Как вы уже знаете, завтра, 24 октября, состоится русскоязычный релиз, пожалуй, самый ожидаемой ролевой игры последних лет, The Witcher. В рамках совместной акции, 24-ого числа локализованная версия игры официально будет распространяться исключительно в магазинах серии Эльдорадо (правда, уже сегодня промелькнула информация, что джевел уже можно было достать - с вещественными доказательствами
в виде фотографий вожделенной упаковки с игрой). А с четверга игра поступит в продажу и в других торговых точках. Прошла так же информация и о том, что игра уже появилась в Польше и Чехии. Впрочем, согласно авторитетным польским и чешским источеикам источники утверждают официальный релиз всё же намечен на ночь с 25 по 26 число.
А между тем, разработчики уже сообщают о том, что первая заплатка - патч версии 1.1. - будет выложен для зарегистрированных в специальной системе CD Project Red уже 26-ого октября. Ждём-с.
Интересными новостями порадовала нас сегодня и компания Atari, анонсировавшая на французском официальном ресурсе Neverwinter Nights 2 первый премиум-модуль для сиквела под названием Neverwinter
Nights 2: Mysteries of Westgate. Разработка проекта поручена известной среди фанатов оригинальной игры конторе Ossian Studios, создавшей весьма популярный (более 50 тыс. скачиваний) NWN-модуль Darkness Over Daggerford. Действие игры развернётся в городе Вэстгейт (Западные Врата) на Побережье Дракона (чтобы сориентировать вас - это к югу, юго-западу от Кормира). Судя по всему, модуль планируется именно городским. Впрочем, значительная часть геймплейного времени посвящена брождениям по городской канализации.
Это новый тип местности, кстати. Если суммировать все крупицы информации, то нас ожидает примерно следующее:
15-ти часовое приключение, основные действия которого разворачиваются в и под городом Вэстгейт.
Новый тип местности - городские канализации.
Куча нового контента: новых монстров, новые предметы и т.д.
Ветвящаяся основаная сюжетная линия.
Множество побочных квестов.
Профессиональная озвучка.
Полностью оригинальный оркестровый саундтрек.
Mysteries of Westgate будет распространяться только посредством цифровой дистрибьюции. Релиз запланирован на конец 2007 года.
Сегодня на официальном сайте Bioware появилась новость, которая заставит трепетать сердца поклонников игр от этой канадской студии по всему земной шару. Большая часть, правда, будет наверняка одновременно рвать волосы на голове от досады - Mass Effect ушёл на золото. Всё так же, в статусе эксклюзива на Xbox 360. Адептам PC остаётся лишь надеяться на повторение опыта Jade Empire, появившейся на персоналках в виде очень неплохого порта пару лет спустя. Как бы
то ни было, мастер-диска этого ожидаемого проекта ушёл на золото. На полки магазинов по ту сторону Атлантики игра поступит 20-ого ноября, а в Европе появится три дня спустя - 23-ьего числа.
Очередную порцию скриншотов опубликовали разработчики проекта Drakensang: The Dark Eye из студии Radon
Labs. Игра потихоньку обретает зримые очертания - на место промо-снимкам постепенно приходят реальные изображения из ранних версий проекта. Выглядит пока сыровато, но до релиза ещё достаточно времени, да и по опыту мы знаем, что сроки релиза - понятие растяжимое, а зачастую и вовсе условное. Как бы то ни было, десять новых скриншотов ждут вас в галерее проекта на нашем сайте.
В свете нежданно-негаданно налетевшего шквала осенних релизов, мы решили подчистить "хвосты" и "разобраться" с одной из главных RPG летнего периода - польской Two Worlds. Наш рецензент, Никита Болгов, не стал закрывать глаза на недостатки проекта, постаравшись подойти к оценке игры с критических позиций. Что из этого вышло,
читайте в нашем сегодняшнем материале:
Помимо волны релизов, эта неделя запомнилась также анонсом нового отечественного ролевого проекта - Action/RPG Алмазный меч, деревянный меч, создаваемой по мотивам одноимённого произведения Ника Перумова. Игра, разрабатывается студией Primal Software, наверняка, знакомой вам по таким
проектам, как Глаз дракона, Волкодав: Месть Серого Пса и грядущей Heavy Duty.
Собственно, игровых подробностей пока мало. Известно лишь, что играть нам предстоит за самого Фесса, а действие развернётся на двух десятках локаций. Из интересного выделим в чём-то оригинальную боевую систему жестов: тип применяемого удара или заклинания зависит от траектории движения мыши. Будет ли это нечто наподобие магической системы в Arx Fatalis или что-то попроще, пока не очень ясно. Впрочем, долго ждать ответа не придётся - релиз намечен уже на 1 квартал 2008 года.
Зато в скриншотах недостатка нет - все девять опубликованных изображения вы найдёте в галерее проекта на CRPG.ru.
Уходящая неделя стала чрезвычайно богатой на ролевые и околоролевые релизы.
Вышли давно ожидаемые Трудно быть богом, русскоязычная версия Mask of Betrayer, и ну и, наконец, добралась до полок магазинов заключительная часть саги Heroes of Might and Magic V, носящая говорящий подзаголовок Повелители Орды. Второе дополнение было выпущено в двух вариантах - джевел-упаковке и DVD-боксе.