RPGVault взял интервью по боевой системе Action/RPG Dungeon Lords, на вопросы которого отвечал руководитель проекта D.W. Bradley. В статье нам пообещали наличие у каждого типа оружия нескольких типов ударов, возможность составления из них комбо, влияние используемого типа оружия на скорость передвижения, влияние типа брони на эффективность используемого оружия и ряд других зависимостей. Что касается специализации в определенной группе умений, то она определяется путем выбора классовой направленности. Это не ограничивает рост остальных умений, но обеспечивает более быстрое развитие приоритетных.
Традиционной для игр господина Bradley является возможность смены класса по ходу игры на более продвинутый, что должно послужить еще одним стимулом для игрока. И напоследок, в статье упомянули заметное отличие между заклинаниями различных школ магии, причем для их применения может потребоваться не только мана, но и реагенты!
Звучит несомненно весьма привлекательно, но как у реалиста у меня тут же возникает вопрос - "Будет ли все это реализовано на достойном уровне?".
The Gamewatchers Network опубликовал интервью с Виталием Шутовым, посвященное тактической RPG "Власть Закона". Из новой информации там можно подчерпнуть слова о двух вариантах финала - "один хороший, а другой еще лучше" и разочаровывающее известие о невозможности замены имплантов на более совершенные (напомню, что первоначально подобное решение все же планировали реализовать).
RPGVault начал публиковать новую серию дневников разработчиков, в написании которой участвуют сотрудники Silver Style Entertainment, работающие сейчас над постапокалиптической ролевой игрой The Fall: Last Days of Gaia. В первой статье ведущий дизайнер проекта рассказал читателям о начальном этапе создания игры, влиянии на нее предыдущего проекта (Soldiers of Anarchy) и прочих подобных вещах.
RPGDot опубликовал небольшое интервью по модульной RPG Chronicles of Ny, в котором перечислены некоторые небоевые умения (Прим. автора - Напомню, что ролевая система проекта основана исключительно на умениях). Итак, игрок сможет изучить:
карабканье по стенам/скалам (Climbing), торговлю (Haggle), Sneak, Listen, Open Locks, плавание (Swim), Direction Sense и Wilderness Lore. Сами видите, что все данные для разнообразного прохождения присутствует, остается лишь надеяться, что реализация данных возможностей в игре окажется на высоте.
По сообщению RPGDot, в разрабатываемой сейчас немецкой RPG Gothic III для анимации персонажей будет использована система EMotion FX 2, предоставляющая возможности применения инверсной кинематики, технологии синхронизации губ, лицевой анимации и. т.д. и т.п.
На немецкой версии сайта по Sacred появилось сообщение о выпуске бета-версии патча 1.5.8, содержащее и краткий список исправлений. Из существенного (и неприятного) там можно отметить сохранение проблем с динамически сгенерированными квестами, исправление которых обещано лишь в следующей заплатке.
В силу возмущения ряда читателей по поводу несоответствия новости о поступлении "Власти Закона" в продажу реальному состоянию дел, сообщаем результаты собственного мини-расследования. Игра отпечатана и готовится к развозу
в магазины. Точной даты поступления на прилавки называть во избежание повторения ситуации не буду :).
На форумах Larian Studios опубликовали список исправлений и изменений, вносимых патчем 1.1 для немецкой версии игры (в релизную английскую и русскую версии он будет уже включен). Судя по нему, задержка выхода игры на остальные рынки пойдет ей только на пользу - ведь, вам вряд ли понравятся вылеты при включенном FSAA или утечка памяти на экране умений.
Worthplaying опубликовал первые два скриншота из ожидаемой в этом году Action/RPG Dungeon Siege II. Они сопровождаются небольшой заметкой, описывающей ключевые особенности игры, среди которых мной замечено кое-что новое - обещание наличия у каждого класса уникальных Hero Powers, способных
оказать существенное влияние на ход битвы.
После продолжительного перерыва на RPGDot появилось вторая порция скриншотов из малоизвестной словацкой RPG Neverend. Из нового на них можно заметить демонстрацию интерфейса при обыске трупов противников и окна диалогов.
На сайте Snowball
появился 5-й по счету отчет разработчиков Space Hack ("Меркурий-8"). В нем нам рассказали о новых задумках художников и дизайнеров проекта, прогрессе в их реализации, а также пообещали наличие "босса боссов" в конце игры.
Несколько месяцев назад мы писали о том, что в Ultima Online проводился очередной эксперимент по организации специальных событий для развлечения игроков. Этим занималась специальная команда людей, чьи должности назывались «модераторы событий». Через несколько месяцев эксперимент был приостановлен, однако сейчас все возвращается на свои места.
На форумах, посвященных игре Ultima Online, один из модераторов событий подтвердил, что они снова у дел. Как и раньше, об организованных событиях не объявляется заранее, и вы о них узнаете только если окажетесь в нужное время в нужном месте. Нужное время - это обычно вечернее время в той временной зоне, где находится ваш шард, а нужное место - площадь перед банком, где следует периодически интересоваться у городских глашатых, не происходит ли сейчас чего. Из прошлого опыта мы знаем, что о подобных событиях никогда не объявляли заранее, потому что скопление большого количества интересующихся игроков в одной области приводило к серьезному лагу. На этот раз конспирация зашла еще дальше - на официальном сайте вообще нет никакой информации об этом!
Из того же источника известно, что теперь модераторы могут посещать события, организованные игроками, и лучший способ сделать так, чтобы организованное вами событие заметили - это объявить о нем на крупных англоязычный сайтах, например, в календаре на форумах UO Stratics.
И еще один анонс от "Руссобит-М" - в печать отправлена локализация RTS/RPG Spellforce: Order of the Dawn. Правда, переведен там будет лишь текст, а озвучка оставлена оригинальной. Боюсь, что такой подход оценят далеко не все пользователи, но тут уже ничего не поделаешь.
Компания "Руссобит-М" объявила о поступлении продажу тактической RPG "Власть Закона". Всем поклонникам "Кода Доступа: РАЙ" рекомендую обязательно приобрести и посмотреть данный проект.