Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Скринсэйвер для Dungeon Siege
Разработчики ролевой стратегии Dungeon Siege пополнили сегодня секцию Download на официальном сайте проекта скринсэйвером к игре. Желающие воспользоваться подарком получат слайд-шоу скриншотов из игры на фоне официальной эмблемы игры - рыжеволосой девушки с мечом. Ну, а руководство по эксплуатации довольно незатейливо: скачайте .zip-файл, разархивируйте его и двойным кликом запустите на инсталляцию.

2002-03-18 23:35:08 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Purge: требуются бета-тестеры
Парни из компании Freeform Interactive LLC, разработчики MMOFPS/RPG Purge, объявили о начале записи добровольцев на закрытое тестирование данного проекта, которое должно начаться в середине апреля этого года. Напомню, что действие игры происходит недалеком будущем и вертится вокруг войны между двумя диаметрально противоположными силами the Order и the Chosen, представляющими соответственно технологию и магию. Обладателей компьютеров не ниже PIII-500Mhz/128MB RAM/3D Video Card с 32MB RAM, жаждущих помочь девелоперам, приглашают на эту страничку.

2002-03-18 23:03:03 | Раздел: MMORPG | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Acheron's Call 2: Пять мини-фильмов
Сразу пять видеороликов из грядущей онлайновой RPG Acheron's Call 2 выложил сайт Gamespot. Ценители MMORPG, обладающие хорошим каналом, смогут оценить различные внутриигроые моменты этой игры, начиная от процесса генерации персонажа и заканчивая боевками. Скачать данные трейлеры и посмотреть их краткое описание можно здесь.

2002-03-18 22:31:09 | Раздел: MMORPG | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Dungeon Siege: Особенности мультиплеера

Новое превью Dungeon Siege размещено на GameSpy, но не спешите скучая перескакивать на следующую новость - в статье впервые рассказывает об игре в мультиплеерном режиме. Помимо описания собственно мультиплеерного региона (в значительной мере отличающегося от мира в одиночной игре), в статье упомянули следующие особенности:
  • Появляется система телепортеров - Helios Utrae Basilicus (HUB), позволяющая посещать самые удаленные уголки игры. Правда, для посещения ряда мест введено ограничение по уровню героев, предохраняющее их от преждевременной смерти в неравной схватке

  • После прохождении мультиплеера в обычном режиме игрок может переключится на уровень veteran (потребуется 54-й уровень) или elite (83-й уровень). В данных режимах обещано значительное улучшение характеристик продаваемых предметов и возможность найти новые мощные заклинания, которые невозможно получить в одиночной игре

2002-03-18 21:41:30 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Русский Disciples II уже в продаже
По сообщению от компании Руссобит-М официальная переведенная версия пошаговой стратегии с элементами RPG Disciples 2. Канун Рагнарёка (Disciples II: Dark Prophecy) поступила в продажу. Для тех, кто интересуется качеством локализации, приведу ссылку на предыдущую новость, где вы сможете найти примеры русской озвучки игры.

2002-03-18 21:28:47 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Morrowind: Особенности торговли
Вчера на форумах игры был задан довольно любопытный вопрос о судьбе проданных торговцу вещей в течении игры - будут ли они пропадать через определенный промежуток времени, могут ли быть проданы другому и т.п.  Полученный ответ порадует любителей случайно избавиться от жизненно необходимых предметов - все проданные торговцу вещи будут у него находиться в течении всей игры. Единственным проблемным моментом является возможный отказ продать вам ценную побрякушку обратно, если она понравится торгующему.

2002-03-18 14:03:14 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Might and Magic Net » CRPG.RU. Ребенок принял родителя...
Чуть истории. Как вы знаете, сайт CRPG.RU возник относительно недавно - ему чуть более полугода. Однако спланировано его возникновение было едва ли не более полутора лет назад и базой для него были задуманы материалы двух сайтов - старого сайта Rolemancer, основным создателем которого являлся нынешний администратор портала - FatCat, и сайта Might and Magic Net, создателем и лидером которого являлся ваш покорный слуга, Alexander Kirillin. Тогда же мною был зарезервирован домен www.crpg.ru для будущего проекта. В мае прошлого года возник Rolemancer v2.0 - первый сайт портала, целиком посвященный некомпьютерным ролевым играм, программированием которого занимались FatCat и Dark Pastor, а общая концепция разработки стиля и дизайна портала была сделана мной.

Портал рос и расширялся - появились еще два сайта, GameTop.Ru - игровой рейтинг и GameForums.Ru - форумы портала, затем в августе, наконец, сформировался CRPG.RU, и до тех пор, пока на сайте не появился Chikitos, нынешний ведущий компьютерного направления портала, сайт пришелся в основном на меня и ss7877. По мере приведения сайта в порядок материалы Might and Magic Net потихоньку переносились на новое место. И вот, в итоге, под занавес выхода в свет 4-ых Героев Might and Magic и просто 9-ой части ролевой серии, а также получением сайтом статуса официального российского сайта по играм серии Might and Magic - все материалы сайта Might and Magic Net окончательно переехали на новое место. На данный момент это самый крупный из разделов сайта - 265 материалов из общего количества в 339. Однако, несомненно, в скором времени данная ситуация должна будет измениться.

Дальнейшим ведением раздела будут заниматься, как уже хорошо известные вам по Might and Magic Net люди, так и новые кадры. Лирика раздела по-прежнему в руках Vicont'а, раздел по M&M VI - Wadimius'а, раздел по онлайновым форумным играм Might and Magic - vart'а. Общее же руководство разделом и ведение сайта, то есть то, чем ранее занимался я, теперь будет находиться в руках arwen и бывшего корректора M&M Net - Ильи Михалина. Я же, по-прежнему, остаюсь модератором соответствующего форума, однако дальнейшим развитием сайта заниматься дальше уже не желаю - своего ребенка я уже вырастил и воспитал, любящий родитель ему больше не нужен. Теперь разделу жить самостоятельно и идти бок о бок рядом с другими людьми. Добро пожаловать на CRPG.RU - официальный сайт по Might and Magic в Росиии!

2002-03-18 11:51:41 | Раздел: Новости Сайта | Автор: Alexander Kirillin | Прокомментировать


Cult: Элементы игры
Разработчики ролевой игры Cult (общую информацию по игре можно найти здесь) прислали нам пару картинок монстров, а также небольшое разъяснение по их релизации. Смотрим!

    Модели - Full 3D, Low Polygon. Гуманоиды сделаны по принципу конструктора, где на один скелет можно надеть разные части тела, куски одежды, доспеха и т.д. из большой базы данных; увеличить или уменьшить гуманоидa, сделать потолще или более худого.
    Таким образом, представители любой гуманоидной расы будут весьма вариaбильными, а внешный вид главного героя игрок сможет сваять в начале игры полностью по своему вкусу и желанию.

2002-03-18 08:35:56 | Раздел: Скриншоты | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Divine Divinity: Статус проекта
Сайт The Locus Inn опубликовал информацию о сегодняшнем статусе Divine Divinity, взятую с официальных форумов игры. В настоящее время идет процесс балансировки и вычищения игры от багов. Поскольку игра весьма объемная, бета-тестеры рапортовали о 3359 ошибках. На данный момент пофиксены 2888 из них, а 471 (или 14% от общего количества) пока еще остаются открытыми. В общем, очевидно, что Divine Divinity в ближайшее время уйдет на золото. Ждем!

2002-03-18 07:58:25 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Arx Fatalis: И этот проект отхватила 1С
Еще один многообещающий ролевой проект будет локализован в России под началом издателя 1С. Это следует из появившегося на их сайте пресс-релиза:

Фирма "1С" и компания Nival Interactive объявляют о подписании договора между компаниями Fishtank, Nival Interactive и фирмой "1С" о выпуске на территории России, стран СНГ и Балтии линейки продуктов Fishtank на 2002 год. Планируется, что в этой линейке выйдут следующие игры: Периферия (RIM), Aquanox: Сумерки Аквы (Aquanox), С.В.И.Н. (S.W.I.N.E.), Автомагнат (Car Tycoon), ARX FATALIS (ARX FATALIS), Бимеры (Beam Breakers), Зов Ктулху (Call of Cthulhu).
Игры выйдут в серии ИГРОТЕКА, совместно издаваемой фирмой "1С" и компанией Nival Interactive.


Пока что единственной подробностью можно считать название локализации, полностью совпадающее с оригиналом - Arx Fatalis. Зная 1С, могу сказать - следующие новости о  проекте последуют нескоро.

2002-03-17 23:11:15 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Morrowind: Любопытные факты

Не желая отставать от других сайтов, GameSpy тоже решил опубликовать что-нибудь по The Elder Scrolls III: Morrowind. Однако обычное превью им писать не хотелось, и в результате на свет появилась интересная статья в двух частях: первая - World of Morrowind рассказывает об игровом мире (политике, религии,  культуре, географии), а вторая описывает внешние стороны игры (графику, звук, диалоговую систему и т.п.) Как результат, большую часть интересного можно найти в первой части, зато вторая порадует любителей скриншотов. Самое любопытное:
  • Всего в игре 3244 NPC, причем вы можете убить любого из них

  • 63 NPC с самого начала являются мертвыми

  • Существует только 1 NPC, чье убийство не позволит завершить главный сюжетный квест

  • 5 NPC начинают игру без штанов 

  • Враждебных вам существ насчитывается 217 вариаций

  • На отрисовку скелета или персонажа в полной броне затрачивается 5000 полигонов

  • Число подземелий превышает 300

  • На карте находится 316.042 размещенных вручную объектов

  • Среди говорящих существ затесался 1 краб

  • Кол-во базовых заклинаний превышает 500, число доступных комбинаций при создании 150 миллиардов

  • При генерации персонажа число вариантов превышает 480 миллиардов

  • Цивилизованные области в игре патрулируются различными представителя закона. Если вас заметили за совершением преступления, то свидетель или нападет на вас или донесет ближайшему стражу порядка. Последнего вы можете попытаться подкупить, но это обойдется вам в кругленькую сумму и никакого бартера - только деньги

2002-03-17 15:19:00 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Torn, который мы потеряли
Жестокий GameSpot PC решил посыпать солью еще незажившие раны и рассказать нам об одном из самых больших разочарований прошлого года - отказе от разработки Torn'a. В 15-ти страничной !!! статье поместилось мнение автора об игре и последующих событиях  плюс интервью с президентом BIS Фергусом Уркхартом и главным дизайнером Дэйвом Мальдонадо, в котором нам не только подробно рассказали всю историю проекта, но и упомянули у будущих разработках BIS (правда без всякой конкретики). Конечно статья предназначена не для всех, но любители разбираться в подноготной производства игр получили в свое распоряжение просто бесценный кладезь информации.

Updated by Chikitos: В дополнение к вышесказанному ss7877 все-таки позволю себе процитировать весьма интересный ответ Фергуса Уркхарта о находящихся в разработке проектах BIS. Без комментариев...

    Мы сейчас работем над двумя играми (одной из которых является Icewind Dale II) и уже подумываем о третьей. Также мы занимаемся еще одним проектом вместе с внешней командой разработчиков. Со всем этим безумием, творящимся в Interplay, мы потеряли несколько людей, однако все еще сохранили две полные команды девелоперов.

2002-03-17 14:41:45 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Morrowind: В худшем случае через месяц?

На сайте GoneGold наконец-то выложили обещанное подробное превью игры. Правда превью назвать его сложно - автор решил дать нам краткое введение в историю Daggerfall и отличиях от него Morrowind'a, а затем сразу перешел к ответу на вопросы посетителей форумов. Впрочем, так получилось даже лучше. Самое интересное:
  • Если верить словам автора, то сотрудники PR службы Bethesda Softworks почти уверены в появлении игры на прилавках на первой-второй неделе апреля

  • Быстродействие определяется 4-мя пунктами: дальностью обзора (остальное в тумане), разрешением и включением/выключением отражений и теней. При выборе минимального разрешения (640х480) и области видимости вы сможете поиграть без тормозов даже на относительно слабой машине.

2002-03-17 14:20:52 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: Архив чата
На официальном сайте Star Wars Galaxies появился отредактированный log-файла проведенного разработчиками игры чата. Любопытные приглашаются.

2002-03-17 12:41:51 | Раздел: MMORPG | Автор: ss7877 | Прокомментировать


City of Heroes: Архив чата
Всем мечтающим набить лицо ближнему своему в роли супергероя,  рекомендую прочесть появившийся на COHSage архив чата с разработчиками.

2002-03-17 12:38:41 | Раздел: MMORPG | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Icewind Dale II: Информация о Feats и Multiclassing
The Locus Inn получил от разработчиков информацию о последних внесенных в игру изменениях. Благодаря этому они смогли привести разделы сайта в соответствии с текущим состоянием IWD II, а  именно: удалить раздел о китах и добавить секции с описанием некоторых Feats в игре и правилах для мультиклассов.

2002-03-17 12:27:20 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Disciples II: Новые сценарии
Фанаты Disciples II: Dark Prophecy разродились новыми сценариями к игре, которые разработчики, добавив и парочку своих (первый и последний в списке), выложили на официальном сайте проекта, а также предоставили UGO.com Games. Никаких дополнительных подробностей о данных сценариях кроме размера карт (96x96) неизвестно, поэтому придется скачивать их что называется "вслепую". Впрочем, вес файлов невелик.

2002-03-16 20:48:47 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Divine Divinity: почувствуй себя тестером
Компания Larian Studios, разработчик RPG Divine Divinity, выложила на официальном сайте проекта игровой видеоролик. Сейчас как раз идет активное тестирование игры, поэтому трейлер снят "из глаз бета-тестера", а его общая продолжительность равна 1 мин. 33 сек. Смотрим!

2002-03-16 17:38:12 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Warlords Battlecry 2: латаемся
Разработчики Warlords Battlecry 2 выпустили для игры патч за номером 1.02. Заплатка исправляет ряд ошибок как в одиночной игре, так и в мультиплеере, а также добавляет несколько изменений, среди которых оптимизация баланса, FPS в больших баталиях и т. д. Полный список преобразований можно увидеть здесь.

2002-03-16 17:24:10 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: Действие повреждений

На официальном сайте Star Wars Galaxies произошло обновление FAQ'a  - к нему добавилась тема с объяснением действия повреждений в игре. Как оказалось, они делятся на три взаимосвязанных вида:
  • Обычные - отнимаются от кол-ва здоровья персонажа и могут быть восстановлены простой регенерацией

  • Повреждения от ран - начисляются в случае серьезных ранений и отнимаются уже от атрибутов, для восстановления которых потребуется лечение

  • Шоковые - определяет сложность излечения повреждений от ран. Как результат, после серьезной битвы с большим кол-вом попаданий в персонажа вам вполне может потребоваться стационарное лечение в госпитале или исключительно высокое умение по исцелению ран

2002-03-16 17:11:04 | Раздел: MMORPG | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Morrowind: Копим на Upgrade?
На IGN PC появилось новое превью The Elder Scrolls III: Morrowind. Ничего интересного о самой игре мне там найти не удалось, зато тема по системным требованиям Morrowind'a оказалось очень интересной.

Автор играл в версию для прессы на двух машинах: первая PIV 1.4ghz, 512MB RAM, GeForce3 и вторая PIV 1.6ghz, 256MB RAM с Radeon 8500. При выборе разрешения 1024х768 с отключенными тенями в реальном времени/отражениями и дальностью обзора, установленной на половину от максимальной, он наблюдал заметное падение FPS в некоторых местах при удовлетворительном быстродействии в остальном.

Теперь остается только надеяться, что это происходило при 32-х битном цвете, так как в противном случае повторится ситуация с Ultima IX. Ведь она обладала весьма привлекательной по тем временам графикой, но в полной мере насладиться ей смогли лишь немногочисленные обладатели Hi-End компьютеров. Ну а самые оптимистичные могут помечтать о мощной оптимизации, проведенной в последние недели до выхода, но, на мой взгляд, шансы на это крайне невелики.

2002-03-16 17:01:00 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Icewind Dale II: Дневник дизайнера №3

Третья часть дневника дизайнера размещена на RPGVault. В ней Дэйв Мальдонадо рассказал нам о последних внесенных в игру изменениях. Избранное:
  • Из игры полностью исключены все киты  и система мультиклассов переведена на правила 3E (прим. автора - впрочем это мы уже слышали)

  • Все предметы, предназначенные для определенных китов переведены в разряд, предназначенных для определенных классов

  • В игру введены Skill's и Feats's, предоставляемые согласно правилам 3E D&D
Если так пойдет и дальше, то скоро нам начнут рассказывать не о том, какие правила 3E D&D введены в игру, а об оставшихся нереализованными особенностях третьей редакции. Впрочем, игре это пойдет только на пользу.

2002-03-16 16:43:21 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Might and Magic IX: Посмотрим на окрестности
Очередное обновление в нашей галерее. Тема сегодняшней подборки «Монстры и окрестности».

2002-03-16 14:49:56 | Раздел: Наши Материалы | Автор: arwen | Прокомментировать


Nightstone: Интервью на Blue Monday

На Blue Monday появилось новое интервью, посвященное малоизвестному пока проекту Nightstone. Этот материал стал первым, откуда вы можете узнать основные особенности игры (информация на официальном сайте очень скудная). Наиболее любопытные подробности:
  • Авторы определяют жанр игры как Adventure/RPG с примесью стратегии

  • Всего в игре будет три персонажа: Варвар, Амазонка и Волшебница. При этом, одновременно можно играть любым их количеством - от 1-го до 3-х. (прим. автора - видимо это и дало основание для "примеси стратегии")

  • Каждый герой характеризуется 4-мя атрибутами: strength, endurance, skill и power

  • Магическая система основана на применении свитков, что может проделать любой персонаж. Но эффект заклинаний зависит от уровня развития магического умения, так что волшебница всегда будет самым сильным магом

  • Для большего увеселения игроков, авторы добавили возможность вручную блокировать удар противника, как в файтингах. Судя по их словам, это особенно забавно при игре в мультиплеер

  • У персонажей существует возможность передвигаться в stealth режиме. Это в два раза уменьшает скорость и увеличивает расход стамины, но полностью устраняет шум от шагов

2002-03-16 14:08:23 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dungeon Siege: Новый видеоролик
Packmule.Org разместил у себя новый видеоролик из Dungeon Siege. Нам обещано две с лишним минуты высококачественного видео (640х480х32bit) всего лишь в 16 mb архива.

2002-03-16 13:46:50 | Раздел: Файлы | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Icewind Dale II: Первый видеоролик

Первый видеоролик из Icewind Dale II появился на IGN PC вместе с интервью об игре. Ролик содержит несколько сцен, демонстрирующих множество спецэффектов и различных уровней игры.Что касается самого интервью, то его большая часть посвящена рассказу о преимуществах правил 3E. Становится просто непонятно, почему же авторы решили все это реализовать лишь после многочисленной критики фанатов, а не в самом начале. Теперь же, судя по фразам о трудности внедрения в Infinity Engine правил 3E D&D, нас начинают постепенно подготавливать к новости о переносе даты выхода с конца мая на более поздний срок.

2002-03-16 13:35:30 | Раздел: Файлы | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Heroes IV: Интервью на HomeLan Fed
Новое интервью по Heroes of Might and Magiv IV появилось на HomeLan Fed. К сожалению, в данной статье мне не удалось найти ничего нового. Впрочем, людям, не особо пристально следящих за ходом разработки игры, интервью может показаться любопытным. Вопрос только, где таких найти :)

2002-03-15 23:06:43 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Запись чата
Запись недавно прошедшего чата с сотрудниками Bioware появилась на Neverwinter Nights Stratics. Темой беседы являлась собственно Neverwinter Nights, а саму статью вы можете здесь.

2002-03-15 22:50:06 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Might & Magic IX: Интервью на HomeLan Fed

Просто лавина материала по Might & Magic IX обрушилась на головы фанатов. Еще бы - ведь практически вся рекламная компания игры должна быть втиснута в две оставшиеся до выхода недели. Вот и HomeLan Fed решил урвать себя статью по игре,  взяв интервью у дизайнера Тима Лэнга. Ноая информация:
  • При разработке оружия большое внимание уделялось исторически достоверным видам, используемым в средние века

  • Нам обещано большое количество новых артефактов и реликвий, порадующих нашедшего их игрока

  • Архитектура многих городов и подземелий создана на основе скандинавского и раннеевропейского  стилей

2002-03-15 12:56:38 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Disciples II: Локализация скоро в продаже
По сообщению с сайта Russobit-M, мастер-диск локализованной версии Disciple II: Dark Prophecy отправлен в печать. Игра поступит в продажу в течении ближайших двух недель под названием Disciples II: Канун Рагнарека.

2002-03-15 11:48:59 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Black Moon Chronicles: Впечатления очевидца
Небольшая  статья с впечатлениями от бета-версии Black Moon Chronicles появилась на PC Game Central. Рекомендую к прочтению всем поклонникам MMORPG. Оригинальная вселенная, удобный интерфейс, приятная нарисованная вручную графика, нетребовательность к системным ресурсам и качеству связи - в общем игра просто предназначена для неизбалованного российского любителя онлайновых развлечений.

2002-03-15 11:26:36 | Раздел: MMORPG | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Morrowind: Любимое оружие разработчиков
Двадцатое по счету интервью на RPGVault рассказывает о самом любимом оружии разработчиков The Elder Scrolls III: Morrowind. К сожалению, есть основания предположить, что в игре повторится стандартная для fantasy RPG ситуация - явное доминирование всевозможных мечей. Впрочем, судя по фразам на форуме и в статье, группа Blunt Weapons тоже смотрится весьма неплохо. Об оружии группы Axe я встретил лишь одно упоминание и то в виде фразы "Мне нравится Dwarven Battle Axe просто потому, что она круто выглядит".  О группе Spears не было произнесено ни слова. Я понимаю - для подавляющего большинства игроков этого будет вполне достаточно, но лично меня засилье мечей в RPG уже просто утомило. Теперь же планы взять себе умения Axe и Spear выглядят весьма сомнительными. Остается только надеяться, что данное предположение не оправдается.

2002-03-15 10:27:12 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное