Перед нами некое подобие сине-красной контрольной деки. Основной механикой этого прекона является Scry. Scry X означает «посмотрите X верхних карт своей библиотеки. Положите любое количество из них в низ библиотеки в любом порядке, а остальные – на верх библиотеки в любом порядке». Также используется механика Fateseal – по сути, то же самое, что и Scry, но работает эта механика уже с декой оппонента.
Рассмотрим по отдельности карты этой деки.
Sage of Epityr – на первый взгляд, довольно полезное существо. На самом деле, практически никогда не бывает полезным. Данной деке не нужны существа 1/1 за 1 ману, тем более с бесполезной абилкой, поэтому Sage of Epityr лучше заменить на что-нибудь более адекватное.
Vedalken Aethermage – как существо особой ценности не представляет, а вот абилка Wizardcycling 3 (за 3 бесцветных маны и сброс Vedalken Aethermage с руки можно найти в библиотеке существо с типом Wizard и положить его в руку) очень неплоха. Например, с ее помощью можно найти Magus of the Future – основной источник преимущества по картам в этой деке.
Dandan – чисто сайдовая карта, в мейне совершенно не нужна ввиду своей ненадежности. Если оппонент не играет островами, Dandan становится стенкой 4/1 за 2 маны, а это не совсем то, что нужно.
Blind Phantasm – просто блокер 2/3 за 3 маны. Неплохо, но не более того, по возможности лучше заменить на что-нибудь другое.
Aven Augur – многофункциональная карта, позволяющая затормозить темп оппонента или при необходимости вернуть в руку свое существо.
Cryptic Annelid – очень неплохой блокер, позволяющий вам ощутимо профильтровать топдеки. Это позволит вам с большей вероятностью взять именно те карты, которые необходимы вам в данный момент.
Magus of the Future – а это, собственно, наш основной источник преимущества по картам. Когда он в игре, мы играем с 8 (а иногда и больше) картами в руке. Правда, следует помнить, что карты с топдека мы можем только играть (то есть их нельзя сбрасывать, использовать абилки типа Cycling и совершать тому подобные действия).
Emberwilde Augur – агрессивный второй дроп, который, впрочем, выглядит в этой деке не к месту. Дело в том, что дека довольно медленная и неагрессивная, и Emberwilde Augur несколько выбивается из общего плана игры.
Stingscourger – с этой картой ситуация примерно та же, что и с Emberwilde Augur: в более агрессивной деке она смотрелась бы гораздо лучше. В данной колоде Stingscourger будет использоваться разве что как способ немного затормозить темп оппонента и дожить до поздней игры.
Uthden Troll – просто блокер. Помогает продержаться несколько лишних ходов при игре против агрессивных дек.
Barbed Shocker – назначение этой карты конкретно в этой деке остается лично для меня загадкой. Скорее всего, она была включена чисто из эстетических соображений, поскольку теоретически позволяет повлиять на то, как будет развиваться игра в течение нескольких следующих ходов. В остальном Barbed Shocker – не слишком примечательное существо.
Boldwyr Intimidator – едва ли не единственный финишер в деке. Иногда позволяет прорваться через толпу вражеских блокеров.
Mystic Speculation – неплохая карта для средней и поздней игры. Тем не менее, нормальный дров типа Compulsive Research или Careful Consideration был бы гораздо лучше.
Продолжение следует...
======================
Эти и другие новости и статьи Вы можете обсудить у нас на форуме.