На страничкеNeverwinter Nights 2 на французском сайте компании Atari опубликовано три доселе невиданных скриншота. Миловидные изображения страдают неважным качеством и небольшим размером разрешения. Кроме того, скриншоты взяты, по всей видимости, из относительно старого билда игры. Тем не менее, они достойны того, чтобы взглянуть на них.
С небольшим опозданием сообщаем вам, уважаемые читатели, что издатель игры, компания Ubisoft обозначила точную дату выхода ожидаемого ролевого экшна Dark Messiah of Might & Magic. Игра выйдет 28-ого сентября 2006-ого года. Судя по всему, это окончательная дата релиза и переносов
сроков выхода проекта не ожидается.
Как и следовало, ожидать воронежцы из SkyFallen Entertainment не намерены останавливаться на достигнутом: в стенах студии уже кипит работа над дополнением к лучшей
отечественной ролевой игре прошлого года. Как стало известно из июньских дневников разработчиков на DTF.ru, аддон будет носить название Магия Крови: Время теней. Подробностей известно немного: нас ожидаю новые спецэффекты, множество cut-сцен и, так называемые, boss-battles. Парочка скриншотов прилагается. Мы же попытаемся добыть немного новых сведений в ближайшее время. Следите за новостями.
Итак, продолжаем совместную с девелоперской студией UDC акцию скриншотов по проекту Сердце Вечности. Мы снова предлагаем вашему вниманию 4 уникальных скриншота. Только на этот раз изображения демонстрируют доселе невиданные снежные ландшафты и обозлённых на главного героя орков. С которыми нашему доблестному протагонисту, разумеется, приходится сражаться. Как всегда, все новые (да и старые тоже) изображения вы можете увидеть в
галерее проекта на CRPG.ru.
Как мы и подозревали (и не только мы, а добрая половина специализированных веб-ресурсов), ролевой проект Project Gray Company на поверку оказался не очень прилежно завуалированным масштабнейшей RPG по мотивам Властелина Колец. Буквально чуть больше недели назад мы уже писали о том, как Стив Грэй
проговорился об истинной природе разрабатываемой игры на одной из конференций (подробнее об этом вы можете прочитать здесь). И вот Electronic Arts приоткрыло завесу тайны над проектом. Да, нас, действительно, ожидает ролевая игра во вселенной, созданной гением Дж.Р.Р.Толкиена. Называться она будет незамысловато, но довольно броско - The Lord of the Rings: The White Council.
Итак, прежде всего хочется отметить, что это первая ролевая игра от крупнейшего игрового издателя за последние годы. Что радует в данном случае, EA, наконец-то, смогла заполучить права не только на использование материалов фильма, но и книг (правда, это произошло ещё в прошлом году, но, тем не менее), что развязывает руки сценаристам, гейм-дизанейрам и т.д.
The Lord of the Rings: The White Council - безусловно, одна из важнейших игр для EA, AAA-проект с многомиллионным бюджетом. Так что за отличную графику, интересный сюжет и инновационный игровой процесс отвечают десятки талантливых дизайнеров, художников, сценаристов и гейм-дизайнеров, собранных под одной крышей. Команду собрали, действительно, интересную. Правда, смогут ли они сделать хитовую RPG - вопрос, конечно, открытый. В любом случае надеемся, что история с Godfather не повторится.
По словам самих разработчиков, они не собираются делать игру строго по мотивам произведений Профессора, а хотят привнести в неё и нечто своё. В том числе, что касается эпической сюжетной линии, как-то завязанной на членах Белого Совета. Уже известно, что игроку будет предложено выбрать одну из четырёх рас: человек, эльф, гном и хоббит. Кроме того, нам обещают свободу передвижения, изменяющиеся окружение и прочие радости жизни. Пока ничего более конкретного не сообщается. Выход игры планируется аж на конец
2007-ого года.
На официальном
сайтеGothic 3 опубликован иллюстрированный отчёт о том, как проходило озвучение немецкой версии грядущего хита. Этот процесс, кстати, уже окончен после трёх недель ударного труда звукорежиссёров и актёров. Для особо любопытствующих разработчики опубликовали небольшой пример озвучки, в котором главный герой (в исполнении Christian'а Wewerka) произносит фразу "в этой книге говорится что-то о старом Магги". Разумеется, на немецком языке. Послушать этот двухсекундный сэмпл вы можете здесь.
Ну, а чуть ниже к новости прикреплена картинка, на которой изображены главные участники процесса озвучения немецкой версии.
Наконец-то, благодаря стараниям Алексея "G_D_D" Шкарбана, увидел свет первая из цикла статей по прохождению The Elder Scrolls IV: Oblivion. Этот материал посвящён прохождению пятнадцати квестов лордов даэдра, с которыми многие из вас наверняка сталкивались в процессе игры. Но не все из этих заданий легко выполнить, благо многие из них в определённой мере необычны, так что сегодняшняя статья может оказаться весьма и весьма полезной и уж, во всяком случае, интересной:
Компания Turbine извещает о выходе бесплатного модуля для MMORPG Dungeons & Dragons Online: Stormreach под названием Twilight Forge. Модуль добавляет в игру новую расу, дроу, внутриигровую систему обмена сообщениями между игроками, улучшенную систему присуждения наград, новые предметы,
квесты и новых монстров. Более подробную информацию об вносимых изменениях можно прочитать здесь.