Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Japanese Visual Arts

  Все выпуски  

Аниманга: все об аниме и манге #28


Информационный Канал Subscribe.Ru

Аниманга #28: все об аниме и манге

АНИМАНГА #28: All about anime and manga

Колонка редактора

Придурками земля полнится
Это вдогонку к позапрошлому выпуску "Анти-аниме". Нашел крайне веселый дневник одного обиженного на жизнь антианимешника и беседу оного с анимешником-ролевиком (Dwalin - respect!). Это ж надо, до чего людей любовь доводит: стоит любимой девушке крейзануться на тему Утены, как ее парень уже ненавидит аниме, и приводит в качестве аргументации полнейшую чушь, вроде выводов доморощенных психологов, которые пишут нечто наподобие того, что было в №26 ;) или что-то типа "йа ни люблю галубых патамушта ани педики!" =)) В общем, читайте и наслаждайтесь: http://www.diary.ru/~Small_prince/?comments&postid=1924492#6080364, если хозяин еще не закрыл его ;)
Пожалуй, идиотизм этого человека даже больше, чем у всех героев нашумевшей статьи "Опасные мультики", вместе взятых.
Реплики принимаются на мое мыло, ибо сам хозяин дневника отрезал все способы связи с ним: доступ к ящику закрыт, комменты от гестов не принимаются. Наверное, шибко испугался гнева праведных анимешников ^__^ Впрочем, обладатели дневника на этом сайте вроде должны иметь доступ к написанию комментов. 

Фестиваль

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ANIMATSURI’2004 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

23 Августа
Показ «Oh! My Goddess»
Открытие фестиваля
Го, Сеги - презентация, показательные игры
Го, Сеги - обучение, показательные игры
Показ «Vampire Hunter D»
Показ «Gunslinger Girl 1-4»
Показ «Mezzo Forte»

24 Августа
Показ «Flying Phantom Ship»
Показ «I Wish You Were Here» (Корея)
Дефиле Косплей
Конкурсы, викторины
Показ «Gunslinger Girls 5-8»
Показ «Ninja Scroll»

25 Августа
Показ «My Beautiful Girl, Mary» (Корея)
Презентация настольных игр от клуба «Саргона»
Показательные игры в «настольники»
Показ «Agent Najica 1-4»
Показ «Gunslinger Girls 9-13»
Показ «Mezzo Forte»

26 Августа
Показ «Tree Of Palme»
Икебана, Оригами
Показ «Agent Najica 5-8»
Показ «Jin Roh»

27 Августа
Чемпионат по J-GAME-файтингу
Special Anime & Music
Показ «Agent Najica 9-12»

28 Августа - АПОФЕОЗ. ЧАСТЬ I
Конкурсная программа.
Дискотека «Драйв», DJ Shiroi

29 Августа - АПОФЕОЗ. ЧАСТЬ II
Показ «Spriggan»
Показ «Wonderful Days» (Корея)
Награждение
Дискотека «Devotion», DJ Shiroi

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГОСТИ ФЕСТИВАЛЯ:
- RIAN-SAN http://www.rianrian.com
- MURAYAMA TATSUYA (под вопросом)

!!! До 10 августа в программе фестиваля могут быть внесены незначительные изменения !!!

Дополнительная информация, а также обновления и изменения в программе отражаются на сайте и форуме Animatsuri Project (http://animatsuri.narod.ru, http://animatsuri.fastbb.ru

С пионерским приветом,
Stormax

 

o Шутка юмора: тест на степень опушенности

o Обзор аниме Ghost in the Shell: Stand Alone Complex

o Статья: анимЕ или анимЭ - как правильно? 

o Чтиво на ночь: фанфик "Асуми-тян", эпизод 6: "Тест".
o Наши партнеры - присоединяйтесь!

ТЕСТ НА СТЕПЕНЬ ОПУШЁННОСТИ 

Предлагаю вашему вниманию довольно забавный тест на степень вашей опушённости ;) В общем, кавайный ли вы персонаж ;))    Внимательно прочитайте тест, за каждый положительный ответ добавьте себе 1 очко. 

# Ты знаешь, как выглядит пушистик
- как выглядят различные виды пушистиков
- и можешь объяснить
- не отаку
- и они тебя понимают
# Ты любишь шевелить ушами
- ходить паровозиком с другими пушистиками
- и петь песни на японском
- при этом не обязательно зная язык
# Все хором говорят "Пушистик пришёл!" при твоём появлении
- и расплываются в улыбке
- после чего растекаются по полу лужей от умиления
# Ты часто говоришь Бу!, Мяя! и Нё!\Ню\Ня! в обычной речи
- это заменяет твою речь
- ты говоришь так и во сне
- и все тебя понимают
# Ты удивляешься, когда обнаруживаешь отсутствие шерсти у своего друга/подруги
- удивляешься наличию такого друга\подруги
- и срочно покупаешь ему\ей средство для отращивания волос
# Занимаясь любовью, ты представляешь любимого добуцу (да вы извращенец, батенька!)
- и твой партнёр не ревнует
- но ты часто после этого получаешь когтистой лапой по физиономии
# Тебе снятся анимешные герои
- из них снятся только пушистики
- и эти сны - хентайные
- иногда тебе предоставляется возможность осушесвить свои сны в реале
# Твои дети спрашивают, почему ты прорезаешь дырочки в их штанишках и юбочках
- и понимают твои объяснения
- и вырезают дырочки в шапках
- и объясняют это в школе
- и уже никто не удивляется, потому что ты тоже училась/лся/лось в этой школе
# Твоих кошек зовут (ну-ка, хором!) - Луна и Артемис
- и ты всерьёз ждёшь Диану
- из будущего
# По твоей комнате трудно ходить из-за обилия мягких игрушек
- и все они - пушистики
- персонажи аниме
- привезённые из Японии
- и тебе привозят ещё
# Ты собираешья на охоту в надежде обзавестись добуцу
- ты уже не раз ездил на такую охоту
- и привёз добуцу домой
- и он отлично прижился в твоем доме
- твой дом - chibi-зоопарк добуцу
# Ты рисуешь карты обитания пушистиков и выступаешь с лекциями по их разведению и содержанию в неволе
- не только на своей кухне
- и тебя слушают
- и конспектируют
- и приглашают ещё
# Ты написал собственную энциклопедию пушистых существ
- и там больше одного тома
- и там больше 50 томов
- все они отлично проиллюстрированы (тобой)
- ты получил заказ на ее переиздание
# Тема твоей докторской диссертации была: "Что есть пушистик. Его происхождение и виды, условия обитания и способы разведения"
- ты её успешно защитил\а\о
- зал аплодировал стоя после защиты
- и ты получил за нее Нобелевскую Премию
# Ты состоишь в партии по отмене людей
- и возглавляешь её
- и представляешь её на международном уровне
- успешно
# Ты отличаешь слова "тенсимон", "дигимон" и "покемон"
- и знаешь, как выглядит последний
- и что происходит в первом
- и чем отличается второй и третий
# Ты можешь перечислить всех покемонов ("150 всего и это не всё!" - как напевал кто-то...)
- с характеристиками
- и подробными описаниями посерийно
- и дигимонов тоже
# Глас Пикачу в твоём исполнении бесподобен
- и не только Пикачу
- Пикааа?!
# Ты обращаешься к плюшевым Пикачу с речью "Приветствую тебя, брат. Мы с тобой одной крови, ты и я"
- на пластмассовых Пикачу бурно реагируешь (слышно: изверги проклятые, Гринпис, мутанты, ООН, за что?! и нецензурные выражения)
- и они тебе отвечают

* * *

Если вы дочитали до конца, то, вероятно, заинтересовались пушистиками. ^___^
Если вы посчитали баллы, то вы, скорее всего, уже почувствовали что-то неладное и теперь уверились, что стали пушистиком.
Если у вас до 36 баллов, то это I степень опушённости, излечимая при немедленном лечении. Вероятно, вы подхватили это в Клубе Пушистиков.
Если у вас от 37 до 72 баллов, то это II степень опушённости, запущенная хроническая форма. Может быть, сюда вы пришли уже заражённым.
Если у вас свыше 73 баллов, то это III степень, самая опасная. Ohayou gozaimasu, Doubutsu-san! Douzo!

Тест взят с сайта www.kawaii.ru
 

 

ОБЗОР АНИМЕ: GHOST IN THE SHELL: STAND ALONE COMPLEX


    ...Основное, за что фанаты манги Koukaku Kidoutai ругали мувик Ghost in the shell - это за то, что из него совсем убрали юмор. Оставили только экшн, не совсем объяснённую тоску в глазах у героев, и излишнюю философичность. Основное за что хвалили: за тоску в глазах, философию и эстетику киберпанка.

    Я погорячился насчёт мувика в своё время. Повесил на него всех собак, сделал «козла отпущения». Виноват. На самом деле, основное, что мне в мувике не понравилось, ещё в то время, когда мувик был самостоятельным произведением, и о ТВ даже речь не шла,— это эффект «чёртика из коробочки». Полтора часа экранного времени явно недостаточно, чтобы успеть всерьёз описать мир (существенно отличающийся технологиями от нашего), дать развитие личностям персонажей, передать атмосферу киберпанка, развернуть сюжетную линию, показать интересные и динамичные моменты. Полутора часов явно недостаточно. И получился очень неприятный эффект: игра без правил. Точнее, правила игры (т.е. описание мира) менялись прямо по ходу повествования. Все технологические «фичи» (гаджеты, способности героев) описывались в тот момент, когда они впервые использовались. Надо невидимость — пожалуйста, вот вам невидимость. Надо огромную физическую силу — вот вам сила. Надо клёвые пушки — вот клёвые пушки. Ещё очень подпортило впечатление совмещение философии, экшена и раскрытия персонажей. Неудачное сочетание. Но... Но всё же в мувике была атмосфера киберпанка. Которой нет в Stand Alone Complex.

    Для начала, давайте подумаем, что же такое «киберпанк»? Ну, понятно, киберпанк, это то, что творится в книгах у Гибсона. Но, чем он отличается от научной фантастики и чем он отличается от обычных антиутопий в стиле Оруэлла, Хаксли, Форстера?

    Для того чтобы понять сущность киберпанка, надо посмотреть, когда и почему он возник.

    ...Гибсон родился в 1948 (символично, это год написания Оруэлловского «1984»). Детство и молодость пришлась на период взрывного развития техники и науки. Пластики, химические препараты, искусственные наркотики, первые Электронные Вычислительные Машины, рассуждения про искусственный интеллект (тогда многие верили, что до него два шага осталось...), выход в космос, замена индустриального общества постиндустриальным, постепенная смена приоритетов с материальных объектов на хайтек, информационные ресурсы. Появление моря понятий, ускорение социальных процессов (как тогда казалось). Выход в космос. Холодная война, шпионаж, Большой Брат за спиной и на телефонном проводе.

    И вот конец семидесятых. Советский Союз живёт и не думает разваливаться, США тоже не спешат загнивать со своим капитализмом. Обе страны зашли в идеологические тупики, а в политические лозунги каждой из сторон практически никто уже не верит.

    В то же время на столах появляются первые ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ, миниатюризация ужасает своей скоростью, растёт электронная инфраструктура, появляются первые фрикеры (те самые Blue Box'ы, позволявшие болтать по межгороду бесплатно). Появляется что-то очень большое и непонятное. Немного(?) пугающее и неизвестное.

    Именно этот испуг и породил киберпанк, стал его основой. Большинство представителей киберпанка пугает не социальным ужасом (который ощущается в большинстве антиутопий), а технологическим. Слишком много возможностей предоставляет техника и наука тем, кто хочет обратить её во зло. Мир рухнет. Потому что миры, появляющиеся в «киберпанковых» книгах, описывают не мир для жизни, а поле боя. Более того, подобная мрачная атмосфера и считается основным свойством киберпанка.

    Но... На самом деле, человечество проходило и не через такое. В своё время Папа Римский, ещё в 1139, назвал свежеизобретённый арбалет «оружием Сатаны», посчитав, что оно слишком разрушительное, чтобы использовать его в сражениях. Но, ничего страшного не произошло. Привыкли. Так же как привыкли жить с огнестрельным оружием, с химическим оружием, с атомным. Слишком страшное («злая» химия, ядерное оружие) используют только для взаимозапугивания. Часть вещей вполне применяется на практике.

    Так же просто и легко всё новое, пришедшее с НТР вошло в жизнь людей. И киберпанк умер. Потому что перестали бояться. Перестали бояться «новой химии», перестали бояться «взбесившихся компьютеров». Точнее, перестали бояться метафизической сущности, стали опасаться конкретных проявлений. Так же как боятся направленного ствола пистолета, а не «убивающего грома в руках у белого человека». Исчезла сама суть, глубинная основа мрачной киберпанковской атмосферы.

    Именно эту атмосферу, атмосферу мрачной «инфоготики» пытаются периодически воспроизвести в художественных произведениях. Разумеется, чаще всего это не получается. Потому что глупо пытаться пугать тем, чего сам не боишься. Впрочем, иногда, в некоторых вещах, всё-таки удаётся воссоздать элементы киберпанковской атмосферы. Например, как в вышеупомянутом мувике GitS'a. Удаётся ухватить лишь маленький кусочек, потому что оживить всё целиком не получается. Не удастся заставить зрителя поверить в грядущий апокалипсис из-за BlueTooth, HyperThreading, dotnet и прочих трейдмарков хайтека.

    Именно потому в Stand Alone Complex нет киберпанка. Сериал слишком длинный, чтобы можно было, сохранив доверие зрителя, запугать аморфными ужасами всеобщей компьютеризации. Можно было показать конкретные негативные проявления (и, надо сказать, создателям Stand Alone Complex это удалось). Но... Я чуть выше уже сказал насчёт разницы между стволом пистолета и «убивающим громом белого человека». Это уже не киберпанк. Это уже научная фантастика с детективным уклоном.

    И, надо сказать, великолепно сделанная фантастика. С потрясающей технической проработкой деталей, больше напоминающей сверхдолгосрочный бизнес-проект для производителей гаджетов, чем фантастику о будущем. Многие моменты, связанные с техническими и эргономическими аспектами использования хайтека, поражают своей логичностью, правильностью решений.

    Не смотря на практически полное отсутствие юмора (так и не рискнули «просто экранизировать» мангу), атмосфера, которая проявляется по ходу всего сериала, скорее приятно-уютная, чем пугающая. Профессиональная уверенность, деловая рутина высокотехнологичных специалистов. Суета детективного агентства. Привычная рабочая атмосфера офиса. И, в принципе, интересный (и совсем уже не пугающий!) мир. Пусть с проблемами, пусть с опасными моментами — ну так, а где без них?

    Увы, не всё гладко. Авторы Stand Alone Complex, кое-где не додумали. Периодически проскакивали неприятные ляпы, не слишком удачные технические решения, глупые интерфейсы. Впрочем, кто укоряет Жюля Верна за неоптимальные решения в конструкции «Наутилуса»? Общий технический уровень сериала, всё же, на многие порядки превосходит ламеризм и технокретинизм создателей большинства фантастических фильмов (и аниме тоже, да и в книжках порою такое встречается...).

    Вообще, если говорить о впечатлениях от просмотра, то их можно описать двумя словами: восторг и интерес. Восторг, потому что на смену безжизненным и скучным персонажам мувика пришли живые люди. Интерес — потому что сюжет и мир, который показывают по ходу развития сюжета действительно хорошо сделан. Разумеется, есть ещё и кавайные тачикомы, но о них чуть позже.

    Высокий бюджет сериала создал лоск дорогой анимации. Вещи с малым бюджетом бывают великолепны (даже не трогая Карекано можно вспомнить Violinist of Hamelin, Fruits Basket). Но всё же заставляют напрягаться, сознательно игнорировать ляпы в рисовке, экономию целлов, отсутствие или повторы кадров. В вещах с рисовкой уровня SAC'a можно расслабиться, забыть про необходимость напрягать фантазию, додумывать за аниматоров.

    Сама по себе анимация — чистейший реализм, без каких либо графических эллипсов, привычных всякому анимешнику «крестиков», «капелек», SD. Я не рискну сказать, хорошо это или плохо. Наверное, в нескольких сценках он бы очень не помешал. Но высокий бюджет и нацеленность (частично) на американский рынок... Так что голый реализм без каких-либо специфичных японских культурных особенностей.

    То, что Stand Alone Complex — сериал, дал ему потрясающую детализированность. Почти каноническое построение сериала — сначала вступление, некоторое количество серий с собственными сюжетами, в течение которых зритель привыкает к героям, миру, привыкает к «правилам игры», и только ближе ко второй половине медленно раскручивающийся «основной сюжет». Борис Иванов называет такую структуру сериала «спиральной».

    Начальные серии, маленькие истории из жизни, дали возможность из фрагментов построить для себя картину мира. Нельзя сказать, что мира особенно доброго или красивого. Но мира. Интересного мира, в котором человек может жить, может оставаться человеком. Именно эти истории дали всему сериалу положительную эмоциональную окраску, которой так не хватало в мувике.

    Я обещал немного сказать о тачикомах. Они потрясающи! Сам сериал хорош, но такчикомы — это действительно здорово! Сделать боевой танк кавайным — это не глупость. Это правильный ход мысли. Первые предпосылки уже наблюдаются — вон, сделали же игрушечную собаку-робота, которая тапки носить умеет. И дальше будет больше. Потому что если не сделать «умного помощника» кавайным, похожим не то на смышлёную собачонку, не то на ребёнка, то он будет или пугать, или вызывать раздражение (об этом много писали в своё время фантасты 60ых). С точки же зрения самого аниме, понятно, что появление кавайного персонажа приятно оживляет атмосферу. Но, тачикомам в сериале отведена ещё важная роль. Из их уст (динамиков) доносятся рассуждения о сознании, разуме, жизни. Рассуждения сложные, на мой взгляд несколько спорные, но всё же очень интересные. Излагай их какой-нибудь лысый дядька с козлиной бородкой, эти рассуждения быстро бы наскучили. (Такие вещи надо читать, а не слушать). Но, их говорят наикавайнейшие создания, голоса и жестикуляция которых сами по себе удовольствие. Потому сложный и нетривиальный диалог мягко вливается в сериал, не оставляя после себя ощущение «тоскливой философии», а лишь обогащая его. Как эмоциями (каваии, каваии, каваии!), так и мыслями.

В общем, великолепно. Наверное, один из лучших представителей экранизированной фантастики.


Автор cтатьи: George Shuklin
Редактор, как всегда, Stormax

 

"АнимЕ" или "АнимЭ" - КАК ПРАВИЛЬНО? 

    Данная статья ставит своею целью однозначное доказательство необходимости написания слова «аниме» через ‘e’.

    Путём некоторого количества перебора слов в словаре Ожегова (формат словаря — новое слово на новой строке) при помощи регэкспа /^(\S+[эе])(\s|$)/i и удаления из оставшегося не нужного, было обнаружено, что:

    В русском языке НЕТ НИ ОДНОГО СЛОВА, которое бы кончалось на «согласная»+'э'.

    Зато есть некоторое количество слов, которые хоть и читаются с [э] на конце, пишутся через ‘е’. Их 28. (из списка по очевидным соображениям убраны слова оканчивающиеся на ц/ж/ш + е)

анданте, амбре, аутодафе, безе, варьете, галифе, гофре, декольте, деюре, кабаре, карате, каре, кафе, кашне, купе, кюре, макраме, мулине, пенсне, портмоне, пюре, резюме, реноме, тире, турне, форте, шоссе, эссе.

    Отдельно хочу из этого списка выделить следующие: макраме, резюме, реноме, карате.

    Первые три — потому что имеют концовку на «-ме», но читаются на [-мэ].

    Четвёртое (карате), потому что оно единственное слово японского происхождения сходной структуры с интересующим нас «аниме», и при этом присутствующее в словарях.

    Кроме того, интересно наблюдать как некоторое время назад шла борьба между написаниями «каратэ» и «карате». Ещё в Ожегове конца восьмидесятых это слово пишется как «каратэ». В современных же словарях — однозначное написание «карате». По мере «обрусения» слова, оно естественным образом приводилось к написанию, укладывающемуся в рамки языка, и дающему свободу словообразованию.

    Теперь немного об единственном аргументе в пользу «анимэ» (точнее, единственном аргументе, имеющим под собою хоть какое-то основание).

    Согласно киридзи Поливанова (методу транскрипции японской речи русскими буквами), слово "*" должно однозначно транскрибироваться как «анимэ». Так же как и «каратэ». Соответственно, если слово используется как японское (т.е. не является частью русского языка), то должно писаться согласно правилам транскрипции.

    Но аниме — это русское слово! В смысле, УЖЕ является частью русского языка. Породило целое семейство однокоренных слов: анимешник, анимешница, анимка, анимешное, анимешничать. Некоторые из которых уже используются далеко за пределами круга общения самих анимешников.

    И как русское слово оно пишется согласуясь с правилами уже русского языка, а не правилами транскрипции.

    Таким образом, иначе, чем отсутствием чувства языка «анимэ» являться не может (разумеется, за исключением случая транскрибирования японской речи: „Аику но атарасий анимэ ва мазуй да.”).

    Разумеется, до включения слова в словари, это не признак безграмотности.

    Это признак ламеризма (сравните: яндекс об аниме и яндекс об анимэ).

P.S. Уже много позже всплыло ещё одно слово. Камикадзе. Тоже японского происхождения, и тоже читающееся как [камикадзэ]. Однако, ни кому в голову не приходит писать «камикадзэ». Глаз режет, правда? Так почему тогда не режет «анимэ» вместо «аниме»? 

 Автор cтатьи: George Shuklin

*

 

ЧТИВО НА НОЧЬ: "АСУМИ-ТЯН"

Эпизод 6

"Тест"

- Асакура-сэнсей...
- Мияцу, заходи. 
В залитой осенним солнцем учительской не было никого, кроме Асакуры, Асуми и заваленных бумагами столов учителей. 
- О... о чем Вы хотели поговорить со мной, сенсей?
- Мияцу, садись. - Он указал ей на стул рядом с ним. Асуми про себя отметила, что отсюда он дотянется до нее рукой в два счета. Но все равно решила сесть. Асакура был ей очень симпатичен, хотя и пугал ее... немножко. К тому же, она еще не совсем пришла в себя после "обморока".
- Аригато. - Она присела на краешек стула и покраснела. Асакура это заметил, подумала она.
- Мияцу... Асуми. Асуми-тян... - он посмотрел ей в глаза. Она почти отвела взгляд, но за мгновение Асуми заметила, что у него такие... такие глубокие, синие глаза... 
- Хай... - она смотрела вниз, изображая из себя чуть ли не первоклассницу. 
- Асуми-тян... - он взял ее за руку. Какие у него сильные и теплые руки. Асуми покраснела еще сильнее. Как ей хотелось бы, чтобы он ее поцеловал... 
- Хай, сэнсей... - Она подняла голову и посмотрела ему прямо в глаза. Она вся дрожала, одной рукой она держалась за свою розовую от смущения щечку... Но ее зеленые глаза сияли... 
Асакура не мог отвести от нее глаз. Она была такой невинной, нежной, такой беззащитной, в этой своей темно-синей школьной форме, в коротенькой юбочке, в белых носочках... Он приблизился к ней, их разделяло несколько сантиметров. 
- Асуми-тян... - прошептал он ей на ушко. 
- Хай... - это было все, что она была способна сказать в тот момент, своим нежным, дрожащим голосом... 
- Тебе придется переписать свой тест. У тебя всего 23 балла... - и он поцеловал ее в шею...
- Хай... Ицу? - Асуми была несколько шокирована низкой оценкой, но действиями учителя она была шокирована еще больше...
- Има. - Свободной рукой Асакура уже развязывал бант на ее фуку. Асуми почувствовала, как там, внизу, становится жарко. 
- Има ттэ... Хай... - обреченно прошептала Асуми. 
- Эрай дэс нэ, Асуми-тян... - Асакура все настойчивее ласкал ее, от чего Асуми стало даже не по себе - уж на что она привыкла к домогательствам...
Ее спас стук в дверь. Асакура быстренько отдалился от нее и стряхнул с пиджака невидимые крошки. Асуми схватила бант и начала его завязывать. Дверь несмело открылась, и в учительскую вошел Юки. 
- Сорао, что ты хотел? - раздраженно спросил Асакура. 
- Аа.. Асакура-сенсэй, я искал Мияцу-сан. - Юки судорожно сглотнул, он понял, что пришел не вовремя. Асуми так не считала. Она сияющими глазами смотрела на Юки.
- Юки-кун! - воскликнула она, но быстренько заткнулась, увидев, как на нее смотрит Асакура. 
- Ну, раз так, ты свободна, Мияцу. Но напоминаю тебе, что тебе придется заново сдать этот тест. - и его потемневшие синие глаза сверкнули. 
- Хай, - Асуми схватила Юки за руку и рванула из учительской, на ходу поправляя косички и бант. 
- Асуми-тян... Ты не убежишь... - и Асакура Рюичи начал исправлять тесты своих маленьких непослушных учениц.

...А продолжение в следующем выпуске! 

Автор - Itsuki (itsuki@otaku.ru)
Редактор - Stormax (stormax@yandex.ru)

  

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Приглашаю всех обладателей сайтов/рассылок с тематикой аниме и манги к обмену линками. Т.е. вы мну (баннер 88х31) - я вас =)) Пока что список партнеров будет в рассылке, а когда будет готов сайт - переместится туда, потому что планирую большую рекламную деятельность, и столько народу сюды не влезет =))

1. Рассылка "Новости Кампай-Клуба", от клуба тульских анимешников. В рассылке: пополнения фондов аниме/манги/музыки, статьи об аниме и Японии, о клубных мероприятиях и т.д. Почитать архив рассылки и подписаться на нее можно на клубном сайте. http://www.kanpai-club.ru 
2. Общество Дружбы "Россия-Япония", или проcто ОРЯ =) Их представлять не надо, их и так все знают =)) Подписаться на их e-mail бюллетень "Окно в Японию" можно, направив соответствующую заявку на адрес ru-jp@nm.ru.
http://russia-japan.nm.ru
3. Клуб "Ранма-Санкт-Петербург". Сейчас на сайте клуба переводится и соответственно выкладывается перевод Sailormoon Live Action, желающих милости просим на скачивание ^__^

***
(c) Copyrights:

Тест на кавайность была найден на соответствующем сайте Kawaii.ru (http://www.kawaii.ru).Обзор анимe Ghost in the Shell и статья про правильность написание слова "аниме" ;) были предоставлены сайтом Shounen.ru (http://shounen.ru ).

Фанфик "Асуми-тян" предоставлен Ицки, а взят с ее сайта http://www.itsuki.ru.

Копирование и неограниченное распространение рассылки совершенно честно приветствуется, но обязательно с соблюдением всех-всех копирайтов. То есть как авторов, так и редакторов (скромно так ;). По поводу перепечатки материалов с сайта Shounen.ru рекомендую для начала почитать соответствующий линк, потому как автор ревностно относится к защите своих творений ^__^ Дабы у вас не было потом проблем =)

Прощаюсь с вами до следующего вторника или среды. C вами был Stormax. Подписаться на рассылки и прочитать предыдущие выпуски можно на сайте http://animangasite.cjb.net (обращаю ваше внимание, что адрес временный, пока что работает как редирект на страницу подписки Сабскриба), а выпуски 1-22 рассылки "Мир Аниме и Манги" можно найти на сайте Общества Дружбы "Россия-Япония" по адресу http://russia-japan.nm.ru.

Ja! ^___^


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное