Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб Драконьего покера

  Все выпуски  

Клуб Драконьего покера


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Рассылка клуба "Желтый полумесяц"
Здравствуй и живи долго уважаемый читатель
Поздравляю тебя с выходом очередного выпуска рассылки

Какая бы ни шла игра, какие бы правила ни выставили,
те же правила относятся к обеим сторонам.
Закон Хойле

ВЫПУСК #5 (18.04.2001)



Ответы на вопросы читателей.
Новости Клуба Драконьего покера.
Шаг за шагом.
Новости с турниров.






Ответы на вопросы читателей.
1. Пишет XisRaa:
Привет !
первый модификатор гласит:
Число+месяц+день недели = игрок от сдающего (по часовой стрелке) не имеет диких карт.
Однако:
Пример: 30 марта 2000 г. (четверг) 30+3+4+2000=2037=2+0+3+7=12=1+2=3 при условии, что число игроков < 12
В ПРИМЕРЕ УЧИТЫВЕТСЯ ЕЩЕ И ГОД ! Так как же правильно?

ответ: В первый модификатор закралась досадная ошибка, сейчас она ликвидирована. Год, конечно же, учитывается.

И еще вопрос... ЭТО ЖЕ ПОНЕДЕЛЬНИК ! Как же с 2 модификатором? (проблемы прошлой игры с самым слабым раскладом). И мы уже не играем втемную... Может отменим этот модификатор на этот кон?
ответ: Второй модификатор уже дополнен и изменен в отношении понедельника.

Модификатор : "Если при вторых двух открытых появилась 6, она убивает валета, следующая 6 аннулирует предыдущую". А в примере 6ка в первой паре. Можно пояснить это правило?
ответ: Эти модификаторы влияют на появление в игре диких карт. Считаются круги раздачи: первый круг, второй круг и т.д. Если я не ошибаюсь это уже четвертый круг.

Правило: "Карты не могут быть одновременно свободными и домашними." Так какие же они тогда?
ответ: Либо свободные, либо домашние, по выбору игрока.

Предпоследний вопрос: Карта, которая в прошлый раз была дикой, становится убитой на один час... А как быть с онлайновой игрой.
ответ: Пока еще не знаю, в данный момент используются офлайновые модификаторы. А какие есть идеи?

И, может, как-нибудь подстегнуть игроков к отыгрышу персонажей, а не простому перебрасыванию фразами ? Так намного интереснее !
ответ: Согласен так будет гораздо интересней, а как ты считаешь их можно "подстегнуть"?



Новости Клуба Драконьего покера.

Со времени выхода четвертого выпуска рассылки произошло куча изменений.
Но, пожалуй, самым значимым является открытие нового игрового форума названного "Веселый дом" в честь заведения, которое оформляла кампания МИФ.
Не менее значимым событием является начала первой игры на этом форуме. В ней приняли участие: Feelin, Loudeo, Vit, XisRaa, Sau. Уже проведена жеребьевка, и участники игры выбирают посадочные места.
В казино "Равные шансы" тем временем подходит к завершению вторая игра. В данный момент происходит вскрытие карт. Думаю не сегодня-завтра мы узнаем победителя во второй игре.
Есть изменения и в разделе правил и условных модификаторов.
Добавлено новое правило под номером пять, изменено правило №3.
Исправлена ошибка в первом модификаторе, дополнен второй модификатор.
Добавлен 18 модификатор, который объясняет привилегии игроков в соответствии с занимаемы местом, относительно сторон света.
В разделе библиотека выложены:
1. свод правил Драконьего покера версии 1.1 (исправленное и дополненное)
2. устав клуба "Желтый полумесяц"
Исправлена гостевая книга, теперь скрипт написан на php, что намного лучше предыдущей книги, написанной на perle
И последняя новость на сегодня.
Следующий выпуск рассылки, вероятно, выйдет не раньше конца мая, в связи с подступающей свадьбой и последующим после нее отпуском.

Шаг за шагом.
Так и о чем мы поговорим в этот раз? В четвертом выпуске рассылки мы рассмотрели определения, в третьем первый модификатор, в пятом стоит коснуться правил.
Итак, что же такое правила Драконьего покера? В отличии от условных модификаторов правила достаточно стабильны и в большой степени регламентируют поведение игроков, карт, крупье и всех кто находится в казино (шутка).
Вообще о правилах можно говорит часами, днями, неделями, это такой интересный продукт человеческого мышления, что интересней может быть только разговор об условных модификаторах... Впрочем, я отвлекся.
Итак, давайте рассмотри первое и второе правило:
1. Каждый игрок имеет право сменить масть карты один раз за игру.
В этом правиле не должно возникать вопросов. Если у Вас есть карта, которая портит весь расклад, ну смените ей масть. Единственное но - это можно сделать один раз за игру. Что же называется игрой? Игра - промежуток времени, в течение которого не изменилось количество, состав и местоположение игроков. То есть получается, что если в игре добавился игрок или (и) кто-то выбыл из игры, это правило действует вновь.
После расклада содержащего каре, карты, составляющие это каре, на следующую партию убиты.
Тут тоже все достаточно просто. Есть расклады, составляющей частью которых является каре. Это, к примеру - крест, покер, само каре, разумеется, и другие. В следующей игре эти карты становятся убитыми. За исключением одной. Но вот об этом уже в следующем выпуске рассылки.

Новости с турниров.
Очень приятной новостью для меня, во второй игре оказалось, то что игроки почувствовали вкус Драконьего покера. Игра стала гораздо интереснее, активнее. И разговоры участников намного живее. Так держать. Всем участникам огромное спасибо от лица администрации.
Немаловажной новостью, как я уже говорил выше, явилось открытие нового игрового форума. Я полагаю, что не за горами открытие еще одного, тренировочного игрового форума. На котором участники смогут совершенствовать свое мастерство.


наверх

С уважением администрация клуба "Желтый полумесяц"
Добро пожаловать в наш клуб
Рассылка 'Клуб Драконьего покера'

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное