Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Корсары II: скоро будет дема
На официальном сайте пиратской RPG Корсары II (Sea Dogs II) появилась информация о том, что "в течение ближайшего месяца ожидается появление демонстрационной версии игры" (цитата). Что ж, это действительно отличная новость!
Кроме того, в раздел скриншотов разработчики поместили шесть, как всегда удивительно красивых, картинок из Корсаров II. Все они подключены в нашу коллекцию визуальных материалов из этой игры. Любуемся!

1024 X 768
147 Kb

1024 X 768
111 Kb

1024 X 768
121 Kb

2002-01-30 23:30:57 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


City of Heroes: в бета-тесте участвуем?
Еще одна новость из мира супергероев - на сей раз виновницей является MMORPG City of Heroes. Журналисты с сайта RPGDot прошерстили FAQ на официальном сайте игры и выяснили, что разработчики планируют устроить бета-тестинг весной этого года. Причем при записи в тестеры преимущество будут иметь зарегистрированные пользователи форума Freedom Force. Для жаждущих присоединиться к сообществу онлайновых супергероев остается только дать ссылку на конференцию этой игры.

2002-01-30 22:37:07 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Freedom Force: вечерний кинотеатр
Матерый сайтище Gamespot выложил четыре новых видеоролика из тактической стратегии/RPG Freedom Force. В основном, на них запечатлен геймплей с участием одного из супергероев Minute Man'а. Ниже приведены прямые ссылки на эти, а также ранее выложенные ролики. Почитать их краткие описания (буквально в одну строчку) вы можете здесь.

2002-01-30 22:02:57 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Warcraft III: Первая способность Priestess of the Moon
Blizzard добавила описание описание новой способности Priestess of the Moon - Starfall. Данное заклинание вызывает несколько падающих звезд, поражающих цели на определенной площади.

2002-01-30 11:37:09 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Morrowind: Особенности алхимии

На посвященном The Elder Scrolls III: Morrowind подсайте со звучным названием Codex of Vvardefell появилось небольшое интервью со Стивом Мейстером и Эн Хопгуд, раскрывающее некоторые особенности действия алхимии в игре. Итак:
  • Зелья готовятся из ингредиентов, каждый из которых имеет 4 эффекта

  • Число известных вам эффектов зависит от навыка в алхимии. Если герой просто съест ингредиент, то всегда применяется первый эффект.

  • Ингредиенты (растения) не требуют никаких специальных действий по их приготовлению, таких как сушка, измельчение и т.п.

  • При использовании ингредиента его общее кол-во уменьшается

  • В игре нет веществ, оказывающих галлюциногенное действие :)

  • Игрок может повышать значение своих умений и характеристик с помощью зелий, которые оказывают следующие эффекты :

    • Restore - порция с указанным эффектом имеет постоянное действие, но может повысить умение/характеристику только до максимального естественного уровня

    • Fortify - имеет ограниченный период действия, но повышает значение умений/характеристик свыше естественного уровня


  • Получаемые рецепты в журнал записываться не будут, так как в игре доступно несколько тысяч их комбинаций

  • Число известны вам эффектов ингредиента зависят только от навыка алхимии. Вид ингредиента не играет в этом никакой роли

  • Порядок раскрытия эффектов упорядочен, так что в любой игре при равных навыках алхимии героев и одном ингредиенте вам всегда будут открыты одни и теже эффекты

  • При приготовлении зелья его эффект открывается вам автоматически и не требует идентификации

  • Ингредиенты встречаются в ряде контейнеров и сундуков, но по настоящему редкие и ценные растения необходимо будет найти в местах их произрастания

  • После вырывания растения, оно может вырасти снова на том же месте - это зависит от свойств, выставленных дизайнером миссии

2002-01-30 11:09:10 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


EVE: иногда мечты сбываются
Когда-то давно один из многих тысяч почитателей Elite, Privateer и иже с ними, некто Храфнкель Оскарссон (Hrafnkell Oskarsson) загорелся идеей мультиплеерного воплощения своих любимых "элитных" игр. И в 1997 году он не выдержал и организовал контору Crowd Control Productions, в которой сегодня работает около 30 человек. И все они заняты разработкой игры EVE: The Second Genesis, воплощением идеи мультиплеерной Elite.
Недавно основатель ССP дал интервью сайту Doupe.cz. Вот некоторые интересные выдержки:

Doupe: Не могли бы вы рассказать нам о предыстории?
H.O.: Игра происходит в отдаленном будущем. Человечество достигает неизвестной области космоса, воспользовавшись естественными гиперпространственными воротами, которые как назло сразу после перехода затянулись, исчезли. Отрезанные от старого мира первооткрыватели принимаются осваивать эту неизвестную область. Как это всегда бывает, люди разделились на конкурирующие группировки.

Doupe: Что насчет противостояния игроков суперсильным инопланетным завоевателям, эдакого глобального квеста? Стоит ли нам ожидать чего-то такого?
H.O.: Основа игры - взаимодействия игроков друг с другом, PvP, если хотите, а введение каких-то "суперсильных инопланетян" разрушит эту концепцию. На наш взгляд, игра "все против компьютера" не очень интересна.

Doupe: Какие будут возможности у альтер эго игроков?
H.O.: В игре будет обширное дерево скиллов, позволяющее игрокам, развивая какие-то навыки, совершать определенные действия, получать бонусы в битвах и использовать более крутое оборудование для корабля. Так же игроки могут повышать свои характеристики с помощью киберимплантов и различного рода химических стимуляторов.


EVE #1
EVE #2


Кроме того, уже сейчас есть сотня базовых моделей кораблей, каждый из которых может принадлежать игроку, причем он, игрок, волен делать весьма значительные изменения. Плюс система поддержки и развития различных копрораций, коалиций и прочих альянсов игроков; и цена - 10-13 $ в месяц.
За более подробной информацией обращайтесь на официальный сайт игры - www.eve-online.com.

2002-01-30 09:33:35 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


MMORPG: Anarchy Online - странный замок
На этой неделе ожидается патч-дополнение версии 13.6 к Anarchy Online. Разработчики, контора Funcom, со дня релиза своей игры продвигает оригинальную систему модификации мира. Вместо крупных адд-онов, размещающихся на CD, компания выпускает патчи-дополнения, скачивая которые игроки получают доступ к новым локациям, шмоткам и монстрам. Вот и ожидающаяся "заплатка" открывает доступ к Camelot Castle, строению, внешне напоминающему средневековый замок. Обманчивый облик скрывает технологичное нутро космической колонии.

Кроме того, стандартный набор более мелких фишек в виде артефактов и локаций. А также, новая, но сомнительной полезности возможность общения на японском языке :).

2002-01-30 08:38:03 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


Icewind Dale 2: уже к апрелю?!
Шесть часов назад многоуважаемый сайт RPGDot объявил, что Virgin Interactive разослала релиз-лист для Европы, который включает... Icewind Dale 2! Причем выход игры намечен на апрель этого года... Тем не менее, на сайте издателя ничего не сказано. Учитывая и то, что официального анонса игры еще не было (хотя различные толки ходили уже с августа прошлого года), а уже появилась информация о релизе, можно легко усомниться в ее правдивости - вдруг, это ловкий маркетинговый ход?
Как говорят в таких случаях, подождем официальных комментариев.

2002-01-30 08:16:50 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


Paradise Cracked: новые скриншоты
Предлагаю осмотреть три новых скриншота из Paradise Cracked, присланных нам компанией MiST land. Они, естественно, добавлены к уже имеющимся в соответствующий раздел нашей галереи. Напомню, что игра в настоящий момент находится в стадии бета-тестирования и должна появиться осенью этого года.

2002-01-29 22:10:56 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


На сайте Буки открылся раздел по Might & Magic IX
Бука наконец-то открыла на своем сайте раздел, посвященный описанию локализации Might & Magic IX. Правда, новой информации об игре вы там и не найдете, да и скриншоты все уже видели. Так что из интересного лишь дата предполагаемого выхода локализации - II квартал 2002 года.

2002-01-29 12:59:17 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Arx Fatalis: новые подробности из уст разработчиков

Журналисты сайта Gaming Groove взяли интервью у разработчиков перспективной RPG Arx Fatalis. Им удалось узнать некоторые интересные подробности об этом проекте:

  • Мир будет разбит на несколько областей, которые девелоперы упорно отказываются называть уровнями, мотивируя это тем, что последние, как правило, подразумевают линейность. В Arx Fatalis же игрок может запросто вернуться в уже исследованные локации и увидеть кое-что новое для себя. Например, будут меняться диалоги NPC, некоторые игровые ситуации и т. д.
  • Движок игры отслеживает позицию и статус любой вещи в игре. Создатели гарантируют, что, если вы выкинули где-нибудь предмет, вы его там же и сможете найти, когда захотите вернуться.
  • Разработчики не хотят нагружать игрока тоннами рас и скиллов при формировании персонажа, полагая, что дух ролеплея зависит, в первую очередь, от атмосферы и сюжета. Тем не менее, сей процесс будет присутствовать в игре. При формировании героя вам предстоит выбрать его портрет, раскидать очки по четырем основным характеристикам (Mental, Dexterity, Constitution и Strength) и по девяти умениям (Stealth, Mecanism, Intuition, Etheral link, Object knowledge, Casting, Close combat, Distant attack, Defense). Причем, каждое умение имеет еще и ряд подскиллов (subskills). Например, для Object Knowledge это Arms Lore, Arms Repair, Poisonning, Potion Making. Будет доступна также опция быстрой генерации персонажа (quick generation option).
  • Нам обещана высочайшая интерактивность и свобода выбора. Вот пара аппетитных (в прямом и переносном смыслах) примеров. Ребра убиенной вами свиньи можно поджарить на костре и съесть, а можно продать в магазине. А, может, желаете подкрепиться курятинкой? Нет проблем - достаточно метнуть файерболл и ужин вам обеспечен.
  • Разработчики рекомендуют запускать Arx Fatalis на PIII с GeForce 2.
  • Еще раз о свободе выбора... У вас будут собственные цели и как их достигать - решать вам. Вы можете помогать каким-то NPC, а можете их просто игнорировать. Обещано также, что можно всех вырезать к чертовой матери!
  • В игре будет два основных вида квестов: первые требуют, чтобы вы что-то сделали, вторые являются подквестами (subquests), зачастую секретными заданиями. Методы их решения, как правило довольно тривиальны, однако предоставляют возможность выбора. Например, вам надо добыть некий артефакт у племени. Есть, как минимум, три пути решения: выполнить задание, которое даст племя, выкрасть предмет и взять силой, предварительно истребив группу туземцев.
  • Игровая механика Arx Fatalis включает в себя и понятие Stealth Action. NPC и враги реагируют на звук ваших шагов (шум зависит от брони, которая надета на вас), есть радиус, на котором противник может услышать вас, существует понятие бэкстаба (backstab) и т. д.
  • Многопользовательский режим пока отложен, девелоперы полностью сконцентрированы на отладке одиночной игры.

    2002-01-29 12:34:46 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


    Dungeon Siege: Новый официальный FAQ

    Microsoft и Gas Powered Games с гордостью сообщают нам о полном редизайне двух официальных сайтов игры: dungeonsiege.com и microsoft.com/games/dungeonsiege. Если вас не прельщают визуальные аспекты данного события, то могу порекомендовать к просмотру официальный FAQ - он весьма подробен да и новая информация там встречается. Вот только найденное мной:
    • Максимальное значение каждого умения 111

    • В игре три уровня сложности (легкий, нормальный, тяжелый), чье значение может быть изменено в любой момент.

    • Максимальное поддерживаемое игрой разрешение - 1024х768 в 32-х битном цвете, минимальное 640х480х16 бит.

    • Броня делится на нательную, перчатки, сапоги, шлемы и щиты

    • Стрелы у лучника никогда не заканчиваются

    • Для более точного передвижения игрок может устанавливать waypoints, как в реальном режиме времени, так и на паузе  

    • Каждый участник партии может быть направлен в любое место игрового мира, сколь угодно далеко от остальных

    • При увеличении навыка в магии действие заклинаний усиливается, хотя это может потребовать и большего расхода маны

    • Время действие одних и тех же заклинаний суммируется при одновременном их использовании. Например, два заклинания с временем действия в 100 секунд, использованные друг за другом на героя дают в сумме продолжительность действия в 200 секунд

    • В игре существуют заклинания, увеличивающие как характеристики героя, так и его умения

    • Для использования заклинаний в игре вам необходимо найти свиток и положить его в spellbook, который имеет два активных слота и 10 неактивных. Герой может автоматически использовать любое заклинаний из активных слотов, переключаясь на другое по желанию игрока.

    2002-01-29 10:09:19 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Брайан Фарго: I'll be back
    Прошедшая неделя отметилась знаковым событием: корпорацию Interplay, ставшую издателем многих ролевых хитов, таких как Fallout, Planescape: Torment, Baldur's Gate и др., покинул основатель и глава компании Брайан Фарго (Brian Fargo). По сообщению сайта ocRegister.com, который первым сообщил об этом нерадостном событии, причинами ухода монстра игровой индустрии стали разногласия между Брайаном и владельцем контрольного пакета акций Interplay - компанией Titus Interactive. В последнее время могущественную корпорацию мучали финансовые неудачи: одиннадцать из двенадцати кварталов закончились с отрицательной прибылью, произошли обвальные падения стоимости акций и, как следствие, сокращения персонала и т.д. и т.п. Titus Interactive, новый акционер Interplay, поставил у руля своего человека - президента Херва Каена (Herve Caen), который и стал продвигать новую стратегию хозяев, в частности, переориентировав компанию с выпуска только PC-игр на проекты под X-Box и PlayStation. Правда, всяческие неудачи до сих пор преследуют крупнейшего издателя: взять хотя бы судебные разборки с Bioware. Что не поделили Брайан и Titus можно только догадываться, однако факт налицо - г-н Фарго ушел..., чтобы вернуться, сказав на прощание: "In the words of Arnold Schwarzenegger, I'll be back". Речь, скорее всего, идет об образовании новой компании и возвращении в игровую индустрию. Впрочем, смысла гадать на кофейной гуще нет: время покажет. А что же нынешнее руководство Interplay? Официальных комментариев пока не последовало, однако Херв Каен обещал в скором времени представить претендента на вакантную позицию. Посмотрим...

    2002-01-29 00:03:01 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


    Arx Fatalis: известна точная дата релиза
    Журналисты сайта RPGDot смогли узнать точную дату появления RPG Arx Fatalis на полках магазинов. Компания Fishtank, выступающая издателем проекта, назначила ее на 25 апреля 2002 года. Напряженная выдается весна...

    2002-01-28 20:43:42 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


    Icewind Dale: обрети свое лицо
    Сайт PlanetBaldursGate выложил полную подборку фэнтазийных артворков со всеми портретами персонажей из оригинального Icewind Dale, а также двух его подолжений Heart of Winter и Trials of the Luremaster. Использовать их можно как для "личных" целей, так и в других играх на движке Infinity. Найти данный подарок, размещенный на десяти страницах, можно здесь.

    2002-01-28 15:54:05 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


    MMORPG: Purge - по следам квэйка

    Ричард "Хэп" Чунг (Richard "Hap" Cheung), создатель в свое время очень популярной total conversion первого квэйка, Future vs Fantasy, не успев открыть сайт своего нового проекта, Purge, дал интервью порталу HomeLan:
    • В некотором роде Purge - продолжатель традиций FvF. Намомню, конверсия давала возможность игрокам участвовать в зверских забегах, выступая на стороне фэнтезийных либо научно-фантастических сил. У команды Ричи имеется опыт разработки, а годы "тестирования" фанатами квэйка показали, что работало в моде, а что нет. К примеру, класс монаха (Monk) теоретически был хорош, сложен в освоении, но, когда игроки таки разобрались с ним, получилась машина смерти калибром ядерной боеголовки межконтинентальных ракет. Так что есть все основания ждать сбалансированных классов на сей раз.
    • Игра уже пять мясец числится в разработке. А команда разработчиков еще немногочисленная и всячески привлекаются новые работники.
    • Сторилайн. Недалекое будущее. Расцвет научной мысли, в результате которой появляются разумные роботы, которые сразу решают установить на планете свой порядок и всеобщий мир. В их понимании.
      Недовольные таким положением повстанцы собрались под знаменами некоего Мабуса (Mabus), который научил их магии и новой религии, религии Избранника (Chosen). Такого нахальства андроиды стерпеть не могли и подослали спецов, которые убивают Мабуса. И начинается война, имя которой Purge, война между Порядком (Order) и Избранными (Chosen).
    • Список основных классов включает в себя четыре штуки на каждую сторону: Андроид/Маг, Киборг/Боец, Коммандо/Ассасин и Мусорщик-ремонтник/Монах, причем у кажого свой собственный набор средств уничтожения противника. Первой парочкой дадут поиграть в демке.
    • Самые важные предметы в игре - пушки, и они будут сделаны как можно менее привлекающими внимание своими спецэффектами. Тоже самое с заклинаниями. Для любителей воровского стиля игры.
    • В общих словах Ричи не смог объяснить геймлей, сказав, что для понимания легче один раз поиграть хотя бы в дему (см. ниже), чем сотни раз слушать росказни разработчиков.
    • Издатель, к сожалению, еще не найден, и разработчики работают на голом энтузиазме. Возможно, игра будет продаваться исключительно через Сеть.
    • Если все будет хорошо, через месяц мы сможем насладится демкой.

    2002-01-28 09:49:20 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


    Neverwinter Nights: Уточнение списка монстров
    На Sorcerer's Place обновили список  имеющихся в Neverwinter Nights монстров. Теперь там содержится названия больше 50-ти типов, а если учитывать и их разновидности (например все виды големов), то количество приближается к 70-ти. К сожалению, в статье перечислены лишь названия наших противников - так что картинки и описания придется поискать в другом месте.

    2002-01-28 09:34:40 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    MMORPG: Purge, профессия клирик-техник
    Вчера открылся сайт новоиспеченной на волне моды MMORPG игре Purge. Разработкой игры, онлайнового гибрида FPS и RPG, занимается контора Freeform Interactive. За внешний вид и геймплей не беспокоится могут по крайней мере фанаты шутеров, поскольку эти важные аспекты игры будут сделаны через небезызвестный движок LithTech, изначально разработанный для шутеров.
    А вот любителей ролевых игр разработчики порадовали своей системой, видимо, созданной под лозунгом "Нет рандомазерам!". Максимальный контроль и никаких случайных чисел - вот жизненное кредо этого механизма Purge.
    В качестве мира выступает зажигательная смесь фантастики и фэнтези. Здесь в смертном бою сталкиваются техника и магия, наука и религия.
    Сейчас трудно еще делать какие-то выводы, но обещания заманчивы, поэтому мы, как всегда, наивно поверим. Хотя бы сделаем вид :).

    2002-01-28 08:53:22 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


    Morrowind: художественные подробности
    Вчерашний разговор сайта Armchair Empire и Мэтта Кэрофано (Matt Carofano), главного художника в проекте Morrowind, затрагивал вопросы визуального, музыкального оформления игры и состояния процесса тестирования.

    Мэтт рассказывает, что художникам и дизайнерам в Bethesda Softworks живется вольготно. Каждому дана возможность достаточно сильно привносить в оформление игры свой стиль, какие-то индивидуальные наработки. Кроме того, художники принимают активное участие в тестировании и прослушивании музыки, после чего делают свои замечания Джереми Соулу :)

    Продолжая тему музыкального оформления, Мэтт объясняет, как работает композитор. Перед написанием композиции Джереми делает пробный забег по миру, чтобы, погрузившись в игру, ошутить ее атмосферу. Потом он пишет музыку, которую затем всем творческим составом слушают и корректируют, где надо.

    Что же до бета-тестинга, то художники свою работу практически завершили и теперь с упоением играют в свое творение. Некоторые пейзажи и уникальные монстры получились очень хорошо - хоть тут же делай скриншот и на рабочий стол в качестве обоев. Для полного счастья остались лишь косметические доработки.

    2002-01-28 08:32:47 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


    Morrowind: Новые старые монстры
    The Armchair Empire взял интервью у Метта Карофано, отвечающего за дизайн игрового мира и монстров, чему и была посвящена статья. Нам обещано новое воплощение "старых" фентезийных монстров плюс большое количество новых. Что касается дизайна различных локаций, то по предположениям господина Карофано 1-2 минуты при заходе на них придется провести в немом восхищении. К сожалению, остальная часть интервью имеет к игре еще меньше отношения, чем здесь приведенная. Впрочем, если вам интересно предыдущее место работы Метта, его вовлечение в команду разработчиков и прочие подобные вопросы, то рекомендую прочесть статью целиком.

    2002-01-27 18:07:18 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Heroes IV: Первый скриншот осады замка

    На ToTheGame появилось новое превью Heroes of Might and Magic IV, написанное на основе пресс-беты игры. Оно представляет интерес сразу по нескольким пунктам:
    •  Автор наконец-то не ограничился сухим перечислением нововведений, а высказал свое отношение к ним. По его словам новый изометрический вид в битвах и непосредственное участие в них героев сделали геймплей только интереснее. Что касается графики, звука и интерфейса, то тут все стандартно - высокая оценка и фраза "лучше чем в предыдущих частях".

    • Нам впервые демонстрируется скриншот с осадой замка, где мы наконец-то можем увидеть башни со стрелками, сам обороняющийся замок, а поклонники некромантов смогут полюбоваться на своего любимца - Sandro.

    • Можно посмотреть характеристики героя 43-го уровня - Warlord'a: Урон 83-120 и Здоровье 520 выглядят не очень впечатляюще. Но тут надо помнить, что, с учетом невозможности битв без серьезных потерь (одновременный удар), накопить толпу монстров, способных убить героя одним ударом - крайне сложно. Это подтверждает и автор превью, говорящий, что характеристики героев хорошо сбалансированы - он не является всепобеждающим, но и не мальчик для битья.

    В приведенных здесь двух скриншотах на первом вы ведите осаду замка, а характеристики Warlord'a 43-го уровня  на втором. Вообще же рекомендую посмотреть их все (в конце статьи), там встречаются действительно неплохие картинки.



    2002-01-27 13:06:39 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Arcanum: WorldEd - Чат с разработчиками
    На Dimensions of Arcanum появилась запись чата с разработчиками Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura. Разговор шел о создании собственных модов, использовании WorldEd и других подобных вопросах. Так что, если вас интересует информация о следующем проекте Troika Games, то ее придется поискать в другом месте.

    2002-01-27 12:30:07 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Warcraft III: Priestess of the Moon
    Новый юнит темных эльфов вы можете найти на сайте Warcraft III. Сияющие серебряные доспехи и белый тигр в качестве средства передвижения не позволят спутать его ни с кем другим - встречайте, Priestess of the Moon.

    2002-01-27 12:20:18 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Baldur's Gate II: для тех, кто запутался
    Сайт Sorcerer's Place обновил версию полного прохождения оригинального Baldur's Gate II и его продолжения Throne of Bhaal. По сути это самый детальный и большой солюшн по Baldur's Gate II на английском языке. Кроме того, этот же сайт выложил обновленное прохождение бесплатного неофициального адд-она ко вторым Вратам Балдура The Darkest Day. Вообще всем любителям этой компьютерной AD&D RPG рекомендую заглянуть в секцию Walkthrough & Guides: найдете много интересного!

    2002-01-27 09:50:17 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать


    MtG Online: дорогое удовольствие
    Сиэтлская контора с мировым именем, Wizards of the Coast, к весне этого года планирует выпустить релиз своей MtG: Online, полностью повторяющей увлекательный процесс коллекционирования и, что самое главное, магических поединков настольной карточной игры Magic: The Gathering в онлайне.
    Не так давно, 14 января, WoTC опубликовала цены на виртуальные карты. 3.29 $ за пятнадцатикартовый бустер и 9.99 $ за 60 карт турнирного комплекта. Эта публикация, понятное дело, вызвала общественный резонанс. Многие игроки, уже имеющие солидный комплект бумажных карт справедливо возмущаются и не собираются еще раз платить за то, что уже имеется. Кроме того, сомнителен сам факт покупки ничего не стоящих виртуальных карт...
    Чтобы как-то прояснить ситуацию, PC Game Review взял интервью у Киля Муррэя (Kyle Murray), главного менеджера по маркетингу MtG.
    На вопрос, почему так дорого стоит бустер, Киль отвечает, что платить есть за что: в любое время есть с кем поиграть, постоянные турниры с реальными денежными призами и удобный интерфейс, разрешающий большинство разногласий по поводу правил.
    А вот тем, у кого есть коллекция бумажных карт, похоже, придется переплачивать, так как конвертация их в виртуальные не предусмотрена, герой интервью заверил лишь в обратном процессе. То есть, можно поменять виртуальные карты на реальные, но в определенной пропорции. Сделано это на случай, чтобы игроки не беспокоились по поводу оплаты за неосязаемые двоичные коды.
    Напоследок, Киль заверил, что в ближайшее время WoTC не собирается сворачивать свой бизнес, и для серверов MtG: Online предусмотрены неплохие механизмы защиты информации.

    2002-01-27 07:10:41 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


    Arx Fatalis: судьбоносный бастион

    Planet RPG вчера взял небольшое интервью у Рафаэля Колантонио (Raphael Colantonio), исполнительного директора Arkane Studios. Рафаэль поведал нам несколько интересных вещей:
    • Литературный перевод Arx Fatalis - "Крепость судьбы" (лат.)
    • Ожидается достаточно продвинутая система комбинирования различных компонентов. Собираем цветочки определенного сорта, стираем их в порошок, потом с помощью воды (а может и какой другой жидкости) превращаем порошок в яд и, наконец, наносим смертоносную субстанцию ровным слоем по всей длине лезвия меча (как вариант - наконечника стрелы) со всеми вытекающими для врагов неприятностями.
    • Вняв требованиям недовольных системой кастовалки подобной Black&White, разработчики обещают некоторые послабления, в частности можно будет предварительно скастовать до трех спеллов, чтобы потом по-быстрому их задействовать в горячке боя.
    • Игрок не сможет поменять имя своего альтер эго (Am Shaegar), как слабое утешение нам предоставят несколько физиономий на выбор.
    • Уже сейчас известно, что место для сиквела предусмотрительно зарезервировано :).

      2002-01-27 06:40:40 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать




      http://subscribe.ru/
      E-mail: ask@subscribe.ru
      Отписаться
      Убрать рекламу

      В избранное