«Наверное, самым опасным занятием в игре является добыча полезных ископаемых. Ведь система добычи минералов в E&B совершенно уникальна. Каждый разобранный игроком метеорит через некоторое время замещается новым и, чтобы сохранить внутриигровой баланс денежных средств, разработчики сделали добычу руд равносильной «русской рулетке». Каждый раз подлетая к метеориту исследователь молится всем своим богам и с ужасом нажимает на кнопку добычи. Если всё хорошо, то через несколько мгновений он уже несется с минералами в трюме к следующему астероиду… Но случается и другое: при нажатии на метеорит он взрывается и из него кто-то вылезает. Обычно он на несколько десятков уровней выше исследователя. И с воплем типа «А ну, рудокоп хренов, кончай мой дом шахтёрствовать!», бросается
на игрока. При этом первый выстрел монстр делает еще до того, как игрок может понять, что произошло и среагировать на это соответствующем образом. Но самое неприятное происходит тогда, когда вы успеваете перенестись на некоторое удаление от монстра, а система уже засчитала, что он в вас попал, после чего остаётся только кричать: «Need JumpStart at…, evil mob nearby!» Единственный способ нормально добывать руду - это увеличить радиус добычи в несколько раз за счет специальных устройств. К сожалению, такое обычно можно делать только на высоких уровнях.»
Что представляет собой многообещающий, но получивший, в целом, весьма прохладные отклики глобальный онлайновый проект Westwood Studios - космическая MMORPG Earth and Beyond? Удалось ли разработчикам в полной мере использовать идеи культовых однопользовательских игр Elite
и Privateer и поднять их на новый уровень?
Ответы на эти вопросы вы найдёте в богато проиллюстрированной статье хорошо известного в отечественных MMO-кругах Stratege. Читайте, это интересно:
Сайт HomeLan взял интервью у Ричарда Фрэнсиса (Rick "Dark" Francis), создателя модуля Eye of the Beholder для суперхита Neverwinter Nights. Ричард не только подробно рассказывает о своем творении, но и делится секретами работы с Aurora Toolset, а также затрагивает другие не менее любопытные темы. Заинтересовавшиеся могут скачать 28-мегабайтный модуль с FilePlanet (требуется регистрация), который является воссозданием оригинальной RPG Eye of the Beholder от Westwood Studios. Мод сбалансирован для 1-4 игроков и включает 6 наемников, 25 квестов, около 200 магических предметов и, естественно, знакомый
ветеранам сюжет, к которому Фрэнсис добавил некий новый контент. В дополнение к этим сведениям Ричард обещает, что вам будет не скучно на протяжении 30 часов. Что ж, неплохая прибавка к оригинальным приключениям Neverwinter Nights!
P.S. В скором времени выйдет новая улучшенная версия модуля. Решайте сами - подождать или сыграть уже сейчас.
По сообщению авторитетного сайта Gamespot испытавающая финансовые проблемы корпорация Titus активно ищет покупателя для своего неудачного приобретения - компании Interplay. Это уже не первая попытка сплавить неприбыльный игровой бизнес, с которым у Titus как-то не заладилось: например, весной прошлого года одна из студий Interplay - Shiny Entertainment ушла за $47 миллионов. Справедливости ради, необходимо отметить, что в активе Shiny был (и есть) суперперспективный проект Enter the Matrix, а вот некогда могучая издательская компания сегодня может похвастать только Lionheart'ом,
разрабатываемым Reflexive, что, конечно же, негусто для выгодной продажи. Как заявил глава Titus и Interplay Херв Каен (Herve Caen) французской газете Les Echos: "Наш приоритет - получить за продажу Interplay хороший доход". Очевидно, чтобы достичь этой цели, г-ну Каену придется найти где-нибудь хотя бы пару многообещающих проектов...
В FAQ по Star Wars Galaxies добавились ответы на вопросы о наличие в игре GM (Game Master) и способе их набора. Если вы беспокоитесь о потенциальных неприятностях у своего героя, то вам стоит прочесть данную информацию.
На официальном сайте RTS/RPG Spellforceпроизошло довольно значительное обновление информации - в соответствующие секции добавлено описание нескольких представителей Undead'ов и значительного количества юнитов
эльфов, чье общее число уже достигло 10-ти.
На форумах
Pharaoh Productions - разработчиков оригинального Demise: Rise of the Ku'tan, появилась тема с громким названием Demise 2. Под ней скрывалось объявление о поиске добровольцев для придания проекту современного вида, а именно:
Переписывание кода под .NET платформу
Модернизация 3d движка, графики, моделей, сетевого кода и т.д.
Работа всего вышеописанного хозяйства под DX9
Насколько я понял из дальнейшего обсуждения, никаких переделок в игровом процессе пока не планируется, так что выбор в качестве названия Demise 2 мне непонятен. Впрочем, даже переиздание игры с приличной графикой само по себе неплохо, поэтому мы продолжим следить за дальнейшим развитием событий.
Пару недель назад ss7877 уже сообщал о первом интервью с Тимом Кейном, лидером команды Troika Games, относительно нового проекта этой студии - Greyhawk: The Temple of Elemental Evil и даже кратко законспектировал наиболее интересные моменты. Сегодня мы предлагаем вам полный перевод данной статьи, который сделал наш специалист по D&D CRPG - operf1. Читайте:
Разработчики Ultima I: A
Legend is Reborn, римейка оригинальной Ultima I, все-таки осознали, что Electronic Arts никогда не даст им разрешения на выпуск проекта с таким названием, да еще к тому же бесплатного. Посему они приняли решение переименовать игру в Era: The Arken-Throne. Соответственно изменения вынужден будет претерпеть и сам игровой мир, хотя авторы и обещают, что не очень значительные - ведь в их сердцах живет дух Ultima :). Посему скоро нас ждет открытие нового сайта игры, где мы сможем поподробнее узнать о новой сюжетной завязке, особенностях игрового мира и прочих изменениях по сравнению с оригинальным проектом.
Западная игровая индустрия постепенно отходит от рождественско-новогодних праздников, примером чему служит появление на RPGVault второго интервью с разработчиками Lionheart из фирменного цикла сайта "Вопросы и ответы". В данной статье сотрудники Reflexive
и Black Isle рассказывают о своих любимых расах в игре и кратко объясняют причины подобной привязанности. Если рассмотреть процентное соотношение, то явным лидером выглядит Feralkin, что свидетельствует о любви большинства народа к силовому прохождению. После него примерно наравне идут Demokin и обычные люди, ну а замыкает "хит-парад" Sylvant. В общем обычное распределение для fantasy CRPG, где при игре соло маги, и как следствие слабые физически, но магические одаренные расы, являются одним из самых непопулярных классов.