Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Магический портал - новости из мира настольных игр: World of Warcraft Miniatures. Часть 5. Игра Игре Рознь.


Интернет-магазин MagicPortal.ru



Новоcти и новинки:

1. Новые поступления в новый раздел ККИ - игры "Легенда пяти колец".

2. Новые поступления в новый раздел игры "Vampire: The Eternal Struggle".

3. В раздел D&D: Большой бустер Against the Giants

4. В раздел STAR WARS Miniatures: Бустер Knights of the Old Republic

5. В раздел World of Warcraft: 6-ый выпуск ''The Hunt for Illidan''

6. В раздел EVE: ''The Exiled'' - Начальные наборы



World of Warcraft Miniatures. Часть 5. Игра Игре Рознь.
Из компьютера на стол: История перевода.

Автор: Jeremy Cranford
Перевод: Павел Пинжин aka Zarem


     Перевести удивительную онлайновую игру масштаба World of Warcraft на совершенно иную игровую основу – это трудный вызов. Компания Upper Deck потратила немало времени и усилий, уделяя должное внимание всем деталям, чтобы миниатюры World of Warcraft были настолько похожи на компьютерную игру, насколько вообще возможно. Мне кажется, лучше всех озвучил нашу задачу арт-директор компании Blizzard, Ник Карпентер (Nick Carpenter), сказав: «Я очень хочу, чтобы эти миниатюры выглядели так, будто персонажи компьютерной игры только что выкарабкались из вашего монитора и ожили на вашем столе.» Чтобы добиться этой амбициозной цели, мы собрали лучшую команду невероятно талантливых художников – от рисовальщиков, которые сочиняли дизайн, до скульпторов, которые вдохнули в эти картинки жизнь.

     Как бывает с каждым творческим делом, всегда встречаются трудности. Первой проблемой стал выбор позы персонажа. Мы рассматривали множество возможностей для каждой фигурки, пока не находили одну позу, которая, как нам казалось, наиболее ярко подчеркивает характер персонажа. Посмотрите на эти картинки с Kayleitha, Forsaken Rogue. Они отражают тот прогресс, который проходит каждая фигурка от начальных набросков до финальной скульптуры и финальной покраски.





     Следующей трудностью стал вопрос о переносе деталей с трехмерной цифровой компьютерной фигурки на реальную, особенно с учетом таких случаев, когда доспехи цифрового персонажа при движении неизбежно проходят через другие части модели (так называемый процесс перекрытия). Хоршим примером может послужить Troll Priest Mojo Mender Ja’nah. Мы остановились на очень драматичной позе для нее, с высоко поднятой головой и руками, воздетыми в сплетении заклинания. Из-за этой понравившейся всем позы со мной чуть позже связался скульптор и сказал, что возникла проблема с размерами элементов. Если мы хотим делать фигурку с теми же пропорциями, что и в компьютерной игре, и использовать выбранную нами позу, то это бы означало, что ее наплечники пройдут сквозь ее голову.

     Хотя перекрытие – процесс нормальных для компьютерных моделей, мы вовсе не горели желанием проделывать то же самое с нашими фигурками. Однако наши скульпторы – смекалистые парни, и при помощи всего нескольких изменений в габаритах доспехов во время повторной лепки, Бобби Джексон (Bobby Jackson) справился с проблемой, и результат выглядит замечательно!





     Одним из последних барьеров стало перенесение эффектов от магических заклинаний из компьютерной игры в настольную. Посох персонажа Archmage Arugal – красочный пример этой проблемы. У него имеется шикарно выглядящий посох с металлическим кольцом на макушке, которое поддерживается зеленой волшебной энергией. Скульпторы не были уверены в том, как же воплотить летающие в воздухе железные кольца, но потом мы догадались, что изготовление фигурок из пластика дало нам одно секретное оружие. Магические эффекты, драгоценные камни и кристаллы, огонь и воду – все это можно выливать из цветного прозрачного пластика, и тем самым приблизиться к внешнему впечатлению, созданному оригинальной компьютерной World of Warcraft С металлическими миниатюрами такой финт не состоялся бы, но для наших фигурок эффект вышел просто поразительный. Я до сих пор помню, как мы первый раз собрались, чтобы посмотреть финальный мастер-покрас для миниатюры Archmage Arugal. Вся наша команда столпилась в отделе дизайна, чтобы поглазеть на фигурку. Все остались очень довольны тем, как мы решили проблему с реализацией магии и насколько похож оказался пластиковый Archmage на компьютерного. В тот момент я и понял, что поставленной задачи мы, собственно говоря, добились.




Продолжение следует...



Эти и другие новости и статьи Вы можете обсудить у нас на форуме.

Играйте интересно...
Интернет-магазин "Magic Portal"

В избранное