Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Магический портал - новости из мира настольных игр: Обзор деки UGr Canadian Thresh. Часть 2.


Интернет-магазин MagicPortal.ru



Анонс: набор Пещера Драконов

Отпразднуйте 15-ю годовщину ККИ Magic The Gathering, став обладателем ограниченного выпуска "Пещера Драконов".
В нём вы найдёте 15 фольгированных карточек с изображением драконов, включая совершенно нового дракона из готовящегося к выпуску издания "Shards of Alara".





- Технология фольгирования на всех карточках "Пещеры Драконов" совершенно новая и никогда ранее не применялась. Некоторые из карточек существовали только в обычном варианте.
- Все 15 карточек напечатаны в новом дизайне, включая некоторых драконов из старых изданий.
- 6 из 15 драконов выйдут с новыми иллюстрациями, от таких художников как Джастин Суит, Тодд Локвуд и Александр Грегори.
- Все карты будут с чёрными рамками и легальны для игры в турнирах.
- "Пещера Драконов" будет выпущена только на английском языке и очень ограниченным тиражом.
- Купить этот набор можно будет в магазинах, а так же в небольшом количестве в магазине Magic Online.

Дата релиза: 29 августа 2008 г.
РРЦ: $35





Обзор деки UGr Canadian Thresh. Часть 2.

Перевод статьи Ростислав Гончаров с www.tcgplayer.com, автор David Caplan.

Матчапы/стратегия сайда:

Теперь я кратко рассмотрю некоторые матчапы и стратегию сайда.

Landstill:
Довольно сложно рассматривать это как конкретный матчап, поскольку существует огромное количество различных вариантов деки Landstill. Поэтому я перечислю несколько видов этой деки, против которых мне приходилось играть. Необходимо отметить, что я не считаю Landstill благоприятным матчапом, несмотря на то, что всего один раз проиграл этой деке на турнире.

4cc Landstill (с Pernicious Deed и Crucible of Worlds, без Tarmogoyf):
Довольно ровный матчап. Ваша задача – ограничить доступ оппонента к источникам черной маны. Stifle очень полезен против Pernicious Deed и особенно против фечек. Spell Snare – отличный ответ на Counterspell и Standstill. Red Elemental Blast останавливает такие карты, как Fact or Fiction и Brainstorm.

Ключевые карты в мейне:
Spell Snare
Stifle
Nimble Mongoose
Wasteland

Сайд:
+2 Red Elemental Blast
+2 Pyroblast
+2 Trygon Predator
+2 Krosan Grip
+2 Pithing Needle
-1 Rushing River
-2 Daze
-3 Lightning Bolt
-3 Fire//Ice
-1 Wipe Away
...либо что-то в этом духе, в зависимости от деки оппонента.

UWLandstill:
Я считаю этот матчап примерно равным, с небольшим перевесом в нашу пользу. Stifle предоставляет ответ на фечки, Decree of Justice и Hoofprints of the Stag. Spell Snare необходим по той же причине, что и в предыдущем матчапе. Следует опасаться Crucible of Worlds со стороны оппонента: эта карта позволяет ему постоянно возвращать в игру Mishra’s Factory и Wasteland. Стратегия сайда в этом матчапе зависит от того, играет ли оппонент Humility, Moat или Crucible of Worlds. Как и в прошлый раз, Red Elemental Blast обеспечивает ответ на Fact or Fiction, Standstill и Brainstorm.

Ключевые карты в мейне:
Spell Snare
Stifle
Nimble Mongoose
Wasteland

Сайд:
+2 Pithing Nedle
+2 Red Elemental Blast
+2 Pyroblast
+X ответов на артефакты (Trygon Predator, Krosan Grip. Зависит от того, играет ли оппонент Humility, Moat или Crucible of Worlds)
-X карт бурна
-1 Rushing River
-1 Wipe Away
-1 Ponder

Ichorid:
Я считаю этот матчап крайне неблагоприятным. Какой-либо определенной стратегии сайда против этой деки нет, поскольку Ichorid – не самая распространенная дека. Выиграть в этом матчапе можно, но весьма трудно.

Сайд:
+2 Pithing Needle
+2 Engineered Explosives
-4 Spell Snare

43 Land:
Я считаю этот матчап крайне неблагоприятным. Сложность его заключается в том, что наша контра практически бесполезна против этой деки. Stifle помогает остановить Mishra’s Factory, а Pithing Needle предоставляет ответ на Nantuko Monastery. Кроме того, нужно во что бы то ни стало контрить Life from the Loam.

Ключевые карты в мейне:
Stifle
Spell Snare
Wasteland
Tarmogoyf

Сайд:
+2 Pithing Needle
+3 Trygon Predators (если ходим вторыми)
-1 Rushing River
-3-4 Daze (если ходим вторыми)

Goblins:
Я считаю этот матчап вполне благоприятным. Против гоблинов у нашей деки есть отличный сайд: Pithing Needle (против AEther Vial) и Pyroclasm. К тому же у нас много бурна и блокеров. Если оппонент играет Warren Weirding (чего лично я пока не встречал), то не нужно отсайживать Spell Snare.

Ключевые карты в мейне:
Lightning Bolt
Fire//Ice
Nimble Mongoose
Tarmogoyf
Daze

Сайд:
+2 Pithing Needle
+2 Pyroclasm
-4 Spell Snare

Threshold:

NQGCountertopRed/White:
Это примерно равный матчап. Если оппонент поставил Sensei’s Divining Top, то наши шансы на победу невелики. Таким образом, чем больше Top’ов в деке оппонента, тем сложнее для нас этот матчап. Используйте Pyroblast и Red Elemental Blast против кантрипов, чтобы не позволить оппоненту быстро найти Sensei’s Divining Top.

Ключевые карты в мейне:
Tarmogoyf
Daze
Spell Snare
Force of Will

Сайд:
+2 Red Elemental Blast
+2 Pyroblast
+3 Trygon Predator
+2 Pithin Needle
-4 Nimble Mongoose
-1 Ponder
-1 Wipe Away
-1 Rushing River
-2 Lightning Bolt

MoonThresh:
В этом матчапе есть небольшой перевес в нашу пользу. Оппонент играет ужасной манабазой. Против нашей деки он не сможет поставить Fledgling Dragon без помощи Blood Moon – наши Stifle и Wasteland просто не позволят ему получить доступ к двум источникам красной маны. По сути, у оппонента есть всего два спелла, которых нам стоит опасаться: это Sensei’s Divining Top и Blood Moon. Просто контрите эти карты. Синих карт в деке оппонента немного, поэтому Pyroblast и Red Elemental Blast не слишком нужны.

Ключевые карты в мейне:
Tarmogoyf
Daze
Spell Snare
Force of Will

Сайд:
+2 Pithing Needle
+3 Trygon Predator
-1 Wipe Away
-2 Nimble Mongoose
-2 Lightning Bolt

Dragon Stompy:
В этом матчапе есть небольшой перевес в нашу пользу. Оппонент может выиграть, если поставит Blood Moon на первый или второй ход. Magus of the Moon нетрудно убить. Все существа оппонента с легкостью уничтожаются нашим бурном, с артефактами тоже проблем не возникает. Spell Snare контрит Umezawa’s Jitte и Chalice of the Void на 1.

Ключевые карты в мейне:
Force of Will
Lightning Bolt
Fire//Ice
Daze

Сайд:
+3 Trygon Predator
+2 Krosan Grip
-1 Ponder
-4 Stifle

Survival (RGBSA):
Я считаю, что это равный матчап. Следует опасаться Cabal Therapy. Наши Fire//Ice убивают Birds of Paradise. Старайтесь всегда оставлять свободную ману на случай Survival of the Fittest – карты, которая способна в одиночку принести оппоненту победу.

Ключевые карты в мейне:
Lightning Bolt
Fire//Ice
Spell Snare
Daze
Force of Will
Wasteland
Stifle

Сайд:
+2 Krosan Grip
+2 Pithing Needle
-2 Nimble Mongoose
-1 Rushing River
-1 Wipe Away

CephalidBreakfast:
Я считаю, что это очень благоприятный матчап. Наша дека располагает множеством ответов на угрозы оппонента. Сайд против этой деки у нас тоже неплохой. Обязательно контрите AEther Vial.

Ключевые карты в мейне:
Force of Will
Spell Snare
Wasteland
Lightning Bolt
Fire//Ice
Stifle (иногда)
Daze

Сайд:
+2 Pithing Needle
+2 Red Elemental Blast
+2 Pyroblast
-1 Ponder
-1 Tropical Island
-4 Stifle (если ходим вторыми)

TES:
В этом матчапе небольшой перевес на нашей стороне. Однако против опытного оппонента играть сложно. Любая, даже самая небольшая ошибка, может привести нас к поражению. Pyroblast и Red Elemental Blast всайживаются в качестве ответа на Brainstorm. Не ждите хода, на котором оппонент попробует раскрутиться – лучше не давайте ему возможности найти необходимые карты.

Ключевые карты в мейне:
Force of Will
Daze
Stifle
Spell Snare
Wasteland

Сайд:
+2 Engineered Explosives
+2 Pyroclasm
+2 Red Elemental Blast
+2 Pyroblast
-2 Nimble Mongoose
-3 Lightning Bolt
-3 Fire//Ice

Черный аггро-контроль (Deadguyили EvaGreen):
Spell Snare контрит бОльшую часть спеллов оппонента, а бурн позволит вам разменяться 2 к 1, если оппонент поставит существо после Dark Ritual. Daze отлично себя проявляет, Stifle и Wasteland тоже на высоте.

Ключевые карты в мейне:
Fire//Ice
Lightning Bolt
Daze
Spell Snare

Сайд:
Отсутствует.

Заключение по матчапам:
Взглянув на приведенные мной результаты, вы заметите, что у данной деки есть два очень неприятных матчапа. Ichorid – очень нестабильная дека, поэтому я считаю, что не нужно отводить слишком много места в сайде против этой деки (за исключением случаев, когда Ichorid составляет значительную часть метагейма). Другой неприятный матчап – 43 Land, но и его нельзя назвать безнадежным. Эта дека встречается не слишком часто, поскольку она практически беззащитна против комбо-дек. Поэтому я считаю, что сайд нашей деки не нужно затачивать против 43 Land.

Некоторые советы по игре:

Главная ваша задача при игре этой декой состоит не в агрессии, а в нарушении планов оппонента. Впрочем, зачастую эти две роли получается совместить. Важно оставлять свободную ману на Stifle и другие контрспеллы вместо того, чтобы играть существ (это не относится к матчам против аггро-дек). Необходимо четко осознавать свой план игры, чувствовать моменты, когда оппонент испытывает трудности с маной и контрить спеллы типа Ponder и Brainstorm. Данная дека может применять как агрессивный, так и контрольный вариант игры. Помните, что неправильный выбор роли может привести к поражению.



Эти и другие новости и статьи Вы можете обсудить у нас на форуме.

Играйте интересно...
Интернет-магазин "Magic Portal"

В избранное