Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Магический портал - новости из мира настольных игр: MTG: Planar Chaos: Rituals of Rebirth (окончание)


Интернет-магазин MagicPortal.ru

==========================================

!!! Новинки !!!

В продаже:

- начальный набор "Берсерк выпуск 5-ый: "Немая Стража"-Лес".

- миниатюры:
- настольные игры:
==========================================

Прекон Прекон MTG: Planar Chaos: Rituals of Rebirth (Вселенский Хаос: Ритуалы Возрождения) - продолжение

(Часть 2 - окончание. Начало в выпуске от 04.04.07 г.)
Автор: Slash.



Evolution Charm – в данной деке чаще всего используется для поиска нужной земли, но и другие два эффекта могут иногда пригодиться.

Search for Tomorrow – необходимый манаразгон, позволяющий на 3 ходу играть спеллы за 4 маны.

Harmonize – отличная карта, создающая ощутимое преимущество по картам. На мой взгляд, одна из лучших карт в Planar Chaos.

Rebuff the Wicked – способ спасти необходимый вам перманент. Однако полезность Rebuff the Wicked в этой деке под вопросом: существа, которых убивает оппонент, с легкостью возвращаются в игру за счет реанимации. Вместо Rebuff the Wicked, на мой взгляд, лучше положить еще пару хороших существ или полезных спеллов (об этом поговорим чуть ниже).

Resurrection – альтернатива Dread Return, у которой, впрочем, есть 2 существенных недостатка: во-первых, отсутствие Flashback, во-вторых, двойной белый манакост (это критично, поскольку белый цвет в данном случае является второстепенным, и сыграть спелл за 2BB в этой деке гораздо легче, чем спелл за 2WW).

Terramorphic Expanse – манастабилизация, необходимая для того, чтобы дека нормально функционировала.

Итак, эта дека планирует выигрывать за счет толстых существ с полезными способностями, которые будут достаточно быстро входить в игру за счет Dread Return или Resurrection.

План игры прост: в течение первых нескольких ходов необходимо развиться по мане, по мере необходимости отбиваясь от существ оппонента. При этом желательно сбросить на грейв пару толстых существ. После этого можно возвращать этих существ в игру и стараться получить за счет этого преимущество по количеству/качеству карт.

Но, как и в случае с любым другим преконом, в деке можно и нужно очень многое изменить. Рассмотрим некоторые варианты возможных изменений.

В первую очередь, необходимо задуматься о необходимости белого цвета в этой деке. На мой взгляд, он тут нужен исключительно ради Teneb, the Harvester, остальные же белые карты в этой деке являются неоптимальными или просто ненужными. В принципе, дека может нормально играть и без Teneb, the Harvester, но при желании на него можно легко посплешиться.

Resurrection необходимо заменить на четвертый Dread Return по причинам, указанным выше.

Деке необходим манаразгон, но в первоначальном варианте представлено всего 3 карты, выполняющих эту функцию, - это Wall of Roots и 2 Search for Tomorrow. Количество Wall of Roots можно увеличить до 3, а вместо Search for Tomorrow и чего-нибудь еще положить Farseek или Rampant Growth в количестве 3-4 штук. Кроме того, в эту деку так и просятся Elves of Deep Shadow, которые будут не только разгонять и стабилизировать вас по мане, но и на более поздних этапах использоваться для оплаты flshback-коста Dread Return. При желании можно также добавить Signet’ы соответствующих цветов.

Теперь поговорим о финишерах. Большинство финишеров, представленных в деке, можно заменить более эффективными существами. К таким существам относятся Golgari Grave-Troll (способность dredge вообще очень полезна в этой деке), Grave-Shell Scarab (трудноубиваемое существо + dredge), Blazing Archon (исключительно как цель для Dread Return), Firemane Angel (опять же, как цель для реанимации), Avatar of Woe и некоторые другие.

Наконец, в деку можно добавить множество полезных спеллов, которые сделают ее более стабильной и конкурентоспособной. Например, деке необходим хороший ремувал (Last Gasp, Sudden Death, Darkblast, Seize the Soul и другие). Кроме того, в ней будет неплохо смотреться Life from the Loam (возвращаем сброшенные в грейв земли плюс, вы не поверите, dredge).

Из земель можно добавить Svogthos, the Restless Tomb (как правило, существ на грейве у нас будет немало), а также Golgari Rot Farm (замечательная земля для этой деки: она не просто стабилизирует нас по мане, но и позволяет на втором ходу сбросить в грейв какое-нибудь существо, если мы ходим вторыми).

В заключение хотелось бы сказать, что из этого прекона при некоторых усилиях можно сделать деку, которой вполне можно играть, по крайней мере, на турнире уровня FNM.

Итак, это была последняя статья о преконах сета MTG: Planar Chaos.
Надеюсь, Вам понравилось!

======================

Эти и другие новости и статьи Вы можете обсудить у нас на форуме.

Играйте интересно...
Интернет-магазин "Magic Portal"

В избранное