Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Игра The Sims. Вопросы, ответы, хитрости.


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Привет !! С Вами снова я -  Ксения  –  ведущая этой рассылки. Если у Вас есть
вопросы, ответы, дополнения, предложения, ссылки или вы обнаружили что-то новое
в Симах  – пишите мне по адресу thesims@chat.ru  !!!!  Я рада любым Вашим письмам!
Всех, всех - с Рождеством ! Я тут маленько расслабилась на праздниках, но вот
они закончились и я представляю семнадцатый  выпуск рассылки, посвященной моим
любимым Симам.
Для новых подписчиков – вот по этому адресу Вы можете в архиве найти уже вышедшие
номера рассылки:
        http://subscribe.ru/archive/rest.games.thesims/




1.
Вопрос от К.К.: Вопрос от К.К.: подскажите пожалуйста, почему в симе "Hot Date"
не получается заселять народ на 6-7-8 страницах, кроме первой???
Ответ: кто из читателей знает, а то у меня еще нет HD.
2. Вопросы и совет от D B:   Всем привет! Тут у меня возникли 2 вопроса и совет.Начну
с вопросов.
      1)Недавно я слышала, что можно нарисовать в "пэинте" какой-нибудь предмет(одежда,
мебель, стены, пол, крыша-что, точно не помню),положить это в какую-то папку,
включить SIMS и найти там то, что ты рисовал(-ла).Так вот-правда ли это, и если
да, то, пожалуйста, объясни поподробней.
      2)Я скачала себе автомат с колой, фантой и др. напитками из Интернета,включила
игру, купила автомат, сказала Симу купить колу, а он подходит к нему, прыгает
вокруг него, разводит руками и из его рта  выплывает облачко со словами :MISSING
ANIMATION. Что делать?
    Ну, и совет. При постройке дома (если в нём будет жить 2 и более Сима), делайте
РАЗДЕЛЬНЫЕ ванну и туалет, а ещё лучше по несколько штук (в зависимости от количества
Симов). А то они стесняются быть вместе с др.Симами в 1 ванной, и если они будут
ему мешать, Сим расстроится, у него ухудшатся настроение и отношения с друзьями.
Дальнейшие последствия ясны.
Ответ:
Ниже я привожу текст, который взяла с одного из русских сайтов, там модератор
форума довольно подробно отвечает на твои вопросы: (владельцу сайта – у меня
не сохранился адрес сайта, если пришлете – обязательно вставлю в рассылку)
 .. я хочу немного пояснить из чего состоят предметы в игре. Как они устроены.
Итак. Каждый предмет состоит из спрайтов. То есть, тех картинок, которые рисует
игра на том месте, где мы ставим купленный в дом предмет. Вид спереди, иногда
сзади/сбоку...
Эти картинки позволяет изменять программа Transmogrifier.
Еще, у каждого предмета есть набор характеристик, которые видны в каталоге предметов
при покупке.
Их тоже может менять Transmogrifier.
Так же, у каждого предмета есть набор параметров, которые указывают, как предмет
влияет на симов. Обычно, они соответствуют тем, что в каталоге. Эти параметры
менять пока нечем.
Кроме того, каждому предмету соответствует определенные "кадры" анимации для
симов. Грубо говоря, набор поз которые последовательно принимают симы, когда
взаимодействуют с предметом. Это тоже пока нельзя поменять, хотя где то я читал
способ, как это сделать. Да и время от времени, появляются новые предметы со
своими анимациями. Но все это пока не официально.
Итак. Каждый предмет состоит из как бы трех частей:
спрайты, свойства, анимация.
Существующими программами "редакторами" предметов мы можем менять только превую
составляющую: спрайты.
То есть, мы можем переделать стол в телевизор, но это все равно будет стол, выглядящий
как телевизор. То есть, хотя с виду он будет телевизором, симы будут пользоваться
им как столом.
В конце этого года должна выйти книга о внутреннем устройстве игры, которую пишет
Bil Simser. Одновременно с выходом книги будет выпущена специальная программа
-- Edith.
Эта программа позволяет создать предмет "с нуля". То есть, взять спрайты, состыковать
их с анимацией и задать определенные свойства для нового предмета.
Хочу особо подчеркнуть, что программа не является редактором всего перечисленного.
То есть, создавать анимацию надо будет в какой то другой программе, так же, как
и спрайты. В Edith можно будет только объединять все вместе и менять все свойства
предмета.
Кроме того, каждый предмет с точки зрения игры -- это объект со своими свойствами
и методами. Для каждого объекта создается довольно сложная "система поведения"
ошибки в которой могут привести к непредсказуемым последствиям.
Теперь о тех предметах, что можно загрузить с этой странички (http://www.cs.nwu.edu/academics/courses/c95-gd/homework/best-sims.html)
Мне было лень вчитываться, но это сайт какой то учебной организации имеющей в
частности отношение к дизайну компьютерных игр.
В учебный целях студентам была предоставлена возможность изменить свойства некоторых
стандартных предметов из игры так, чтобы придать этим предметам совершенно другие,
подчас неожиданные свойства. Результат работы студентов вы и видите на той странице.
Естественно, что в рамках занятий студенты не меняли ни анимацию, ни спрайты
предметов. Они использовали то, что уже было в игре, и меняли только свойства
и методы предметов.
Таким образом, эти предметы в своем роде уникальны. И такими они будут до тех
пор, пока в широкое пользование не выйдет программа Edith.
Если на том сайте подняться немного повыше, то можно загрузить PDF-файл с краткой
инструкцией о том, как менять свойства предметов с помощью Edith, а так же предмет
-- Joy Booth созданный специально для этой инструкции.
Помимо этого там есть ссылка на сайт, где можно посмотреть ролики о работе в
программе Edith.
Тем, кто понимает английский и немного разбирается в программировании я очень
советую внимательно почитать этот PDF! Очень интересно.
Например, там подробно обсуждается вопрос о "привлекательности" объектов для
симов. Первые версии Joy Booth (он увеличивает Mood, Fan и Social) были настолько
привлекательны для симов, что они пользовались им снова и снова, забывая даже
про сон... Как те лабораторные крысы, которым в центр удовольствия в мозгу вживляли
электрод и давали в распоряжение педальку, нажимая на которую, крыса пропускала
слабый ток через этот электрод. Поняв что к чему, крысы постоянно нажимали на
эту педальку, раздражая центр удовольствия в своем мозгу, пока не погибали...
В общем загружайте, смотрите, читайте...

И теперь от себя. Вот по этому адресу: http://www.simshow.tora.ru/program.html
Я нашла хорошие программы для модификации разных вещей (о которых ты спрашиваешь).
Я, правда, не уверена, что этот сайт все еще работает, в Инете все меняется так
быстро!
Надеюсь, из вышеприведенного объяснения ты уже поняла, что проблемы с продающими
автоматами – в их анимации. Судя по всему, это просто файлы тебе попались какие-то
глючные. Стоит поискать другие.


3. Совет от Вадима: Привет!! Ксения!! Несколько слов о рассылке - РАССЫЛКА АБАЛДЕННАЯ!!
Всегда жду её с нетерпением!
Вот купил Hot Date - разработчики постарались на славу!  Играть стало интереснее,
появились интересы которые симы обсуждают при встречах. Можно съездить на такси
в Даунтаун:))) и купить там одежду(!!!) или журнал (прочитав который повышаются
интересы, можно найти больше собеседников) или цветы подарить девушке или хот
– догов поесть с мороженым, в озере корабликами игрушечными поиграть!! И ещё
очень много нового!!
Советую брать всем!!


4.Вопрос от Mechante: Я ввел код WATER_TOOL и случайно нажал мышкой по земле
и, появилась лужа. Как ее убрать?
Ответ: Обычно такие неприятности я убираю с помощью чит-кода (move_objects on).

5. Вопрос от Артура: Ксень, я скачал с сайта симсов объекты. Многие из них исчезают,
из-за некоторых виснет игра.
Помоги, а?
Ответ: Объекты, которые исчезают не подходят для твоей версии игры (их можно
и не пытаться ставить в игру).

6. Вопросы от Benjamin: И снова привет!
Вот недавно скачал с дискокачалкой весь архив. Очень интересно. Но всё-таки есть
неудобства. Думаю что всем читателям рассылки будет очень удобно, если в каком-то
номере ты приведёшь все известные тебе адреса Sимовских сайтов.
И вот мои вопросы:
    Есть ли какие-нибудь проги набодобе Transmogifera, но на русском языке?
    Влияют ли на что-нибудь привидения, джины?
    Для чего нужен гадательный шар? По-моему, он ничего дельного не говорит.
    И как продвигается создание твоего сайта? Что там уже есть?
Ответ: на русском языке программ пока не встречала, но может кто знает?
Относительно других – попросим ответить читателей.
О моем сайте – там уже кое-что есть, но дело продвигается медленно из-за отключений
света в моем городе.

7.Очень важный вопрос у KANABIS: Привет Ксюша! Наконец появилась Hot Date в Киеве!
Купил, и как ты думаешь, чего нет? Нет центра города! Игра пишет, скачайте с
сайта, а на официалном сайте говорят, что надо регистрационный код(у меня его
нет, игра- не лицензионная!). ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ????????? Пишите на: igoriok2001@rambler.ru
Ответ: Попросим ответить тех, кто уже купил игру в Москве. Что, это общая проблема?
Или читателю в Киеве досталась какая-то ненормальная пиратская версия?

8.Вопрос от Анюты: Привет Ксюшенька! Большое тебе спасибо за такую
классную рассылку, я столько интересного и полезного о своих любимых симах для
себя узнала.
У меня к тебе большая просьба: подскажи пожалуйста адреса сайтов где можно проги
скачать чтобы скины там делать, вещи, обои и другую муру. Заранее благодарна.
Ответ: Уже указала в ответе на вопрос 2.

9. Вопрос от alyans: Привет, Ксения! У меня вопрос к тебе!
Можно ли скрестить Симсов? У меня есть SLL и SHP, мне нравятся объекты и там,
и там. Стены, полы тоже. Умоляю возможно ли это чудо?
P.S. Рассылка обалденная! Всем привет и пока!!
Ответ: Не поняла, ты их как-то по отдельности поставил? Или что ты имел в виду?
Если по отдельности, то многие объекты из SHP не работают в Ливин Ладже. А наоборот
(то есть из LL в HP) – все работает.

10.Вопрос от Dimon: Какие коды есть в The Sims house party sankyou!!!!!!!
С ответом я прошу помочь наших читателей.


11. Вопросы от Jay:
> Ксюша!
> Построил балетную школу. Купил балетное зеркало. Скачал девочку-балерину. Дальше
> - стопор. Не знаю, как сделать сцену, где именно на http://www.welldressedsim.com
>   искать кассу, как с www.killersims.com
>  скачать балетный патч (как он называется)?
> Вобщем, нужна помощь читателей (думаю, так бы ты ответила).
>  + еще вопрос. Так толком никто и не ответил, где взять патч для выращивания
> детей. НАРОД, ПОЖАЛУЙСТА
> НАЗОВИТЕ АДРЕС. ЖЕЛАТЕЛЬНО ТОЧНЫЙ.
> Спасибо.
> Ответ: сейчас могу ответить только на твой второй вопрос, по поводу патча по
> выращиванию детей. Я, по-моему, уже приводила адрес:
> http://www.republika.pl/zaibatsupl/programy.htm
> файл называется GrowUp.zip
> А на твой первый вопросвс-таки попросим ответить читателей,  в частности, Serg
> должен знать.

Ответ от Serg:
Jay, к сожалению я не знаю как всё это скачивать, так как у меня нет
Hous Party! Я нашёл на каком-то сайте описание создания балетной школы
и вспомнив, что это мечта хозяйки рассылки отослал ей это описание. Я
не помню название сайта, но у меня есть майл хозяина этого сайта, вот:
kings@rambler.ru
Помимо этого у меня сохранились описания создания
сиротского приюта, инструктора по плаванию, фермера и даже стриптиз-бара! Если
какая-то профессия тебя заинтересовала, с удовольствием отошлю её хозяйке рассылки.
Так же отсылаю несколько полезных советов с того же сайта!
(От Ксении – создателю сайта с которого Serg взял эти советы: Я к моему большому
сожалению не знаю адреса Вашего сайта, потому и не привожу его здесь. Если Вы
пришлете мне адрес – обязательно приведу его в рассылке.)
Советы:
КАК УСТРОИТЬ ВЕЧЕРИНКУ В HOUSE PARTY
Для начала понадобится ди-джейский пульт, танцевальные площадки
(поставь их штук 5-6 рядом - будет настоящий танцпол), чаша для пунша и
стол с едой (большой такой, с разными блюдами). Не помешает аппарат для
мыльных пузырей (что ни говори, это все же кальян!), бык-родео и костер.
Еще стоит купить специальный телефон. С его помощью можно заказывать
гостей на вечеринки "оптом", а не названивать каждому. В этом случае
можно гостям и дверь не открывать - они сами войдут, в общем, удобств
масса! Позвони также по этому телефону и пригласи "поставщика". Он
придет, накроет на стол, будет развлекать гостей и приберется после
вечерины. Правда, халтурит иногда - грязь оставляет на полу...
Советую довести до максимума все параметры, кроме веселья. Твоим симам
очень пригодится максимум энергии, полностью зеленый уровень "нужды" и
"гигиены", а также комфорта.
Итак, покорми гостей, проследи, чтобы стояла кофеварка (энергия быстро
заканчивается). И начинай вечерину!!!! Направь своего сима танцевать, жми
на паузу и приглашай всех гостей "присоединиться". Потом, когда устанут
немного, пусть снова поедят. Дальше - костер с песнями под гитару и
рассказами о жизни, кальян (то-есть, мыльные пузыри, конечно) и забавы на
быке. Главное - вовремя закруглиться, иначе оштрафуют за нарушение
порядка :-))))

ОДИН ДОМА ИЛИ РЕБЕНОК-СИРОТА.
В моей симской семейке оба родителя заболели и отошли в мир иной.
Думала, ребенка заберут в интернат, но не тут-то было! Осталась малышка
сиротой. Долго ли проживет, я не знаю. Но жизнь у нее нелегкая. Пытаюсь
спасать ее от интерната, поэтому каждый день отсылаю в школу. Родители
не пользовались услугами горничной, а вызвать ее самостоятельно у
малышки не получается. Приходится после школы прибираться самой. Еду
готовить не умеет, питается пиццой - не за горами гастрит, язва желудка и
мучительная смерть. На веселье времени не остается, подружки разбежались
от такого трудного детства, настроение на нуле, дефицит общения. Да еще по
ночам мучают привидения покойных родителей, ребенок плачет на могиле,
не высыпается. В общем, живет в постоянной депрессии... Хорошо, что
родители в наследство свиноферму оставили. Ребенку приходится за ней
следить, но хоть есть деньги на жизнь. правда, болеет постоянно - от свинок
заражается. Надеюсь, ни каким-нибудь ящуром :-))) Еще хорошо, что есть
робот-слуга. Он помогает убирать, готовит кое-какую еду и чинит вещи.
Стараюсь не подпускать ребенка-сироту менять перегоревшие лампочки.
Одну сиротку у меня таким образом убило током.

ТРЮК С ПАРАМЕТРАМИ ЛИЧНОСТИ.
Геймер RADAR делится опытом. Можно создать сима с "нулевыми"
параметрами (аккуратность, общительность и т.д.). Поселить его в дом и
купить химический аппарат. Заставить сима "нахимичить" ЖЕЛТОЕ -
именно ЖЕЛТОЕ! - снадобье. Когда этот сим выпьет жидкость, то все его
параметры получат максимальное значение! Но не пытайся пить ЖЕЛТОЕ
снадобье снова - все параметры вернутся к прежним, "нулевым",
значениям... :-))

СПИСОК ГЛЮКОВ РУСИФИКАЦИЙ
Если у тебя русифицированный диск, тебе наверняка приходилось
сталкиваться с одним из следующих "глюков":
- Игрушка "вылетает".
- Тараканы не выводятся!
- Не приходят счета за коммунальные услуги, и налоговая забирает все, что
было нажито непосильным трудом.
- Почтальон "зависает" в доме.
- На участке "зависают" соседи.
- Симы не желают идти на работу.
- Симы не хотят есть, сидя за столом.
Если тебе известны еще какие-нибудь "неполадки", пиши, пополним список.

КАК ПОВЫСИТЬ ПОКАЗАТЕЛЬ "ДВОР"
Хоть участок твоих симов и наворочен до безобразия, а показатель "двор"
по-прежнему почти на нуле. Этому может быть несколько объяснений.
Возможно, во дворе лежат кучи мусора и старых газет, цветы не политы,
стайки тараканов выбежали из дома и гуляют по лужайке. А может быть
стоит внимательно посмотреть на наружные стены дома? Иногда при их
окраске остаются пропуски, что портит настроение симам и уровень
показателя "двор". А возможно, ты менял(а) ландшафт и трава еще не успела
вырасти.

ВРЕМЕНА ГОДА
Когда тебе звонят по телефону и сообщают, что сейчас осень или зима,
следовательно стоит соответственно оформить свой дом, не нужно
бросаться в режим строительства, в ожидании появления обоев с желтыми
листьями или коврового покрытия "под снег". В игрушке это не
предусмотрено. Правда, можно скачать из интернета снег и лед, а также
деревья с пожелтевшей листвой. Но на оформление участка уйдет много сил
и денег, а результат, как правило, разочаровывает.

КАК УСТАНОВИТЬ В ДОМЕ ЛИФТ?
Для начала лифтом нужно обзавестись. Для этого необходимо скачать его, к
примеру, с сайта www.killersims.com. После размещения в папке downloads
(если положив лифт в эту папку, в игре ты его не обнаруживаешь, стоит
попробовать переложить объект в папку GameData/Objects). Теперь
приступаем непосредственно к обустройству дома лифтом.
1. Окружаем один квадратик на первом этаже стенами.
2. Окружаем стенами квадратик на втором этаже. Он должен располагаться
строго над первым. В результате получаем шахту лифта без дверей. Наличие
полов и потолков в этом квадрате роли не играют.
3. Выбираем (в разделе лестниц) лифт.
4. Пробуем поставить его. Если не ставится, поворачиваем его на 180
градусов и пробуем еще раз. Говорят, иногда приходится поворачивать сам
дом на 90 градусов и пробовать ставить лифт по новой. То есть, отменить
покупку лифта, повернуть дом на 90 и опять, покупаем лифт, пробуем
ставить, если не хочет -- на 180 градусов...
5. После того, как двери лифта установлены, удаляем ту стену, на которой
двери расположены (и на первом, и на втором этаже). После этого лифтом
можно пользоваться. Очень экономит время :-))

СИМ ДОСТИГ ВЫСШЕЙ СТУПЕНИ СВОЕЙ КАРЬЕРЫ. ЧТО ДАЛЬШЕ?
Мой сим дослужился до Супер-звезды, то есть дальше в карьере
Шоу-бизнеса развиваться было некуда. Я уж было подумала, что теперь для
него наступит спокойная обеспеченная старость. Но не тут-то было! Через
недельку ему настойчиво предложили проявить свои лучшие качества в
карьере политика. И не спрашивая согласия, сим был переведен в судьи...

СОВЕТЫ ИГРОКОВ:
Советует геймер с ником RADAR:
Еще раз об уклонении от налогов. Когда к тебе пришли счета, бери их и
клади на стол ,после чего неси к почтовому ящику. Не доходя до него,
включай режим покупки предметов ,покупай что-нибудь на все деньги, и
смотри как он удачно положит счета в почтовый ящик. Потом ты продаёшь
все предметы по той же цене !
О том, как перекусить бесплатно. Подходишь к холодильнику, заставляешь
сима достать чипсы и, когда иконка действия загорится жёлтым, зачеркни ее.
Сим положит чипсы на пол, ничего не заплатив. После этого можно
подбирать их и есть.

ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ БЫСТРОГО ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ
Все, что необходимо - это купить оборудование для запуска феерверков.
Стоит он недорого, а прибыль может принести весьма ощутимую. Итак,
ставим чудо-прибор во дворе, заставляем сима запустить феерверк. Вводим
код "move_objects on" и в тот момент, когда петарда почти готова упасть на
землю, жмем на паузу, входим в режим покупки и петарду продаем. На руки
получаем 2300 $. Неплохие проценты, правда? :-)))

КАК НАДЕТЬ СИМАМ ПИЖАМУ ПО СВОЕМУ ВКУСУ.
На самом деле, ничего сложно нет в том, чтобы надеть симам ту пижаму,
которую хочется. Главное - разобраться. Итак, допустим, ты скачал(а) новый
скин с потрясающим бельем. Допустим, что название этого файла такое -
B300FAFitlgt_ling.bmp. В таком виде симка сможет носить это прекрасное
белье только днем, поэтому необходимо переименовать его в пижаму. Для
начала разберем имя файла на составляющие. Оно состоит из трех частей:
B300FAFitlgt - это первая часть, здесь указан тип скина, принадлежность к
полу и цвету кожи. Далее следует уникальное имя скина - ling. И третья часть
- .bmp - это формат файла, указывающий на его расширение.
Переименовываем файл для преобразования его в пижаму. Получается -
PajamaFlgt_ling.bmp. Теперь необходимо определить название дневного
платья, к которому мы подбираем пижамку. Допустим, оно называется так -
B003FAFitlgt?ave.bmp. Из этого файла нам нужно взять только вторую часть -
уникальное имя скина - ave. И снова возвращаемся к нашей пижаме.
Заменяем имя белья (ling) на имя дневного платья (ave). Получается
PajamaFlgt_ave.bmp. Теперь симка, которая днем носит платье ave, ночью
облачится в выбранную тобой пижаму. Повторю еще раз алгоритм
преобразования файлов:
дневное платье - B003FAFitlgt_ave.bmp
скин с бельем - B300FAFitlgt_ling.bmp
Переименование:
B300FAFitlgt_ling.bmp
PajamaFlgt_ling.bmp
PajamaFlgt_ave.bmp

Если у твоей симки темная кожа, то вместо букв "lgt" в названии файла
должно быть "drk". Если смуглая, то "med".

КАК ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ, ДОПУЩЕННЫЕ ПРИ РУСИФИКАЦИИ
ИГРЫ КОМПАНИЕЙ "7 ВОЛК"?
Эта русификация - пример одного из самых худших переводов игры. И все
бы ничего, если бы помимо филологических ошибок не были допущены и
ошибки, мешающие играть. Вариант исправления этих проблем дает на
своем сайте геймер Михайло (www.chat.ru/~mike_rusinov/sims/index.html). Он
советует перевести русскую версию в английскую, то есть при инсталяции
CD-диска нажать кнопку "установить английскую версию поверх русской".
Установка займет несколько минут, и после нее игра превратится в
английскую, а ошибки (зависший в доме почтальон и отсутствующие
пожарные) исчезнут. Останутся, правда, тараканы, которые своим
присутствием сильно портят жизнь геймеру и настроение симам. Но эта
проблема устраняется патчем, который можно скачать, например, на
www.sims.al.ru в разделе "Программы". zip-файл необходимо разархивировать,
и все в нем находящееся положить в директорию Sims/GameData/Global.
Кстати, не бойся того, что игра станет "английской" - с тем набором слов ты
с успехом разберешься. Еще и язык подучишь :-))))

КУДА СКЛАДЫВАТЬ СКАЧАННЫЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ
"SIMS"?
Одежду, головы, тела - Sims/GameData/Skins

Крыши - Sims/GameData/roofs

Обои - Sims/GameData/walls

Полы, ковры - Sims/GameData/floors

Дома - Sims/UserData/houses

Патч против тараканов - Sims/GameData/Global

Патч против цензуры - Sims/GameData/Skins

Свиноферма - Sims/GameData/UserObjects

Своя MP3-музыка - Sims/GameData/Music/Stations/Ваша_папка

Диваны, кресла, стулья, столы, шкафы, зеркала, лампы, животные, лифты,
растения, электроника, картины, двери, машины, - Sims/Downloads

ЧТО ИМЕЛОСЬ В ВИДУ???
Слово "Огонь", которое пояляется, если навести курсор на горничную или
садовника - это изобретение наших "талантливых" русификаторов :-)))) На
самом деле имеется в виду "уволить". Дело в том, что в РАЗГОВОРНОМ
английском "уволить" будет - fire, а основное значение этого слова - "Огонь".
То же самое происходит и со словом "discharge". Его основное значение
"увольнять", а также "выстрелить". Вот наши горе-переводчики и
постарались кто во что горазд: в одной версии это действие звучит как
"огонь", в другой - "расстрелять". Вот такие они добрые, вместо того, чтобы
просто уволить человека, готовы лишить его жизни:-))))))). Самыми
образованными оказались русификаторы из компании "CITY" - здесь
разговор с горничной происходит на грамотном русск


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное