Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира компьютерных игр


Информационный Канал Subscribe.Ru

     
Добрый день, дорогие подписчики!  Это 110 номер рассылки.
Код рассылки: rest.games.news    Дата выпуска этого номера: 2002-06-03.
 

Исход Чемпионата мира по футболу уже известенК началу

Математик Генри Стотт из Уорикского университета в Великобритании разработал новую статистическую модель чемпионатов мира по футболу, которая позволяет с высокой точностью предсказать исход этих соревнований.

При помощи технологии моделирования, используемой для оценки финансовых рисков, Стотт предсказал результаты каждой игры Чемпионата мира по футболу 2002 года, а также назвал команды, которые должны победить на этом состязании. Технология объединяет в себе человеческую интуицию, статистический анализ и компьютерное моделирование. Стотт рассказал, что в 1998 году, перед тем, как сделать ставки в букмейкерской конторе, он уже воспользовался аналогичной системой для вычисления победителей предыдущего Чемпионата мира.

По расчетам Стотта, больше всего шансов на победу в Чемпионате мира по футболу 2002 года у команды Аргентины (13,2 процента), что, впрочем, не слишком противоречит прогнозам специалистов. Однако другие данные гораздо более неожиданны: вопреки мнению специалистов, шансы на победу Бразилии (9,3 процента) несколько выше, чем у Франции (8,7 процента), команда Англии (6,9 процента) должна выступить лучше, чем сборная Италии (6,7 процента). Но самые большие потрясения, по мнению Скотта, болельщиков ждут в отдельных матчах: явные аутсайдеры должны свалить фаворитов. К примеру, вероятность того, что команда Южной Африки выиграет у сборной Испании, составляет 28 процентов, в то время как многие букмекеры считают, что вероятность такого события не превышает десяти процентов.

Вышла первая бета-версия DirectX 9 К началу

Корпорация Microsoft объявила о выходе первой бета-версии пакета DirectX 9. Она содержит обновленный набор программных интерфейсов для создания мультимедийных и игровых приложений. Главным новшеством в DirectX 9 является высокоуровневая поддержка шейдеров, реализованная при помощи специального языка HLSL (high-level shader language). HLSL базируется на языке Си, содержит несколько специализированных библиотек для работы с трехмерной графикой и может быть интегрирован со всеми современными средами разработки программ, включая Microsoft Visual Studio .NET. Еще одним компонентом DirectX 9 стала обновленная версия компонента DirectMusic Producer, в которой реализовано несколько новых функций, включая воспроизведение музыки с малой задержкой (low-latency playback). Кроме того, в DirectX 9 была усовершенствована подсистема организации многопользовательских игр DirectPlay. Отныне она совместима с платформой PocketPC и стала более производительной. Бета-версия DirectX 9 уже доступна партнерам Microsoft для бесплатной загрузки, а окончательная версия пакета появится этой осенью.

Российский процессор Эльбрус может стать конкурентом Itanium К началу

Российские разработчики, создававшие в советское время суперкомпьютеры, и сегодня продолжают работу над высокопроизводительными микропроцессорами. Статья, рассказывающая о микропроцессоре E2K, созданном в московском центре SPARC-технологий (ЗАО "МЦСТ"), была опубликована на сайте Extremetech.

По словам главы МЦСТ Евгения Бабаяна, проект по созданию суперпроцессора E2K, преемника знаменитого процессора "Эльбрус", успешно развивается, и к концу 2002 года будет представлен прототип новой микросхемы. Однако, как подчеркнул Бабаян, до официального представления прототипа ему бы не хотелось поднимать шум вокруг этого процессора.

Согласно планам МЦСТ, процессор "Эльбрус", изготовленный по 0,18-микронной технологии, сможет работать на частоте всего 400 МГц, зато его преемник "E2K", производимый по 0,13-микронной технологии, к 2004 году должен достичь тактовой частоты 1,2 ГГц, если все пойдет по плану. При использовании 0,1-микронной технологии тот же процессор сможет работать уже на тактовой частоте 3 ГГц. В будущем его производительность может превзойти производительность Itanium.

Первые процессоры, разработанные в МЦСТ, были клонами архитектуры SPARC фирмы Sun Microsystems, однако в новых процессорах используется собственный набор команд. По информации МЦСТ, специалистами центра была разработана технология "двоичной компиляции", аналогичная технологии "code-morphing" компании Transmeta и позволяющая реализовать совместимость процессора с набором команд X86.

Несмотря на то, что тактовая частота процессоров может показаться небольшой, прославить "Эльбрус" может архитектура явного параллелизма, которая использовалась и при создании процессора Transmeta Crusoe. При параллельном выполнении большего числа операций достигается более высокая производительность при низкой тактовой частоте, и при этом обеспечивается низкое энергопотребление.

Как утверждает академик Борис Бабаян, возглавляющий отделение разработок МЦСТ, современные американские компьютеры способны параллельно выполнять до шести операций, а компьютеры российской разработки выполняют двадцать четыре операции. По его мнению, результаты, которых добилась российская школа разработчиков микропроцессоров, пока находятся вне пределов досягаемости западных разработчиков. Однако главная проблема состоит в отсутствии финансирования: "Даже если правительство выделит 100 миллионов долларов на разработку новой архитектуры, оно не сможет найти лишний миллиард долларов на маркетинг". Поэтому Бабаян видит выход в продолжении сотрудничества с такими западными фирмами, как Avant!, Cisco Systems, Infineon Technologies, Sun Microsystems, и Transmeta.

Пока не существует физического образца нового процессора, многие аналитики воздерживаются от его заочной оценки.

Авторы рассылки: Михаил Трескин и Андрей Манжура.
На рассылку подписано: 9551 человек(а). Есть статистика.
А также есть: архив рассылки и  страница в каталоге.
Сайт рассылки: http://www.buycd.ru.
 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное