На сайте Sorcerer's Place опубликована очередная подборка форумных высказываний разработчиков Dragon Age. На этот раз беседа свелась к обсуждению магической составляющей нового мира Bioware. Девелоперы поведали немало интересных фактов:
Магия
будет в основном уделом избранных: в отличие от множества других ролевых игр, простые обитатели мира Dragon Age почти не умеют пользоваться ни заклинаниями, ни чарами. Но сама магия будет очень сильна, хоть и весьма слабо распространена.
В игре будет не очень много магических предметов: основой экипировки персонажей будут вполне обычные вещи. В основном, лишь легендарные артефакты, о которых слагают легенды, будут зачароваными.
Когда несколько месяцев назад, закрыли офис Blizzard North, большинство работавших там сотрудников перебралось в штаб-квартиру компании. Но нескольуо человек предпочли отправится в свободное плавание. Eric Sexton, Michio Okamura и Steven Woo основали новую студию - Hyboreal Games. В ближайшее время к ним присоединятся ещё несколько бывших сотрудников Близзард.
Первым проектом компании станет игра Starfall, фантастическая action/RPG. Каких-либо подробностей ещё нет, но в интервью сайту Gamecloud, Eric Sexton заявил, что игра будет представлять из себя смесь Halo и Diablo. Кажется, ребята довольно тесно общаются с Flagship Studios, во всяком случае их проекты концептуально схожи и,к тому же, грозят основать новый поджанр ролевых игр. Кстати, вы можете полюбоваться на уже опубликованный арт из игры.
На сайте Bovine Сonspiracy опубликован обзор Космических Рейнджерров 2. Игра стала приятным сюрпризом для рецензента (что становится хорошей традицией), который, достаточно чётко обозначив недостатки и достоинства проекта, поставил вторым Рейнджерам 5 из 5 возможных баллов. Поздравляем разработчиков с очередным успехом у западной игровой прессы и надеемся, что это не последняя положительная рецензия на Космических Рейнджеров 2.
На сайте RPG Vault опубликована пятая подборка скриншотов из игры ETROM: The Astral Essence. К счастью, на этот раз нам поведали много новых сведений о сюжете:
Этром наконец-то находит сумасшедшего пророка Джохан в подземном храме, который рассказывает ему магии, её могуществе и силе Astral Essence. Но на многие вопросы протагониста у него не находится ответов, поэтому пророк рассказывает Этрому о Храме Судьбы, где боги говорят с ним. Но чтобы добраться до того места, главному герою придётся перенести немало испытаний...
На RPGDot опубликовано интервью с разработчиками ролевой игры Ashes: Two Worlds Collide. Словоохотливые девелоперы с радостью поделились новой информацией:
Приоритеты в игре определены следующим образом: 60% исследований, 30% сюжета и 5% экшена.
События будут проихсодить в двух параллельных мирах: фэнтезийной Пангее и высокотехнологичном Дамокле. Большую часть времени мы проведём в первом мире, лишь изредка выбираясь по второй.
Никаких табличек с надписью "loading" не будет, поскольку мир Пангеи бесшовен.
В игре будет более 100 NPC.
Разработчики боятся называть даже приблизительную дату релиза, ориентируясь на 2007 год.
Кстати, команда девелоперов состоит всего из двух человек: Андреа Превитеры и Олли Брауна. И живут они в разных странах...
На CRPG.ru опубликован любопытный графический материал за авторством Nadin01. Статья представляет из себя комикс, созданный под впечатлением от Neverwinter Nights. Оценить красивые изображения и ироничный сюжет вы можете, проследовав по ссылке:
На Gamecloud опубликован анонс новой ролевой игры от Topware Interactive, Two Worlds. Впрочем, новой её можно назвать лишь с некоторыми оговорками: ещё в 2000 году была анонсирована sci-fi ролевая тактика с таким же названием, но проект был заморожен. Судя по всему, сегодняшние Two Worlds - это совсем другая игра, действие которой будет проходить в "mid-evil" (что это шутка или оригинальная идея разработчиков пока неясно, но именно так написано в пресс-релизе) времена. Девелоперы обещают невиданные графические возможности, оригинальную систему боя и развития персонажа. Ну а помимо этих общих слов, приводится и примерная дата релиза игры - ноябрь 2006 года. Кстати, проект
одновременно выйдет на PC и Xbox 360.
На сайте Gamespy опубликовано превью игры
Titan Quest. Правда, материал довольно необычный, поскольку в нём речь идёт о редакторе игры. Ничего необычного в статье мы не обнаружим, но стоит отметить, что с созданием ландшафтов, редактор Titan Quest справляется на отлично, оставаясь предельно простым в использовании. Впрочем, на данный момент, инструменты создания квестов и скриптов всё ещё находятся в разработке, так что с выводами придётся повременить.
На сайте No Mutants Allowed опубликован пресс-релиз компании Element115 Entertainment, анонсирующий игру Nuclear Nightmare: Rise of the Fallen. Проект позиционируется как мрачный пост-апокалиптический ужастик с элементами RPG. Нам обещают развитие персонажа, наличие у него инвентаря, простенькие диалоги, квесты и эпический сюжет. Пока что чёткой картины того, что из себя представляет игра, не вырисовывается, но проект любопытный. На данный момент, в качестве графического "моторчика" игра использует Torque
Game Engine 1.4, но девелоперы обещают перенести проект на Torque Shader Engine в ближайшее время. Ну а к самой новости, мы прилагаем единственные имеющиеся скриншоты и весьма странного вида концепт-арт. Сразу видно, что перед нами ужастик, во всяком случае, по части художников точно.
Компания Акелла объявляет о наборе бета-тестеров для игры Everquest II. Если вы любите онлайновые игры и готовы всерьёз заняться этим непростым делом, то отправьте резюме с информацей о себе и своём игровом опыте по адресу job@akella.com. Претендентам на вакансию будет необходимо выполнить тест по русскому языку. Оплата гарантируется.