Суммировав все поступившие на вчерашний день сведения, компания Jowood, наконец-то, разразилась пресс-релизом на тему количества проданных копий Gothic 3. А таковых уже набралось более 500 тысяч. Именно о преодолении этой, весьма значимой планки, и сообщила австро-немецкая контора в своём вчерашнем
пресс-релизе. Больше никаких подробностей в этом заявлении не содержится, за исключением, разве что, слов о стабильно высоких продажах и долгоиграющем характере оных. Последнее, впрочем, можно объяснить и традиционным снижением цен на игру.
Очевидно, что речь идёт об общемировых результатах. Напомню, что в конце декабря Jowood отрапортовала о 350 тысячах проданных экземпляров игры только на европейском рынке (включая Россию, кстати). Со всеми поправками и скидками на погрешности, уже можно констатировать, что особого успеха в Северной Америке игра не снискала, удовольствовавшись весьма скроными результатами. При этом нельзя забывать и том, что несмотря на огромную базу пользователей
персональных компьютеров, install base "машин", удовлетворяющих требованиям Gothic 3, не так уж и велика. Выводы? 500 тысяч проданных копий - это солидные цифры для PC-эксклюзива. Не так много для AAA-проекта, каковым игра позиционировалась, но и бюджет у третьей Готики не идёт ни в какое сравнение с тем же The Elder Scrolls IV: Oblivion. Российские продажи в свою очередь наверняка внесли немалый вклад в достижение этой планки: по заявлению Ирины Мизрахи и Вячеслава Плотникова (руководителей, соответственно,
компаний Руссобит Паблишинг и GFI), Gothic 3 стала самым продаваемым тайтлом 2006-ого года для тандема Руссобит-М/GFI. Точных цифр названо не было, но, скорее всего, речь идёт о диапазоне от 100 до 200 тысяч копий. Так что картина в данном случае выходит противоречивой.
В наши дни уже не модно ограничивать свои игры одной единственной игровой платформой: балом правят мультиплатформенные проекты. По всей вероятности, примерно такой логикой и руководствовались немецкие разрабочтики из Ascaron Entertainment. Ведь, как стало известно на этой неделе, главная на сегодняшний день
разработка студии, Sacred 2: Fallen Angel, выйдет не только на PC, но и на Xbox 360.
Кстати, благодаря расторопности игрового портала Worthplaying мы имеем возможность лицезреть первые скриншоты из Xbox 360 версии игры. Все три изображения прикреплены к новости чуть ниже.
Компания Bethesda Softworks, наконец-то, выложила на всеобщее обозрение официальный
трейлер проекта The Elder Scrolls IV: Shivering Isles. Это полутораминутное видео не может похвастаться демонстрацией чего-то принципиально нового, такого, чего бы мы ещё не наблюдали на скриншотах, но парочкой интересных кадров обязательно порадует.
Скажем спасибо игровому порталу Worthplaying, опубликовавшему на своих страницах свежую подборку скриншотов из выходящего во II квартале этого года, потенциальном хите от Bioware, Mass Effect. И, наконец-то, в высоком разрешении. Этот факт, пожалуй, главный, поскольку сами изображения не содержат чего-то принципиально нового. Что характерно, оригинальные изображения на коммьюнити-сайте
проекта всё так же расстраивают своими посредственными параметрами - 745 на 440 точек. Все пять свежих скриншотов вы найдёте в галерее игры на CRPG.ru.
Достаточно неожиданный подарок сделали своим поклонникам немецкие трудяги из Larian Studios. Несмотря на
занятость пока ещё неанонсированной RPG (мы подозреваем, что это, всё-таки, Divine Divinity II), разработчики умудрились выпустить новую заплатку для своего последнего, не самого удачного, надо признать, творения - Beyond Divinity. Патч версии 1.49 исправляет некоторые игровые ошибки, неполадки со Starforce и улучшает совместимость с новейшей операционной системой от Билла Гейтса и компании, Windows Vista.