Venser’s Diffusion – хороший баунс, который способен разобраться со многими угрозами, находящимися как в игре, так и в отсрочке.
Foresee – просто хороший дров. Желательно увеличить количество копий этой карты до 3 или 4.
Frozen Aether – на первый взгляд, довольно сильная карта, которая, к сожалению, редко оправдывает ожидания на практике. Против контролей практически ничего не делает, при игре против аггро-дек может просто не успеть повлиять на ситуацию на столе.
Shapeshifter’s Marrow – забавно, но ненадежно. Именно из-за нестабильности этой карты ее лучше заменить на более надежные варианты.
Spin Into Myth – неплохой ремувал, который позволяет не только убрать опасное существо, но и определить, что топдекнет оппонент.
Fatal Attraction – чаще всего эта карта убивает существ X/2. Впрочем, если у вас есть возможность подождать один ход, можно убить и более толстое существо.
Riddle of Lightning – не только наносит урон существу или игроку, но и позволяет профильтровать топдеки. Впрочем, бывают ситуации, когда Riddle of Lightning показывает вам 3 земли на топдеке, и вам приходится убирать их вниз, а затем вслепую открывать топдек в надежде нанести хоть какие-то повреждения.
Shivan Meteor – что ни говори, а 13 повреждений – это круто. Как правило, большинству существ этого вполне достаточно для того, чтобы отправиться в мир иной.
План игры данной деки заключается в том, чтобы продержаться до средней или поздней игры, а затем задавить оппонента преимуществом по картам, получаемым за счет таких карт, как Foresee и Magus of the Future, а также многочисленных карт с механикой Scry. Однако проблема заключается в том, что дека просто нереально слаба и беззащитна в течение первых трех-четырех ходов. За это время многие деки могут успеть создать благоприятную для них игровую ситуацию, и Fate Blaster придется выступать в роли
догоняющей. Разумеется, можно попробовать решить эту проблему.
В первую очередь нужно добавить немного манаразгона (например, Izzet Signet и/или Prismatic Lens), что позволит нам играть дорогие по мане карты на ход-другой раньше.
Во-вторых, не помешает добавить хорошего дрова (Foresee, Careful Consideration, Compulsive Research). Дело в том, что на практике надежный дров всегда лучше заигрываний с механиками типа Scry.
В-третьих, деке жизненно необходим баунс (спеллы, возвращающие перманенты в руку владельца), которого изначально немного. Лучшим вариантом будет включение такой карты, как Repeal: она позволяет не только вернуть перманент в руку владельца, но и взять карту, тем самым увеличивая наши шансы на хороший топдек.
Наконец, деке нужны надежные финишеры (а в первоначальном варианте, кроме Boldwyr Intimidator, финишеров практически нет). Желательно, чтобы финишер был толстым летающим существом. Можно попробовать такие варианты, как Bogardan Hellkite, Cerulean Sphynx или даже Mahamoti Djinn.
Другие карты, достойные рассмотрения: Snapback, Remand, Mana Leak, Sudden Shock, Demonfire, Disintegrate, Electrolyze и т.д.
Что касается карт, которые следует убрать из деки, то я бы назвал 2 Sage of Epityr, 1 Dandan, 2 Emberwile Augur, 2 Barbed Shocker, 1 Frozen Aether и 1 Shapeshifter’s Marrow.
======================
Эти и другие новости и статьи Вы можете обсудить у нас на форуме.