Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Greyhawk: The Temple of Elemental Evil»Greyhawk: В игре уже реализовано 224 заклинания :: Разработчики раздумывают над добавлением еще 30-ти
[«Mistmare»Mistmare: Вносим изменения в систему управления игры :: Вышел патч для демоверсии проекта
[«Lionheart: Legacy of the Crusader»Lionheart: Вопросы и ответы - Часть 8 :: Самые запомнившиеся моменты
[«Shadowbane»Shadowbane: Впечатления без впечатлений :: Читайте на GameSpot PC
[«Anarchy Online: Shadowlands»Anarchy Online: Shadowlands - большое интервью с разработчиком :: …и демонстрация новых графических эффектов впридачу
[«The Saga of Ryzom»Ryzom: Первое видео :: Полюбуемся на красоты
[«Inquisitor»Inquisitor: К концу года будет лишь бета-версия :: Новое интервью с разработчиками
[«The Elder Scrolls III: Blood Moon»The Elder Scrolls III: Tribunal - Так появлялись оборотни :: Дневник разработчиков на официальном сайте
[«Deus Ex 2»Deus Ex 2: Лара Крофт отдыхает :: Новые скриншоты
[«Lionheart: Legacy of the Crusader»Lionheart: Вышел новый трейлер :: Ролик симпатичный, хоть разрешение и маловато
[«Heroes of Might and Magic V»Heroes V: Задумки разработчиков :: Celestial Heavens открыл раздел по игре
[«Lionheart: Legacy of the Crusader»Lionheart: Слухи оказались правдивыми :: Релиз перенесен на август
[«Grimoire»Grimoire: Работа кипит :: Новая дата выхода - август 2003
[«Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide»Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide - Тоже новость :: Еще три feats
[«Empire of Magic»Empire of Magic: Подарок трудящимся :: Игра выйдет 1-го мая




Подробные новости (3-6 дней):

Космические Рейнджеры: Большое обновление
Появился патч v1.3

Дмитрий Гусаров, лидер команды Elemental Games, прислал нам сообщение о появлении нового патча v1.3 к проекту Космические Рейнджеры. В заплатку включены все изменения предыдущих патчей 1.1 и 1.2. Исправлены следующие моменты (передаю в оригинале).

Геймплей:
  • возможность на планетах чинить оборудование скопом; в окне корабля поломанную надо взять в руку и нажать 'Shift'
  • возможность миновать гиперпространство, удерживая 'ALT' во время прыжка
  • возможность отключение гиперпространства в настройках
  • скрепка сохранения результатов поиска в информационных центрах
  • скрепка сохранения диалогов кораблей
  • возможность в настройках отключать музыку в отдельно в гиперпространстве, на планетах и базах
  • выбор времени активизации автопилота в настройках 2,4,6 и 20 секунд
  • без наличия сканера, пробивающего защитное поле, нельзя узнать текущие хит поинты корабля!
  • черные дыры открываются реже на сложных уровнях
  • научные базы продолжают строиться даже после изобретения коммуникатора
  • штрафы и поощрения за победы в номинациях рейнджеров плавающие и зависят от уровня сложности
  • дроид, черная жижа, отморозки работают на планетах и в гиперпространстве
  • в родную систему игрока клисаны вторгаются тем раньше, чем выше уровень сложности
  • на пиратских базах скорость и количество накопленной протоплазмы зависит от уровня сложности
  • изменена шкала стоимости повышения для всех навыков
  • коэффициент навыка торговли снижен и теперь позволяет продавать вещи от 30% до 80% стоимости
  • оборудование продается и покупается за вычетом стоимости ремонта
  • учитывается навык торговли при смене корпуса
  • в ремонт можно сдавать вещи с поврежденностью более 10%
  • реализована инфляция цены на топливо
  • зависимость стоимости топлива от продающей расы в порядке повышения цены: малоки, пеленги, люди, фэяне, гаальцы
  • цена на топливо зависит от уровня сложности
  • одинаковые по виду артефакты имеют разный размер и стоимость
  • возросла стоимость вооружений
  • изменены формулы вымогательства денег и груза
  • снижена стоимость клисанских ошметок
  • транклюкатор автоматически восстанавливает свое оборудование
  • в непосредственной близости от умирающего клисана высокого класса автоматически подзаряжается Z-трансмиттер
  • для торговли тип экономики планеты стал более важным показателем, а количество товара на складе менее важным
  • вырос разброс в ценах в торговле на сложных уровнях
  • изменен подсчет итоговых очков: очки за мирные корабли и пиратов начисляются меньше, рамки набора очков резко увеличены, введены штрафные санкции по параметру время
  • появился новый приказ для партнеров, согласно которому они выкинут все, что лежит у них в трюме
  • партнеры стали гораздо более послушными
  • если один из партнеров совершает прыжок, а другой немного не дотянул до точки гиперпрыжка, он совершит прыжок синхронно со своим боссом
  • число баз в секторе выравнивается по количеству звездных систем, т.е. 4 системы = 4 базы
  • разнообразны размеры вещей в гиперпространстве
  • при взрыве любого корабля, часть его груза в контейнерах сохраняется
  • более качественное оружие и защиту получила Махпелла
  • при починке оборудования на космических базах невозможно схитрить
  • не сдавая старый квест, нельзя получить повторно такой же
  • стратегия выигрыша денег в тюрьме стала гораздо сложнее, заработать 10000 cr сложно, но можно :-)
  • невозможно постоянно разводить один корабль на груз или деньги, он помнит некоторое об этом инциденте
  • клисаны после 30 года вылупляются примерно раз в неделю
  • запрос о количестве продаваемой протоплазмы и товаров
  • шаг при выкидывании/продажи товара уменьшен до 5 единиц
Система:
  • защита exe файла от взлома
  • защита модулей констант от взлома
Исправлено:
  • ошибка зависания в гиперпространстве без захвата
  • ошибка потери памяти при многократном запуске квестов
  • огромная масса мелких доработок по требованию игроков

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-03-26 23:11:50 | Раздел: Файлы | «Космические Рейнджеры» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


WWW 1943: Вторая Мировая в России
Сиквел Another War издаст Руссобит-М

Компания Russobit-M подписала контракт с студией Mirage Interactive на издание на территории России и стран Балтии RPG/Adventure World Wide War 1943 - сиквел недавно вышедшей Другой Войны (Another War). Дополнительные подробности следует ожидать в самое ближайшее время.

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2003-03-26 22:08:03 | Раздел: Игровые Новости | «World Wide War 1943» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


World of Warcraft: Монстрятник
Первые одиннадцать видов

На официальном сайте fantasy MMORPG от Blizzard - World of Warcraft открыт новый раздел Beastiary, куда уже занесено описание первых 11-ти монстров: Dragonspawn, Frostmane Troll, Rockjaw Trogg, Skeleton, Venom Spider, Basilisk, Jungle Troll, Harvest Golem, Defias Thief, Gnoll и Kobold.

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2003-03-26 17:20:15 | Раздел: MMORPG | «World of Warcraft» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Shadowbane: Как обстоят дела в Европе
Европейские игроки, уже в который раз, остаются ни с чем

Хотелось бы уточнить, что права на издательство Shadowbane в Европе принадлежат компании SWING! Entertainment Media AG. Однако, в связи с сомнительной финансовой ситуацией компании SWING! Entertainment Media AG, на данный момент неизвестно будет ли издаваться Shadowbane в Европе, или, точнее, будет ли игра издана в Европе этим издателем или все-таки права на издательство перейдут к какой-нибудь другой компании. Предположительно, вопрос будет решен окончательно только в мае, когда будет либо официально подтверждена финансовая несостоятельность SWING! Entertainment Media AG, либо SWING! все-таки найдет необходимые ресурсы, чтобы удержать себя на плаву и, соответственно, издать Shadowbane в Европе.

Как это сказывается на европейских игроках?! Весьма отрицательно — прямой путь в Shadowbane европейцам закрыт по следующим причинам: а) игра недоступна на прилавках Европы, но это вряд ли остановит настоящих фанатов, так как всегда есть возможность заполучить игру либо посредством онлайновых магазинов, либо посредством знакомых, обитающих в «зоне влияния» Ubi Soft Entertainment в Северной Америке либо En-Tranz Entertainment в Азии, Австралии и Океании, поэтому в действие вступают другие ограничения; б) для полноценной регистрации необходимы кредитная карточка, выданная, например, североамерикансиким банком, и, соответственно, легальный североамериканский почтовый адрес, куда будут присылаться счета — но и данные вопросы можно решить с помощью все тех же знакомых, у которых таковые имеются; в) возможно, будет включена проверка IP адресов, что действительно способно остановить даже самых упертых фанатов. На данный момент, фильтрация по IP адресам уже частично задействована на территории Азии, но, по слухам, в Северной Америке Ubi Soft Entertainment этого делать не будет.

Таким образом, есть лишь два пути для жаждущих поиграть в Shadowbane европейцев: а) приобрести игру посредством знакомых, б) воспользоваться услугами фирм, готовых взять на себя обязательства по поддержке игры европейцев на североамериканских серверах. Более подробно о последнем можно прочитать в данном сообщении на российских форумах Shadowbane.

Вывод один: основная масса европейских игроков остается в стороне и в потемках, как минимум, до мая. Сейчас SWING! Entertainment Media AG, скорее всего, выжидает, как пойдут продажи Shadowbane в Северной Америке. Если они будут удачными, я не сомневаюсь, компания сможет найти инвесторов, готовых вложить деньги в заведомо выгодное дело. Но, если даже североамериканское игровое сообщество покажет прибыльность данной игры, а у SWING! Entertainment Media AG все сложится отлично и компания все-таки сохранит за собой права на издательство Shadowbane в Европе, вряд ли игра будет издана в том же мае. Во-первых, не закончена отладка серверов (на данный момент бета-тест на европейских серверах приостановлен), а значит при удачном для SWING! стечении обстоятельств придется, сперва, довести отладку до разумного завершения. Во-вторых, если права на издательство перейдут к другой компании, опять же потребуется какое-то время на отладку серверов, а затем и на штамповку самих дисков с игрой. Выходит, в Европе игра выйдет не ранее середины-конца лета.

А в мае на подходе EVE Online, а затем, надеемся, летом и SWG. Хоть обе эти игры и далеки от фэнтэзи, очевидно, что весьма солидная часть потенциальных европейских игроков для Shadowbane будет утеряна...

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2003-03-26 12:18:20 | Раздел: MMORPG | «Shadowbane» | Автор: Dark Pastor | Прокомментировать


Lionheart: Расовые трейты Demokin'ов
Плюс 6 новых скриншотов

На официальный сайт по Lionheart добавили описание расовых трейтов (traits) Demokin'ов (смотрите внизу страницы), а в секции скриншотов появилось 6 новых картинок, три из которых представлены ниже.

 Информация:
• Карточка игры «Lionheart: Legacy of the Crusader»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-03-26 11:24:09 | Раздел: Игровые Новости | «Lionheart: Legacy of the Crusader» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Shadowbane: В продаже в Америке
Ждем первых обзоров

Ubi Soft Entertainment распространила пресс-релиз о поступлении в продажу fantasy MMORPG Shadowbane. Так что уже через неделю-другую можно начинать искать статьи с первыми впечатлениями от финальной версии игры.

2003-03-26 09:45:56 | Раздел: MMORPG | «Прочее» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Gothic 2: Мы все узнаем через две недели
Вот только будут ли это приятные новости?

Менеджер по связям с общественностью компании JoWood заявил, что информация о международном релизе Gothic 2 поступит в течение ближайших двух недель. Запаситесь терпением.

 Информация:
• Карточка игры «Gothic II / Готика II»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-03-26 09:34:21 | Раздел: Игровые Новости | «Gothic II / Готика II» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Greyhawk: Новая порция потенциальных монстров
Обновление в Creature Compendium

Eye of Troika опубликовал новую порцию описаний монстров из настольного модуля Temple of Elemental Evil. В обновление вошли: Carrion Crawler, Gelatinous Cube, Giant Frog, Lizardfolk, Ogre, Stirge и Umber Hulk. Напомню, что нет никаких гарантий присутствия всех этих существ в компьютерной реализации Greyhawk: TToEE, так что будьте готовы к возможным разочарованиям.

 Информация:
• Карточка игры «Greyhawk: The Temple of Elemental Evil»
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2003-03-25 16:31:20 | Раздел: Игровые Новости | «Greyhawk: The Temple of Elemental Evil» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Arx Fatalis 2: Нам позволят погулять на поверхности
Первые сведения об игре

Французский сайт Dagon's Lair взял первое в мире интервью по Arx Fatalis 2. Но поскольку статья написана на французском, то большинству русскоговорящих ролевиков придется довольствоваться выжимками с RPGDot, которые содержат только два значимых заявления:
  • Помимо подземелий игрок сможет побродить и на поверхности

  • Разработчики собираются сделать игровые загадки более прозрачными, чтобы игрокам не пришлось так часто обращаться к разнообразным прохождениям и FAQ

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-03-25 16:20:06 | Раздел: Игровые Новости | «Arx Fatalis 2» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Baldur's Gate: Dark Alliance II: Продолжение консольного хита
Разработка началась

Вчера, 24 марта, Vivendi Universal Games и Interplay Entertainment Corp объявили о начале работ над продолжением довольно успешной Action/RPG Baldur's Gate: Dark Alliance. Новая игра будет иметь цифру 2 в названии и использовать Третью редакцию Dungeons & Dragons. В разработке находятся только версии для PlayStation 2 и Xbox, посему это наша первая и последняя новость об этом проекте.

 Информация:
• Карточка игры «Baldur's Gate»
• FAQ по игре
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2003-03-25 13:58:34 | Раздел: Игровые Новости | «Baldur's Gate» | Автор: operf1 | Прокомментировать


The Elder Scrolls III: Blood Moon - Бета-тест начнется в апреле
Новых существ во втором дополнении будет действительно много

RPGVault опубликовал свежее интервью по The Elder Scrolls III: Blood Moon. Из нового нам обещают:
  • Большое количество новых существ (значительно больше, чем в Tribunal)

  • Северные мотивы в новых видах брони и одежды (медвежьи или волчьи шкуры и т.п. )

  • Охотничья линейка оружия, среди которой точно будет Huntsman crossbow (и, может быть, даже не один)

  • Возможность нормального прохождения игры будучи оборотнем, правда, при условии, что свидетелей ваших превращений не будет. В результате игрок может начать новую игру, стать вервольфом и спокойно идти по сюжету днем, превращаясь в одержимого жаждой крови зверя лишь по ночам
В настоящий момент разработчики очень близки к получению полнофункциональной бета-версии, тестирование которой начнется в апреле. Релиз по-прежнему намечен на май месяц. Ждем ...

 Информация:
• Форум «Серия Elder Scrolls»

2003-03-25 10:43:55 | Раздел: Игровые Новости | «The Elder Scrolls III: Blood Moon» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Warlords IV: Большое обновление на сайте
Первая информация о предметах и заклинаниях

На официальный сайт по Warlords IV выложилили значительное количество новых материалов. Прежде всего хочу отметить скриншоты, один из которых демонстрирует экран генерации Варлорда, второй применение заклинания из города, ну а третий использование умения для защиты от вражеских ударов во время битвы:


Помимо этого в секции заклинания появилось описание двух некромантовских спеллов: Bane и Deathplague, а в секции предметов можно прочесть о первых артефактах: Mace of Croushing и Ring of Doom. А напоследок вы можете ознакомиться с картинкой отношений рас (напротив друг друга расположены непримиримые соперники, а рядом союзники), заодно показывающей и гербы сторон.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-03-24 17:55:21 | Раздел: Игровые Новости | «Warlords IV: Heroes of Etheria» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Gorky Zero: Проект будет похож на Splinter Cell
Вот только увидим ли мы RPG-элементы?

Компания Russobit-M поделилась первыми скриншотами и новой информацией относительно проекта Gorky Zero - приквела хита Горький-17. Привожу новые факты в оригинале:
В основе Gorky Zero лежит 3D Engine, разработанный компанией Metropolis Software. Его основными особенностями являются: обилие спецэффектов (вспышек, взрывов), созданных с использованием частиц, правдоподобная реализация различных погодных условий и использование скелетной анимации моделей персонажей.
Главный герой Gorky Zero - Коул Саливан, который известен вам еще по Gorky 17. На этот раз действие разворачивается за несколько лет до событий Gorky 17, это одно из первых секретных заданий Саливана на Украине.
Для обзора местности в Gorky Zero можно использовать две камеры. Первая - изометрическая проекция. Используя эту камеру, очень удобно планировать свои действия и осматривать окрестности. Вторая - с видом из-за спины героя, которую лучше использовать во время перестрелок.
Коул может убивать противников с большого расстояния, не привлекая к себе внимания. В игре есть возможность с первого выстрела или удара убивать врагов даже из самых слабых видов оружия. Достаточно подойти к противнику со спины и хорошенько прицелиться.
У героя есть радар, на котором можно увидеть противников, подобравшихся достаточно близко к Коулу. С помощью этого устройства можно определять маршруты охранников и незаметно проходить мимо патрулей.
Gorky Zero использует тактические решения таких известных игр как Metal Gear Solid и Splinter Cell, но также добавляет и несколько новых элементов, делая игровой процесс проще и интереснее.
Лично у меня складывается впечатление, что Gorky Zero является чистым тактическим экшеном, сдобренного хорошей порцией adventure. Что касается элементов RPG, то никаких упоминаний о них пока нет (в Руссобите мне также затруднились рассказать о них). Подождем новой информации об игре, но вполне может оказаться, что Gorky Zero - проект "непрофильного" для нас жанра...

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-03-24 17:50:44 | Раздел: Игровые Новости | «Gorky Zero» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


UFO Aftermath: Бежать или ходить? - Вот в чем вопрос
Дневник разработчиков №9

GameSpy опубликовал девятый дневник разработчиков UFO Aftermath. Статья обсуждает интересную для многих поклонников тактических игр тему о способах перемещения и стрельбы персонажей. Разработчики попытались доказать, что двух типов передвижения (ходьба и бег) и двух типов стрельбы (прицельный выстрел и очередь) вполне достаточно для интересного игрового процесса, заявляя при этом, что к полной реалистичности они никогда и не стремились. В результате, в текущей версии Aftermath не реализовано даже изменение вероятности попадания по персонажу при смене его положения (при стрельбе прицельно герой опускается на одно колено, но это влияет исключительно на внешний вид). Впрочем, последний пункт еще может быть изменен, а вот новых способов перемещения и стрельбы добавлено точно не будет.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-03-24 17:22:39 | Раздел: Игровые Новости | «UFO: Aftermath» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Warcraft III: The Frozen Throne - 12 новых скриншотов
Ищите на Gamers Pulse

Gamer's Pulse опубликовал 12 новых скриншотов из Warcraft III: The Frozen Throne. Три из них представлены ниже, за остальными придется обратиться к непосредственно к первоисточнику.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-03-24 17:00:45 | Раздел: Скриншоты | «WarCraft III: The Frozen Throne» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Prince of Qin: Латаемся
Новый патч v1.17

Компания Object Software выпустила новый патч v1.17 к своему детищу - Action/RPG Prince of Qin. Заплатка вносит десяток изменений, затрагивающих исправление ошибок и оптимизацию игровых процессов. С полным списком модификаций можно ознакомиться в readme.txt.

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2003-03-24 11:12:06 | Раздел: Файлы | «Prince of Qin» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Heroes IV: Новая идея
Задачи для героев

Известный знаток Heroes of Might and Magic IV, опубликовавший у нас несколько статей, Greg (g4hmm) предлагает фанатам игры новый способ занять время – составлять и решать карты-задачи. Подробнее об этом можно прочитать в его новой статье, а первую задачку найти вот по этой ссылке.
Те, кому понравилась эта идея, могут присылать нам свои задачи, мы их обязательно рассмотрим и предложим на общее решение.

 Информация:
• Карточка игры «Heroes of Might and Magic IV»
• FAQ по игре
• Форум «Серия Heroes of Might and Magic»

2003-03-24 05:42:17 | Раздел: Игровые Новости | «Heroes of Might and Magic IV» | Автор: MiB | Прокомментировать


Deus Ex 2: Бывают дроны разные ...
Новое интервью на HomeLan Fed

В сети появилось еще одно свежее интервью по Deus Ex 2, за что мы должны благодарить HomeLan Fed. Судя по всему, сотрудники сайта поняли, что до выхода игры никаких принципиально новых подробностей о геймплее рассказано не будет, поэтому они сосредоточили усилия на вытягивании из разработчиков любопытных ситуаций, встречающихся по ходу действия. Например, нам рассказали о так называемом "summoning" прохождении, приведя в качестве примера ходьбу героя с одновременных присутствием трех дронов (максимальное число): один из них защищает игрока, второй стреляет отравленными дротиками, ну а третий лечит повреждения за счет взятых с трупов противника биоматериалов (напомню, что этот вариант использования дронов является не единственным, а лишь одним из возможным).

 Информация:
• Карточка игры «Deus Ex 2»
• Форум «Техногенные РПГ»

2003-03-24 00:05:22 | Раздел: Игровые Новости | «Deus Ex 2» | Автор: ss7877 | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное