Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Магический портал - новости из мира настольных игр: MTG: Lorwyn Limited: Multicolor - обзор


Интернет-магазин MagicPortal.ru



MTG: Lorwyn Limited: Multicolor - обзор

Автор: Ростислав Гончаров ака Slash

Brion Stoutarm
Очень сильная карта, в первую очередь благодаря способности разруливать ситуации, когда у каждого игрока толпа существ, и никто не хочет атаковать. Кроме того, это существо 4/4 с Lifelink за 4 маны. Единственная проблема – многоцветный манакост.
Итог – очень хорошая карта, достойный первый пик на драфте.

Doran, the Siege Tower
Потенциально очень сильное существо, предъявляющее весьма непростые требования к манабазе. Часто случаются ситуации, когда игрок сидит с Дораном в руке и не может его сыграть, так как не может топдекнуть манаисточник нужного цвета.
Итог – неплохо, но только для дек с очень хорошей манастабилизацией.

Gaddock Teeg
Существо с довольно интересным эффектом, обламывающим такие карты, как Consuming Bonfire, Profane Command, Weed Strangle и многие другие. К минусам можно отнести симметричный эффект (впрочем, эту проблему можно решить еще на этапе составления деки), а также слабое сочетание цветов (в этом формате WG нельзя назвать сильным архетипом, хотя, разумеется, бывают и исключения).
Итог – неплохая карта, но не без недостатков.

Horde of Notions
Толстый фановый элементаль. Практически неиграбелен из-за своего манакоста. Впрочем, если у вас есть 3-4 Smokebraider...
Итог – практически неиграбельная карта.

Nath of the Gilt-Leaf
Отличный эльф, который способен буквально за пару ходов создать вам преимущество по картам, необходимое для победы. В худшем случае, это существо 4/4 за 5 ман.
Итог – отличная карта, хороший первый пик на драфте.

Sygg, River Guide
Мерфолки также получили классное легендарное существо. По эффекту Sygg, River Guide очень похож на Eight-And-A-Half-Tails - другими словами, эффект чрезвычайно мощный.
Итог – еще один отличный первый пик для драфта.

Wort, Boggart Auntie
На качество этого легендарного гоблина тоже жаловаться не приходится. Его (вернее, её) способность открывает широкие возможности для комбинаций: можно каждый ход поднимать с грейва Nameless Inversion, Wings of Velis Vel, Crib Swap, Tarfire, Warren Pilferers и многие другие карты.
Итог – замечательное существо.

Wydwen, Biting Gale
А вот и легендарная фея. Летающее существо 3/3 за 4 маны само по себе очень хорошо для драфта, а уж если у него есть Flash и способность избегать ремувала и летальных повреждений… Одним словом, очень сильная и играбельная карта.
Итог – отличный первый пик для драфта.

Colorless

Colfenor’s Urn
Артефакт с маловменяемой абилкой, которая может даже когда-нибудь сработать (но только в некоторых деках, да и то, если повезет). Лучше играть чем-нибудь понадежнее.
Итог – слишком ненадежно.

Deathrender
Очень неслабый эквипмент, который не только делает одно из ваших существ сильнее, но и может обеспечить псевдо-разгон по мане (имеется в виду возможность поставить какое-нибудь толстое существо на пару ходов раньше нормы). В принципе, Deathrender является неплохим первым пиком на драфте, если ни в одном цвете нет особенно сильных карт.
Итог – очень неплохая карта.

Dolmen Gate
Еще один неплохой артефакт для агрессивных колод. Присутствие Dolmen Gate на столе действительно осложняет оппоненту жизнь, отнимая у него возможность выгодного блока. Таким образом, ваши существа либо проносят оппоненту больше повреждений, либо убивают его блокеров.
Итог – хорошая карта для агрессивной деки, играбельность очень высокая.

Herbal Poultice
Потенциально полезная карта, однако на практике ее эффект требует слишком много маны. Тем не менее, иногда может попасть в деку в качестве 23-й карты.
Итог – плохо, но не совсем безнадежно.

Moonglove Extract
Очень хорошая карта, подходящая совершенно любой деке. Двух дамагов вполне достаточно, чтобы убить многих проблемных существ (например, большинство мерфолков и кискенов).
Итог – очень хорошая карта.

Rings of Brighthearth
Пожалуй, единственное достойное применение этой карте – это копирование способностей Planeswalker’ов. Впрочем, мироходцы прекрасно обходятся и без этой карты. Если учесть, что сама по себе эта карта совершенно неспособна повлиять на ситуацию в игре, то вывод получается довольно неутешительный.
Итог – очень слабая карта.

Runed Stalactite
Пожалуй, один из лучших артефактов этого сета. Наибольшую ценность представляет то, что он дает экипированному существу все типы существ.
Итог – очень хороший коммон, ранний пик на драфте.

Springleaf Drum
Очень неплохой способ манаразгона/манастабилизации. Особенно хорошо играет в мерфолках, которые очень любят тапаться.
Итог – хорошая карта, но не слишком ранний пик на драфте.

Thorn of Amethyst
Довольно бесполезный артефакт (по крайней мере, для Limited). Его эффект вряд ли способен оказать ощутимое воздействие на ситуацию в игре.
Итог – слишком слабая карта.

Thousand-Year Elixir
В некоторых деках этот артефакт может быть очень полезен. В первую очередь – в мерфолках, где этой карте очень обрадуются такие карты, как Stonybrrok Angler, Silvergill Douser и Harpoon Sniper.
Итог – довольно неплохая карта, но нужна далеко не всем декам.

Twinning Glass
Здесь особо и сказать нечего. Пайло – оно и в Африке пайло.
Итог – достойный конкурент Bog Hoodlums и Boggart Forager.

Wanderer’s Twig
Неплохая манастабилизация для дек с тремя или более цветами. В двухцветках, как правило, не нужна (разве только как способ вытащить лишнюю землю из деки).
Итог – играбельный филлер.

Land

Ancient Ampitheatre, Auntie’s Hovel, Gilt-Leaf Palace, Secluded Glen, Wanderwine Hub
Цикл очень неплохих земель, обеспечивающих необходимую манастабилизацию. Играбельность в Limited у всех пяти достаточно высока.
Итог – хорошие земли.

Vivid Crag, Vivid Creek, Vivid Grove, Vivid Marsh, Vivid Meadow
Еще один цикл земель, хорошо зарекомендовавших себя в Limited. Как правило, в чистых двухцветках эти земли не нужны (при адекватно собранной манабазе проблем с цветом маны у таких дек обычно не возникает). Зато если цветов в деке три или больше, эти земли становятся очень приятным дополнением к манабазе.
Итог – играбельные земли.

Howltooth Hollow, Mosswort Bridge, Shelldock Isle, Spinerock Knoll, Windbrisk Heights
А вот цикл земель похуже. Проблема с этими землями заключается в том, что способность Hideaway далеко не всегда находит полезную карту среди четырех топдеков. Чуть лучше остальных выглядит Windbrisk Heights – по крайней мере, ее условие выполнить проще всего.
Итог – довольно слабые земли. Зачастую они гораздо хуже соответствующих базовых земель.

Shimmering Grotto
Очень хорошая земля (опять же, в основном для дек с тремя или более цветами). Позволяет с легкостью сплешиться на карты с одинарным манакостом.
Итог – очень хорошая земля.



Эти и другие новости и статьи Вы можете обсудить у нас на форуме.

Играйте интересно...
Интернет-магазин "Magic Portal"

В избранное