Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Ultima X: Odyssey»Ultima X: Читайте об игре на EGCore :: Главный дизайнер не устает давать интервью!
[«Etherlords II / Демиурги II»Демиурги II: Качайте патч 1.03 :: Основные изменения лежат в области баланса
[«Beyond Divinity (бывший Riftrunner)»Beyond Divinity: Создаем деревню импов :: Интервью с разработчиками - Часть 20
[«Metalheart: Replicants Rampage»Metalheart: Replicants Rampage - Множество новых подробностей :: Первое интервью по проекту
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Запускай Берлагу! :: А вы уже окунулись в онлайновую вселенную «Звёздных войн»? Тогда пришло время макнуть в неё и ваших друзей! С головой — и совершенно бесплатно
[«EverQuest»EverQuest: «Но оптом, всё оптом» :: Интересное нововведение от Sony Online Entertainment: вы покупаете только две игры - третья выдаётся бесплатно!
[«The Fall: Last Days of Gaia»The Fall: Last Days of Gaia - Так мы будем торговать :: Новые скриншоты на официальном сайте
[«Goldenland: Cold Heaven / Златогорье 2: Холодные Небеса»Златогорье 2: Холодные Небеса - Новогодние подарки от Бурута :: Набор свежих постеров и пара эксклюзивных скриншотов
[«Beyond Divinity (бывший Riftrunner)»Beyond Divinity: Сайт переехал :: А заодно посмотрим на box-art
[«Gothic II / Готика II»Gothic II: Ложная тревога :: Локализация будет издана в 2004 году
[«Ultima Online»Ultima Online: Большая скидка на покупку дополнительного аккаунта :: Специальное предложение – только в эти праздники
[«Прочее»Anitu: Качаем демо-версию :: Размер - 270 mb
[«Beyond Divinity (бывший Riftrunner)»Beyond Divinity: Битвы, интерфейс и умения :: Интервью на RPGDot - Часть 4
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Время больших гонок :: Мечты становятся реальностью
[«Gothic II / Готика II»Gothic II: Локализации не будет :: Последние сведения от Акеллы
[«Ultima Online»Ultima Online: Лорд Бритиш снова покидает свое королевство :: Говорят, что на этот раз он ушел навсегда...
[«Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark»Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark - Изучаем экипировку :: Обновление информации на GameBanshee




Подробные новости (3-6 дней):

Blade and Sword: Есть лишние деньги?
Игра поступила в продажу

Gamers Hell сообщил о поступлении в продажу китайского diablo-клона Blade and Sword. Сразу предупреждаю - пока еще немногочисленные покупатели отзываются о ней довольно прохладно, так что шедевра не ждите.

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2003-12-23 11:52:49 | Раздел: Игровые Новости | «Blade & Sword» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Spellforce: 20 mb исправлений
Вышел патч 1.05

Gamers Hell опубликовал заплатку 1.05 для RTS/RPG Spellforce. Список изменений:
  • Исправлена ошибка с невозможностью достигнуть 12-го уровня умения у героя

  • F9 теперь отвечает за функцию Quickload

  • Новые скриншоты не будут переписывать старые

  • Исправлены некорректные подсказки

  • Убраны вылеты в сетевой игре из-за пробела в директории установки

  • Исправлена атака на аватара своими дистанционными бойцами в Follow mode

  • Окраска рун героя теперь зависит от его типа

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-12-23 09:55:38 | Раздел: Файлы | «SpellForce - The Order of Dawn» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Ultima Online: Быть ли дальше официальным событиям?
Нам не сказали «да», нам не сказали «нет»...

В сентябре после долгого затишья в Ultima Online снова начали происходить глобальные события, организованные игровыми модераторами. Все началось с возвращения короля, в дальнейшем события вращались вокруг противостояния лорда Бритиша и коварной колдуньи Минакс.

А знаете ли вы, что на нас ставили эксперимент? Всего было запланировано 24 события. На некоторых игровых серверах они уже прошли все, а некоторые выбились из графика. Точно известно, что в последнем эпизоде лорд Бритиш снова покинет страну - в ближайшем будущем мы об этом напишем. Теперь в Origin Systems думают, можно ли считать эксперимент удачным и продолжать развлекать народ на государственном уровне.

Серьезным недостатком программы официальных событий было то, что о них не объявляли заранее. Только незадолго до начала события глашатаи на городских площадях начинали сообщать интересующимся гражданам, что происходит и куда идти, чтобы поучаствовать. Отсутствие рекламы было умышленным: когда очень много игроков собирается в одной и той же части мира, там начинаются лаги. Пока не будет найден способ уменьшить лаги при большом скоплении народа, нормальных объявлений не будет...

А пока лучшие умы из Origin Systems анализируют результаты эсксперимента, нам остается только ждать.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-12-23 01:18:47 | Раздел: MMORPG | «Ultima Online» | Автор: Goblin Matron | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: Посиделки за круглым столом, часть 3
«Ежедвухнедельные» интервью на SWG Vault: крафтер хочет стать джедаем — трагедия?

Коллеги с ресурса SWG Vault продолжают выступать в качестве посредников между интересующейся Star Wars Galaxies общественностью и разработчиками этой глобальной онлайновой ролевой игры от Sony Online Entertainment (напомним: для того, чтобы получить ответ на свой наболевший вопрос, необходимо грамотно его сформулировать — на английском языке — и отправить на адрес lepidus@vaultnetwork.com; каждые две недели будут отбираться три самых интересных вопроса, на которые ответит кто-то из команды разработчиков). Так, 18-го декабря прошло третье заседание (хотя, по идее, это должно было бы быть уже чётвёртое, но две недели волшебным образом превратились в четыре… ну, бывает :) — и в качестве ответчика продолжил выступать хорошо нам знакомый Кевин «Q-3PO» О'Хара и новое для нас лицо — Кирк «Runesabre» Блэк (Kirk Black), ведущий разработчик группы «живой поддержки» игры.

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-12-22 21:07:59 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


Trinity: Умерла не родившись?
Игру создает коллектив любителей

EDBIS.com опубликовал разочаровывающие подробности о польской постапокалиптической RPG - Trinity. Все грандиозные задумки с огромным миром без экранов загрузки, влияющими на геймплей погодными эффектами/временами года, необходимостью питаться и т.д. собирается реализовать команда любителей, знакомых друг с другом исключительно через интернет. Они планируют выпустить игру в 2006 году, но готов поспорить на что угодно - распад коллектива произойдет значительно раньше.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-12-22 16:43:24 | Раздел: Игровые Новости | «Trinity» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Магия Войны: Итоги конкурса
Поздравляем победителей!

Третий тур конкурса завершен! И мы рады сообщить имена наших победителей.

Итак, призы за правильные ответы на задание третьего тура - DVD-box версию игры Магия Войны: Тень Повелителя c автографами разработчиков "Таргем", а также Герои Меча и Магии: Платиновая серия, и Меч и Магия: Коллекционное издание достаются Дмитрию Подгорному. Он оказался самым проворным и прислал нам правильные ответы, опередив всех остальных игроков. Поздравляем с победой!

Главным же виновником торжества всего конкурса становится Вадим Терехов, который умудрился пройти всю игру задолго до окончания конкурса и дать правильные ответы на все задания трех туров! Он получает титул "Почетного Боевого Мага" и наши виртуальные аплодисменты. Ну и конечно же, его ждет главный приз - мощная видеокарта ATI Radeon 9800SE 128MB!

Конкурс для боевых магов завершен, но впереди еще масса новых и интересных заданий для всех поклонников лучших компьютерных игр от компании "Бука" - следите за анонсами и почаще наведывайтесь вот сюда.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-12-22 16:14:08 | Раздел: Новости Сайта | «Battle Mages / Магия войны: Тень повелителя» | Автор: operf1 | Прокомментировать


Silent Storm: Часовые - Мы заметим прирост скорости ...
Лишь на некоторых конфигурациях

Gamers Hell опубликовал интервью по "Silent Storm: Часовые" - первому дополнению к тактико-ролевому проекту "Нивала". Из нового там можно отметить лишь обещание провести серьезную оптимизацию движка, что должно дать прирост производительности "на различных конфигурациях". Поверим?

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-12-22 15:42:35 | Раздел: Игровые Новости | «Silent Storm: Часовые» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Hordes of Underdark - Застряли?
Прохождение на GameBanshee

GameBanshee не перестает радовать своей оперативностью и предлагает всем желающим полное прохождение Neverwinter Nights: Hordes of Underdark. Подробные карты локаций, как обычно, прилагаются.

 Информация:
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2003-12-22 14:12:25 | Раздел: Игровые Новости | «Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark» | Автор: operf1 | Прокомментировать


Ultima Online: Обсуждаем Publish 22 и всякое прочее
Свежий чат с разработчиками на IanStorm

Хотите заглянуть в будущее Ultima Online? Посещайте чаты с разработчиками! Лог очередного чата опубликован на сайте IanStorm.

В: В опубликованных изображениях новогодних подарков было два варианта цветов в горшках (красные и белые) и два варианта снежинок. Однако все мы получили одинаковые красные цветы и одинаковые снежинки...
О: Это так. Не вся новая графика была использована для новогодних подарков. Пока в игре вообще нет белых цветов в горшках и снежинок второго типа, и мы еще не решили, когда и где они появятся.

В: В последнем обновлении, Publish 22, не было никаких «плюшек» для PvP (Player versus Player, сражения игроков друг против друга). Вы планируете что-нибудь подобное в ближайшее время?
О: Из ближайших двух обновлений одно будет посвящено улучшению баланса и исправлению багов. В другом будет реализован перенос персонажей между игровыми серверами. Мы пока не знаем, которое из обновлений случится раньше и когда именно.

В: Вы планируете продолжить «очистку» лесов от объектов, блокирующих движение, таких, как торчащие корни? Кое-что было исправлено несколько месяцев назад, а кое-что осталось и мешает ходить до сих пор.
О: Мы планируем продолжить при первой же возможности. Некоторые объекты блокируют движение из-за багов, связанных с порядком отрисовки, некоторые другие - из-за особенностей синхронизации между гранями Траммель и Фелукка, которые должны представлять собой копии друг друга с некоторыми отличиями.

В: Как долго будет продолжаться раздача рождественских подарков?
О: Еще примерно дней 30. Это значит, что вам нужно зайти в игру хотя бы раз за эти 30 дней, и подарки окажутся у вас в рюкзаке. Извините, но сейчас мы не даем подарки мертвым - в прошлом мы это делали, но оказалось, это может вызвать некие побочные эффекты... Поэтому если вы - покойник, уж постарайтесь, чтобы в течение 30 дней вас кто-нибудь оживил. Персонажам младше 30 дней от роду подарки не положены. Если вы живы, а подарков не дают, попробуйте открыть свою банковскую ячейку, выйти из игры и снова зайти... Иногда это помогает.

 Информация:
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2003-12-21 23:10:48 | Раздел: MMORPG | «Ultima Online» | Автор: Goblin Matron | Прокомментировать


Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Инвентарь будет иметь ограничения
Но места будет много

На форуме Bloodlines Inn Леонард Боярски ответил на три вопроса поклонников Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Первые два из них касаются индикаторов человечности (humanity bar) и соблюдения Маскарада (masquerade meter) и не представляют особого интереса, а вот третий будет любопытен практически всем, так как касается размеров и вместимости инвентаря. Нам сообщили, что в данном случае реализм решили принести в жертву интересности, поэтому игрок сможет переносить значительное количество экземпляров оружия и других предметов, хотя инвентарь и будет иметь ограничения. Какие именно ограничения (размер, вес и то и другое) мы пока не знаем. Ждем новой информации ...

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-12-21 15:17:38 | Раздел: Игровые Новости | «Vampire: The Masquerade - Bloodlines» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dungeon Siege: Legends of Aranna: Желаете создавать моды?
Качайте DSTK 1.5

На официальном сайте Dungeon Siege: Legends of Aranna появилось сообщение о выпуске Dungeon Siege ToolKit 1.5, содержащего последнюю версии игрового редактора, позволяющую модифицировать дополнение. Если вам это интересно, то забрать программу можно с FilePlanet (размер 22 mb, потребуется бесплатная регистрация).

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2003-12-21 14:33:00 | Раздел: Файлы | «Dungeon Siege: Legends of Aranna» | Автор: ss7877 | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное