CD Projekt вчера опубликовали результаты оценки игрового контента "Ведьмака" двумя организациями - ESRB (США) и USK (Германия). По результатам проверки, выведены следующие окончательные оценки:
ESRB (США)
Рейтинг: Mature (от 17 лет)
Элементы: большое количество крови, насилие, частичная эротика, ненормативная лексика, ярко-выраженные сексуальные темы.
Результат: игра цензурированна, часть контента (неизвестно, какого именно; предположительно, эротического характера) обрезана
Результат: игра НЕ цензурированна, никакой контент не обрезан (даже нелюбимые немцами сцены насилия)
Вот такой вот сюрприз - приятный для немцев, и совсем уж печальный для американцев. Впрочем, нет сомнений в том, что на выручку обязательно придут аморальные и безчеловечные моддеры, которые без зазрения совести раскопают и сделают доступным весь скрытый контент. Война еще не закончена, госпожа Клинтон!
На прошедшей неделе разработчики из Obsidian Entertainment
подняли много шумихи, выпустив в свет полный список изменений грядущего патча 1.07. Правда, патчем этого динозавра назвать язык как-то не поворачивается. Огромный перечень багфиксов, нововведений и балансировки геймплея делает патч 1.07, метко названный "Premonition" ("предчувствие, предвкушение"), практически демо-версией выходящего в октябре этого года полноценного адд-она Mask of the Betrayer. В патче даже будет представлено новое существо из аддона - бронзовый дракон. Впрочем, остановимся на каждом
из ключевых моментов поподробнее.
Стратегический вид и вид от персонажа
Разработчики сгруппировали четыре уже имеющихся режима камеры в два игровых режима, режим вида от персонажа и стратегический режим, которые также отличаются лучшей настраиваемостью и удобством. Переход из одного режима в другой осуществляется одной клавишей, а в меню игровых настроек появились различные параметры настройки новых режимов.
В стратегическом режиме игроку предоставляется удобный вид с высоты птичьего полета, и новые функции, связанные с выбором нужных персонажей. В виде же от персонажа игрок сможет более естественно передвигаться по окружающему миру, и исследовать его, практически так же, как в Oblivion или Gothic.
Дополнительные улучшения интерфейса
Кнопка включения/выключения ИИ партии
Список игроков для чата
Добавлены "ручки" к чат-окнам, что упрощает их перемещение
Добавлена функция вывода листинга консольных команд в текстовый файл
Отменяется регистрозависимость консольных команд
Игровой процесс
Сумречное и темное зрение отныне являются режимами, которые можно включать/отключать в строке режимов.
Бронзовый дракон - это новое существо будет доступно в тулсете (полюбоваться им можете здесь)
Некоторые изменения коснулись и системы скрытности, дабы сделать ее более эффективной в многопользовательском режиме. Например, скрытность более не будет развеяна если неудавшегося невидимку распознают среди листвы его же сопартийцы. Также, скрываться персонажи должны одинаково тщательно, независимо от их фракции.
Тулсет (редактор)
В тулсет добавлин плагин "Find a resource"
Добавлен мастер внешности существа (creature appearance wizard) - он позволит вам изменять внешность произведенных существ и их схем, включая расу, пол, броню и дополнительные элементы брони. Эта функция становится доступной с правым щелчком по существу или схеме. Этот инструмент пока находится на стадии бета-тестирования, и в будущем будет улучшаться.
Добавлен инструмент "texture swapper", позволяющий пользователям менять текстуры в тайлсете.
Реализована новая система небесных куполов, позволяющая пользователям менять купола доступные по умолчанию на свои собственные.
Появился новый набор параметров в окне "Свойства смены дня и ночи", позволяющий пользователям снижать цветонасыщенность локаций, вплоть до полного монохрома.
DM-клиент
Добавлен бегунок, позволяющий DM-ам в реальном времени изменять настроения/мировоззрения существ и игроков.
Добавленные в модуль коментарии (с помощью фигурных скобок) теперь будут видны DM-ам.
Диапазон масштабирования был значительно увеличен.
Список игроков DM-клиента теперь оснащен функцией фильтрования. Теперь, DM-ы могут выбрать нужных им игроков, и сделать так, чтобы только они отображались в списке.
Кроме этого, жестоко разгромлен целый ворох багов, в чем вы можете убедиться сами, прочитав полный список изменений (на английском) на официальном форуме Neverwinter Nights 2.
В минувшую пятницу "отрелизился" один из самых ожидаемых российских проектов этого года, фэнтезийный варгейм от краснодарских разработчиков из Ino-Co под броским названием Кодекс войны. О том, насколько игра оправдала эти самые ожидания мы поговорим в рамках грядущей рецензии. В общем, всё бы хорошо, да вот настроение издателю
в лице 1С подпортили новости с Украины: первая партия дисков, предназначенная для реализации на этой территории, была произведена с заводским браком, что, понятное дело, вызвало недовольство у потребителей. Надо признать издатель отреагировал оперативно и объявил, что с 7 сентября в магазинах будет организована замена бракованных носителей. Будем надеяться, что на этом неприятности завершатся, позволив всем сосредоточить своё внимание непосредственно на внутреннем содержании.
Отдельно хочется сказать несколько слов о коллекционной версии игры в подарочной упаковке. Металлического DVD-бокса, что давно стало стандартом на Западе, мы не дождались - вместо него традиционная громоздкая, но красочно оформленная, коробка. Внутри помимо диска с игрой находится на редкость симпатичное руководство пользователя, футболка с изображением одного из трёх главных героев игры и небольшая металлическая миниатюра. Добавьте сюда ещё заботливо вложенный конверт с регистрационной анкетой. Комплектация
и оформление, конечно, не идеальные, но определённо заслуживающие внимания. Во всяком случае, прогресс в этом направлении есть.
После долгих томительных месяцев ожидания фирма 1С, наконец-то, отправила в печать долгожданное дополнение или, если выразиться иначе, "режиссёрскую версию" безусловного хита от Elemental Games и Katauri Interactivе. Об особенностях, нововведениях и прочих прияных сюрпризов проекта Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка читайте в нашем апрельском интервью
с разработчиками, в котором Александр Язынин всё разложил по полочкам.
Ещё более приятным известие об уходе мастер-диска на золото сделал тот факт, что игра выйдет не только в традиционной jewel-комплектации, но и в специальном подарочном варианте для фанатов. В недрах коллекционной версии, помимо дисков с обеими частями серии и всяческими бонусными материалами, вы найдёте подробное руководство пользователя и уникальный номерной нагрудный знак настоящего космического рейнджера. В продаже всё это богатство должно появиться уже на днях - 7 сентября. Дождались, одним словом.