Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Магический портал - новости из мира настольных игр: Meet the New Tron (перевод статьи. Часть 2)


Интернет-магазин MagicPortal.ru

=====================

Обновился ассортимент в разделе A Game of Thrones

=====================

Meet the New Tron

(Часть 2. Продолжение. Начало в выпуске от 17.04.07 г.)
Перевод статьи представил Slash с www.tcgplayer.com, автор статьи – Riki Hayashi.

Зеленые карты
3 Chord of Calling
4 Wall of Roots
2-3 Thelonite Hermit
1 Mystic Snake

Наконец, мы добрались до Chord of Calling. Это одна из карт, составляющих ядро деки. Точно так же, как Dralnu находит решения с помощью Mystical Teachings, данная дека может выбрать необходимое существо, сыграв Chord of Calling. 3 – оптимальное количество, поскольку Chord of Calling понадобится вам в средней и поздней игре, но совсем не нужен в стартовой руке.

Кстати, о карте, которую вы всегда будете рады видеть в стартовой руке. Эта карта – Wall of Roots. Думаю, если бы была такая возможность, эта дека играла бы восемью копиями Wall of Roots. Почему же так важна эта карта?

Дело в том, что то, сможете ли вы вовремя сыграть Chord of Calling, очень во многом зависит от Wall of Roots ввиду ее синергии с Convoke. В отличие от Llanowar Elves и Birds of Paradise, Wall of Roots может одновременно давать зеленую ману и тапаться за Convoke. Таким образом, одна Wall of Roots обеспечивает две трети необходимого для Chord of Calling количества зеленой маны. Именно поэтому появляется возможность играть картой с тройным цветным манакостом в Tron-деке.

Забавно, но факт: вы можете положить на Wall of Roots последний каунтер -0/-1 и после этого тапнуть ее за Convoke. Это может показаться нелогичным, но правила утверждают, что это возможно.

Дело в том, что вы объявляете о своем намерении использовать Convoke до уплаты цены спелла (правило 409.1b), но не тапаете существ вплоть до момента непосредственной оплаты спелла (правило 409.1h). При этом вы должны сыграть необходимые мана-способности и иметь необходимое количество маны в пуле до оплаты спелла (правило 409.1g), несмотря на то, что непосредственно использовать эту ману вы будете только на 409.1h. Это немного странное правило, оно было введено для того, чтобы разруливать вопросы вроде «Могу ли я сыграть Vengeful Dreams, сбросив при этом Riftstone Portal, если у меня под контролем только 2 земли, не производящие белую ману?». Согласно вышеприведенному правилу, ответ на этот вопрос – «нет», поскольку в манапуле игрока должно быть 2 белых маны до того, как он сможет сбросить Riftstone Portal.

Что касается Wall of Roots, то каунтер -0/-1 добавляется на нее на стадии 409.1g, но поскольку заклинание еще не сыграно, Wall of Roots доживает до следующей проверки State-Based Effects. А ближайшая проверка SBE произойдет уже после игры спелла, так что Wall of Roots успеет тапнуться за Convoke.

Итак, с правилами мы разобрались. Теперь подумаем, каких существ мы будем доставать из колоды с помощью Chord of Calling. Можно использовать Chord of Calling как контру, вытащив из деки Mystic Snake (или Vesuvan Shapeshifter, если в игре уже есть Mystic Snake). Это может изрядно удивить оппонента, ведь он не ожидает от вас контрспелла, когда у вас нет синей маны. Это хороший вариант, который вполне может пригодиться, но следует помнить, что перед нами не стандартный трон-контроль. Чтобы выиграть этой декой, нужно играть более агрессивно.

[Thelonite Hermit]

Thelonite Hermit – один из «бивней» в этой деке (как ни парадоксально это звучит по отношению к существу 1/1). Единственная проблема заключается в уязвимости Hermit’а: любой ремувал способен сократить силу вашей армии сапролингов в 2 раза.

В идеале, дека может поставить одновременно Thelonite Hermit и Vesuvan Shapeshifter, чтобы превратить всех сапролингов в существ 3/3.

Рассмотрим следующий пример:

У меня есть Vesuvan Shapeshifter (рубашкой вверх), а также Wall of Roots. Урзатрон уже собран. Я играю Chord of Calling с X=4, получив зеленую ману с Simic Signet (синяя в пуле) и Wall of Roots (с учетом Convoke), а бесцветную – с Urza’s Mine и Urza’s Tower и тапнув морфа за Convoke (еще одна бесцветная в пул, итого в пуле 1U). Я нахожу Thelonite Hermit, который не создает сапролингов, поскольку просто входит в игру (а не анморфится). После этого за 1U в пуле я анморфлю Shapeshifter’а и указываю целью Hermit’а. В результате получаются 4 сапролинга 3/3.

На следующем своем апкипе я переворачиваю Shapeshifter’а рубашкой вверх, после чего иду в атаку четырьмя сапролингами. До демеджа в стек я анморфлю Shapeshifter’а, указываю целью Hermit’а и получаю еще 4 сапролинга, которых использую для игры Chord of Calling за еще одним Thelonite Hermit. Таким образом, все сапролинги становятся уже 4/4, так что атакеры наносят целых 16 дамагов. Demonfire такое и не снилось.

Продолжение следует...

======================

Эти и другие новости и статьи Вы можете обсудить у нас на форуме.

Играйте интересно...
Интернет-магазин "Magic Portal"

В избранное