В последние дни Bioware (надо думать, серьёзно подстёгиваемая Electronic Arts) развернула бурную деятельность по продвижению PC-версии своего последнего проекта, Mass Effect. Руководители студии, Грег Зещук и Рэй Музыка раздали непривычное для себя количество интервью, по западным игровым ресурсам прокатилась волна клонированных превью-материалов, ну
и, как водится, не обошлось дело без новых медиа-материалов, скриншотов и видеороликов. Первенство в последнем аспекте держит портал Eurogamer.. Именно на его виртуальных страницах были опубликованы геймплейные видеоролики и некоторое количество свежих изображений. Прежде всего, предлагаем вам присмотреться к двум видео, целиком состоящим из геймплейных отрывков. Первое демонстрирует диалог с сопартийцем, представительницей расы квариан, Тали'Зорах. Второе, в основном посвящено
боям, хотя также содержит небольшой отрывок с диалогом (знаменитый момент с наставлением оружия на сопартийца Врекса). Симпатично. Приличные текстуры, что называется, в действии, хотя челюсть на пол от визуального пиршества, к сожалению, не падает.
Говоря о Mass Effect, нельзя не коснуться недавно вышедшего на Xbox 360 мини-дополнения Bring Down the Sky. Игровые ресурсы уже разобрали его по косточкам и, в целом, оценили на четвёрку с минусом. Кроме того, господа Зещук и Музыка в своём интервью сайту Tom's Games заявили, что это (и, видимо, последующие) мини-дополнения или, как его величают, пост-релизный скачиваемый контент, определённо будут выпущены на PC. Правда, когда и
как, будет решаться лишь после, собственно, релиза самой игры.
P.S. И последнее. Информация к размышлению: в том же интервью Рэй Музыка объявил, что в данный момент Bioware работает аж над семью различными проектами.
Непросто складывается судьба игрового редактора для проекта The Witcher: релиз D'jinni,
намеченный было на сегодня (и уже несколько раз переносившийся), снова был отложен. Новый срок выхода - последняя неделя марта. Тогда же будет опубликован и идущий в комплекте с моддерским инструментарием первый приключенческий модуль к Ведьмаку под названием "Цена нейтралитета" (The Price of Neutrality). Согласно заявлению разработчиков причиной новой задержки стала юридические трудности, связанные с созданием и публикацией модов. Заявление,
естественно, сдобрено обещанием больше не задерживать выход.
Сегодня мы снова возвращаемся к теме музыкального сопровождения самого ожидаемого на сегодняшний день российского проекта, King's Bounty. Легенда о рыцаре, и публикуем на нашем сайте уже третью эксклюзивную мелодию из игры. Как и в предыдущий раз, авторство представленного трека - композиции "Цитадель" - принадлежит Михаилу "Lind Erebros" Костылеву. Приятного прослушивания!
В начале марта в продажу поступил новый номер ежемесячного игрового издания Official Xbox Magazine, центральной темой которого стал главный текущий проект студии Bethesda - Fallout 3. Масштабнейший материал оказался ценен не своим текстовым наполнением, а просто-таки неприличным количеством скриншотов и изображений из игры: всего их порядка десятка штук. Причём, есть довольно любопытные: так, например, нам впервые показали мертвяков (которые, на наш взгляд, получились
как-то слишком зомбиобразными) и выбор реплик в диалоговой системе. Есть также и снимки с pip'boy'ем, расчленёнкой и вероятным последователем дела Dogmeat - псом-спутником. Все новые сканы вы можете увидеть в галерее проекта на CRPG.ru.
Похоже, что Obsidian Entertainment потихоньку расширяют кругозор и не боятся
экспериментов. Сперва такое нетривиальное начинание, как ролевая игра по вселенной Чужих, теперь вот ещё, вполне вероятно, и шпионская Action/RPG. Да, да, вы не ослышались. Намедни, на форумах ресурса NeoGAF появился пост о содержании апрельского (пока ещё не вышедшего) номера игрового журнала Game Informer. Главной новостью стал анонс нового проекта Obsidian Entertainment - Alpha Protocol. Как уже упоминалось выше, игра представляет собой
мультиплатформенную (PS3 / Xbox 360 / PC) Action/RPG в шпионской тематике. Релиз намечен на весну 2009 года.
Игроку придётся влезть в шкуру Майкла Тортона (Michael Thorton), одарённого, но неискушённого оперативника. В ходе очередного задания всё идет не по плану, а открывшиеся юному агенту тайны ставят все его представления с ног на голову. В плане игрового процесса нас ожидает примерно следующее:
В игре используется перспектива от третьего лица, а сам геймплей ориентирован на экшн.
Бои будут проходить в реальном времени и будут во многом схожи с тем, что мы видели в Mass Effect.
В игре не будет классов. Ролевая система состоит из 10 навыков, каждый из которых, имеет 10 степеней прокачки.
Разработчики обещают яркие диалоги и интересную диалоговую систему, представляющую собой смесь идей Mass Effect и Fahrenheit. Диалоги нельзя будет переигрывать, а выбирать нам придётся не конкретные строчки ответа, а соответствующие эмоции.
В ходе развития сюжета игрока здорово помотает по миру: мы будем выполнять миссии в самых различных странах.
На своём пути главный герой встретит немало представительниц женского пола. Со многими из них можно будет закрутить роман.
В общем, нетрудно понять, что проект ожидается крайне необычный. И, хотя, до выхода в свет апрельского Game Informer нельзя со 100% уверенностью принимать все вышесказанное - кое-какие признаки выдают, что игра, действительно, находится в разработке. И, как нам удалось узнать, ведущим дизайнером Alpha Protocol является никто иной, как Крис Авеллон (Chriss Avellone).
ОБНОВЛЕНО: И, буквально несколько часов назад, SEGA и Obsidian Entertainment официально анонсировали Alpha Protocol. Никаких подробностей сообщено не было: очевидно, у компаний есть соглашение с Game Informer на данный эксклюзив, так что паузу они выдержат. В качестве своеобразной компенсации на коммьюнити форумах Obsidian был открыт раздел, посвящённый этому проекту. Кстати, обратите внимание на начало новости: мы также добавили изображение обложки
этого самого апрельского выпуска Game Informer (картинка кликабельна).
Видимо, устав от бесконечсных "спекуляций на тему...", Take-Two Interactive решила в официальном порядке подтвердить факт разработки проекта Bioshock 2. Созданием игры теперь
занимается студия 2K Marin (вместо тандема 2K Boston/Australia). До сих пор неясной оставалась роль главного идеолога оригинальной игры, Кена Левайна (Ken Levine), который по имевшейся информации вместе с бывшей Irrational Games, по корпоративным соображениям переименованной в те самые 2K Boston и 2K Australia, занимается пока неанонсированным проектом по новому IP. Однако, в минувший вторник глава Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) заявил,
что Кен - ценнейший сотрудник и его участие в разработке сиквела Bioshock просто-таки необходимо. Посему, господину Левайну придётся совмещать работу над двумя проектами.
Задержанный на пару месяцев релиз первого премиум-модуля для Neverwinter
Nights 2 под названием Mysteries of Westgate, должен состояться уже в конце этого месяца. Чтобы подогреть интерес к этому событию Atari и Ossian Studios опубликовали на днях вступительный ролик к игре на портале IGN. Двухминутное интро вышло ладным, с правильной и лаконичной подачей сюжетной завязки, хорошим сочетанием видеоряда и звуковой дорожки. Будем надеяться, что и с качеством игрового контента всё будет в порядке.