Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебные ботинки, к которым деньги пристают



Дата выпуска рассылки: 2009-09-06
Волшебные ботинки, к которым деньги пристают
Мои координаты: 8-927-289-29-79 ICQ 407499318
эл.адрес gelena70@bk.ru

Дорогой друг, вы получили это письмо, так как подписались на рассылку
"
Волшебные ботинки, к которым деньги пристают".Если материалы рассылки вдруг Вам станут неинтересны,
то в любую минуту Вы можете  отписаться от нее, нажав на эту ссылку.
Но я надеюсь, что этого все же не случится...


Жизнь нашу можно удобно сравнивать со своенравною рекою, на поверхности которой плавает чёлн, иногда укачиваемый тихоструйною волною, нередко же задержанный в своём движении мелью и разбиваемый о подводный камень.
- Нужно ли упоминать, что сей утлый чёлн на рынке скоропреходящего времени есть не кто иной, как сам человек?
(Кузьма Прутков)

Номер выпуска рассылки: 5

Вы можете  сами сделать заявки на  интересные Вам темы !
Ответы на Ваши вопросы будут размещены в  текущем номере рассылки.
Добрый день!

Сегодня в выпуске:

Чем привлекает всех рассылка Волшебные ботинки?

Правильно, своей идеей! Ведь до чего же здорово бродить по просторам Интернета, имея такую обувь! Мечта! Просто гуляешь, а деньги сами пристают! Заинтересовались?

 

А все дело в том, что создана эта рассылка на вирусной идее. Нет, не беспокойтесь, это вовсе не компьютерный вирус, и ваш любимый компьютер – вне опасности. Это так называемая идея-вирус. И тут я недавно нашла интересную литературу на эту тему.

Представляю вам книгу Сет Година «Идея-вирус». И в следующих выпусках нашей рассылки  я познакомлю Вас с этой очень интересной  книгой.

 

А сейчас для начала – что же такое идея-вирус?

Что представляют собой идеи-вирусы? Где они живут? На что они похожи? Идея-вирус начинается с «манифеста» - убедительного и логичного заявления, которое объединяет множество уже существующих идей и превращается в новую, грандиозную и захватывающую, идею. Иногда манифест – это письменное заявление. Он может также быть изображением, песней, привлекательным продуктом или эффективным процессом. Дело в самом сообщении, а не в способе передачи. Под влиянием манифеста люди начинают по-другому мыслить и действовать.

 

Идея, о которой никто не знает, бесполезна. Но если она распространяется и заражает всех на своем пути… Она становится идеей-вирусом!

 

В новой экономике потребители уже выработали иммунитет против традиционных маркетинговых приемов. Поэтому хватит рассказывать потребителям о товарах. Надо создать условия, в которых потребители сами рассказывали бы о них друг другу.

 

Так значит, идея-вирус – это одна из форм маркетинга? Конечно! Сегодня даже блестящая организация логистики, производства и системы обработки заказов не гарантирует заказов. Нужен блестящий маркетинг. Потому что маркетинг – это распространение идей, а идеи - основа конкуренции.

 

Идеи – двигатель экономики. Идеи приносят людям богатство. И что самое важное, идеи изменяют мир. Поэтому вполне очевидно: выиграют те, кто заставит окружающих принять, оценить и полюбить их идеи. Такие люди получат деньги, обретут власть и изменят мир! Будущее принадлежит тем, кто умеет заражать окружающих своими идеями.

 

Добро пожаловать в новый век – век идей!

Вы заинтересовались, Что же это за Волшебные ботинки? Тогда Вам сюда!


А вы хотели бы познакомиться с  эфективной методикой привлечения  деловых партнеров?

eTerra24 - мы не ищем возможности, мы создаем их для Вас!

Как подписать 50 партнеров в сеть за 1 месяц?

Признаюсь,  что сначала мне не хотелось работать в  социальной сети Мир тесен, там было  на первый взгляд много непонятного. Но Дмитрий Борисов, руководитель проекта eTerra24 ,  обещал, что если мы будем выполнять определенные ежедневные действия  на площадке Мир тесен, в течение например, четырех недель, он нам гарантирует  результат.А именно,  весомое увеличение  собственной структуры партнеров.

Я знала, что Дмитрий Борисов - человек, которому можно доверять.Поэтому пересилила свое не хочу'' и пошла работать на социальную площадку Мир тесен'',  как и многие другие партнеры eterra. И в итоге все, кто действовал по  предложенной схеме,  получили за месяц работы сногсшибательные результаты. А именно, первая линия  в среднем  увеличилась на 50 человек.Как это получилось?


====>>>  Посмотрите  книгу   Взрывной рекрутинг...


До следующей встречи, Дорогой Друг!
С уважением, Елена Грачева.
Выражаю свою огромную любовь и признательность Людмиле Петровой за возможность участвовать в выпуске рассылки

Начни бизнес с Чемпионом Европы

http://gelena.my1.ru/

Рассылка 'Волшебные ботинки, к которым деньги пристают'

Приглашаю посетить  ресурсы:
  • http://gelena.my1.ru/ ( Касса Взаимопомощи Интернета - К В И - сайт об Интернете. Здесь каждый найдет для себя что-то нужное и интересное для работы в Интернете и не только! Бесплатные обучающие курсы, выгодные предложения, бонусы, партнерские программы, система оздоровления организма - вот краткий и еще далеко неполный перечень всего, что содержит сайт! )
  • http://setevic1.ru/mlm   про  пенсионерку Тетю Машу, которую послали в командировку  на поиски Секрета Великого Парфюмера.Но она вместо  этого наслаждается концертами французских исполнителей...)




                                          Автор рассылки  Петрова Людмила Евгеньевна.2009 год.

В избранное