Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Vampire: The Masquerade - Bloodlines»Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Стиль игры зависит от клана :: Новое интервью на GameSpy
[«Heroes of Might and Magic IV»Heroes of Might and Magic IV :: Неофициальный адд-он к игре
[«Grom»Grom: Играй на русском :: С 6-го ноября ищите в продаже локализацию
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Ещё один небольшой обзор :: EGCore оценивает текущее состояние игры
[«Riftrunner»Riftrunner: Игра завершена на 80% :: Все остальное на голландском
[«Divine Divinity»Divine Divinity: Изучаем уникальные предметы :: Обновление на Locus Inn
[«Ultima Online»Ultima Online: «Глобальная чистка» отложена :: У неактивных игроков еще остался шанс вернуть свои дома
[«Фаза: Исход»Фаза: Исход - Игра выйдет в 2005 году :: Лог чата на RPG Codex
[«WarCraft III: The Frozen Throne»Warcraft III: The Frozen Throne - Ждем патч 1.13 :: Заплатку обещают через несколько недель
[«Gothic II / Готика II»Gothic II: Состоялся американский релиз :: Есть ли отличия от первой английской версии?
[«Оффлайновые проекты»О CRPG в третьем номере «Мира Фантастики» :: И анонс по четвертому номеру...
[«The Fall: Last Days of Gaia»The Fall: Last Days of Gaia - Новые подробности :: Вводное интервью на RPGVault
[«UFO: Aftermath»UFO: Aftermath - Еще немного о локализации :: Переводом занимается сама "1C"
[«Star Wars Galaxies»Новые даты пришествия Star Wars Galaxies в Европу :: Великобритания, Испания, Италия, Германия и Франция познакомятся с игрой к середине ноября. А мы?
[«Ultima Online»Ultima Online: Урок новейшей истории :: Продолжение антологии Ultima Online - все происходит на наших глазах
[«Trinity»Trinity: И еще один постапокалиптический проект :: Теперь от польских разработчиков
[«Star Wars: Knights of the Old Republic»Star Wars: Knights of the Old Republic - Графические опции в игре :: Новая информация от разработчиков
[«Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark»Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark: Feat'ы - Часть 7 :: Epic Weapon Specialization, Improved Stunning Fist и Epic Will
[«The Fall: Last Days of Gaia»The Fall: Last Days of Gaia - Обновление на официальном сайте :: Полнились секции скриншотов и обоев
[«Dark Age of Camelot: Trials of Atlantis»Dark Age of Camelot: Trials of Atlantis - Ищите на прилавках :: По первым впечатлениям дополнение удалось
[«Diablo II»Diablo II: Снова о патче 1.10 :: Теперь в "автономном" виде
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: JediNet продолжает интервью с Блэкманом :: Очередная порция вопросов к продюсеру из LucasArts – в т.ч. и о грядущем «Космическом расширении»
[«Final Fantasy XI»Final Fantasy XI: Точно в срок :: Игра поступила на прилавки американских магазинов
[«Star Wars: Knights of the Old Republic»Star Wars: Knights of the Old Republic - Новое интервью на GameSpot PC :: Найди на скриншотах эксклюзивные предметы
[«Blade & Sword»Blade and Sword: Всем равняться на Diablo II :: Разработчики скопируют хорошее, а плохое придумают сами
[«Diablo II»Diablo II: Дождались! :: Вышел патч 1.10
[«The Elder Scrolls III: Morrowind»Morrowind: Учителя навыков :: Очередное пополнение раздела




Подробные новости (3-6 дней):

Star Wars Galaxies: Ездовые животные — лицом к лицу
Бракасет, кааду, фалумпасет и бол демонстрируют свои скаковые возможности

В продолжение разговора о такой востребованной особенности MMORPG Star Wars Galaxies, как ездовые животные, разработчики этой глобальной онлайновой ролевой игры (как и было обещано в недавнем чате на SWG Stratics) представили вниманию широкой общественности несколько видеороликов, демонстрирующих этих «лошадок» в действии.

Экипировка бола
Экипировка бола
Седло бола
Седло бола
Костяной доспех бола
Костяной доспех бола

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «»

2003-10-28 22:33:07 | Раздел: Файлы | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


Златогорье 2: Интрига обостряется
Статья про арбалеты

Не успели мы анонсировать новый раздел по Златогорью 2, как в нем появилась очередная статья, на сей раз про арбалеты. Надо отметить, что плавное течение рассказа приняло совсем неожиданный поворот, и он постепенно превращается в мрачный средневековый детектив. Спешите видеть:

 Информация:
• Карточка игры «Golden Land / Златогорье 2»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-10-28 18:55:59 | Раздел: Наши Материалы | «Golden Land / Златогорье 2» | Автор: operf1 | Прокомментировать


Ultima Online: Всем докторам посвящается
Отлаживать систему лечения никогда не поздно

- В мире нет ничего постоянного. Даже законы нашего мира - и те со временем меняются...

Так мог бы сказать любой житель Британнии - земли, которая за шесть лет существования Ultima Online претерпела больше перемен, чем любая другая MMORPG. На этот раз в центре пристального внимания разработчиков - система лечения, а точнее, ее баланс. Нормального лечения при помощи повязок, а не магического. Примечательно, что изменения совершаются с ведома и под присмотром игроков. Нововведения уже сейчас можно опробовать на тестовых серверах, и любой желающий может высказать свое мнение разработчикам. На данный момент изменения таковы:
  1. Теперь вы сможете накладываать повязки чуть быстрее, чем раньше - например, лекарь с ловкостью 100 будет справляться за 6 секунд.
  2. Теперь будет труднее помешать лекарю, который накладывает повязку - для этого нужно снять с него не менее 20 хитов.
  3. Количество восстанавливаемых за один раз хитов станет меньше. Например, если ваши умения healing и anatomy равны 100, и вам не помешали, вы можете рассчитывать, что вылечите пациента на 31-49 хитов.
  4. Если вас ударили и вы видите сообщение your fingers slip, это будет заметно сказываться на результатах лечения. Например, лекарь с ловкостью 100 и healing 100, в результате вылечит вдвое меньше хитов, чем мог бы. Если в спокойной обстановке лекарь может вылечить 40 хитов, но его ударили дважды, и оба раза не менее чем на 20 хитов, в результате он вылечит всего 10 (40 делим на два и еще раз делим на два).

Один из дизайнеров игры, Evocare, так объясняет введение этих изменений:

Мы прислушались к вашим замечаниям и сделали вывод, что в последнее время эффективность лечения при помощи повязок стала меньше из-за того, что лекарям очень легко помешать. Игрокам приходится отбегать в сторону, чтобы вылечиться, даже если они имеют дело со слабыми монстрами. А поскольку у нас есть другие методы лечения, которые работают похожим образом, мы решили сделать так, чтобы лечение при помощи повязок как-то отличалось.

То, что теперь стало сложнее помешать накладывать повязки, позволит воинам долго находиться в ближнем бою с врагами, которые не наносят сильных повреждений, даже если врагов несколько. Однако если вы сражаетесь с сильным монстром или с другим игроком, скорее всего вам не дадут нормально наложить повязку.

Также игроки жаловались, что время наложения одной повязки очень велико (что особенно заметно в боях между игроками), поэтому мы умешьшили это время - и соответственно уменьшили количество хитов, которое можно вылечить за один раз.

Вы можете ознакомиться с модифицированной системой лечения на тестовом сервере TestCenter2. А выражать свое мнение следует здесь: Форум UOHall на uo.stratics.com.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-10-28 17:57:47 | Раздел: MMORPG | «Ultima Online» | Автор: Goblin Matron | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: Вести о немецком релизе
Похоже, в Германию игра придёт с опозданием от намеченного графика…

По сообщению PC Games, MMORPG Star Wars Galaxies официально появится в продаже на территории Германии 13 ноября с.г., а её цена (по словам европейского издателя этой глобальной онлайновой ролевой игры от Sony Online Entertainment - небезызвестной компании Activision) будет установлена где-то в районе 60 евро.

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-10-28 16:35:07 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


Златогорье 2: Работа над ошибками
Качайте патч 1.1

Без всяких анонсов со стороны Руссобит-М, в сети появился первый патч к неплохой российской ролевой игре - "Златогорье 2".Улучшения и исправленные ошибки:
  • Устранено требование установленного протокола TCP/IP для запуска игры (теперь требуется ТОЛЬКО для сетевой игры)

  • Устранена смерть героя и некоторых сюжетных персонажей в "стоячем" положении

  • Изменён режим отображения всплывающей подсказки на предметах локации

  • Устранена нестабильность воспроизведения музыки в некоторых локациях

  • Устранена автоматическая передача хода в боевом (пошаговом) режиме при невозможности дойти до указанной точки

  • Улучшена ракция противников на атаки с большого расстояния

  • Исправлена невозможность загрузки сохранённых игр, если сохранение произошло на зоне перехода в другую игровую локацию

  • Устранена зависимость скорости скроллинга от частоты отображаемых кадров

  • Добавлена возможность скроллинга диалогов и игрового окна внутри локации при помощи клавиш-стрелок

  • Исправлено отображение списка героев в сетевой игре

  • Исправлено действие некоторых заклинаний, в частности "Запугивание", "Скорость света" и некоторых других

  • Исправлены описания некоторых предметов

  • Устранены найденные ошибки в диалоговой системе и реализации сюжета. Халявная экспа кончилась ;)

  • К персонажам, сундукам и дверям теперь можно не только подходить, но и подбегать

  • Некоторое количество технических улучшений и исправлений, не вошедших в этот список

  • Подсветка сундуков и мешочков ("L")

 Информация:
• Карточка игры «Golden Land / Златогорье 2»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-10-28 16:18:38 | Раздел: Файлы | «Golden Land / Златогорье 2» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Devil Whiskey: Придется подождать
Релиз перенесен на 30-е ноября

Давние поклонники Bard's Tale, которых не смогла отпугнуть даже very-old-style демо-версия Devil Whiskey, подверглись еще одному испытанию - за 4 дня до релиза им сообщили о переносе даты выхода на месяц. Так что теперь для получения "самой хорошо протестированной и стабильной игры" им придется дождаться 30-го ноября.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-10-28 14:23:15 | Раздел: Игровые Новости | «Devil Whiskey» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Златогорье 2: Изучаем арсенал
Пополнение раздела

Много лет я, Пекко Из Парады, занимался историей и коллекционированием оружия. Эта рукопись является результатом как желания оставить после себя след, так и каким-то образом зафиксировать на бумаге свои познания в этой области. Топоры, мечи, палицы, секиры, пики, метательные ножи, молоты и дубины, арбалеты и луки – все эти составляющие мою коллекцию вещи каждый день как будто смотрят на меня, говорят со мной, рассказывают свою историю, и я считаю услышать хотя бы часть этих историй будет занимательно и поучительно каждому…

В рамках нашего специализированного раздела по Златогорью 2 объявляем о создании нового подраздела Оружие, который, как несложно догадаться из названия, посвящен всевозможным средствам умервщления противника. Однако это будут не просто сухие таблицы с ТТХ, а занимательные мини-рассказы, пример чему вы можете видеть выше. Ну а первая статья раздела посвящена самому мощному оружию в игре - двуручным топорам.

 Информация:
• Карточка игры «Golden Land / Златогорье 2»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-10-28 11:02:34 | Раздел: Наши Материалы | «Golden Land / Златогорье 2» | Автор: operf1 | Прокомментировать


Deus Ex 2: Фанаты в печали
В комплекте с игрой не будет редактора

Печальные новости для любителей модостроительства пришли из офиса Ion Storm. Нам сообщили, что разработчики не выпустят редактор Deus Ex 2, так как для приведения его в пригодное для релиза состояние потребуется слишком много времени, а сейчас все усилия переключены на работы над Thief 3.

 Информация:
• Карточка игры «Deus Ex 2»
• Форум «Техногенные РПГ»

2003-10-28 10:05:52 | Раздел: Игровые Новости | «Deus Ex 2» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Shadowbane: The Rise of Chaos - Бета-тест начался
Процесс продлится до начала декабря

Ubisoft сообщила о начале бета-тестирования дополнения Shadowbane: The Rise of Chaos. Для привлечения в него народа выбран любопытный способ - сами приглашения рассылаются случайным образом среди подписчиков оригинала, а приняты будут первые 500 человек, выполнившие приведенные в письме инструкции. Процесс тестирования должен завершиться в первой половине декабря, а сам add'on выйти к католическому Рождеству.

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2003-10-28 09:56:10 | Раздел: MMORPG | «Shadowbane: The Rise of Chaos» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Ultima Online: новые ответы на вопросы...
Опубликован лог еще одного чата с разработчиками

Недавно состоялся чат с разработчиками Ultima Online, организованный командой сайта IanStorm. На повестке дня стояли общие вопросы по развитию старейшей онлайновой РПГ. Вот, например:

    *Hydro* Вы не думали добавить в игру разноцветных ездовых жуков вместо этих омерзительного цвета синих? Скажем, коричневых оттенков, или серых?

    Evocare: Вы сможете получить набор для покраски жука в награду за 10 лет подписки на нашу игру! - Шучу, шучу... При случае, да, мы подумаем на этим.

    MrTact: При случае - это когда мы наберем новых художников, да?

    *Viceroy* Вы не думали ввести налоги на имущество - чем больше дом, тем больше налог, - чтобы убрать излишек денег из игры? Заодно освободится больше места под застройку.

    Evocare: Нет, вряд ли мы когда-нибудь будем вводить налоги. Мы добавляем в игру новые предметы, на покупку которых можно потратить излишек денег, но мы считаем, что нехорошо заставлять игроков платить деньги за то, что они уже приобрели раньше.

    *Lapris* Вы собираетесь вводить оптовые заказы (bulk order deeds) для плотников, жестянщиков, мастеров по изготовлению луков? Если да, то как это будет работать и какие за них будут награды?

    Hanse: Мы бы хотели. Но я пока не видел предложений по поводу того, как имено это можно реализовать. Поэтому пока мы этим не занимаемся.

    *Watts* Что за изменение вы планируете, которое, по вашим словам, очень порадует ветеринаров?

    MrTact: Если мы тебе об этом расскажем, нам потом придется тебя убить...

Полный лог чата на английском языке вы можете найти на сайте IanStorm.

Ездовые жуки - по выражению посетителя чата, омерзительного синего цвета
Ездовые жуки - по выражению посетителя чата, омерзительного синего цвета

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2003-10-28 02:27:44 | Раздел: MMORPG | «Ultima Online» | Автор: Goblin Matron | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: А теперь послушаем начальника транспортного цеха!
Чат с разработчиками на SWG Stratics: джедаи, ездовые животные, штрафы за смерть, планы на будущее…

23 октября состоялся чат между посетителями англоязычного ресурса swg.stratics.com и разработчиками глобальной онлайновой ролевой игры Star Wars Galaxies, в ходе которого были заданы вопросы относительно некоторых существующих и будущих элементов этой нашумевшей MMORPG от Sony Online Entertainment и LucasArts. Мы представляем вашему вниманию запись этой весьма интересной беседы…

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Техногенные РПГ»

2003-10-27 21:12:24 | Раздел: Наши Материалы | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


D&D: The Temple of Elemental Evil - Много не мало
Добавь в игру портреты из Icewind Dale

Сообщаю вам о появлении очередной пользовательской модификации D&D: The Temple of Elemental Evil, которую можно просто назвать Icewind Dale Portraits. Как можно догадаться по названию, она должна добавить в игру возможности выбора дополнительных портретов из Icewind Dale I, II (21 лучших, по утверждению автора). Я написал "должна", так как лично у меня появилось лишь 12 новых картинок, хотя это тоже неплохо.

Для подключения мода просто разархивируйте скачанный файл portraits.zip (1,4 mb) в директорию dataart, в папке с установленным TToEE.

 Информация:
• Карточка игры «D&D: The Temple of Elemental Evil»
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2003-10-27 13:28:45 | Раздел: Игровые Новости | «D&D: The Temple of Elemental Evil» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


ETROM - The Astral Essence: Первый перенос релиза
Новая дата выхода - июнь 2004

Сайт Gameguru Mania опубликовал интервью с сотрудниками PM Studios, рассказывающее о техно-фентезийном проекте ETROM - The Astral Essence. Из нового нам сообщили, что:
  • Разработка игры ведется силами 12 человек уже в течение 9 месяцев. Изначально они переоценили свои силы и намеревались завершить проект в марте, но, немного поразмыслив, перенесли релиз на июнь 2004.

  • Хотя ролевая система по-прежнему остается самой загадочной чертой игры, нам рассказали о двух доступных тактических опциях: Move Silently и Sniper mode (любопытной особенностью данного режима является перевод игры в вид от первого лица с предоставлением возможности собственноручного прицеливания).

  • Длю любителей жесткого стиля прохождения реализована возможность превращаться в очень мощных существ вроде Draconic Knight или Abyssal Demon с последующим выносом всего живого.

  • Перемещение между областями игрового мира будет осуществляться через Abyss Gates, являющиеся пространственно-временными портала неизвестного происхождения.

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2003-10-27 11:17:11 | Раздел: Игровые Новости | «ETROM - The Astral Essence» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Neverwintert Nights: Hordes of the Underdark - Еще одно заклинание
Читайте описание Scintillating Sphere

Сайт PlanetNeverwinter получил от разработчиков Neverwintert Nights: Hordes of the Underdark описание еще одного введенного в дополнении заклинания - Scintillating Sphere. Все интересующиеся приглашаются к прочтению.

 Информация:
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2003-10-27 10:35:08 | Раздел: Игровые Новости | «Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Deus Ex 2: Новая информация на официальном сайте
Пополнения описания оружия, ботов, биомодов и т.п.

На официальном сайте Deus Ex 2 появилось сообщение о выкладывании туда очередной порции информации. Нам обещают новые сведения об оружии, биомодификациях, ботах, трансгенных существах, игровых персонажах и организациях. Не пропустите.

 Информация:
• Карточка игры «Deus Ex 2»
• Форум «Техногенные РПГ»

2003-10-26 10:56:11 | Раздел: Игровые Новости | «Deus Ex 2» | Автор: ss7877 | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное