На официальном сайте по Star Wars: Knights of the Old Republic появилась небольшая
заметка, описывающая влияние выбранного пути Силы (темного или светлого) на игровой процесс. Основных последствий будет три:
Изменения в действии определенных Force Powers, относящихся к одной из сторон. В результате светлые Force Powers (например, Heal) будет гораздо менее эффективны у темных джедаев и наоборот
Изменение внешности персонажа при продвижении по темному пути Силы: более агрессивное выражение лица и отображении на лице и коже "печати Зла". При этом, по мере становления темным джедаем изменение будут все более заметны
Третьим последствием станет изменение в отношении к вам NPC/других членов партии и сопутствующие изменения в диалогах/способах решения квестов и т.п.
RPGVault начал новый цикл статей из серии "Вопросы и ответы" по одному из самых любопытных ролевых проектов текущего года - Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. В первом интервью несколько разработчиков ответили сразу на два вопроса: о наиболее запомнившихся моментах в мире Greyhawk в целом и модуле TToEE в частности и о самых любимых монстрах в самой игре.
Хотя Age of Wonders 2 вышла уже достаточно давно, достойной смены пока так и не появилось. Также, в связи с объявлением о разработке продолжения, неплохо бы освежить в памяти кое-какие нюансы этой
замечательной стратегии. Поэтому в нашем разделе Советы и прохождения появилась новая статья, описывающая несколько действенных тактик борьбы с компьютерным оппонентом, а также содержащая список горячих клавиш и несколько полезных таблиц из руководства пользователя (которого, к сожалению, не существует в электронном виде).
На официальном форуме RPG Arx Fatalis создатели игры заявили о том, что устранят ошибку со сбросом звуковых настроек при выходе из игры, проявляющуюся на определенных конфигурациях компьютеров, в ближайшем патче (сроки его выхода не известны). Напомню: ранее разработчики утверждали, что заплатка за номером 1.16a станет последней. Тем не менее, их готовность исправлять даже малейшие и некритические баги радует - сейчас не так часто встретишь столь ответственное отношение к делу!
Спешу сообщить вам, что мы приняли решение о продлении еще на два дня (субботу и восресенье) сроков приема ответов в рамках конкурса по итогам первого апреля. Победители, тем не менее, как и обещалось, будут объявлены седьмого апреля. Вызывает определенное удивление некоторая пассивность наших читателей: пока пришло совсем немного писем с различными вариантами, причем абсолютно правильных ответов еще не было. А потому наиболее расторопные (и при этом проницательные) из вас имеют очень высокие шансы на получение призов, среди которых такие игры, как Heroes of Might and Magic IV с двумя адд-онами, Might and
Magic IX, Заклятие и Код Доступа: РАЙ. Дерзайте!
Наиболее активные поклонники упорно
разрабатываемой Grimoire запаниковали, не обнаружив сайта игры по привычному адресу. Появились даже слухи о прекращении работ над проектом. Спешим вас успокоить - работа над игрой продолжается и сайт вернется на свое законное место уже через пару дней. Именно такое сообщение прислал основной разработчик Cleve Blakemore на RPGDot.
BioWare выложила на официальном сайте по Star Wars: Knights of the Old Republicописание 8 предметов, призванных облегчить нам игровую жизнь. Они делятся на две категории: используемые и одеваемые, в каждой по 4 предмета.
Ubi Soft (издатель игры) решила, что пришло время открыть свой официальный сайт по Warlords
IV. Из нового там можно заметить опубликованную предысторию игры (тут все банально - вызов демонов для контроля над миром и последующие разборки) и ставшие теперь официальными системные требования. В общем, ждем свежей информации ...
Если вы являетесь преданным фанатом серии Might and Magic и с нетерпением ждете обещанного коллекционного издания от Буки, то это объявление для вас:
Внимание!
Компания Бука предоставляет уникальную возможность принять участие в тестировании легендарных игр Меч и Магия VI: Благословение небес Меч и Магия VII: Сила и Честь
Ты любишь эти игры и готов потратить на них свое личное время для помощи в тестировании безвозмездно
Хочешь помочь и сделать их лучше, внести свой вклад в великое событие долгожданного выхода культовых игр на русском языке
Проживаешь в Москве или МО и сможешь приезжать как минимум 1 раз в неделю в рабочие дни с 10-00 до 19-00 к нам в офис
Способен написать и выслать отчеты по найденным ошибкам не менее 1 раза в 2-3 дня
Тогда это ты, мы ждем тебя. Тема письма: бета тестер для ММ6 или бета тестер для ММ7 соответственно.
Вот и RPGVault обратил внимание на любопытный Action/RPG проект чешских разработчиков Inquisitor. Опубликованное развернутое интервью дает неплохое представление об игре в целом, предоставляя помимо этого значительную подборку новых фактов. Избранное:
Добиться улучшения характеристик оружия и брони можно двумя путями: путем апгрейда предмета (это могут делать специальные NPC или паладин) и путем накладывания магических заклятий (enchant), что может сделать лишь priest
Всего будет пять первичных характеристик персонажа: strength (урон и переносимый вес), dexterity (шансы попадания и избегания ударов), endurance (Hit Points и стамина), intelligence (мана и magic resistance) и speed (скорость передвижения и атаки)
Игрок может использовать различные стили боя, но надо учитывать, что каждый удар отнимает определенное количество стамины
При использовании заклинаний персонаж целится по астральной проекции субъекта или предмета - это позволило безболезненно убрать из игры возможность кидаться fireball'ами почем зря
Магические предметы делятся на два типа: артефакты и реликвии (самые мощные предметы в игре), priest может изготавливать и те и другие
Среди наших противников будут попадаться не только еретики и демонические существа, но и оборотни, вампиры и т.п.