Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Настольник - твой еженедельник о настольных играх. Небожители


Настольник - твой еженедельник
о настольных играх

Выпуск N39 Настольные игры, ККИ, варгеймы
 

В выпуске

  1. Новости

  2. Самые интересные события мира настольных игр за неделю.

  3. Warcraft the boardgame: FAQ

    Warcraft the boardgame: FAQ

  4. Небожители: обзор игры

    Небожители: обзор игры


Новости

  1. Студия «Тигриный угол» выложила в свободный доступ настольную игру — симулятор жизни Амурского тигра под названием "Тигр: Выживание" Подробнее...

    Источник: Настольные игры

  2. 27 июля состоится Protospiel 2007 — один из самых престижных фестивалей разработчиков настольных игр, на котором проводятся обсуждения и тесты игр, которым вот-вот предстоит выйти. Подробнее...

    Источник: Карточные игры

  3. Победитель «Spiel des Jahres 2007» (Лучшая игра 2007 года) получила игра «Zooloretto» от Michael Schacht (Abacusspiele) — прямой потомок игры Coloretto. Подробнее...

    Источник: Карточные игры

  4. На официальном сайте началась продажа классического настольного варгейма Кровь Благородных Мужчин: Аламо (Blood of Noble Men: The Alamo) от компании Worthington Games. Подробнее...

    Источник: Карточные игры

  5. Наконец то стала известна игра финала Европейского чемпионата по групповой игре в настольные игры EuropeMasters. Ею стала игра «Леонардо Да Винчи» Подробнее...

    Источник: Карточные игры

  6. Продолжаем публиковать ряд статей по рейдовой колоде World of Warcraft TCG Molten Core. Встречайте продолжение статьи Молтен Кор. Первый шаг к сердцу огня. Подробнее...

    Источник: Карточные игры

  7. Эта статья рассчитана на тех, кто уже ознакомился с тем, что такое превосходство в картах. Если ты не из их числа, советую для начала обратить внимание на статью «Начинаем считать карты ». Подробнее...

    Источник: Карточные игры

Наверх

Warcraft the boardgame: FAQ

Автор-составитель: Соколов Евгений
Источник

В связи с возросшим количеством вопросов по настольной игре Warcraft составляем Часто Возникающие вопросы. Задать вопрос или ответить на него можно на нашем форуме

Q: Как воюют рабы, в том числе умирают?

A: Батраки (рабы) не воюют. Если вражеский отряд входит в клетку с батраком — батрак уничтожается.

Q: Как завоевать город или снести форпост?

A: Чтобы завоевать город нужно ввести туда войска. Если вражеские войска находятся в городе то выкладывается жетон «частичной выработки». Если жетон так уже лежит — то город считается захваченным. Застава, занятая чужим отрядом, автоматически сносится

Q: Зачем вообще нужны карты опыта, когда и куда их вытаскивать?

A: Карты опыта — различные феньки, присущие расе. Заклинания всякие и вкусности. В частности их надо использовать во время битвы. Кроме того, Карты Опыта победные очки приносят

Q: Если на кубике выпало число ? силы моего отряда, значит вражеский отряд убит или есть вариант что он ранен?

A: Без вариантов уничтожается

Q: Кто устанавливает какой отряд уже убит, а какому еще жить?

A: Кто убит выбирает владелец отряда.

Q: Очки победы начисляются, если свой отряд (ы) в конце хода находится на ключевой клетке (или городе, или особых клетках со строениями). Так вот, если юнита с этой клетки убрать, то очки победы также вычтутся? Или они раз начислились, и уже более не изменяются?

A: Да, вычитаются.

Q: Если в конце хода юнит (ы) противника находятся в моем городе, то мы ставим на город значок частичной выработки, если в конце следующего хода отряды противника все еще находятся на клетке моего города, то он уничтожен?

A: Совершенно верно, если не успел убрать врага из города — город захвачен.

Q: А если отряд (ы) будут находится на таких клетках больше одного хода, то победные очки все равно начисляются только ОДИН раз? То есть пока стоим на клетке, имеем то количество очков победы, которое нарисовано на клетке, убрали юнит — очки сожглись. Я прав?

A: Очки Победы подсчитываются на конец хода. Т.е. если войска контролируют на конец года локаций на 15 очков, то победа неминуема.

Наверх


Небожители: обзор игры

Автор: Lord Garvals
Фото

Небожители – одна из немногих русскоязычных ККИ, а так же, одна из тех карточных игр, в которые, несомненно, стоит сыграть. Впрочем, сейчас мы взвесим все за и против.


Кратко о цифрах

Игра существует уже не один год, но пока имеет лишь 2 сета с общим числом в 349 карт. По словам самих разработчиков, к концу лета 2007 года должен стартовать третий сет.


И подробно об игре Небожители

Многие, ранее игравшие в популярные ККИ, найдут в Небожителях некоторые сходства. Уже не раз были затронуты темы о том, что в механике «Godlike» есть намёки на такие игры как «Magic the Gathering » и «Vampire: The eternal Struggle», а вот в «Yu! Gi! Oh! » даже имеются карты, практически идентичные с картами «Godlike» по действиям или названиям. Хотя возможно это и не такой существенный минус. Сходства с MTG есть едва ли не у каждой второй карточной игры, и порою, кажется, что общий образ ККИ не был бы таким, каким мы его любим, не будь в нём некоторых нужных неизбежных сходств. Судя по геймплею Небожителей, вполне можно решить что, игра имеет именно нужные сходства!

Снова перед нами два неких «высших» существа. На сей раз – двое небожителей, решивших скрасить свой будничный досуг за игрой чужими душами.

Для игры у нас имеется наборы карт существ (собственно – наших воинов в количестве 16 штук), а так же заклинаний, событий, артефактов и экипировки (основная колода предметов с количеством в 40 штук).

Главный ресурс в игре — мана (36 фишек для каждого игрока), за которую мы будем брать некоторые карты, и количество которой будет служить показателем оставшихся жизней.

В начале игры берём 5 карт из колоды существ и 7 – из колоды предметов иСила леса в Небожителях событий.


Тут и начинается самое интересное!

В отличие от большинства игр, существа Небожителей не могут вести потенциальный бой без какой-либо подготовки или экипировки. Показатель атаки даже самого мощного существа равен 1 (разумеется, исключая существ с уникальными способностями). Здесь – то нам и пригодится наша основная колода предметов. Хлипкие монстры экипируются доспехами, оружием, заклинаниями и умениями, и через несколько начальных ходов становятся настоящими героями, которых лучше всего не терять.

Это и есть одна из особенностей Небожителей. Каждый монстр – ваш потенциальный герой, а не масса отборного пушечного мяса. Героя лучше всего совершенствовать и защищать, покупая ему всё новые и новые карты. Что интереснее? Кучка карт с монстрами, которые приходят и уходят на кладбище каждый ход, или уникальные существа, которые благодаря нашим стараниям становятся потенциальными героями?

Раскрывать всю механику и правила игры не имеет смысла – они не такие уж и сложные.

Стоит добавить лишь то, что магическими свитками в игре могут пользоваться лишь существа – маги соответствующих школ и уровней.


Общий стиль и особенности художественной части игры

За стиль игры в очередной раз была взята вселенная мира фентези. Большинство карт первого сета не отличаются оригинальными задумками. Основными яркими персонажами карт являются всё те же орки, эльфы, люди и нежить. Всех существ и магию можно разделить на четыре стороны — цвета: Белые (люди и существа света), красные (различные воришки и прочие хитрые твари), чёрные (всем известная нежить и прочие демоны) и зелёная (гномы, эльфы и некоторые другие природные создания).

Существа первого сета не особо блистали оригинальностью, но, судя по всему, создатели игры, быстро это поняли, и вот уже со вторым сетом во вселенной «Godlike» появляются уникальные монстры и даже индивиды, претендующие на слово «персонаж, обладающий личностью». Среди них такие карты как отважная «Атаманша разбойников», демон «Пожиратель жизни», оригинальная «Повелительница драконов» и даже «Горячий чай».

Предводитель шайки в НебожителяхСтоит так же отметить оригинальную «расу», которая нашла себя именно в игре «Небожители».

«Воровская шайка» стартовала в первом наборе игры и тут же завоевала популярность в рядах игроков. Не часто воры выступали в качестве независимой нации со своими уникальными персонажами, магией и умениями. Сколько на просторах Интернета сообщений о том, как воры под предводительством Главаря Шайки снова одержали победу? Никто не знает.


Карты, деньги, два ствола

Стоит посвятить несколько слов качеству продукции.

Если карты первого сета казались уж больно тонкими, то бумага второго сета является уже намного более качественной и твёрдой. Все карты имеют одинаковую рамку и стиль её прорисовки. Что, впрочем, никак не уменьшает их красоты, ибо в чёрных и коричневых рамочках, яркие персонажи смотрятся весьма стильно.

Сами же персонажи и их предметы порою обладают некачественной прорисовкой. Большая часть из них созданы любителями во всем известной программе Photoshop, и некоторые карты оформлены явно без особого труда. Это опять же можно отнести лишь к части карт первого сета. Со вторым мы увидели многих новых, более профессиональных художников и, соответственно, немало красивых карт. Имя каждого художника и студии в обязательном порядке пишется внизу карты.

Фишки маны пока выполнены на стандартной картонке, но нарисованы они стильно – знак, изображённый на них, является символом игры.

Карты первого сета не имели литературного текста, а вот второй сет пришёл к нам с картами, более богатыми в литературном и художественном плане. Так же появилась легенда игры.

Так же не может не радовать вполне приемлемая цена на бустеры и наборы игры, очень качественную Flash-демонстрацию геймплея и просто стильную атмосферу фентези-мира.


Вывод

Все вышеописанные достоинства и недостатки говорят о том, что «Небожители» — игра, которая становится лучше с каждым сетом и вполне достойна завоевать место в ваших Card-Keeper’ах, если вы постоянный игрок, или просто любитель.

Наверх


Если у Вас после прочтения "Настольника" возникли вопросы, мысли, пожелания - пишите мне.

Ведущая еженедельника Мария
ICQ 36390368

hotdice.ru

 

 

Наверх

 
Copyright © 2006г. "hotdice.ru" and Мария

В избранное