Журналисты с игрового ресурса Blend Games на днях посетили New York Comic Con, где встретили коммьюнити менеджера компании Bioware, Джея Ватаманюка (Jay Watamaniuk), не преминули
спросить его о сроках выхода нового патча к проекту Mass Effect. Точного ответа сотрудник канадской компании дать не смог, но предположил, что "релиз" должен состояться в пределах месяца, двух. Зато господин Ватаманюк проговорился о том, что в разработке находится второе мини-дополнение к игре (первое - Bring Down the Sky - вышел в самом начале прошлого августа). Ни о сроках, ни о содержании второго расширения сказано не было. Ждём новой информации.
Разработчики из канадской Bioware не устают ездить по различным североамериканским выставкам, конвентам и прочим мероприятиям, и показывать посетителям рабочие версии проекта Dragon Age:
Origins. На днях, к примеру, девелоперы посетили New York's Comic Con 2009, где с большой охотой показывали кадры "боёвки" из относительно свежего билда игры. Некоторые видео с демонстрацией сражений попали в Сеть, в том числе, и на страницы ресурсов IGN и Gametrailers (см., к примеру,1, 2). Будет время - пробегитесь, посмотрите.
Dragon Age: Origins - Геймплейное видео с New York's Comic Con 2009. Бои. Хронометраж - 1:19.
Глава студии Stardock Entertainment, Брэд Уорделл (Brad Wardell), известен своей прямолинейностью
и тягой к многословию. Так что разговоры о том, что внутренняя студия Stardock трудится над пошаговой стратегией в духе незабвенной Master of Magic с лёгкой руки руководителя компании пошли задолго до официального анонса. Так что, когда в конце прошлого года, наконец-то, было объявлено о находящемся в разработке проекте Elemental: War of Magic, мало кто удивился. Между тем, судя по всему, игра у Stardock выходит крайне любопытная.
Фэнтезийных пошаговых стратегий, где магическая система была бы основополагающим элементом игрового процесса мы не видели, как минимум, со времён Age of Wonders 2. Не говоря уже о том, что пошаговые стратегии в фэнтейзином антураже - в принципе, довольно редкая вещь в наши времена. Действие Elemental проиходит в основательно разрушенный после некой магической войны мир. В наличии две основные противоборствующие стороны: люди и Падшие. Главный ресурс - магическая энергия, которую можно тратить, как на основание
поселений, развитие подопечных полководцев и героев, применение разрушительных заклинаний и многое, действительно, многое другое.
Глобальная карта имеет несколько масштабируемых уровней (см. игровые снимки). Тактические же бои будут проходить на отдельных картах в духе серии Total War с поправкой на упрощённую графику и, вероятно, больший размер отрядов. Достаточно интересно реализованы города: мы можем постепенно достраивать кварталы, секции города, но при этом, наряду с положительным экономическим эффектом теряется обороноспособность поселения. И таких нюансов вкупе с различными интересными идеями - масса.
При взгляде на скриншоты сразу бросается в глаза необычный дизайн и стилизованная графика. Помимо естественного желания создать оригинальный, запоминающийся визуальный образ, разработчики также активно задействуют "стилизацию" для оптимизации игры под более слабые системы пользователей. Релиз намечен на февраль 2010 года.
Справившись с первым мини-дополнением к Fallout 3 под названием Operation Anchorage, разработчики Besthesda Softworks решили не торопиться с выпуском последующим. Запланированные на февраль и март, расширения The Pitt и Broken Steel выйдут в марте и апреле, соответственно. Об
этом девелоперы сообщили журналистам игрового портала Gamespot.
Практически в то же самое время интервью ресурсу Gamezone дал ведущий продюсер контент-паков Джефф Гардинер (Jeff Gardiner). Он рассказал, что на прохождение каждого из двух будущих мини-дополнений уйдёт порядка четырёх-пяти часов. В отличие от Operation Anchorage новые контент-паки будет более нелинейными.
В The Pitt разработчики сфокусируются на качественных квестовых линейках с неожиданными сюжетными поворотами и сложным моральным выбором игрока. Напомню, что действие The Pitt развернётся в рейдерском городке, выросшем на руинах современного Питтсбурга. Broken Steel же внесёт массу изменений в саму игру, а его сюжетная линия продолжит события оригинальной третьей части. Ограничение уровня главного героя поднимут до 30-ого левела включительно. Новые перки, оружие, монстры и противники прилагаются.
Более того, игроки, наконец-то, смогут продолжить игру и после окончания основной сюжетной ветки.
В ночь с 4 на 5 февраля произошло долгожданное
для всех отечественных фанатов Warhammer Fantasy Battle событие: были запущены первые два официальных российских сервера (OpenRvR и CoreRvR) MMORPG Warhammer Online: Время Возмездия. Параллельно с этим в розничную продажу поступило три версии игры:
Коллекционное издание. Коллекционка может похвастаться нестыдным наполнением: здесь есть и эксклюзивная фигурка героев Грумлока и Газбага, боевого вождя зеленокожих и его шамана, и полностью переведённая графическая новелла с описанием предшествующих игре событий, и красочный альбом с эскизами дизайнеров игры, и дополнительные внутриигровые предметы с эксклюзивными заданиями, наградами и званиями, а также 30 оплаченных дней игрового процесса. Коллекционное издание выпущено ограниченным тиражом
в количестве 5100 штук и продаётся по цене 2499 рублей.
Подарочное издание в металлическом боксе. Включает в себя 30 оплаченных дней игрового времени и руководство пользователя на русском языке. Цена - 899 рублей.
Стандартное издание в джевел-упаковке. Содержит уникальный ключ на создание новой учетной записи, в которую включены 14 дней игры. Этот же ключ можно использовать для продления уже существующей подписки на 30 календарных дней. Цена - 499 рублей.
Российским игрокам предлагается на выбор три варианта подписки:
Подписка на 1 месяц - 349 рублей
Подписка на 3 месяца - 949 рублей
Подписка на 6 месяцев - 1799 рублей
И последний кусочек информации. Как вы знаете, на этой неделе состоялась конференция, на которой топ-менеджмент EA отчитывался за результаты последнего финансового квартала (см. новости за прошедшую среду - там же подробный транскрипт конференции). Так вот, из выступления Эрика Браун (финансового директора EA) стало известно приблизительное количество активных подписчиков Warhammer Online - на сегодняшний день их около 300 тысяч. Это данные существенно хуже прогнозов,
по которым планировалось преодолеть планку в 500 тысяч игроков через несколько месяцев после релиза, и результатов первых недель, когда Warhammer Online мог похвастаться 800 тысячами активных подписчиков. Стоит, правда, отметить, что впереди ещё азиатский запуск проекта и пожинание плодов российского релиза.