Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анализ рынка антикварных ювелирных изделий в России



Анализ рынка антикварных ювелирных изделий в России
2025-11-18 21:40 Исследование

Исламское керамическое мастерство передало секрет люстрового фарфора в Испанию и вдохновило итальянскую майолику
2025-11-19 20:11 admin

Итальянская майолика с её ослепительными цветами и замысловатым узором — одна из самых прославленных форм декоративно-прикладного искусства эпохи Возрождения. Но путь, приведший к развитию этой яркой керамической традиции, начался задолго до того, как она достигла Апеннинского полуострова. Её истоки лежат в исламском мире, в частности, в Ираке, Иране, Месопотамии, а позднее — в Египте и Сирии. В Европу он попал через Испанию, где впервые была усовершенствована техника производства блестящей, покрытой металлом керамики, известной как люстровая керамика. Влияние испанской люстровой керамики на более позднюю итальянскую майолику неоспоримо: её техники и визуальные мотивы сыграли ключевую роль в формировании и развитии итальянского стиля, особенно заметного в эпоху Возрождения. Вместе эти две керамические традиции представляют собой захватывающий обмен культурами, художественными формами и творческими технологическими инновациями.

«Люстровая керамика, вероятно, попала в Испанию в раннем средневековье с миграцией мусульманских мастеров и начала процветать как вид искусства в XIII и XIV веках», — говорит Диана Любер, руководитель отдела исламского и индийского искусства в лондонской галерее Sam Fogg, специализирующейся на искусстве европейского Средневековья.

«Это привело к появлению крупных центров производства в Малаге, Валенсии и Манисесе, где гончары начали воспроизводить сложное ремесло люстровой керамики&raqu...


Крупнейшая частная коллекция работ Рембрандта
2025-11-19 20:47 admin

Рембрандт ван Рейн, «Минерва в кабинете», 1635. Холст, масло. 138 x 116,5 см (54,3 x 45,9 дюйма). Лейденская коллекция.
 

Собрав крупнейшую коллекцию работ Рембрандта, находящуюся в частных руках, Томас Каплан размышляет о 20 годах её создания.

Одно из самых ранних воспоминаний Томаса Каплана о его интересе к искусству связано с его первой встречей с работой Рембрандта.

«Когда мне было около шести лет, мама отвела меня в Метрополитен-музей в Нью-Йорке, где я с первого взгляда влюбился в Рембрандта. Каждые выходные я просил её вернуться в Метрополитен и провести время с Рембрандтом».

Мать Каплана пыталась расширить его кругозор, водя его в Музей современного искусства, чтобы он мог исследовать его коллекции современного искусства.

«Мы стояли перед чистым холстом, перечеркнутым линией, и, кажется, я скрестил руки, покачал головой и сказал: „Нет, отведите меня обратно к Рембрандту“», — со смехом рассказывает Каплан.

Он помнит, какую непосредственную связь он почувствовал в юном возрасте с Рембрандтом и его картинами. Вскоре семейные поездки привели его в Амстердам, город, пропитанный наследием Рембрандта. Каплан продолжал изучать искусство, оттачивая свой глаз в европейских музеях, регулярно путешествуя, и активно расширял свои познания, изучая литературу о любимых художниках....


Жизнь, прожитая с искусством: Томас Ольбрихт о коллекционировании
2025-11-20 17:33 admin

Томас Ольбрихт со своей собакой Бэнкси перед картиной Джорджа Кондо «Бездомный дворецкий» (2009) из коллекции Ольбрихта. Фото: Пол Мюдерс.

От предметов из коллекции «Вундеркаммер» до современного искусства, Ольбрихт размышляет о более чем пяти десятилетиях своего многопрофильного коллекционирования.

Томас Ольбрихт, коллекционер с юных лет, с пяти лет собирал такие предметы, как игрушечные машинки, спичечные коробки и марки, и именно школа познакомила его с миром искусства. Его самые ранние воспоминания связаны с начальными уроками рисования и учителем, который привил ему неподдельный интерес к рисованию и живописи.

«В какой-то момент я начал рисовать по мотивам таких художников, как Нольде и Франц Марк. Возможно, я продал несколько своих рисунков родственникам, но в конце подросткового возраста понял, что они недостаточно хороши, чтобы стать художником», — вспоминает Ольбрихт.

«Итак, если ты не можешь создавать искусство, что же делать? Ты коллекционируешь».

Он оставил художественную карьеру и выбрал медицину, но жизнь, посвящённая искусству, с тех пор осталась с Ольбрихтом. Другой основополагающий источник его страсти к искусству находился ближе к дому: его двоюродный дед Карл Шрёэр оказал огромное влияние на последующую коллекционерскую деятельность Ольбрихта.

«Мой двоюродный ...


Какие возможности на рынке стоит знать начинающим коллекционерам?
2025-11-20 18:11 admin

По мнению дилеров TEFAF.

«Главное, о чём стоит подумать, когда речь идёт о возможностях для новых коллекционеров, — это то, что их всё ещё много. Среди начинающих коллекционеров вполне понятная нервозность при рассмотрении произведений искусства XIX и XX веков таких известных художников, как Роден. Эти работы пользуются высоким спросом, их количество ограничено, и поэтому они высоко ценятся.

Мой совет при создании коллекции — начать с малого. Сейчас всё ещё можно купить хороший торс Родена или выразительную руку менее чем за 50 000 фунтов стерлингов. Роден — уважаемый скульптор, и можно с уверенностью сказать, что его работы будут только расти в плане исторического значения и ценности с точки зрения искусства в будущем.

Во-вторых, тем, кто хочет потратить меньше 50 000 фунтов стерлингов, стоит рассмотреть возможность покупки произведений искусства половинными акциями или покупки работ в рассрочку. Каждый может и должен иметь возможность покупать произведения искусства, которые ему интересны».

Мика Боуман, Директор Bowman Sculpture

 

«Эдит Уортон однажды написала историю о состоятельном молодом американце, ...




На правах рекламы:
Рецепты старых кулинарных книг
Магазин сварочного оборудования
Книга Счастья

В избранное