Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр




Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Heroes of Might and Magic V»Heroes of Might and Magic V - Патч версии 1.1 :: Добавлен лёгкий уровень сложности!
[«The Elder Scrolls IV: Oblivion»The Elder Scrolls IV: Oblivion - Финальный патч версии 1.1 :: Наконец-то доступен для скачивания
[«Кодекс Войны / Mythic Wars»Кодекс Войны - Анонс проекта :: Отечественный ответ Warhammer?
[«Age of Decadence»Age of Decadence - Открылся официальный сайт проекта :: Красивый и информативный ресурс
[«Ashes: Two Worlds Collide»Ashes: Two Worlds Collide - Свежие скриншоты и первый видеоролик :: Новые медиа-обновления после долгого затишья
[«Dark Messiah of Might & Magic»Dark Messiah of Might & Magic: Свежие скриншоты :: Интересные и оригинальные изображения
[«Lineage II: The Chaotic Cronicle»Lineage II: Scions of Destiny - В продаже :: Четвёртые хроники, теперь и официально
[«Heart of Eternity / Сердце Вечности»Сердце Вечности: Эксклюзивные скриншоты. Герой и интерьеры. :: Совместная акция CRPG.ru и UDC. Часть 1.
[«4-й Батальон»4-ый Батальон - Интервью с Виталием Шутовым :: Вселенная «Власти Закона» и «Кода доступа: РАЙ» возвращается
[«The Witcher / Ведьмак»The Witcher: Видеоподкаст с E3. Часть 2. Возможности и последствия выбора :: Ролик с экрана монитора и комментарии разработчиков
[«Динамический Рейтинг Компьютерных Ролевых Игр»Динамический Рейтинг Компьютерных Ролевых Игр - Май :: Отчёт о промежуточных итогах
[«Silverfall»Silverfall: Новые изображения :: В этот раз без интерфейса




Подробные новости (3-6 дней):

Neverwinter Nights 2: Игровые подробности
Комментарии разработчиков

В традиционном, уже одиннадцатом Community Update, разработчики Neverwinter Nights 2 ответили ещё на несколько вопросов поклонников игры.

Во-первых, в сингл-кампании уровень противников будет фиксированным, но в редакторе предусмотрена возможность подгонять силу и количество врагов под уровень и размер партии героя. Во-вторых, абордажей и боёв на кораблях не будет совершенно точно, хотя некоторые фанаты ожидали увидеть развитие темы, после выхода прошлой осенью премиум-модуля Pirates of the Sword Coast. Кроме того, Шейн (один из коммьюнити менеджеров проекта) отметил, что у игрока будет множество возможностей получить опыт без сражения, используя "социальные" навыки. Но, разумеется, будут и такие противники, которых ни уболтать, ни запугать не получится.

 Информация:
• Карточка игры «Neverwinter Nights 2»
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2006-06-03 15:35:45 | Раздел: Игровые Новости | «Neverwinter Nights 2» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Dragon Age: Страсти вокруг Феррета
У игры новый ведущий дизайнер

Один из постоянных посетителей биоварских официальных форумов поднял вопрос о должности перебравшегося в Эдмонтон бывшего ведущего дизайнера Neverwinter Nights 2, Феррета Бодоина. В итоге в топик слетелся десяток сотрудников Bioware, в том числе, сам Феррет. Как выяснилось, он, во-первых, действительно, работает именно над Dragon Age, во-вторых, занимает должность старшего дизайнера проекта.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-06-03 10:34:36 | Раздел: Новости компаний | «Dragon Age» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Xenus 2: Белое Золото - Игра приобрела приставку к названию
И раздел на официальном сайте разработчиков

На официальном сайте разработчиков из Deep Shadows открылся раздел, посвящённый сиквелу нашумевшего Xenus. Продолжение обрело полное название - Xenus 2: Белое Золото (White Gold для западных игроков). Правда, пока что он совершенно пуст, но обновления наверняка не придётся долго ждать. Единственная доступная информация - это то, что проект разрабатывается на движке нового поколения Vital Engine 3.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-06-02 16:52:29 | Раздел: Новости компаний | «Xenus 2: Белое Золото» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


The Elder Scrolls IV: Oblivion - Natural Enviroments 2.0
Один из лучших модов для Обливиона

Мы начинаем потихоньку рассказывать о самых интересных и масштабных модах к, пока что, главному ролевому хиту этого года, The Elder Scrolls IV: Oblivion. Первой ласточкой стала вышедшая буквально на днях вторая версия мода Natural Enviroments. Этот продукт народного творчества, как и следует из его названия, призван облагородить внешний вид игры, в особенности погодных и прочих природных явлений.

Вторая версия мода получилась куда сильнее первой, один лишь краткий список изменений вызвает уважение, не говоря уже о списке фич Natural Enviroments 2.0, как таковых:

  • Одним из самых важных нововведений мода являются времена года и прикреплённые к ним погодные эффекты. Так, летом игрока чаще всего будет радовать солнечная погода, а, к примеру, осенью велика вероятность попасть под проливной дождь или в грозу. Кроме того, погодные эффекты зависят и от местности: например, в окрестностях Брумы зима куда злее и холоднее, нежели в центральных или южных районах провинции.

  • По сравнению с первой версией значительно увеличилось количество типов погоды (с 7 до 44). Все они поделены на 7 арехтипов: 3 типа для ясной погоды, 6 для облачной, 3 для тумана, 4 для сплошной облачности, 4 для дождя, 4 для снегопада, 3 для грозы и ещё 13, привязанных к определённой местности и особым условиям.

  • Игрока также порадуют новые текстуры неба, лун, звёзд, воды, а также новые частицы для погодных эффектов.

  • И ещё одной немаловажной особенностью мода является расширение "парка фауны" Киродиила, путём добавления птиц и насекомых! Причём, птицы, как и в жизни, избегают летать в плохую погоду, а зимой вы не встретите насекомых.

Одним словом, это чрезвычайно мощный и красивый мод, который, впрочем, не лишён недостатков и багов. В частности, в знаменитом квесте про волшебную кисть, внутри картины стилизованные рисованные текстуры неба заменены обычными, что, как вы понимаете, убивает атмосферу этого замечательного квеста. Впрочем, баги и ошибки - дело поправимое, так что не упускайте возможность полюбоваться полётом ястреба над киродиильскими равнинами или красивейшими закатами. Несколько изображений, иллюстрирующих всё вышесказанное, вы можете увидеть прикреплёнными к этой новости.


 Информация:
• Карточка игры «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
• FAQ по игре
• Форум «Серия Elder Scrolls»

2006-06-02 14:30:03 | Раздел: Файлы | «The Elder Scrolls IV: Oblivion» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Drakensang: The Dark Eye - Игровой видеоролик с E3 2006
Геймплейное двухминутное видео

Немецкий журнал GameStar.de опубликовал двухминутный геймплейный видеоролик из проекта Drakensang: The Dark Eye. Видео симпатичное, но ничего сверхвыдающегося разглядеть не удалось. Красивые пейзажи, относительно ладные модельки персонажей, наличие партии (впрочем, кто бы сомневался, учитывая происхождение игры), возможность вешать игру на паузу и т.д. Но, несмотря на общее положительное впечатление, видно, что разработчикам предстоит ещё выполнить большой объём работы, чтобы игра заблистала яркими красками. Очень хочется верить, что так и произойдёт.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-06-02 13:04:19 | Раздел: Файлы | «Drakensang: The Dark Eye» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Titan Quest: Англоязычная версия игры ушла на золото
Одна из самых ожидаемых Action/RPG в печати

По сообщению сайта Worthplaying англоязычная версия перспективной Action/RPG Titan Quest ушла на золото. Игра появится в продаже 26-ого июня в Северной Америке и 30-ого июня в Европе. О конкретных сроках выхода локализации от Буки пока неизвестно.

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2006-06-02 12:25:20 | Раздел: Новости компаний | «Titan Quest» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Dungeon Siege II: Broken World - Игровые подробности
Журналисты Gamespot делятся впечатлениями

На Gamespot опубликовано hands-on превью по игре Dungeon Siege II: Broken World, в котором журналисты этого известного ресурса делятся впечатлением от собственноручно опробованной игре.

Итак, действие игры происходит спустя год после победы героя и компании над Валдисом, главным злодеем DS II. Но, как водится, победа обошлась дорогой ценой: окружающий мир ощутимо пострадал от этой мини-катастрофы. Некогда зелёные и прекрасные леса превратились в унылое зрелище, а живописные полянки и луга в выжженные пустоши. Неудивительно, что местные жители неоднозначно относятся к персоне нашего альтер-эго, считая его не только и не столько героем, сколько виновником постигнувших их бедствий.

Помимо продолжения сюжетной линии оригинала, игра может похвастаться и множеством нового контента. К примеру, нас ожидает два новых класса: The Blood Assassin и The Fist of Stone. Первый представляет из себя комбинацию из умелого лучника и средненького боевого мага, а второй - смесь воина и мага природы.

Одной из немаловажных фишек аддона станет возможность перераспределять очки навыков персонажам. Скажем, вам не нравиться, как вы прокачали своего героя или вам нужно подобрать определённую комбинацию навыков, дабы одолеть какого-то специфического монстра. Всё что вам нужно теперь сделать - это отвести персонажа в город и заново распределить очки умений.

И, конечно же, игроков ожидает куча и небольшой пригорочек новых высокоуровневых предметов, монстров, питомцев и т.д. Кстати, сражения, судя по всему, станут на порядок сложнее, что потребует большего акцента на тактику и умелый микро-контроль партии.

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2006-06-02 11:11:05 | Раздел: Игровые Новости | «Dungeon Siege II: Broken World» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Ex Machina: Меридиан 113 - Новые скриншоты
Путешествие по Америке

Разработчики из Targem Studio поделились 8-ью новыми изображениями из игры Ex Machina: Меридиан 113. Скриншоты неплохие, так что посмотреть стоит. На одном из них, кстати, изображёна новая базовая модель транспортного средства игрока. Три прикрепляем к новости, а все восемь вы можете увидеть в галерее проекта на CRPG.ru.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-06-01 23:53:52 | Раздел: Скриншоты | «Ex Machina: Меридиан 113» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Герои Мальгримии II: Нашествие Некромантов - Конкурс «Сделаем игру лучше!»
Результаты апреля.

С некоторым опозданием сообщаем вам о том, что разработчики подвели итоги за апрель конкурса «Сделаем игру лучше!» по проекту Герои Мальгримии II: Нашествие Некромантов. Главным победителем месяца стал поклонник игры, носящий ник Dr. A.Gon. Более подробно о призах, церемонии награждения и победивших идеях вы можете прочесть здесь.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2006-06-01 23:33:58 | Раздел: Новости Сайта | «Герои Мальгримии II: Нашествие некромантов» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Жесть - Оценка CRPG.ru
История одного садово-дачного кооператива

Несмотря на заметные подвижки в области игроизации фильмов и книг, отечественная игровая индустрия делает в этом направлении лишь первые шаги. Одним из первых подобных проектов, появившихся почти одновременно с премьерой киноленты, стала тактическая ролевая игра Жесть. Насколько удачным получился этот опыт, попытался разобраться наш автор, Сергей Агафонов:

"В перерыве между уровнями игроку демонстрируют видеоряд из фильма, тем самым, привязывая действие игры к первоисточнику. Получается это не всегда удачно, и ролик из фильма часто не соответствует тому, что происходит после него в игре..."

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2006-06-01 00:41:32 | Раздел: Наши Материалы | «Жесть» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать



В избранное