGDot прошерстили FAQ на официальном сайте игры и выяснили, что разработчики планируют устроить бета-тестинг весной этого года. Причем при записи в тестеры преимущество будут иметь зарегистрированные пользователи форума Freedom Force. Для жаждущих присоединиться
к сообществу онлайновых супергероев остается только дать ссылку на конференцию этой игры.
Матерый сайтище Gamespot выложил четыре новых видеоролика из тактической стратегии/RPG Freedom Force. В основном, на них запечатлен геймплей с участием одного из супергероев Minute Man'а. Ниже приведены прямые ссылки на эти, а также ранее выложенные ролики. Почитать их краткие описания (буквально в одну строчку)
вы можете здесь.
Blizzard добавила описание описание новой способности Priestess of the Moon - Starfall. Данное заклинание вызывает несколько падающих звезд, поражающих цели на определенной площади.
Когда-то давно один из многих тысяч почитателей Elite, Privateer и иже с ними, некто Храфнкель Оскарссон (Hrafnkell Oskarsson) загорелся идеей мультиплеерного воплощения своих любимых "элитных" игр. И в 1997 году он не выдержал и организовал контору Crowd Control Productions, в которой сегодня работает около 30 человек.
И все они заняты разработкой игры EVE: The Second Genesis, воплощением идеи мультиплеерной Elite.
Недавно основатель ССP дал интервью сайту Doupe.cz. Вот некоторые интересные выдержки:
Doupe: Не могли бы вы рассказать нам о предыстории?
H.O.: Игра происходит в отдаленном будущем. Человечество достигает неизвестной области космоса, воспользовавшись естественными гиперпространственными воротами, которые как назло сразу после перехода затянулись, исчезли. Отрезанные от старого мира первооткрыватели принимаются осваивать эту неизвестную область. Как это всегда бывает, люди разделились на конкурирующие группировки.
Doupe: Что насчет противостояния игроков суперсильным инопланетным завоевателям, эдакого глобального квеста? Стоит ли нам ожидать чего-то такого?
H.O.: Основа игры - взаимодействия игроков друг с другом, PvP, если хотите, а введение каких-то "суперсильных инопланетян" разрушит эту концепцию. На наш взгляд, игра "все против компьютера" не очень интересна.
Doupe: Какие будут возможности у альтер эго игроков?
H.O.: В игре будет обширное дерево скиллов, позволяющее игрокам, развивая какие-то навыки, совершать определенные действия, получать бонусы в битвах и использовать более крутое оборудование для корабля. Так же игроки могут повышать свои характеристики с помощью киберимплантов и различного рода химических стимуляторов.
Кроме того, уже сейчас есть сотня базовых моделей кораблей, каждый из которых может принадлежать игроку, причем он, игрок, волен делать весьма значительные изменения. Плюс система поддержки и развития различных копрораций, коалиций и прочих альянсов игроков; и цена - 10-13 $ в месяц.
За более подробной информацией обращайтесь на официальный сайт игры - www.eve-online.com.
На этой неделе ожидается патч-дополнение версии 13.6 к Anarchy Online. Разработчики, контора Funcom, со дня релиза своей игры продвигает оригинальную систему модификации мира. Вместо крупных адд-онов, размещающихся на CD, компания выпускает патчи-дополнения, скачивая которые игроки получают доступ к новым локациям,
шмоткам и монстрам. Вот и ожидающаяся "заплатка" открывает доступ к Camelot Castle, строению, внешне напоминающему средневековый замок. Обманчивый облик скрывает технологичное нутро космической колонии.
Кроме того, стандартный набор более мелких фишек в виде артефактов и локаций. А также, новая, но сомнительной полезности возможность общения на японском языке :).
Шесть часов назад многоуважаемый сайт RPGDot объявил, что Virgin Interactive разослала релиз-лист для Европы, который включает... Icewind Dale 2! Причем выход игры намечен на апрель этого года... Тем не менее, на сайте издателя ничего
не сказано. Учитывая и то, что официального анонса игры еще не было (хотя различные толки ходили уже с августа прошлого года), а уже появилась информация о релизе, можно легко усомниться в ее правдивости - вдруг, это ловкий маркетинговый ход?
Как говорят в таких случаях, подождем официальных комментариев.
Предлагаю осмотреть три новых скриншота из Paradise Cracked, присланных нам компанией MiST land. Они, естественно, добавлены к уже имеющимся в соответствующий раздел нашей галереи. Напомню, что игра в настоящий момент находится в стадии бета-тестирования и
должна появиться осенью этого года.
Бука наконец-то открыла на своем сайте раздел, посвященный описанию локализации Might & Magic IX. Правда, новой информации об игре вы там и не найдете, да и скриншоты все уже видели. Так что из интересного лишь дата предполагаемого выхода локализации - II квартал 2002 года.
Прошедшая неделя отметилась знаковым событием: корпорацию Interplay, ставшую издателем многих ролевых хитов, таких как Fallout, Planescape: Torment, Baldur's Gate и др., покинул основатель
и глава компании Брайан Фарго (Brian Fargo). По сообщению сайта ocRegister.com, который первым сообщил об этом нерадостном событии, причинами ухода монстра игровой индустрии стали разногласия между Брайаном и владельцем контрольного пакета акций Interplay - компанией Titus Interactive. В последнее время могущественную корпорацию мучали финансовые неудачи: одиннадцать из двенадцати кварталов закончились с отрицательной прибылью, произошли обвальные падения стоимости акций и, как следствие, сокращения персонала и т.д. и т.п. Titus Interactive, новый акционер Interplay, поставил у руля своего человека - президента Херва Каена (Herve Caen), который и стал продвигать новую стратегию хозяев, в частности, переориентировав компанию с выпуска только PC-игр на проекты под X-Box и PlayStation. Правда, всяческие неудачи
до сих пор преследуют крупнейшего издателя: взять хотя бы судебные разборки с Bioware. Что не поделили Брайан и Titus можно только догадываться, однако факт налицо - г-н Фарго ушел..., чтобы вернуться, сказав на прощание: "In the words of Arnold Schwarzenegger, I'll be back". Речь, скорее всего, идет об образовании новой компании и возвращении в игровую индустрию. Впрочем, смысла гадать на кофейной гуще нет: время покажет. А что же нынешнее руководство Interplay? Официальных комментариев пока не последовало, однако Херв Каен обещал в скором времени представить претендента на вакантную позицию. Посмотрим...
Журналисты сайта RPGDot смогли узнать точную дату появления RPG Arx Fatalis на полках магазинов. Компания Fishtank, выступающая издателем проекта, назначила ее на 25 апреля 2002 года. Напряженная выдается весна...
Сайт PlanetBaldursGate выложил полную подборку фэнтазийных артворков со всеми портретами персонажей из оригинального Icewind
Dale, а также двух его подолжений Heart of Winter и Trials of the Luremaster. Использовать их можно как для "личных" целей, так и в других играх на движке Infinity. Найти данный подарок, размещенный на десяти страницах, можно здесь.
Недовольные таким положением повстанцы собрались под знаменами некоего Мабуса (Mabus), который научил их магии и новой религии, религии Избранника (Chosen). Такого нахальства андроиды стерпеть не могли и подослали спецов, которые убивают Мабуса. И начинается война, имя которой Purge, война между Порядком (Order) и Избранными (Chosen).
На Sorcerer's Place обновили список имеющихся в Neverwinter Nights монстров. Теперь там содержится названия больше 50-ти типов, а если учитывать и их разновидности (например все виды големов), то количество приближается к 70-ти. К сожалению, в статье перечислены лишь названия наших противников - так что картинки и
описания придется поискать в другом месте.
Вчера открылся сайт новоиспеченной на волне моды MMORPG игре Purge. Разработкой игры, онлайнового гибрида FPS и RPG, занимается контора Freeform Interactive. За внешний вид и геймплей не беспокоится могут по крайней мере фанаты шутеров, поскольку эти важные аспекты игры будут сделаны через небезызвестный движок LithTech, изначально разработанный для шутеров.
А вот любителей ролевых игр разработчики порадовали своей системой, видимо, созданной под лозунгом "Нет рандомазерам!". Максимальный контроль и никаких случайных чисел - вот жизненное кредо этого механизма Purge.
В качестве мира выступает зажигательная смесь фантастики и фэнтези. Здесь в смертном бою сталкиваются техника и магия, наука и религия.
Сейчас трудно еще делать какие-то выводы, но обещания заманчивы, поэтому мы, как всегда, наивно поверим. Хотя бы сделаем вид :).
Вчерашний разговор сайта Armchair Empire и Мэтта Кэрофано (Matt Carofano), главного художника в проекте Morrowind, затрагивал вопросы визуального, музыкального оформления игры и состояния процесса тестирования.
Мэтт рассказывает, что художникам и дизайнерам в Bethesda Softworks живется вольготно. Каждому дана возможность достаточно сильно привносить в оформление игры свой стиль, какие-то индивидуальные наработки. Кроме того, художники принимают активное участие в тестировании и прослушивании музыки, после чего делают свои замечания Джереми Соулу :)
Продолжая тему музыкального оформления, Мэтт объясняет, как работает композитор. Перед написанием композиции Джереми делает пробный забег по миру, чтобы, погрузившись в игру, ошутить ее атмосферу. Потом он пишет музыку, которую затем всем творческим составом слушают и корректируют, где надо.
Что же до бета-тестинга, то художники свою работу практически завершили и теперь с упоением играют в свое творение. Некоторые пейзажи и уникальные монстры получились очень хорошо - хоть тут же делай скриншот и на рабочий стол в качестве обоев. Для полного счастья остались лишь косметические доработки.
The Armchair Empire взял интервью у Метта Карофано, отвечающего за дизайн игрового мира и монстров,
чему и была посвящена статья. Нам обещано новое воплощение "старых" фентезийных монстров плюс большое количество новых. Что касается дизайна различных локаций, то по предположениям господина Карофано 1-2 минуты при заходе на них придется провести в немом восхищении. К сожалению, остальная часть интервью имеет к игре еще меньше отношения, чем здесь приведенная. Впрочем, если вам интересно предыдущее место работы Метта, его вовлечение в команду разработчиков и прочие подобные вопросы, то рекомендую прочесть статью целиком.
На Dimensions of Arcanum появилась запись чата с разработчиками Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura. Разговор шел о создании
собственных модов, использовании WorldEd и других подобных вопросах. Так что, если вас интересует информация о следующем проекте Troika Games, то ее придется поискать в другом месте.
Новый юнит темных эльфов вы можете найти на сайте Warcraft III. Сияющие серебряные доспехи и белый тигр в качестве средства передвижения не позволят спутать его ни с кем другим - встречайте, Priestess of the Moon.
Сайт Sorcerer's Place обновил версию полного прохождения оригинального Baldur's Gate II и его продолжения Throne of Bhaal. По сути это самый детальный и большой солюшн по Baldur's Gate II на английском языке. Кроме того, этот же сайт выложил обновленное прохождение бесплатного неофициального адд-она ко вторым Вратам Балдура The Darkest Day. Вообще всем любителям
этой компьютерной AD&D RPG рекомендую заглянуть в секцию Walkthrough & Guides: найдете много интересного!
Сиэтлская контора с мировым именем, Wizards of the Coast, к весне этого года планирует выпустить релиз своей MtG: Online, полностью повторяющей увлекательный процесс коллекционирования и, что самое главное, магических поединков настольной карточной игры Magic: The Gathering в онлайне.
Не так давно, 14 января, WoTC опубликовала цены на виртуальные карты. 3.29 $ за пятнадцатикартовый бустер и 9.99 $ за 60 карт турнирного комплекта. Эта публикация, понятное дело, вызвала общественный резонанс. Многие игроки, уже имеющие солидный комплект бумажных карт справедливо возмущаются и не собираются еще раз платить за то, что уже имеется. Кроме того, сомнителен сам факт покупки ничего не стоящих виртуальных карт...
Чтобы как-то прояснить ситуацию, PC Game Review взял интервью у Киля Муррэя (Kyle Murray), главного менеджера по маркетингу MtG.
На вопрос, почему так дорого стоит бустер, Киль отвечает, что платить есть за что: в любое время есть с кем поиграть, постоянные турниры с реальными денежными призами и удобный интерфейс, разрешающий большинство разногласий по поводу правил.
А вот тем, у кого есть коллекция бумажных карт, похоже, придется переплачивать, так как конвертация их в виртуальные не предусмотрена, герой интервью заверил лишь в обратном процессе. То есть, можно поменять виртуальные карты на реальные, но в определенной пропорции. Сделано это на случай, чтобы игроки не беспокоились по поводу оплаты за неосязаемые двоичные коды.
Напоследок, Киль заверил, что в ближайшее время WoTC не собирается сворачивать свой бизнес, и для серверов MtG: Online предусмотрены неплохие механизмы защиты информации.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное