Мы не стали спешить с объявлением о релизе проекта Герои Мальгримии, поскольку дата выхода оного откладывалась множество раз. Но сейчас, когда диски с игрой были, действительно, обнаружены в продаже (речь идёт о Москве), можно констатировать, что Герои Мальгримии вышли. С чем и поздравляем разработчиков, поклонников проекта и всех, кто ждал эту игру!
Наконец-то и на английской версии официального сайта вселенной Might & Magic опубликованы биографии и портреты четырёх героев замка Dungeon: Raelag, Shadya, Kythra, Vayshan.
На сайте Guild Wars Slovenija опубликовано 15 новых изображений из игры Guild Wars: Factions. Большую подборку скриншотов разбавляет парочка симпатичных концепт-артов. Смотрятся изображения, в целом, неплохо.
На сайте студии Deep Shadows была опубликована новость о том, что помимо работы над проектом Предтечи, команда трудится и над сиквелом к игре Xenus.
Для детальной проработки мира ведущий дизайнер уровней Hob и сценарист Che Guevara побывали на Кубе (это странно, но о месте командировке сообщается лишь на английском варианте сайта). Был собран огромный фактический материал, тысячи высококачественных фотографий, которые помогут наиболее полно воссоздать в новой игре атмосферу и колорит стран Латинской Америки.
На сайте студии Cypron Studios опубликована новая демо-версия ролевой игры GODS: Lands of Infinity. Новая демка основана на финальной версии игры и, по всей видимости, позволяет получить довольно адекватное представление о проекте. Скачать её можно отсюда.
Мы также прикрепляем к новости несколько скриншотов из этой демо-версии. На одном из изображений вы можете увидеть экран персонажа и инвентаря.
Честно говоря, мы уже успели соскучиться по свежим скриншотам из The Witcher. Польские разработчики держали игроков на голодном пайке несколько месяцев, поддерживая интерес к проекту лишь редкими концепт-артами. Сегодня на официальном сайте игры был опубликован свеженький, с пылу с жару, скриншот, на котором запечатлён Геральт, складывающий пальцы в защитный Знак Квен против некоего членистоногого.
RPG Vault опубликовал очередную порцию скриншотов из игры ETROM - The Astral Essence. На этот раз изображения радуют глаз разнообразием цветов и настоящим буйством красок. Скриншоты иллюстрируют бой Этрома с Кротаном в подземном храме. Причём, в этом сражении используются астральные силы.
На официальном сайте серии The Elder Scrolls был обновлён F.A.Q. посвящённый The Elder Scrolls IV. Теперь в нём можно найти исчерпывающую информацию о системных требованиях игры:
Минимальные:
Windows XP
Pentium 4 2.0 Ghz или равнозначный процессор
512MB RAM
Video 128 MB (ATI x700 series, ATI x600 series, ATI Radeon 9800 series, ATI Radeon 9700 series, ATI Radeon 9600 series, NVIDIA GeForce FX series)
4.6 GB места на жёстком диске
Рекомендуемые:
Windows XP
Pentium 4 3.0 Ghz или равнозначный процессор
1 GB RAM
ATI X800 series, Nvidia GeForce 6800 series и выше
Февраль только-только наступил, а мы уже публикуем первый материал в этом месяце. Речь идёт об интервью с руководителем студии DVS и проекта Восхождение на Трон, Александром Ищенко. Несмотря на то, что игра была анонсирована давно, о ней до сих пор известно немногое. И мы решили восполнить этот пробел. Из интервью вы сможете узнать практически обо всех аспектах игры и составить цельное впечатление об этом проекте:
По доброй традиции интервью снабжено множеством скриншотов. Некоторые из них уже успели засветиться в печатной игровой прессе (в февральском номере Игромании), а некоторые публикуются впервые.
В февральском номере немецкого журнала PC Games был опубликован эксклюзивный видеоматериал из игры The Elder Scrolls IV: Oblivion. Ролик получился довольно большим и содержащим интересные кадры. Вот только графика производит уже не такое сильное впечатление. Возможно, всё дело в низких графических настройках, выставленных немецкими журналистами? Надеемся на это.
Сам видеоролик вы можете попробовать скачать отсюда. Но, вряд ли, это удастся. Впрочем, не расстраивайтесь, вы можете просто посмотреть это видео здесь.
Буквально на днях, на нескольких отечественных игровых ресурсах (прежде всего, на Gamemag) появилась информация, что терпение THQ (издателя проекта) иссякло и S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl был передан сторонней студии. Одной из главных причин подобных слухов стал уход из GSC Game World некоторых сотрудников и перевод группы девелоперов в отдел RTS для работы над Heroes of Annihilated Empires.
Разработчики оперативно отреагировали и постарались развеять большую часть домыслов. На официальном сайте игры появилась новость со следующими пояснениями (цитируем):
Проект находится на стадии сдачи бета-версии и активно разрабатывается в тесном сотрудничестве с издателем.
В команде были проведены некоторые сокращения, коснувшиеся арт-отдела, в связи с тем, что работа по графике почти закончена (из 40 человек 5 сокращены). Никто из руководства, программистов, и уж тем более, тестеров не может быть сокращен.
Что касается утечки технологии, то никто из ушедших дизайнеров не обладает правами на движок игры (все технологии S.T.A.L.K.E.R., включая движок X-Ray и S.T.A.L.K.E.R.-2 Engine принадлежат компании). Даже если движок текущего или следующего поколения появится в сети, их легальное использование невозможно. Продавать свои технологии компания в ближайшее время не планирует, равно как и не планирует откладывать выход S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ввиду подобных слухов.