Намедни, на широкоизвестном девелоперском ресурсе DTF.ru были опубликованы декабрьские дневники разработчиков. Среди прочих заметок засветился и материал от Алёны Фроловой-Васнецовой, посвящённый ролевому проекту Трудно быть богом. Помимо традиционного описания тяжёлых рабоче-праздничных девелоперских будней есть в заметке
и полезная информация касательно состояния проекта. В частности, стало известно, что в декабре были написаны финальные музыкальные треки и, судя по всему, в ближайшее время планируется публикация некоторых композиций. Из написанного можно сделать и косвенный вывод о наличии значительного количества и немалое разнообразие земного оружия. Но, пожалуй, самое главное первое более-менее конкретное обозначение сроков выхода проекта: релиз состоится через три месяца, накануне КРИ-2007. Путём нехитрых подсчётов и вычислений
получаем следующий временной промежуток - конец марта - начало апреля этого года.
Пару месяцев назад мы уже знакомили вас с находящейся в разработке отечественной MMORPG Ragnesis Online.
Но лишь в общих чертах, поверхностно. И, хотя пока не всё смотрится здорово в этой игре, в чём мы могли лично убедится на прошедшей выставке Игромир, определённый интерес проект, безусловно, представляет. А поэтому весьма кстати придутся сегодняшние материалы, рассказывающие о двух главных направлениях развития персонажа: воинском и магическом. По сути эти два направления представляют собой, соответственно, два "дерева классов". Подробности ищите в следующих статьях:
К Gothic 3 можно относится как угодно, превозносить, не замечая очевидных недостатков, ругать на чём свет стоит, не принимая во внимание положительные стороны, но отказать игре в наличии отличного музыкального сопровождения никак не получится. Что и говорить, в этом компоненте, разработчики и сторонние команды/исполнители/композиторы постарались
на славу. Как результат - выпущенный отдельным диском саундтрек пользуется немалым спросом. Поэтому, выложенные в свободный доступ мелодии, из числа не вошедших в официальное издание саундтрека, иначе как подарком не назовёшь. За такой приятный сюрприз следует сказать спасибо главному композитору и идеологу музыкальной составляющей третьей Готики - Каю Розенкранцу. А поделились с нами следующими композициями:
Dungeon
Geldern
Geldern (Night)
Idyllic
Ishtar
Monastery
Myrtana (Night)
Orcmine
Особенно хочется отметить композиции "Ishtar" и "Geldern", а также и гитарные переборы "Geldern (Night)". И немного нехарактерную по звучанию для звукового ряда игры "Idyllic".
Релиз многообещающего проекта Кодекс Войны от краснодарской студии Ino-Co уже не за горами. Об этом лишний раз свидетельствует объявленный недавно набор бета-тестеров. В тестировании может принять участие каждый, кому уже исполнилось 16 лет, имеется паспорт, и чья конфигурация компьютера удовлетворяет следующим требованиям:
Контакты необходимо высылать по адресу skelos@ino-co.com с пометкой «Бета-тест» в заголовке письма. Также нужно упомянуть свой город проживания, возраст, телефон, номер ICQ (если есть) и конфигурацию компьютера.
Кроме того, за последние пару месяцев разработчики опубликовали немало новых скриншотов на официальном сайте проекта. Свежих изображений много, причём среди них достаточно много симпатичных и интересных: элементы интерфейса и достопримечательности прилагаются. Посему, рекомендую заглянуть в галерею проекта на CRPG.ru.