Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Магический портал - новости из мира настольных игр: World of Warcraft Miniatures. Часть12. Превью игры. Битва!


Интернет-магазин MagicPortal.ru



Новоcти и новинки:

Fantasy Flight Games: Runebound.
В игре «Runebound» игроки числом до шести человек отправляются в путешествие по фэнтезийной стране, полной трудностей и опасностей.
Путешествуйте по грохочущим рекам, исследуйте темные чащи лесов, сражайтесь со множеством чудовищ, стремящихся остановить вас от достижения вашей цели – уничтожить великого дракона Маргата раньше, чем он уничтожит мир!

Вторая редакция игры «Runebound» - это новый стандарт в настольных приключенческих играх: все, что вам так нравилось в прошлой игре плюс многое большее. Полностью переработанное издание оригинальной игры теперь содержит обновленное игровое поле, улучшенные правила, новых монстров и 12 пластиковых фигурок ваших героев.
Игра предназначена для 2-6 игроков.



World of Warcraft Miniatures. Часть 12. Превью игры. Битва!
Игровой процесс: На старт, внимание, бой!

Автор: Patrick Sullivan
Перевод: Павел Пинжин aka Zarem


Привет, меня зовут Патрик Салливан (Patrick Sullivan), и добро пожаловать на прочтение очередной статьи от разработчиков World of Warcraft Minis Game. Я – новичок в команде, участвую в проекте всего какой-то месяц, но я уже проникся неизбывной любовью к игре.

Если вкратце о себе, то я начал работу в качестве разработчика ККС Vs. System в 2005, и затем перешел в команду ККИ World of Warcraft в середине 2007. Поскольку у меня почти нет опята общения с играми с миниатюрами, у меня есть некоторое преимущество стороннего взгляда на вещи.

И на данный момент вот что я могу сказать об игре:

1) Даже не играв никогда в игры с миниатюрами до недавних пор, я освоил базовые правила World of Warcraft Miniatures Game где-то минут за десять.

2) Несмотря на то, что игру так легко освоить, придется в дальнейшем принимать множество решений, поскольку она весьма стратегична.

3) Пункт 2 на секретном языке нас, разработчиков, означает «Играя, я часто делаю не то».

4) Что самое важное, игра доставляет тонны радости и удовольствия.

И если это описание походит на игру, которая могла бы вас заинтересовать, вы полностью разделите мое восхищение. Прибавьте сюда возможность работать в команде с Джоном Фиорилло и несравненным Мэттом Гира, и получится, что я работаю на самой лучшей в мире работе.

Но хватит об этом. Давайте об игре!

На протяжении нескольких последних статей вас познакомили с самыми основами игровой механики World of Warcraft Minis Game, рассказав о часах, карточках персонажей, специальных подставках, линии видимости и т.п. Но разумеется, на самом деле вы хотели бы услышать о сражениях. В смысле, ведь вот он – самый смак, верно? Все это брожение по игровому полю из конца в конец имело бы мало смысла, если бы не было направлено на преследование отряда противника. Но, прежде чем мы углубимся в вопрос, давайте повторим урок по анатомии персонажа.




Каждая миниатюра в игре обладает главной атакой, которая описана в верхней части ее карточки, рядом с портретом персонажа. Мэтт в одной из прошлых статей разобрал по косточкам карточку персонажа. Так что лишь кратенько напомню: первое число в верхней части (рядом с часиками) – стоимость атаки в делениях времени. О делениях времени тоже говорили, но если вы вдруг прозевали статью, то деления буквально представляют время и, (в общем-то) чем больше делений требуется на атаку, тем она мощнее. Возвращаясь к карточке, следующее число (рядом с мишенью) – дальность атаки. Как объяснил Мэтт, грубо говоря это число можно читать как «Эта миниатюра может атаковать что угодно в радиусе (см. цифру) клеток.» Поскольку Gorebelly дерется своим топором Drake Talon Cleaver, ему необходимо подойти к врагу вплотную. С другой стороны, Ruby может достать кого угодно через 1, 2 или 3 клетки с помощью своей атаки Arcane Blast. И последняя цифра (рядом с иконкой физического или магического типа атаки) – это мощность атаки, показывающая, сколько десятигранных кубиков нужно для броска атаки. Чем выше число, тем лучше. Вдобавок, в скобках описан тип наносимых повреждений. Об этом еще поговорим, когда коснемся защиты.



Скажем, пусть Ruby угораздило попасться Gorebelly под ноги, Gorebelly решил атаковать. Его атака осуществима, поскольку он находится непосредственно рядом с Ruby. В противном случае Gorebelly не смог бы атаковать, потому что дальность его атаки всего 1. Для атаки, Gorebelly сначала оплачивает ее стоимость в делениях времени. Если он начал свой ход на игровом делении 3, он переводит свои собственные часы на деление 6 (т.е. 3 плюс стоимость за атаку - 3). А затем вам нужно бросить десятигранники. Поскольку количество кубиков должно равняться силе атаки, в нашем случае кидаем 6 кубиков.

Каждый результат от 4 до (или 10, если вы используете кубики не из нашей игры) считается попаданием. Результаты бросков с 1 до 3 – это промахи.
Вдобавок, выброшенный (или 10) означает критический удар вашей атаки, и вы следуете указаниям, написанным на карточке после значка .
Но не забывайте, что критические удары не складываются, так что если вы выбросили три «десятки», эффект критического удара вы все равно получите один.



В нашем сыгранном случае, Gorebelly делает 4 попадания, включая критический удар, нанеся в сумме 5 повреждений. Четыре из выброшенных кубиков были попаданиями, плюс единицу добавляет его критический удар, как сказано в описании на карточке (вы все еще помните, что эффект критического удара всегда считается только один, независимо от выброшенных «десяток»?) Броски на 1-3 – промахи, и повреждений не наносят.

Но битва не настолько проста. Обороняющиеся персонажи имеют возможность защититься от наносимых повреждений. На левой половинке каждой карточки указаны значения брони, сопротивляемости и здоровья. Броня защищает персоназа от физических атак, сопротивляемость – от магических атак. Здоровье – это количество повреждений, которые нужно нанести, чтобы убить персонажа. Когда вас атакуют, сделайте бросок на защиту – точно так же, как на атаку. И снова, все броски на 1-3 – это проваленные попытки, а с 4 до – успешные попытки защититься. Каждая успешная попытка предотвращает 1 очко повреждений. Так что в нашем предыдущем примере, Ruby кинула 1 кубик, поскольку у нее значение брони – 1, а Gorebelly наносит физические повреждения. Если бросок будет удачным, Ruby получит только 4 единицы повреждений – ничего хорошего, но могло быть и хуже. Если бросок не удастся, она получит 5 повреждений и будет уничтожена.

Джон рассказывал ранее о ландшафте, и упомянул, что он влияет на сражение. В зависимости от того, как разворачиваются события, вы можете спрятаться за ландшафтом от противника, или войти в клетку с ландшафтом ради тех бонусов, которые он дает. Если ваш персонаж станет на холм, он сможет перебросить один из кубиков при атаке. И наоборот, персонаж в лесу может перебросить один кубик при броске на защиту. Перебросить можно всегда только один кубик, независимо от типа атаки, которую вы совершаете или от которой защищаетесь. Это - вдобавок к любым бонусам или пенальти на переброс, которые могут быть у вашего персонажа из других источников. И хотя один переброс может показаться каплей в море, на самом деле он может сделать разницу между поражением и победой

Вот вам, пожалуйста, основы сражений. Может показаться, что информации довольно много, однако сама система довольно проста и интуитивна, как только дело дойдет до практического применения.

Спасибо за внимание и до следующих встреч!



Эти и другие новости и статьи Вы можете обсудить у нас на форуме.

Играйте интересно...
Интернет-магазин "Magic Portal"

В избранное