В связи с появлением на форумах данных експериментов с применением магии заточки оружия, мы решили дать более полное освещение некоторым нюансам. Для начала, еще раз напоминаем, что на оружие заточку можно применять только один раз! Далее, после заточки оружие нужно идентифицировать. При применении магии оружие должно быть в рюкзаке, очень желательно чтоб в нем не было такого же оружия. При заточке возрастают требования к одному из параметров, для каждого оружия параметр свой, например у мечей это выносливость.
Подняты цены, необходимые для регистрации кланов в БК. Зарегистрировать серый клан стоит отныне 500кр, темный 600кр, ну а регистрация истинно нейтрального обойдется вам в 700кркр.
11 ноября 2002 (2:20), Enchanter
Новая магия
Готовтесь! Очень скоро вы увидите в продаже новую магию, которая имеет все шансы полностю изменить игру! Магия заточки оружия призвана увеличить повреждения вашего оружия. На оружие она может быть использована всего лишь 1 раз. Имеет 5 степеней действия. Для каждого типа оружие необходим свой свиток. Самый простой вариант магии, имеет вероятность прочтения 50%, требует 4 интеллекта, стоит 20кр, и добавляет +1 к минимальному и максимальному повреждению оружия навсегда. Вторая ступень магии, вероятность ее прочтения 60%, требует 6 интеллекта, дает +2 к минимальному и максимальному дамейджу оружия навсегда и стоит 40кр. Третья
ступень магии, вероятность ее прочтения 70%, требует 8 интеллекта, дает +3 к минимальн!
ому и максимальному дамейджу оружия навсегда и стоит 80кр. Четвертая ступень магии, вероятность ее прочтения 80%, требует 10 интеллекта, дает +4 к минимальному и максимальному дамейджу оружия навсегда и стоит 160кр. Максимальная, пятая ступень магии, вероятность ее прочтения 90%, требует 12 интеллекта, дает +5 к минимальному и максимальному дамейджу оружия навсегда и стоит 320кр. каждая магия для каждого оружия была завезена в разные города. В столице есть мечи, в ангелах топоры, молоты в демонах и в девилах ножи. Как видите, цены на магию кусаются.. но оно того стоит.
11 ноября 2002 (0:31), Enchanter
Изменение скинов вещей
Заявление от администрации. Бойцовский клуб не будет использовать чужой графики. Все что чужое будет со временем заменено на сделаное художниками Бойцовского Клуба. Может конечно поначалу вещи будут и немного хуже, зато свои. Сейчас происходит замена скинов всех перчаток в игре. Процес замены будет постепенным. Кстати, если считаете, что вы можете наваять в 3DMAX неплохие вещи, то что вам мешает присылать свои работы администрации? За это ведь еще и платят.
10 ноября 2002 (22:55), Enchanter
Изменен скин перчаток мечника
С удивлением сегодня заметил,что у перчаток мечника полностю изменился скин, притом в худшую сторону... немного даже расстроился.. но это так, эмоции, зато интересно - зачем? явно что то готовится :) Вот новый скин , и соответственно старый. Можете сравнивать. Вообще же, как говорят, изменили дизайн вообще всех перчаток. Я надеюсь, что остальные изменения будут лучше, чем в случае с перчатками мечника. Изменений стоит ждать после 24 часов по серверу. Газета вывесит все скины перчаток для сравнений.
10 ноября 2002 (19:50), Enchanter
Клан DarkLaw обьявил войну клану BOR
В свяли с тем, что члены клана BOR ведут себя, по заявлению клана DarkLaw, "просто омерзительно по отношению ко всей темной братии, а частности нашему клану", им обьявили войну. По заявлению клана DarkLaw, отныне в любой заявке, где будет стоять представитель этого клана, будут находиться воины DarkLaw в полном вооружении. Так же будет практиковаться различные виды нападения. Войну можно прекратить, если клан BOR выплатит неустойку в размере 100 кр.
09 ноября 2002 (15:6), Enchanter
Легенды возвращаются
Как мы уже писали, с недавних пор в БК начался процес обратный шедшему пару месяцев назад, когда многие массово уходили из него. Сейчас понемногу идет возвращение... вот так же решил вернутся и один из наиболее известных торговцев БК, незабвенный netwalker™, отрицающий свет и не принимающий тьму. И хоть он всего лишь второй левел, "Барыги - вешайтесь, я пришел ..." (с) Он. :)
09 ноября 2002 (14:4), Enchanter
Лишение нейтральности
C членов клана Holy Knigths сняли нейтральную склонность, очевидно это результат их давней дискусии с Мусорщиком. Шум на форуме по этому поводу продолжается.
09 ноября 2002 (13:45), Enchanter
Таймауты в башне
Башня Смерти конечно замечательная вещь, но есть в ней некоторые моменты, которые жутко раздражают. А еще есть такая особенность у этой башни, она открывает образ действий человека, можно ли на него положится или нет. Правда иногда вещи которые открываются, поражают.. например интересный бой, когда его специально затягивал высший паладин Stealth, при любом исходе которого он победителем уже не выходил.. .и не просто затягивал, а кой-какими ухищрениями добился таймаута в 15 минут (что очень раздражает в любом бою, но в башне - просто убийственно). Впрочем, гляньте лог сами.
09 ноября 2002 (3:49), Enchanter
Статьи
Gremlin BaD. Карета смерти от 09.11.2002
Карета смерти Гремка и компания, сидела как всегда в кабачке, под названием кровь Паладинов, когда в нее буквально вполз, забитый до умопомрачения, наш шпион из Села Ангелов, поведал нам он страшную историю... Мол паладины там, не паладины – а звери, темных там уже и подавно нет, всех перерезали, а те что есть, даже по ночам бояться выползать, с голоду мрут, кровушки пить хотят. Люд бедный там, как по струнке ходит, чуть что, так сразу в хаос, кроме того, паладины все Здоровые, бронированные, да... [прочитать полностью]
Gremlin BaD. Сегодня будет необычный вечер от 09.11.2002
Сегодня будет необычный вечер - Сегодня будет необычный вечер, подумал Гремка, входя в уютную Харчевню, под названием : «Могила трех Крестопузых».В ней было не очень много народа, что и радовало Гремку. Пройдя к огромному столу, рассчитанному персон на 30, Гремка плюхнулся на одну из табуреток, смело закинув ноги на стол. Харчевня, не слишком славилась скоростью обслуживания, зато в ней было очень уютно и мило, а вся медлительность обслуживания, придавал еще более пикантности этому заведению... [прочитать полностью]
Йовин. История одной жизни. от 10.11.2002
История одной жизни. Было мокро и очень противно. Она поудобнее перехватила свой двухмерный топорик и приготовилась ждать. Откинула со лба промокшую двухмерную прядь и постаралась поверить, что ее дрожь вызвана вовсе не страхом. Нужно успокоиться, думала она, крепко сжимая твердую рукоять. Поежилась – холодный пот тек по спине… Она закрыла глаза и попыталась успокоиться. Подумать о чем-нибудь приятном или хотя бы о чем-нибудь постороннем… Интересно как же выглядит ее Судьба? Та, что направ... [прочитать полностью]
Woice. Логика действий 0-го уровня. В помощь новичкам. от 10.11.2002
Логика действий 0-го уровня. В помощь новичкам. Данная статья предназначена для новичков. Итак, 0 уровень. Пройти его можно за 2 дня (а может и меньше). Для начала рассмотрим влияние параметров на исход поединка. Есть несколько путей распределения статсов, но чаще всего люди выбирают эти два – либо вы вкладываете статсы в силу и выносливость, либо в ловкость и интуиции. Первый путь позволит вам иметь не плохой урон и много жизней (думаю тут не трудно разобраться). Ну а ловкость и интуиция... [прочитать полностью]
GREMLIN BAD. Рассказ Гремы про войну от 11.11.2002
Колобок и Паладины А вот как было в давние временя на войне, мне Серый один рассказывал. Пришли, короче, гады Темные и завоевали весь город, в котором обитали Паладины. А все конкретные Паладины убежали в лес, там запрятались и сидят. И вот они, значит, сидят, а тут у них сгущенка кончилась. И тушенка кончилась. И хлеб весь кончился. И сало кончилось. И картошка кончилась. И огурцы кончились соленые домашние. И повидло кончилось. И колбаса кончилась. И беломор они весь скурили - короче, как даль... [прочитать полностью]