На страницах свежего ноябрьского номера Страны Игры, опубликовано интервью с
Сергеем Григоровичем, директором GSC Game World. Помимо интересных подробностей о Heroes of Annihilated Empires, о которой мы поговорим в отдельной новости, Сергей затронул и недавно всплывшую тему Сталкера 2. По его словам, сиквел, действительно, фигурирует в планах компании, но пока никаких задумок, тем паче, сценария нет. Сергей выразил уверенность в экономической целесообразности продолжения и заявил, что издавать игру GSC собирается самостоятельно. Ну а в том, что оригинальная игра принесёт огромную прибыль у разработчиков нет никаких сомнений.
На RPG Vault опубликовано 4 эксклюзивных скриншота из игры ETROM - The Astral Essence. После побега из собственной квартиры, Этром отправляется в город, где его первой задачей становится поиск безумного пророка по имени Джохан. Чтобы добраться до него, придётся много прятаться, поскольку вооружение Этрома не позволяет ему на равных сражаться с солдатами. Вот вам и stealh-элементы. Посмотрим, что будет дальше.
На сайте IGN опубликовано 8 новых скриншотов из Dark Messiah of Might & Magic. Посмотреть их можно здесь. Правда, никакой новой информации они не несут, похожие кадры мы уже видели, но тем не менее, посмотреть одним глазком можно.
На официальном русском сайте Heroes of Might & Magic V опубликовано 7 новых скриншотов. Все они посвящены фрацкии Academy: есть и панорамы города, и существа, и герои. Помимо, игровых изображений, компания Nival поделилась и более детальной информацией о шестой фракции. Историю расы вы можете прочесть здесь. Мы же приведём список существ города, начиная с самого слабого, первого уровня:
Gremlin (улучшается до Master Gremlin) -это маленькие существа, в чьих телах течет кровь демонов. В отличие от орков они остались преданными своим хозяевам. Они достаточно слабы, и поэтому
на поле боя служат стрелками, используя магические ружья, которые выстреливают небольшими бомбами во вражеские отрядыю.
Stone Gargoyle (улучшается до Obsidian Gargoyle) - эти оживленные с помощью магии статуи были созданы в древние времена для охраны уединенных храмов в пустынных южных землях. Они обладают достаточно высокой скоростью и большой прочностью - на них не действует даже молния. Поэтому эти войска отлично подойдут для защиты.
Iron Golem (улучшается до Steel Golem) - это механические статуи, оживленные магами. Они тоже обладают высокой прочностью благодаря своей неорганической структуре. Но, к сожалению, они также очень, очень медлительны. Чтобы компенсировать это, маги усиливают их защитными заклинаниями, ослабляющими действие магических атак. Кроме этого, на этих воинов не действует мораль, и они полностью невосприимчивы к некоторым заклинаниям из-за своего механического естества.
Mage (улучшается до Arch Mage) - это правители общества Academy. Во время сражений они не вступают в бой, если их к этому не принуждают. Большинство Магов - старики, очень медленные и слабые, но, несомненно, очень одаренные в магии. Они стреляют зарядами чистой магической энергии, которые наносят вред любому существу на своем пути, будь то враг или друг. Кроме того, Маги владеют несколькими заклинаниями.
Djinn (улучшается до Djinn Sultan). Этих древних духов стихий маги призывают для помощи в ратном деле, магически привязывая их к себе. Когда джин привязан к другой душе, он не может отступить, и защищает своего хозяина, пока его жизненная энергия не иссякнет. Эти воины хороши и в наступлении, и в обороне - это самые быстрые войска расы Academy, кроме того, они владеют некоторыми базовыми заклинаниями. Благодаря их разносторонним умениям, эти войска можно одинаково успешно использовать для любой тактики боя.
Rakshasa Rani (улучшается до Rakshasa Raja) - это древние повелители мира духов, которым когда-то поклонялись древние же южные цивилизации, уже исчезнувшие с лица земли. В свое время этих жаждущих отмщения существ обнаружили маги-путешественники, которым после нескольких неудачных попыток удалось научиться их призывать и повелевать ими. Это очень могущественные и разносторонне развитые воины. Они в совершенстве владеют искусством рукопашного боя - и враг не в силах ответить на их мощную атаку.
Colossus (улучшается до Titan) - это высшая форма искусственного создания, которую мечтает воплотить каждый маг. При создании этих существ используют тот же метод, что и при создании големов, но в намного большем масштабе. Кроме того, "изнутри" они не так просты, как големы, так как внутри этих колоссальных статуй - души легендарных героев, которые в новом обличии возвращаются в бой. Из-за этого невозможно даже на время подчинить их разум, что вселяет в магов уверенность в неизменной преданности им этих созданий.
Лариса
Нуредтинова продолжает отвечать на вопросы поклонников Героев на официальном форуме Nival. В этот раз мы получили довольно много интересной и полезной информации:
У каждой расы будет свой уникальный навык
Первичными навыками героев будут Offence, Defence, Spell Power, Knowledge.
Будет возможность оставлять гарнизоны в шахтах, рудниках для их же охраны.
Помимо пошагового боя будет и, так называемый, режим ATB - бой в реальном времени с паузами. В этом режиме, вряд ли, будет возможно точно предсказать последовательность ходов по ATB-шкале далёко вперёд - можно будет лишь предполагать с определенной степенью достоверности.
Защитные постройки города будут выглядеть следующим образом: форт - цитадель - замок.
Максимальное разрешение, скорее всего, будет 1600*1200.
Подавляющая часть видеороликов будет базироваться на игровом движке.
Маскимальный размер карты ещё не определён, но он точно будет больше 144*144.
Новость
посвящается любителям игровых саундтреков и симфонической музыки с вокалом для игр фэнтезийной направленности. Здесь вы можете скачать свежую композицию из Spellforce II: Shadow Wars, которая называется Shadowsong. Качайте и слушайте на здоровье.
На сайте Worthplaying опубликовано аж 47 новых скриншотов из многообещающей action/RPG, Titan Quest. Красиво, но всё ещё немножко однообразно в плане локаций и игрового окружения, хотя прогресс на лицо.
Академия Интерактивных Искусств и Наук (The Academy of Interactive Arts and Sciences) объявила, что почётным членом Зала Славы в 2006 году станет Ричард Гэрриот aka Лорд Бритиш, создатель легендарной серии RPG, Ultima, а также первой, по-настоящему, коммерчески успешной MMORPG, Ultima Online. До него лауреатами этой престижной премии становились такие титаны игровой индустрии как:
1998 - Шигеру Миямото
1999 - Сид Мейер
2000 - Хиронобу Сикагучи
2001 - Джон Кармак
2002 - Уилл Райт
2003 - Ю Сузуки
2004 - Питер Мулине
2005 - Трип Хоукинс
Впрочем, если награды выдающимся творцам почти всегда адекватны и, уж точно, престижны, то вот о ежегодных "обычных" наградах такого не скажешь. Что говорить, если, к примеру, лучшей компьютерной RPG прошлого года стала Neverwinter Nights: Kingmaker. Впрочем, не в этом суть, лучше просто порадуемся за Лорда Бритиша.