Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр
Скринсэйвер для Dungeon Siege 2002-03-18 23:35:08 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать Purge: требуются бета-тестеры 2002-03-18 23:03:03 | Раздел: MMORPG | Автор: Chikitos | Прокомментировать Acheron's Call 2: Пять мини-фильмов 2002-03-18 22:31:09 | Раздел: MMORPG | Автор: Chikitos | Прокомментировать Dungeon Siege: Особенности мультиплеера 2002-03-18 21:41:30 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Русский Disciples II уже в продаже 2002-03-18 21:28:47 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Morrowind: Особенности торговли 2002-03-18 14:03:14 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Might and Magic Net » CRPG.RU. Ребенок
принял родителя... 2002-03-18 11:51:41 | Раздел: Новости Сайта | Автор: Alexander Kirillin | Прокомментировать Cult: Элементы игры 2002-03-18 08:35:56 | Раздел: Скриншоты | Автор: Chikitos | Прокомментировать Divine Divinity: Статус проекта 2002-03-18 07:58:25 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Arx Fatalis: И этот проект отхватила 1С 2002-03-17 23:11:15 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Morrowind: Любопытные факты 2002-03-17 15:19:00 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Torn, который мы потеряли 2002-03-17 14:41:45 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Morrowind: В худшем случае через месяц? 2002-03-17 14:20:52 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Star Wars Galaxies: Архив чата 2002-03-17 12:41:51 | Раздел: MMORPG | Автор: ss7877 | Прокомментировать City of Heroes: Архив чата 2002-03-17 12:38:41 | Раздел: MMORPG | Автор: ss7877 | Прокомментировать Icewind Dale II: Информация о Feats и Multiclassing 2002-03-17 12:27:20 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Disciples II: Новые сценарии 2002-03-16 20:48:47 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать Divine Divinity: почувствуй себя тестером 2002-03-16 17:38:12 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать Warlords Battlecry 2: латаемся 2002-03-16 17:24:10 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать Star Wars Galaxies: Действие повреждений 2002-03-16 17:11:04 | Раздел: MMORPG | Автор: ss7877 | Прокомментировать Morrowind: Копим на Upgrade? 2002-03-16 17:01:00 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Icewind Dale II: Дневник дизайнера №3 2002-03-16 16:43:21 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Might and Magic IX: Посмотрим на окрестности 2002-03-16 14:49:56 | Раздел: Наши Материалы | Автор: arwen | Прокомментировать Nightstone: Интервью на Blue Monday 2002-03-16 14:08:23 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Dungeon Siege: Новый видеоролик 2002-03-16 13:46:50 | Раздел: Файлы | Автор: ss7877 | Прокомментировать Icewind Dale II: Первый видеоролик 2002-03-16 13:35:30 | Раздел: Файлы | Автор: ss7877 | Прокомментировать Heroes IV: Интервью на HomeLan Fed 2002-03-15 23:06:43 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Neverwinter Nights: Запись чата 2002-03-15 22:50:06 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Might & Magic IX: Интервью на HomeLan Fed 2002-03-15 12:56:38 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Disciples II: Локализация скоро в продаже 2002-03-15 11:48:59 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Black Moon Chronicles: Впечатления очевидца 2002-03-15 11:26:36 | Раздел: MMORPG | Автор: ss7877 | Прокомментировать Morrowind: Любимое оружие разработчиков 2002-03-15 10:27:12 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать
Разработчики ролевой стратегии Dungeon Siege пополнили сегодня секцию Download на официальном сайте проекта скринсэйвером к игре. Желающие воспользоваться подарком получат слайд-шоу скриншотов из игры на фоне официальной эмблемы игры - рыжеволосой девушки с мечом. Ну, а руководство по эксплуатации довольно незатейливо: скачайте .zip-файл, разархивируйте его и двойным кликом запустите на инсталляцию.
Парни из компании Freeform Interactive LLC, разработчики MMOFPS/RPG Purge, объявили о начале записи добровольцев на закрытое тестирование данного проекта, которое должно начаться в середине апреля этого года. Напомню, что действие игры происходит недалеком будущем и вертится вокруг войны между двумя диаметрально противоположными силами the Order и the Chosen, представляющими соответственно технологию и магию. Обладателей компьютеров не ниже PIII-500Mhz/128MB RAM/3D Video Card с 32MB RAM, жаждущих помочь девелоперам, приглашают на эту страничку.
Сразу пять видеороликов из грядущей онлайновой RPG Acheron's Call 2 выложил сайт Gamespot. Ценители MMORPG, обладающие хорошим каналом, смогут оценить различные внутриигроые моменты этой игры, начиная от процесса генерации персонажа и заканчивая боевками. Скачать данные трейлеры и посмотреть их краткое описание можно здесь.
По сообщению от компании Руссобит-М официальная переведенная версия пошаговой стратегии с элементами
RPG Disciples 2. Канун Рагнарёка (Disciples II: Dark Prophecy) поступила в продажу. Для тех, кто интересуется качеством локализации, приведу ссылку на предыдущую новость, где вы сможете найти примеры русской озвучки игры.
Вчера на форумах
игры был задан довольно любопытный вопрос о судьбе проданных торговцу вещей в течении игры - будут ли они пропадать через определенный промежуток времени, могут ли быть проданы другому и т.п. Полученный ответ порадует любителей случайно избавиться от жизненно необходимых предметов - все проданные торговцу вещи будут у него находиться в течении всей игры. Единственным проблемным моментом является возможный отказ продать вам ценную побрякушку обратно, если она понравится торгующему.
Чуть истории. Как вы знаете, сайт CRPG.RU возник относительно недавно - ему чуть более полугода. Однако спланировано его возникновение было едва ли не более полутора лет назад и базой для него были задуманы материалы двух сайтов - старого сайта Rolemancer, основным создателем которого являлся нынешний администратор портала - FatCat, и сайта Might and Magic Net, создателем и лидером которого являлся ваш покорный слуга, Alexander Kirillin. Тогда же мною был зарезервирован домен www.crpg.ru для будущего проекта. В мае прошлого года возник Rolemancer v2.0 - первый сайт портала, целиком посвященный некомпьютерным ролевым играм, программированием которого занимались
FatCat и Dark Pastor, а общая концепция разработки стиля и дизайна портала была сделана мной.
Портал рос и расширялся - появились еще два сайта, GameTop.Ru - игровой рейтинг и GameForums.Ru - форумы портала, затем в августе, наконец, сформировался CRPG.RU, и до тех пор, пока на сайте не появился Chikitos, нынешний ведущий компьютерного направления портала, сайт пришелся в основном на меня и ss7877. По мере приведения сайта в порядок материалы Might and Magic Net потихоньку переносились на новое место. И вот, в итоге, под занавес выхода в свет 4-ых Героев Might and Magic и просто 9-ой части ролевой серии, а также получением сайтом статуса официального российского сайта по играм серии Might and Magic - все материалы сайта Might and Magic Net окончательно переехали на новое место. На данный момент это самый крупный из разделов сайта - 265 материалов из общего количества в 339. Однако,
несомненно, в скором времени данная ситуация должна будет измениться.
Дальнейшим ведением раздела будут заниматься, как уже хорошо известные вам по Might and Magic Net люди, так и новые кадры. Лирика раздела по-прежнему в руках Vicont'а, раздел по M&M VI - Wadimius'а, раздел по онлайновым форумным играм Might and Magic - vart'а. Общее же руководство разделом и ведение сайта, то есть то, чем ранее занимался я, теперь будет находиться в руках arwen и бывшего корректора M&M Net - Ильи Михалина. Я же, по-прежнему, остаюсь модератором соответствующего форума, однако дальнейшим развитием сайта заниматься дальше уже не желаю - своего ребенка я уже вырастил и воспитал, любящий родитель ему больше не нужен. Теперь разделу жить самостоятельно и идти бок о бок рядом с другими людьми. Добро
пожаловать на CRPG.RU - официальный сайт по Might and Magic в Росиии!
Разработчики ролевой игры Cult (общую информацию по игре можно найти здесь) прислали нам пару картинок монстров, а также небольшое разъяснение по их релизации. Смотрим!
Модели - Full 3D, Low Polygon. Гуманоиды сделаны по принципу конструктора, где на один скелет можно надеть разные части тела, куски одежды, доспеха и т.д. из большой базы данных; увеличить или уменьшить гуманоидa, сделать потолще или более худого.
Таким образом, представители любой гуманоидной расы будут весьма вариaбильными, а внешный вид главного героя игрок сможет сваять в начале игры полностью по своему вкусу и желанию.
![]()

![]()
![]()
![]()

![]()
![]()
Сайт The Locus Inn опубликовал информацию о сегодняшнем статусе Divine Divinity,
взятую с официальных форумов игры. В настоящее время идет процесс балансировки и вычищения игры от багов. Поскольку игра весьма объемная, бета-тестеры рапортовали о 3359 ошибках. На данный момент пофиксены 2888 из них, а 471 (или 14% от общего количества) пока еще остаются открытыми. В общем, очевидно, что Divine Divinity в ближайшее время уйдет на золото. Ждем!
Еще один многообещающий ролевой проект будет локализован в России под началом издателя 1С. Это следует из
появившегося на их сайте пресс-релиза:
Фирма "1С" и компания Nival Interactive объявляют о подписании договора между компаниями Fishtank, Nival Interactive и фирмой "1С" о выпуске на территории России, стран СНГ и Балтии линейки продуктов Fishtank на 2002 год. Планируется, что в этой линейке выйдут следующие игры: Периферия (RIM), Aquanox: Сумерки Аквы (Aquanox), С.В.И.Н. (S.W.I.N.E.), Автомагнат (Car Tycoon), ARX FATALIS (ARX FATALIS), Бимеры (Beam Breakers), Зов Ктулху (Call of Cthulhu).
Игры выйдут в серии ИГРОТЕКА, совместно издаваемой фирмой "1С" и компанией Nival Interactive.
Пока что единственной подробностью можно считать название локализации, полностью совпадающее с оригиналом - Arx Fatalis. Зная 1С, могу сказать - следующие новости о проекте последуют нескоро.
![]()

![]()
![]()
![]()

![]()
![]()
Жестокий GameSpot PC решил посыпать солью еще незажившие раны и рассказать нам об одном из самых больших разочарований прошлого года - отказе от разработки Torn'a. В 15-ти страничной !!! статье поместилось мнение автора об игре и последующих событиях плюс интервью с президентом BIS Фергусом Уркхартом и главным дизайнером Дэйвом Мальдонадо, в котором нам не только подробно рассказали всю историю проекта, но и упомянули у будущих разработках BIS (правда без всякой конкретики). Конечно статья предназначена не для всех, но любители разбираться в подноготной производства игр получили в свое распоряжение просто бесценный
кладезь информации.
Updated by Chikitos: В дополнение к вышесказанному ss7877 все-таки позволю себе процитировать весьма интересный ответ Фергуса Уркхарта о находящихся в разработке проектах BIS. Без комментариев...
Мы сейчас работем над двумя играми (одной из которых является Icewind Dale II) и уже подумываем о третьей. Также мы занимаемся еще одним проектом вместе с внешней командой разработчиков. Со всем этим безумием, творящимся в Interplay, мы потеряли несколько людей, однако все еще сохранили две полные команды девелоперов.
На официальном сайте Star Wars Galaxies появился отредактированный log-файла проведенного разработчиками игры
чата. Любопытные приглашаются.
Всем мечтающим набить лицо ближнему своему в роли супергероя, рекомендую прочесть появившийся на COHSage архив чата с разработчиками.
The Locus Inn получил от разработчиков информацию о последних внесенных в игру изменениях. Благодаря этому они смогли привести разделы сайта в соответствии с текущим состоянием IWD II, а именно: удалить раздел о китах и добавить секции с описанием некоторых Feats в игре и правилах для мультиклассов.
Фанаты Disciples II: Dark Prophecy разродились новыми сценариями к игре, которые разработчики, добавив и парочку своих (первый и последний в списке), выложили на официальном сайте проекта, а также предоставили UGO.com Games. Никаких дополнительных подробностей о данных сценариях кроме размера карт (96x96) неизвестно, поэтому придется скачивать их что называется "вслепую". Впрочем, вес файлов невелик.
Компания Larian Studios, разработчик RPG Divine Divinity, выложила на официальном сайте проекта игровой видеоролик. Сейчас как раз идет активное тестирование игры, поэтому трейлер снят "из глаз бета-тестера", а его общая продолжительность равна 1 мин. 33 сек. Смотрим!
Разработчики Warlords Battlecry 2 выпустили для игры патч за номером 1.02. Заплатка исправляет ряд ошибок как в одиночной игре, так и в мультиплеере, а также добавляет несколько изменений, среди которых оптимизация баланса, FPS в больших баталиях и т. д. Полный список преобразований можно увидеть здесь.
На IGN PC появилось новое превью The Elder Scrolls III: Morrowind. Ничего интересного о самой игре мне там найти не удалось, зато тема по системным требованиям
Morrowind'a оказалось очень интересной.
Автор играл в версию для прессы на двух машинах: первая PIV 1.4ghz, 512MB RAM, GeForce3 и вторая PIV 1.6ghz, 256MB RAM с Radeon 8500. При выборе разрешения 1024х768 с отключенными тенями в реальном времени/отражениями и дальностью обзора, установленной на половину от максимальной, он наблюдал заметное падение FPS в некоторых местах при удовлетворительном быстродействии в остальном.
Теперь остается только надеяться, что это происходило при 32-х битном цвете, так как в противном случае повторится ситуация с Ultima IX. Ведь она обладала весьма привлекательной по тем временам графикой, но в полной мере насладиться ей смогли лишь немногочисленные обладатели Hi-End компьютеров. Ну а самые оптимистичные могут помечтать о мощной оптимизации, проведенной в последние недели до выхода, но, на мой взгляд, шансы на это крайне невелики.
Если так пойдет и дальше, то скоро нам начнут рассказывать не о том, какие правила 3E D&D введены в игру, а об оставшихся нереализованными особенностях третьей редакции. Впрочем, игре это пойдет только на пользу.
Очередное обновление в нашей галерее. Тема сегодняшней
подборки «Монстры и окрестности».
![]()

![]()
![]()
![]()

![]()
![]()
![]()

![]()
![]()
![]()

![]()
![]()
![]()

![]()
![]()
Packmule.Org разместил у себя новый видеоролик из Dungeon Siege. Нам обещано две с лишним минуты высококачественного видео (640х480х32bit) всего лишь в 16 mb архива.
Что касается самого интервью, то его большая часть посвящена рассказу о преимуществах правил 3E. Становится просто непонятно, почему же авторы решили все это
реализовать лишь после многочисленной критики фанатов, а не в самом начале. Теперь же, судя по фразам о трудности внедрения в Infinity Engine правил 3E D&D, нас начинают постепенно подготавливать к новости о переносе даты выхода с конца мая на более поздний срок.
Новое интервью по Heroes of Might and Magiv IV появилось на HomeLan Fed. К сожалению, в данной статье мне не удалось найти ничего нового. Впрочем, людям,
не особо пристально следящих за ходом разработки игры, интервью может показаться любопытным. Вопрос только, где таких найти :)
Запись недавно прошедшего чата с сотрудниками Bioware появилась на Neverwinter Nights Stratics. Темой беседы являлась собственно Neverwinter Nights, а саму статью вы можете здесь.
По сообщению с сайта Russobit-M, мастер-диск локализованной версии Disciple II: Dark Prophecy отправлен в печать. Игра поступит в продажу в течении ближайших двух недель под названием Disciples II: Канун Рагнарека.
Небольшая статья с впечатлениями от бета-версии Black Moon Chronicles появилась на PC Game Central. Рекомендую к прочтению всем поклонникам MMORPG. Оригинальная вселенная, удобный интерфейс, приятная нарисованная вручную графика, нетребовательность к системным ресурсам и качеству связи - в общем игра просто предназначена для неизбалованного российского любителя онлайновых развлечений.
![]()

![]()
![]()
![]()

![]()
![]()
![]()

![]()
![]()
Двадцатое по счету интервью на RPGVault рассказывает о самом любимом оружии разработчиков The Elder Scrolls III: Morrowind. К сожалению, есть основания предположить, что в игре повторится стандартная для fantasy RPG ситуация - явное доминирование всевозможных мечей. Впрочем, судя по фразам на форуме и в статье, группа Blunt Weapons тоже смотрится весьма неплохо. Об оружии группы Axe я встретил лишь одно упоминание и то в виде фразы "Мне нравится Dwarven Battle Axe просто потому, что она круто выглядит". О группе Spears не было произнесено ни слова. Я понимаю - для подавляющего большинства
игроков этого будет вполне достаточно, но лично меня засилье мечей в RPG уже просто утомило. Теперь же планы взять себе умения Axe и Spear выглядят весьма сомнительными. Остается только надеяться, что данное предположение не оправдается.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное
