Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессиональные компьютерно-игровые новости от ⌠Игромании■


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

31:08:2001

Новое на сайте “Мании” - Геймер , 16:49

    Тридцать первое число. Последний день августа, первого и последнего в этом году. Последний день лета, которое тоже - первое и последнее в 2001 году. Обновления на сайте “Мании”, последние последнего числа последнего августа последнего лета 2001 года. Руководства и прохождения. Четыре штуки. В следующем ассортименте:

   1. Malice: TC for Quake от Александра Рытикова a.k.a. PcDuck.

   2. Steel Panthers 3: Brigade Command от Павла Мизинова.

   3. Fighting Force от Александра Рытикова, и тоже a.k.a. PcDuck.

   4. Outwars от Gobzik.

   Тема дня: Куплю винчестер. Жесткие диски не предлагать.
   

Celeron 1.2ГГц уже совсем скоро - Антон Голицин , 16:18

    Компания Intel сообщила, что уже скоро, а именно — 25 октября собирается начать поставки процессора Celeron 1.2ГГц, сделанного по 0,13-микронной технологии. Этот процессор будет оборудоваться 256 килобайтами кэша второго уровня, а рассчетная частота работы системной шины — 100МГц. В общем, есть над чем поработать оверклокерам...

Intel для ноутбуков - Антон Голицин , 16:18

    В первой половине следующего года корпорация Intel собирается выпустить процессоры Pentium 4 для ноутбуков. В начале это будут модели с частотой до 1.5GHz, а к концу 2002 года она возрастет до 2GHz.
   В первой половине 2003 года планируется выпустить новый чип для портативных компьютеров с кодовым именем Banias. Среди нововведений ядра особо отмечается еще более пониженное энергопотребление. Суть технологии в том, что ненужные в текущий момент подсекции процессора не будут снабжаться электричеством. Кроме того, в новом процессоре будет реализована технология "Micro-ops fusion", разработанная для синтеза различных операций процессора на раннем этапе, что в конечном итоге сокращает число команд, обязательных для выполнения процессором.
   Banias будет предназначен как для субпортативных устройств, так и для стандартных ноутбуков.
   

Tweak-XP: для тех, у кого уже стоит... - Антон Голицин , 16:18

    Tweak-XP — разработка немецкой компании Totalidea Software, предназначенная, как вы уже догадались, для оптимизации и тонкой настройки последней разработки Microsoft — операционной системы Windows XP. Не секрет, что многие уже вовсю пользуются разнообразными Release Candidate этой операционки, а счастливые обладатели выделенных линий уже могли скачать и финальную версию.
   Tweak-XP 1.17 — новая версия этой утилиты, как видите, далеко не первая, только сегодня появилась на сайте компании-разработчика. Самое главное нововведение, которое обрело жизнь в версии 1.17 — это то, что утилита специально доработана под финальную версию Windows XP, с учетом тех изменений, которые разработчики внесли в ОС со времен выхода Windows XP Release Candidate 2 (Build 2526).
   Кроме этого, в новой версии исправлено множество ошибок и расширена функциональность.
   

Sony G220: новый лидер - Антон Голицин , 16:16

    В свое время предок этого монитора, Sony G200, считался просто культовым 17-дюймовым монитором. Монитор был, спору нет, удачный, но все когда-то устаревает. И ему на смену пришел Sony G220. Во многом он повторяет черты предка, но есть и некоторые отличия.
   Трубка — само собой, 17-дюймовая, FD Trinitron, абсолютно плоская, снабженная покрытиями Hi-Con и AR, обеспечивающими высокую контрастность и отсутствие бликов. Размер зерна — 0,24 мм в центре экрана и 0,25 мм по краям. Монитор поддерживает разрешение 1600х1200 при частоте смены кадров 78 Гц, но рекомендуемым для него является разрешение 1280х1024 @ 90 Гц.
   Изображение можно настраивать как душе угодно — pin balance, подавление муара по горизонтали и по вертикали, сведение также по двум осям — и это не считая уймы стандартных параметров настройки. А если еще и вспомнить, что со сведением и фокусировкой у Sony вообще было мало проблем, то получается не монитор, а просто технологический гигант.
   USB-хаб, встроенный в монитор, имеет один входящий и четыре исходящих порта. Электроника монитора также может обслуживать поочередно два рабочих места благодаря наличию двух входов HD15. Меню может отображаться на 9 языках.
   Обратите внимание, стоит девайс $395, что ненамного дороже аналогов, собранных менее именитыми фирмами на той же трубке. Так что, похоже, у этого монитора большое будущее.
   

Blizzard: доживем до понедельника - Антон Голицин , 16:15

    В нынешнее воскресенье — 2 сентября — на ECTS’2001 в Лондоне Blizzard обещала устроить массовое столпотворение, столоверчение и компьютерокидание с раздачей подарков у себя на стенде. И все из-за того, что компания именно на этой выставке решила обнародовать свой новый и, как обещано, “сенсационный” игровой проект. Что это будет, пока не знает никто! И даже Интернет-сообщество, всегда все знающее наперед, недоуменно пожимает плечами.
   И вот сегодня удалось раздобыть кусочек рекламного постера будущего проекта. Разглядите его поближе. Еще ближе!
   Мне представляется, что это будет StarCraft 2! А вам?...
   P.S. Кстати, если вы зайдете на сайт Blizzard, вы там обнаружите на заглавной странице точно такую же картинку. Так вот, щелкнув по ней правой кнопкой, а затем наведя указатель мыши на изображение встающего солнца, вы увидите, как это солнце превращается, скорее всего, во вспышку невероятной силы взрыва. А если затем щелкнуть левой кнопкой — вы перейдете на страницу под названием Imagination. Хм-м... Любят они там у себя секретность во всем разводить!
   

O.R.B. и Disciples II: все-таки их отложили... - Антон Голицин , 16:15

    Не далее как вчера мы сообщали о слухах, муссировавшихся вокруг переноса даты выхода двух стратегических проектов компании Strategy First: O.R.B. и Disciples II и последовавшим за этим опровержением.
   Однако нынче все снова кардинальным образом изменилось: PR-отдел компании распространил заявление, в котором сообщается, что волевым и непростым решением стал перенос релиза O.R.B. и Disciples II с осени-зимы этого года на первый квартал 2002. Перенос обусловлен большим количеством продуктов от сторонних компаний, которые Strategy First должны выпустить до конца года, и нежеланием девелоперского отдела Strategy First мешать собственные разработки с посторонними в одну кучу.
   Таким образом, слухи все-таки подтвердились, а о Strategy First мы узнали, что в компании правая рука абсолютно не представляет, чего творит левая.
   

Покорит ли Throne of Darkness азиатов? - Антон Голицин , 16:14

    Как-то мы уже писали о разрабатываемом аркадном ролевике Throne of Darkness. Это будет глобальная РПГ, намеренно выполненная в японском стиле, которым разработчики надеются привлечь геймеров всего мира. Игроки в западных странах, по мысли продюсера проекта Лейфа Дженсена, должны броситься на экзотику, которой так не достает в других проектах (рыцари, паладины, орки, гномы, эльфы уже приелись!), а шовинистично настроенные представители азиатских регионов порадуются, что и до них дошла очередь в крупных неяпонских (и иже с ним) игровых проектах.
   Особенные надежды г-н Дженсен возлагает на Корею, с ее любовью к онлайновым ролевикам, развитым парком компьютеров и быстрым доступом в Интернет. В пользу этого говорит тот факт, что Diablo II вместе с Diablo II: Lord of Destruction была распродана в Корее в количестве 3-х миллионов копий. А как известно, Diablo II отличается продуманным сетевым режимом.
   Что же касается непосредственно Throne of Darkness, то она практически завершена и выйдет в свет 25 сентября практически по всему миру. Сейчас как раз ведутся завершающие работы по балансировке всех компонентов, причем особый упор (что, в свете вышесказанного, совершенно неудивительно) делается на многопользовательской части.
   

Atriarch ждет партиархов - Антон Голицин , 16:13

    В ближайшее время начнется бета-тестирование онлайновой RPG Atriarch, которую разрабатывает компания World Fusion. Бета-тестирование начнется сразу же, как только будет собрана команда тестеров. Постольку поскольку на сайте бета-тестинга не указывается, что будущие бета-тестеры должны проживать в каком-то определенном регионе, то и вы можете попытать своего счастья, заполнив анкету. Однако разработчики сразу предупреждают, что тем счастливчикам, кто станет тестером, придется столкнуться со многими “приятностями”: багами, низкой производительностью, багами, лагами, багами, неработающим сервером, багами, багами, багами... :) Так что работенка будет та еще!
   Atriarch погрузит игрока в трехмерный мир планеты Atriana, населенной исключительно инопланетной живностью. Ни одного представителя Homo Sapiens или даже Homo Debilitales вы не встретите на всем протяжении вашего нахождения на Атриане. Так что приготовьтесь ко всяким, еще ни разу не испытанным неожиданностям и неприятностям. Кто знает, кроме разработчиков, конечно, на что способно тело представителя абсолютно чужеродной расы?
   

Полку Героев Activision прибыло - Антон Голицин , 16:12

    Activision сегодня опубликовала пресс-релиз, согласно которому к правам на разработку и издание игр по известным комиксовым сериалам Spider-Man и X-Man добавилась еще кучка Супергероев из серий комиксов Fantastic Four (на скриншоте) и Iron Man. Надо отметить — не самая плохая компания!
   В пресс-релизе так и сказано: “Activision приобрела эксклюзивные права на разработку и издание интерактивных игр, базирующихся на этих известных вселенных для всех консолей и РС.”
   Еще в этом тексте отмечено, что и Fantastic Four, и Iron Man находятся также и в кинопроизводстве. Однако судьба переноса на видео Captain America и The Punisher, а также десятилетний путь Spider-Man на большой экран заставляют предположить, что не скоро мы увидим героев “Фантастической Четверки” в кинотеатрах.
   Кстати, если уж речь зашла о кино... “Фантастическую Четверку” вот уже долгое время пытается запустить в производство малюсенькая (в кавычках) кинокомпания с длинющим названием20th Century Fox. Режиссером станет Пэйтон Рид (“Добейся Успеха), а над сценарием работают Сэм Хэмм (“Бэтмэн”) и Майкл Франс(“Золотой Глаз” и “Скалолаз”).
   И вот теперь становится совершенно непонятной ситуация, в которой одна компания закупила права на производство игровых продуктов, а совершенно другая, кстати, имеющая собственное игровое подразделение, думает снять фильм по тайтлу, приобретенному конкурентом.
   Будет ли “20-й Век” платить Activision за использование вселенной Fantastic Four, будет ли Activision на этом настаивать, или же дело дойдет до суда — как в случае с Blizzard и New Line Cinema (см. архив новостей)? Как всегда, дело рассудит время. Но все-таки если будет суд, то я на месте судей отдал бы Богу — Богово, а Кесарю — Кесарево. Каждая из этих компаний — профессионал в своей области, вот пусть своими областями и займутся!
   

MachForce: стрельба с препятствиями - Антон Голицин , 16:11

    Давным-давно на одной обитаемой планете на самой окраине Галактики, когда 386-е персональные компьютеры были чудом производительности, а о существовании Pentium IV и видео-акселлераторов могли мечтать только самые отъявленные компьютерные фанаты и писатели-фантасты... Так вот, именно тогда появилась незатейливая аркадка под названиемMach 3. Сделанная в 2,5D, она являла собой предтечу пожалуй что всех современных аркадных леталок, ярчайшим примером каковых выступает Rogue Squadron 3D (или, если угодно, Battle For Naboо, перефразированный у нас в редакции как “Боттл для Набу”). Вы летели на неком крафте, старательно избегая столкновений с препятствиями и расстреливая из всех видов бортового оружия все, что встречается у вас на пути. Попутное собирание бонусов, ясное дело, приветствовалось.
   Но вот это самое “давным-давно” миновало, и милый, но уже всеми давно забытый Mach 3 получил второе рождение в виде MachForce от компанииnDAW Interactive. В наличии имеется даже сюжет!
   После солнечной бури, чуть не уничтожившей Землю, все человеческие базы на планете оказались разрушенными. Наша база, к счастью, уцелела, но выжившие люди начали гражданскую войну за единственный оставшийся на планете источник ресурсов. Вы — командир Армии Космического Правосудия. И теперь, с помощью боевого корабля, вам предстоит уничтожить всех врагов, появляющихся в пределах видимости. Как заведено, все, кто не летает, желают вам удачи и надеются исключительно на вашу персону. О как!
   Почти 11-мегабайтный MachForce, как утверждают разработчики, является Trial-версией и предназначен, в основном, для демонстрации движка, разработанного в nDAW Interactive. Однако, в этой версии присутствует все, что должно быть в полноценной игре: несколько типов кораблей, разнообразные карты, графические эффекты, поддержка джойстика и даже интро. Пусть в несколько упрощенном виде, но все равно — это есть.
   Если вы любите аркадные леталки или просто хотите узнать, во что играли ваши деды типа Геймера ;), тогда качайте, устраивайтесь поудобнее и... да пребудет с вамиMachForce!
   


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное