Здравствуйте уважаемые читатели сайта RU.kodelnitza! Сегодня мы продолжаем разговор, начатый в предыдущих статьях, о технологии работы с деревянными поверхностями. В данной статье речь пойдет, наверное, о самом важном в процессе росписи по дереву - правильной постановке руки и способах устранения ошибок.
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта RU.kodelnitza. Сегодня мы поговорим о финишной обработке расписанного изделия. В предыдущих статьях рубрики "Роспись по дереву. Технология работы с деревянными поверхностями" мы рассмотрели многие нюансы, возникающие в процессе росписи и при подготовке к ней. А вот сегодня остановимся подробнее на заключительном "аккорде" всего "расписного" процесса.
Раньше, да и сейчас на промыслах не употребляют новомодное понятие «финишная обработка», а говорят попросту «лачка». Потому что, по сути, изделие покрывали или лаком, или олифой. А теперь появилось столько новых средств, чтоб придать поверхности конечные вид и фактуру, что говорят о финишной обработке, подразумевая под ней не только лаковое покрытие.
Здравствуйте уважаемые читатели сайта RU.kodelnitza! Сегодня мы начинаем серию статей, посвященных вышивке бисером.
Украшение вышивки бисером - увлекательный и творческий процесс. При работе с бисером требуется продуманно подходить к выбору инструментов и материалов. Решите заранее, каким бисером, нитками и тканями вы будете пользоваться, а затем обустройте свое рабочее место так, чтобы все принадлежности были у вас под рукой. Если вы хоть иногда наведывались в магазины для «рукоделия», то, наверное,
замечали, что ассортимент бисера необычайно богат. Выпускается бисер с широкими, узкими и, даже, с квадратными отверстиями. Вот поэтому, прежде, чем начать работать с бисером, необходимо принять во внимание несколько факторов.
Приветствую вас, уважаемые читатели сайта RU.kodelnitza! Мы продолжаем наш разговор о бисерной вышивке. В прошлой статье мы говорили о том, какой бисер вообще
существует и как правильно его подбирать для той или другой модели. Сегодня речь пойдет о вопросе, который волнует каждого мастера, когда он приступает к реализации своего очередного творческого замысла – это, конечно же, вопрос рациональности использования материалов.