Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр




Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Алмазный меч, деревянный меч»Алмазный меч, деревянный меч - В печати :: Фирма 1С отправила на золото новую Action-RPG
[«The Witcher / Ведьмак»The Witcher: Versus - Поехали! :: Запущена финальная версия браузерной игры по Ведьмаку
[«Fallout 3»Fallout 3: Постапокалиптический папарацци :: Фотокор Bethesda делится секретными снимками
[«Fallout 3»Fallout 3: Полный список умений :: Bethesda предлагает своё видение ролевой системы
[«Disciples III: Ренессанс»Disciples III: Ренессанс - Силы Ада :: Свежие подборки скриншотов из проекта
[«S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky / S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - Обзорная экскурсия :: Новое пятиминутное видео от разработчиков о «мире Зоны»
[«Dragon Age»Dragon Age: Обет молчания подходит к концу? :: Bioware интригует и обнадеживает одновременно




Подробные новости (3-6 дней):

Санитары подземелий 2: В поисках черного квадрата - О случайных стычках
Улучшения сиквела и «неожиданное» воплощение идеи о грабеже караванов

Разработчики проекта Санитары подземелий 2: В поисках черного квадрата из внутренней девелоперской студии фирмы 1С не только продолжают в поте лица трудиться над ожидаемымсиквелом, но и успевают делиться с общсетвенностью ранними плодами своих трудов рассказывая о разных игровых элементах в серии небольших заметок под заголовком «Крупным планом». Темой последнего материала стали случайные стычки и глобальная карта в грядущем российском хите. Вот, что рассказали об этих игровых аспектах сами разработчики:

В Санитарах подземелий 2 разработчики постарались учесть все пожелания, высказанные игроками по поводу улучшения случайных боев после выхода первой части "Санитаров".

Многие наверняка помнят, что в первых "Санитарах подземелий" все схватки вне городов и деревень были жестко вписаны в сюжетную линию: бои происходили в определенной очередности, и не было никакой возможности это изменить. Зато во второй части ситуация изменилась кардинально. Игроку уже в самом начале открыта большая часть населенных пунктов на глобальной карте "Матросской тишины", а боевые стычки доступны сразу, причем как простые, так и очень трудные - в общем, на любой вкус и опыт.

Отныне сражения с монстрами и людьми каждый раз генерируются случайным образом, а враги действуют под управлением заново переписанного искусственного интеллекта, который стал гораздо совершеннее. При этом в каждой стычке присутствует небольшой сюжет, и теперь случайный бой редко сводится к банальной зачистке территории, набившей оскомину во многих ролевых проектах.

Имеются и другие приятные нововведения для любителей игровых случайностей. К примеру, путешествуя по карте планеты можно не только качественно подраться в любой из присутствующих в данный момент локаций, но и нарваться на неожиданно возникшую на пути засаду. А в некоторых особо опасных стычках игрок может встретиться с уникальными монстрами-боссами. Не останутся без сюрпризов и любители коллекционирования: для них разработчики приготовили редкие квестовые предметы, раскиданные по разным локациям, и даже части мощного оружия, способного ощутимо помочь под конец игры.

И, наконец, самое главное. В "Санитарах подземелий 2" введена долгожданная возможность грабить "караваны", а это значит, что теперь игрок может не только зарабатывать охраной торговцев, путешествующих по городам, но и разбойничать, набивая карманы разносортным добром.

В качестве наглядной иллюстрации, к заметке прилагается игровой скриншот с изображением местной глобальной карты.

 Информация:
• Карточка игры «Санитары подземелий 2: В поисках черного квадрата»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2008-07-03 20:47:44 | Раздел: Игровые Новости | «Санитары подземелий 2: В поисках черного квадрата» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать



В избранное