Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Бойцовского Клуба от Fight Club Times Выпуск от 05/5/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости Бойцовского Клуба от Fight Club Times

Под эгидой Цитадели Тьмы

Купить еврокредиты, артефакты, букеты - подробности


Новости
Новость КлубаВместе веселей
О своей поддержке в борьбе "за общее дело" заявили единый клан Бессмертных:

Единый клан Immortals/ DarkImmortals/ Mortals выражают поддержку клану Темное братствоMIB в боевой акции против клана Темное
  братствоXxX. Мы считаем, что подобным псевдо темным кланам не место на просторах Бойцовского Клуба. С такими кланами мы будем всегда бороться всеми доступными нам методами.

02 мая 2005 (18:31), kirillica | Обсудить

Новость КлубаДо 9-ого...
Статья о том, как покорить вершину 9-ого уровня, не вкладывая реальные деньги, появилась на сайте клана IceAge.

02 мая 2005 (22:40), thePump | Обсудить

Новость КлубаЛикбез о подземелье
Повелитель Воздуха готов ответить на любые вопросы по поводу Подземелья в этом топике.

В Подземелье можно ходить с 8 уровня.
В Подземелье лучше ходить группой.
В Подземелье есть монстры.
Монстры помогают друг другу, перемещаются и атакуют игрока.
В Подземелье 11 этажей, но в момент его открытия будут доступны только два.
Для сбора группы будет специальная вкладка, для выхода из Подземелья - специальная кнопка.
Для каждой группы будет свое специальное Подземелье, то есть встреитьтся там с другой группой будет нельзя.
Количество одновременно запущенных Подземелий - ограничено.
Подземелье можно будет посещать только раз в сутки.



Кроме того -

Результат посещения - опыт, в последующем модификация предметов. Идей на всех 10 этажах слишком много, чтобы их перечислять. Монстров - очень много. Нападают часто. Пока главная тактика монстров - приходить толпой :)
Модификацию увидите позже. Выносить предметы - можно.

03 мая 2005 (00:18), LightStar | Обсудить

Новость КлубаВозвращение?
Как заметили Темное братствоStalkersСталкеры, в топике для соискателей места в отделе модерации Capital cityСтолицы замечен легендарный Верховный паладинВерховный паладин panov. Вполне возможно, что легенда вернется в Орден Света.

03 мая 2005 (00:23), LightStar | Обсуди ть

Новость КлубаПоздравляем, Капитан! :о)
Сегодня исполнилось 3 года в БК одному из самых знаменитых борцов с шакалами, Капитану Тьмы, легенде Бойцовского Клуба, замечательному человеку Темное братствоDarkClanКОСТОЛОМу!!! Кирилл, Темное братствоDarkClanDCRЦитадель поздравляет тебя с этим праздником, желает счастья в обоих мирах и ОГРОМНОЙ любви :о)

Мы тебя очень сильно любим! С праздником!

03 мая 2005 (10:41), Wicked girl | Обсудить

Новость КлубаЗачем нам маги и артефакты...
Так было озаглавлено очередное послание к Администрации. На этот раз Бессмертные с Истинная ТьмаАрмадой интересуются, насколько справедливы удары Экзорцизмом более, чем на 100HP всегда, когда даже самые сильные ИнквизиторыИнквизиторы бьют в фулл-арт комплекте намного слабее.

Вот уже несколько месяцев все Темное братствоТемные недоумевают , зачем раскачиваться под мага, если можно вступить в паладины и использовать свитки Экзорцизма. Любой паладин, обладающий интеллектом свыше 10, может легко снять 100 хп с самого сильного артовика Бойцовского Клуба КарательEmhyr var Emreis [10] при помощи экзорцизма. Магам такое даже и не снилось. После нововведений связанных с духовностью, данный факт будет играть ключевую роль в топ боях. В Верховный паладинОрдене более 350 паладинов и если каждый третий войдет в бой и применит магию экзорцизма, то в совокупности они легко вынесут таких бойцов как КарательLister t he Tormentor [10], Темное братствоХозяин [10], Карательkos-tes [10]. Сложившиеся обстоятельства настораживают представителей Темное братствоТьмы, и мы просим Администрацию исправить данное положение вещей. Кроме простых паладинов, данным свитком так же пользуется ИнквизиторыИнквизиция. Ведь так удобно выстрелить в противника на -168 вместо того, чтобы ударить оружием на -30.

closeDiv("div1115105283120","Показать обращение","Закрыть")

03 мая 2005 (11:14), kirillica | Обсудить

Новость Клуба"Опрос об опросе"
... так называется новый опрос от WildHearts. В нём также приняли участие наши девушки: Wicked girl и Таиша.

1. Как часто вы принимаете участие в опросах?
2. Как часто читаете результаты опросов?
3. Опросы како го клана вам больше всего нравятся?

02 мая 2005 (23:32), Blood-Bros | Обсудить

Новость КлубаПодробнее о подземелье
Журналисты Темное братствоWheelWarriors законспектировали ответы Повелителя Воздуха о подземелье.
Читаем и снаряжаемся.
-Для чего было придумано подземелье?
-В чем его идея и концепция?
-Что является результатом его посещения?
Результат посещения - опыт, в последующем модификация предметов. Идей на всех 10 этажах слишком много, чтобы их перечислять. Монстров - очень много. Нападают часто. Пока главная тактика монстров - приходить толпой :)
-Что есть модификация предметов в Вашем понимании ?
-Можно ли выносить предметы из подземелий ?
Модификацию увидите позже. Выносить предметы - можно.
-Модификация предметов будет представлена некими свитками позволяющими делать это?
Фонтан это .... ?
Модификация - увидите позднее. Все будет не так просто. Фонтан - это забавно, не хотел бы рассказывать сразу. Его будет видно, и интуитивно понятно что с ним делать.
1.Каких уровней будут монстры в подземелье?
2.Подземелье откроется в кепе?
3.Монстры будут одеты или раздеты как умершие элементали
4.И самый главный вопрос: Можно ли будет туда ходить магам или это, как и БС, развлечение только для воинов?
1. Уровней - разных, от 6 до 11 . 2. Пока - в Кэпе. 3. Каждый по разному. 4. Магам можно и нужно.
-Что будет с персонажами погибшими в подземелье ?
Выбрасываться из Подземелья
-Вход будет платный? Оружие, свитки, элексиры на ману, можно ли это все будет найти в лабиринте?
Вход бесплатный, предметов в вашем нынешнем понимании там не будет< /font>
-Какое ограничение на группы по количеству для посеще ния подземелья ?
-Не окажутся ли монстры достаточно сильными настолько что персонажи смогут победить лишь часть из них?
Чем глубже в пещеру - тем сильнее монстры. Ограничение естественное - чем сильнее группа - тем дальше пройдет
Монстры помогают друг другу, перемещаются и атакуют игрока.

Каково количество монстров в подземелье?
Монстры зовут на помощь столько сородичей, сколько указано в скобках после имени монстра. Все монстры в одной комнате поддерживают друг друга. Блуждающие монстры приходят на помощь, если проходят мимо.
-Будет ли у этого подземелья тупик или оно бесконечно?
На 10 этаже есть выход.
-Сколько максимум человек может быть в группе?
Пять
Если тебя выкидывает, будут ли последствия? Травма? Либо просто нельзя будет сутки в него войти?
-Что необходимо для посещения? Оптимальная раскачка статов, собственный хороший комплект?
Просто нельзя войти. Для посещения - хороший комплект. Выбывший сохраняет то что успел набрать. Грамотная команда намного дальше пройдет.
-Можно ли хелиться в подземельи когда не в бою?
Хиты восстанавливаются. Выбываешь. Бои - не кровавые.
-Боты пока слабые
Чем глубже в Подземелье - тем сильнее боты. Первые этажи - для более слабых бойцов. Ждите десятого.
-После смерти героя в подземелье будет ли он терять свои вещи или кр.?
Нет
1. Можно ли входить в подземелье под эликами/усилениями?
2. Предметы там получить можно, а можно ли потерять то, с чем пришёл?
3. Каково максимальное число игроков в группах?
4. Будут ли среди монстров маги?
5. Реально ли пройти подземелье до конца (стать абсолютным победителем, например, убив всех монстров)?
6. Планируется ли постройка подземелий в других городах? Если да, то будут ли они отличаться друг от дру га?
7. Карта подземелья всегда одна и та же (как в БС) или к аждый раз генерируется заного?
8. Вылезти из подземелья с "награбленным" можно в любой момент или только после зачистки уровня?
9. Получает ли травму повереженный игрок?
10. Сколько команд в день сможет побродить по подземелью?
11. Кто выбирает кого принять в данную команду, а кого нет? Ведь наверняка появятся желающие сходить, например, только со своим кланом.
1. Можно. 2. Нет. 3. Пять. 4. Не на первых этажах. 5. Можно добраться до выхода. 6. Местоположение подземелья после теста - неизвестно. 7. Одна. 8. Вылезти в любой момент. 9. Нет. 10. зависит от скорости прохождения подземелья командой. 11. Попробуйте.
closeDiv("div1115129870784","Открыть конспект","Закрыть конспект")

03 мая 2005 (18:17), ландыши | Обсудить

Новость КлубаДумать надо по доброму, а мочить кого прикажут
Так называется топик небезызвестного Паладин Небаfalcon - а суть его заключается в том, чтобы закровавить Темное братствоTwilightPatrol'а или Темное братствоborw'а. Логи крови предложено выкладывать здесь. Забавно, что ответное тёмное предложение об оплате крови на него Паладин 
 Небаfalcon оперативно удалил.
Update: Теперь поступил ещё один тёмный заказ.

03 мая 2005 (22:06), FallenAngel | Обсудить

Новость КлубаРазговор о мане...
Sergant Volk на форуме Sun citySuncity проанализировал расход маны в процессе игры магом. Читаем.

По информации новостной ленты Нейтральное
братствоImmortals.

04 мая 2005 (02:16), ландыши | Обсудить



Статьи



С Уважением, Таленор.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.games.news.fctimes
Отписаться

В избранное