Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Dance News Letters = Бюллетень Танцевальных Новостей ЛЮДИ ИНТРИГУЮТ


Информационный Канал Subscribe.Ru

DNL DANCE NEWS LETTERS
БЮЛЛЕТЕНЬ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ БТН
В базе: 3964 адресов.            РАССЫЛКА 024 от: 22.07.04. 30-я неделя года  
    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР РАССЫЛКИ - EURODANCELUX
НОВОСТИ:
    СПОРТ.БТ (Таиланд). IDSF International Open (18-19 июля).
    Европейская программа.
    1 МЕСТО: Paolo Bosco & Silvia Pitton (вторая пара Италии), 2 МЕСТО: Warren Boyce & Kristi Boyce (Англия, первая пара Англии по любителям), 3 МЕСТО: - Benedetto Ferruggia & Claudia Kohler (Германия, на 9 месте по латиноамериканской программе). В финале по европейской программе на 6 и по латиноамериканской на пятом месте Misa Cigoj & Anastasia Novozilova (Словения). Пара из России Евгений Саватин & Екатерина Аржанникова на 10 месте. Латиноамериканская программа. 1 МЕСТО: Riccardo Cocchi & Joanne Wilkinson (Италия), 2 МЕСТО: Eugene Katsevman & Maria Manusova (США), 3 МЕСТО: Stefano Di Fillipo & Annalisa Di Fillipo (Италия). Интересно, что в финал попала после большого перерыва ( вспоминая Вентинка, Ватсона...) пара из ЮАР - Grant-Mandon Baartzes & Tracy Howard (6 место). Пара из России Евгений Саватин & Екатерина Аржанникова на 8 месте. В 1/16-1/4 - пары из Кореи, Таиланда, Китая, Филиппин, Японии, Гонконга, Сингапура и Макао...
    (Инфо: Вячеслав Брендаков dancelife.ru)  

    УЛИЧНЫЕ ТАНЦЫ (Осло). БОЛЕЕ 1000 ТАНЦОРОВ ИЗ 21 СТРАНЫ прибыло в Норвегию на Чемпионат Мира по диско. Настоящим триумфом завершился Чемпионат для Шарлотты Филберг. Она стала двухкратным Чемпионом в самых престижных сольных категориях исполнителей среди взрослых - в традиционном Диско и Диско фристайл. Да и в целом для хозяев данный чемпионат прошел более чем успешно. И дело даже не в том, что "дома стены помогают". Большое количество норвежцев в финалах различных номинаций скорее всего следствие действительно очень высокого уровня танцевания данного стиля на севере Европы. Все единодушно отмечали профессиональный подход норвежцев ко всем аспектам определяющим добротный результат: костюмы, макияж, выносливость и великолепные физические данные.
    Впечатлившись уровнем и качеством проведения данного турнира Президиум IDO решил снова доверить Норвегии проведение Чемпионата Мира в 2006 году. Если рассматривать только результаты финалов то мы видим колоссальное преимущество Чехии и Норвегии. По существу так и было. Представьте - в Чешской республике на 14 миллионов населения приходится около 140 команд формейшен по диско! Для сравнения: в Московском регионе (Москва и область) как по последней переписи населения так же 14 миллионов, при том, что команд формейшен - всего лишь 4... Тем не менее на общем фоне Россия выглядела как никогда достойно в этой танцевальной дисциплине.
    (Инфо: Андрей Кокоулин ОРТО)  

    СПОРТ.БТ (Москва). НЕ УПУСТИТЕ ШАНС позаниматься с одним из самых лучших танцоров и педагогов мира, неоднократным вице-чемпионом мира Полом Киликом, который с 6 по 9 августа будет вести семинары и давать индивидуальные занятия.
    (Инфо: Андрей Дементьев dancesport.ru)  

    ЭТНИЧЕСКИЙ (C-Пб.). НЕ ПУСКАЮТ В ЕВРОПУ. Детскому танцевальному ансамблю «Зия» повезло. 
Их в Европе принимают на ура. На прошлой неделе посольство Испании отказалось выдать визы труппе чеченского государственного ансамбля песни и танца «Нохчо». Из-за этого артисты не смогли принять участие в международном фестивале фольклорного творчества. По словам руководителя ансамбля, у артистов есть официальное приглашение от организаторов фестиваля. Однако испанское посольство в Москве не пустило их в страну без объяснения причин. Ансамбль четверо суток пробыл в Москве и вынужден был вернуться в Чечню. «Их не пустили, скорее всего, потому, что уже создался и утвердился образ чеченского террориста, бандита, – заявил «Новым Известиям» председатель московского общества чечено-ингушской культуры «Даймохк» Абуязид Апаев. – Это не первый случай, когда чеченцам отказывают в визах. Недавно детский ансамбль не пустили в Эстонию. Однако деятели культуры могут доказать, что чеченцы такие же люди, как и все».
    (Инфо: Алексей Терехов Новые Известия 19.07.04)  

    ФЕСТИВАЛЬ (Израиль). ТРИ ДНЯ, ТРИ НОЧИ для всех желающих в городе Кармиэле проходили массовые танцевальные марафоны. С 13 по 15 июля здесь состоялся Международный фестиваль танцев. Мероприятие проводится уже в 17 раз подряд. Ежегодно на него собираются сотни тысяч гостей и десятки танцевальных коллективов разных жанров и направлений, от модерна до балета и народных танцев. По словам устроителей - фестиваль стал поистине всенародным праздником. И гости, и участники фестиваля еще долго будут вспоминать яркие события этих дней. В этом году о своем участии в фестивале заявили труппы из разных стран, в том числе есть в списке и группы из стран СНГ. В городе работали сразу несколько площадок, где выступали танцоры и музыканты, так что зрители смогли оценить и уровень мастерства, и красочность костюмов артистов. Кроме того, каждый желающий смог проявить свои таланты во время проведения так называемых танцевальных марафонов. В этом году в фестивале принимали участие труппы из разных стран, в том числе из стран СНГ. Работали сразу на нескольких площадках, где выступали танцоры и музыканты, так что зрители смогли по достоинству оценить уровень мастерства, и красочность костюмов артистов.
    (Инфо: ИД Один из лучших)  

    МОДЕРН (Москва). ПРОИЗВОЛЬНАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ Известная британская танцевальная труппа "Random Dance Company" представит в Москве балеты "Немезида" и "Полярные секвенции". Выступления "Random Dance Company" пройдут на сцене Малого театра 16 и 17 октября. "В Россию англичане привезут две работы: научно-фантастическое повествование о превращении людей в потерянную, заблудившуюся расу, "Немезида" и "Полярные секвенции", балет, исповедующий идею музыки как всепроницающей силы". "Random Dance Company" - это труппа современного танца с мировым именем, работы которой сфокусированы на сочетании танца и современных технологий. "Создана труппа была в 1992 году знаменитым "кибернетическим" хореографом Уэйном МакГрегором и с тех пор завораживает зрителя своей фантастической эстетикой, богатым хореографическим языком и целым рядом инновационных технологий, используемых в спектакле - анимацией, цифровыми фильмами, 3D архитектурой, электронным звуком и виртуальными танцорами", - рассказал представитель компании-организатора. Выступления труппы состоятся в рамках Международного фестиваля балета Grand Pas.
    (Инфо: ТВЦ )  

КЛАССИФИКАЦИЯ ТАНЦЕВ:
    1. СПОРТ.БТ Спортивные бальные танцы:
        Стандартные (европейские): медленный вальс, танго, вальс, фокстрот, квикстеп.
        Латиноамериканские: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль, джайв.
        Танцы на колясках (танцоры инвалиды).
    2. РОК-Н-РОЛЛ
    3. Чечетка
    4. УЛИЧНЫЕ ТАНЦЫ: Танец диско. Свободный стиль Танца диско (фристайл). Диско шоу. Хип-хоп. Брейк Данс. Электрик буги. Техно. Фанк.
    5. ПАРНЫЕ ТАНЦЫ Аргентинское танго. Мамбо. Салса. Меренги. Свинг. Хастл. Акро, Cмешанный Блюз. Горячий Блюз. Медленный Блюз.
    6. ЭТНИЧЕСКИЙ Характерно-народный (фолклорный) Ирландские танцы. Индийские танцы. Еврейские танцы. Фламенко и др.
    7. Отечественные бальные
    8. Клубная латина
    9. Американский бальный
    10. ШОУ ДАНС
    11. БАЛЕТ
    12. МОДЕРН (современный)
    13. Акробатический (гимнастика)
    14. Новая Мода
    15. СТАРОЕ ВРЕМЯ
    16. Liscio 1 (Мазурка - Вальс - Полька)
    17. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ танец и импровизация
    18. BELLY DANCE Танец живота, восточные танцы
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР РАССЫЛКИ - EURODANCELUX

    НАГРАДНАЯ ПРОДУКЦИЯ
    Мы производим (кубки, медали, призы) для всех уровней,
    от Чемпионатов мира, до небольших турниров.

    кубки, медали

    Цены на медали - от € 0,50 ., на кубки - от € 5,00. При этом используемые нами ноу-хау позволяет делать наисложнейшие читаемые надписи или логотипы по цене от € 0,25.
    Мы категорические противники бумажных и пр. наклеек. Наши логотипы выполнены на металлической основе и стоят от € 0,25. На сегодняшний день мы сделали металлические логотипы для сотен международных и национальных организаций, клубов и турниров. В их числе: IDSF, Япония, Австрия, Германия, Венгрия, Россия, Белоруссия, Латвия, Украина, Венгрия, Молдавия, Польша, Чехия, Словакия и другие страны.

www.eurodancelux.com
E-mail: eurodance@eurodance.sk
Мade in EU.

АНОНСЫ:
    СПОРТ.БТ (CПб.). СЕМИНАР ДЛЯ ТАНЦОРОВ (10 августа в 11.00).
    Европейская программа. Ведет: Дмитрий Титков (Москва). Запись: (812)526-0435, (812)993-9789 - Салахутдинов Рауф Фаридович.
    СПОРТ.БТ (CПб.). СЕМИНАР ДЛЯ ПЕДАГОГОВ (10-21 августа).
    Август - это время подготовки нового учебного года. Учителя танцев, тренеры ищут новую информацию, которую они могли бы использовать в тренировке танцевальных пар. Многие приобретают видеоинформацию кассеты, DVD-video, на которых можно увидеть выступления любителей и профессионалов. Это интересно и полезно и, в какой-то мере, заполняет информационный голод.
    Тренер говорит своим ученикам: “Сделай эту штучку, ногу сюда, а руку повыше.” Это напоминает мне титанический труд варваров, которые из целого куска скалы пытались примитивными инструментами выбить купольное сооружение, / купол как в соборе/.
    Учителя и тренеры должны планировать свой учебный год, и отводить время для личной тренировки, танцуя и занимаясь на семинарах и мастер классах.
    Такой семинар и мастер класс предлагает МАУТ / Межрегиональная Ассоциация Учителей Танцев/, который проходит в августе с 10 по 21, 5 дней - стандарт (с10 по 14 августа), 5 дней - латина (с 17 по 21 августа). ; лекции по 45 минут ежедневно с 11 часов до 14 часов 40 минут.
    Задачи, которые ставятся перед тренерами на лекциях, - различны, они приводят к пониманию смыслов и логики танца, делают его умным и красивым. Физические действия, термины и понятия. Музыкально-ритмичческая интерпритация, хореографические построения композиций, Floorcraft, Connection и др., конкретные примеры и тренировки с исправлениями и поправками. Скорсть, сила и энергия - все это раскрывает физическую и ментально-духовную красоту танца. Как сказал Аристотель: “В мире существует 2 силы: двигательная и созерцательная. Первая - толкает нас вперед, но к цели приводит - вторая”.

    Справка. Занятия и мастер классы ведет Павов В.Г. - член Международного Союза Учителей Танцев. В течение 11 лет занимается в Англии у лучших преподавателей и профессиональных танцоров, Лицензирован Международным Союзом Учителей Танцев IDTA. Имеет категорию Fellow в стандартной и в латиноамериканской программах и звание Экзаменотора Международного Союза Учителей Танцев. Более подробную информацию можно получить по тел. 528-46-52 - Павлов В.Г. и по тел. 345-13-40 - Блинов Е.Ф., e-mail: fenixdcspb@yandex.ru

СТАТЬИ И РЕЦЕНЗИИ:
ПРОСТО ТАНЦЫ   

    Татьяна Рассказова.
    (ОГОНЕК, РОССИЯ)

    Мария АЛЕКСАНДРОВА:
    "Люди интригуют исключительно по слабости"

    19 июля Большой театр открыл трехнедельные гастроли балетной труппы в лондонском Королевском оперном театре Ковент-Гарден. В туманный Альбион отправилась вся грациозная «тяжелая артиллерия» солистов. На первом же спектакле баснословно чопорную (но и благодарную) британскую публику атаковали зажигательным «Дон Кихотом». Партию Китри станцевала Мария Александрова, получившая в этом сезоне статус примы и отличившаяся в ходе декабрьских гастролей в парижской Гранд-опера.

    Александрова - уникум: никогда не имела балетных кумиров, но всегда хотела танцевать. Причем именно в Большом. В ее карьере были моменты взлетов и торможений (похоже, случавшихся не по ее вине). Недавние гастроли в парижской Гранд-опера подтвердили квалификацию артистки и оказались ее триумфом. Одним из главных событий минувшего сезона стала и для театра, и для самой примы роль Джульетты, которую она тоже покажет на сцене Ковент-Гарден. (Маша танцует в пяти спектаклях из шести, которые будут там представлены.)

    - Когда-то англичане испытали культурный шок, увидев Уланову в классической версии «Ромео и Джульетты». Сейчас Большой везет в Лондон радикальную постановку Доннеллана-Поклитару, далекую от балетного академизма. Вам не страшно в ней участвовать?

    - А почему я должна бояться? Примут - хорошо, не примут - в этом не будет моей вины, я делаю свою работу, выкладываясь на сто процентов. Если б я гналась за популярностью, то опасность разочаровать балетный истеблишмент меня бы пугала. Страх появляется тогда, когда рискуешь что-то потерять. Но у меня никто не отнимет моей профессии. Даже если англичане не примут «Ромео и Джульетту».

    - Еще в 2000 году вы станцевали Китри в «Дон Кихоте». Но позже, в концерте к 225-летию Большого театра, отчего-то снова вышли лишь в вариации. Не означает ли это, что впали было в немилость в глазах очередного балетного куратора, но теперь справедливость восстановлена?

    - Времена грандиозных злодеев в духе Александра Дюма давно миновали. Считать, что ты попадаешь в опалу к какому-то монстру, который поставил на тебе крест и все усилия направил на твое изничтожение, довольно глупо. Просто так сложилось - у меня были тяжелые времена в театре. Но они же были и прекрасными: как раз тогда я поняла, что действительно люблю эту профессию. Даже в непростой ситуации мне нравится ею заниматься.

    - Выходит, профессиональные стрессы для вас даже не персонифицированы? Но разве не с Вячеславом Гордеевым вы вели переговоры о вступлении в труппу и разве не он сослал вас в кордебалет после вашего триумфа на Московском международном конкурсе?

    - Когда я пришла в театр, Гордеева уже не было... Да, я получила золотую медаль на Московском международном конкурсе артистов балета, но в театре с такими мощными традициями вдруг физически ощутила, что я опять всего лишь ученица.

    - Все же скажите, на вас как-то отражалась частая смена балетного руководства в Большом?

    - Безусловно, отражалась. Но...

    - Каким образом? Имена называть не обязательно.

    - Вы думаете, я боюсь? Ошибаетесь: я просто смотрю на это по-другому. Не верю, что только из-за того, что человек чувствует собственную силу, он может взять и сломать судьбу другого человека. Все в этой жизни делается исключительно по слабости.

    - То есть как?

    - Да так. Какие-то вопросы просто легче не решать. Все стремятся к простоте, бегут от проблем. Я могу повторить: времена сильных людей, к сожалению, канули в Лету. А когда ты понимаешь, исходя из какой именно слабости человек действует, то не можешь от него потребовать проявления силы. Ясно же, что иначе он поступать не может.

    - Теперь, когда вы прима, вы, наверное, можете более решительно настаивать на своих профессиональных интересах? Скажем, заявить руководству: «Я готова открывать гастроли в Ковент-Гарден партией Китри, но в следующем сезоне хотела бы пять раз выйти на сцену Большого в «Легенде о любви».

    - Если я поставлю условия, то и мне их тоже поставят. Я не хочу открывать счет: «cначала ты мне заплати - потом я тебе заплачу». Не хочу хотя бы потому, что плата с каждым разом возрастает. К тому же если ты причинил кому-то боль, она возвратится к тебе бумерангом.

    - О какой боли вы говорите?

    - Поймите, если я стала примой, то это не значит, что могу перешагнуть через других танцовщиц. Есть множество прекрасных балерин - я же не Господь Бог, чтобы отбирать у них спектакли. Я уважаю людей, которые старше меня; настанет время - я приду к тому же рубежу, у которого стоят сейчас они. Я знаю, как это тяжело.

    - При Григоровиче в театре царила абсолютная монархия, а сейчас, наверное, двоевластие? Какие-то решения Ратманского, надо полагать, корректирует Иксанов?

    - Я не в теме, на их совещаниях не бываю.

    - Ну а, скажем, Григорович вправе определять состав исполнителей своего спектакля в каждом конкретном случае? Не может быть, чтобы, возобновив все ту же «Легенду о любви», он тихо устранился!

    - Знаете, бывают разные ситуации. Иногда театр настаивает на своем абсолютном праве ставить в спектакль того, кого считает нужным. Иногда возникает разговор о предпочтениях Юрия Николаевича... И тот и другой варианты имеют место.

    - По-моему, в Большом есть что-то вроде консервативного лобби. Как оно реагировало на «Ромео и Джульетту» - постановку, чуждую академическим канонам?

    - Все зависит от степени окостенелости этих консерваторов. Есть ведь и такие, кто готов «бить в набат», даже не посмотрев спектакля: требовать убрать его со священных подмостков...

    - Что называется, дурную траву с поля вон?

    - Естественно. Всегда существуют недовольные. Но протестная группа, которая считает, что в Большом не место неакадемическому танцу, вряд ли чего-то добьется. Просто время берет свое. Хотя с другой стороны, я и сама вам скажу, что «Ромео...» - балет неоднозначный. Допустим, в техническом отношении он мне ничего не прибавил. Зато принес колоссальную пользу в том смысле, что я впервые в жизни позволила себе быть на сцене стопроцентно естественной - никого не играла, не изображала. Честно говоря, этот спектакль впервые заставил меня задуматься о том, для чего и для кого я вообще танцую: для зрителя или для себя? «Ромео и Джульетту» Доннеллана-Поклитару невозможно станцевать для зрителя - возникает привкус фальши. Там ведь и спрятаться не за что: не укроешься за красотой формы (ее нет), не блеснешь безупречными фуэте. Я там такая, какой могу быть одна в своей комнате, когда меня никто не видит. Все скелеты, аккуратно сложенные в моем домашнем шкафу, в этом спектакле извлечены наружу.

    - Скажите, с приходом Светланы Захаровой конкуренция в театре усилилась? Или партию Жизели, которая ей досталась, вы танцевать не предполагали?

    - Почему? Как раз образ Жизели мне очень нравится. (Хотя, конечно, могут сказать, что это не мое амплуа, не мой типаж.) Что касается конкуренции, то я, наверное, просто неконкурентоспособна. В том смысле, что не болею и не мучусь вопросом соперничества.

    - Насколько я понимаю, зарплата в Большом не так уж велика. Главные финансовые поступления артистов - выплаты за разовые выходы.

    - Да, за количество спектаклей.

    - А за выступления в том же Ковент-Гарден вы получите больший гонорар, чем если бы столько же раз станцевали дома?

    - На ставке примы-балерины особой разницы нет, но для других категорий она заметна. Ну а уж если куда-то выезжаешь индивидуально или участвуешь в гала-концерте звезды, то гонорары еще выше.

    - Я знаю, что вы дистанцировались от клаки - группы поклонников, которые ходят по пятам за любимым артистом и кричат «браво!» на спектаклях. Она вам не мстит за вашу холодность?

    - Думаю, этим людям неприятно, что на них не обращают внимания и не испытывают в них никакой нужды. Но реагировать на их выпады я не буду. Мне это неинтересно.

    - Могут ведь и нагадить: кажется, был случай, когда кому-то из звезд бросили на сцену веник...

    - Они вправе выражать свои эмоции доступными способами. Но ответа не последует.

    - А в театре у вас есть недоброжелатели?

    - Таких, чтобы последовательно вредили, я не знаю. Но существуют люди, которые просто физически не переносят моего общества. Я отношусь к этому спокойно, потому что... потому что и сама кое-кого недолюбливаю.

    - Но объектом интриги себя не ощущали?

    - Интриганов из любви к искусству просто не встречала. Ведь у каждого есть цель, к которой он стремится. Если кому-то нужно срубить дерево - он его срубит. А то, что случайно завалит три соседних кустика, на это можно и не обращать внимания.

    - Работа в Большом повлияла на ваш характер?

    - Конечно. Сначала я дико боролась, хотела самоутвердиться, занять какое-то заметное место. Потом поняла, что, мягко говоря, увлеклась чем-то не тем. А успокоившись, вскоре обнаружила, что свое место таки нашла - что мне интересно. Когда удалось изжить в себе это чувство непрерывной войны, бесконечной борьбы, вдруг пришло признание.

    - Вы стали внутренне гармоничнее?

    - Знаете, да. Но не скажу, чтоб гармония на меня с неба свалилась. Я над этим работала. Я ведь очень темпераментный человек - из тех, кто если уж выпустил эмоции на волю, то испепелит все вокруг и останется в одиночестве. Но сегодня многие из моих новых знакомых говорят: «Ты такая зайка!» А я про себя думаю: знали бы они!

    - У вас есть какая-то группа поддержки? Чья-то надежная спина вас страхует?

    - Всеми сегодняшними успехами я обязана своему педагогу Татьяне Голиковой.

    - Педагогу - само собой. Но, может быть, существуют какие-то влиятельные люди, которые вас патронируют, оттого вы такая бесстрашная?

    - Я, в общем-то, не очень нуждаюсь в их поддержке. Столько раз начинала заново, что если, чего доброго, сейчас все снова рухнет - ну допустим, меня опять сошлют в кордебалет, - это уже не страшно: начну еще раз. А насчет участия влиятельных людей... Мои близкие всегда хотели, чтобы я повнимательней к ним относилась. Меня поругивали, что я не очень-то обращаю на них внимание.

    - Но вы по-прежнему не обращаете?

    - Конечно, приятно, когда приходит человек и говорит: «Я могу вам помочь». Я всегда вежливо отвечаю: «Спасибо». И добавляю: «Помощь пока не нужна». Как бы вам объяснить?.. В этом есть какое-то лукавство. Все равно ведь ты выходишь на сцену без мамы, без папы, без «денежного мешка», который тебя опекает. Когда мои близкие в который раз твердят, что хотели бы видеть рядом со мной сильного человека, я спрашиваю: «А в чем заключается эта сила?» Она ведь явно не в деньгах. По-моему, сильных людей очень мало. И делает их сильными не миллионное состояние.

    - А любовь способствует творчеству? Или, наоборот, препятствует?

    - Ой, вы знаете, творческие люди мучат себя по-разному. Некоторым нужно постоянное ощущение влюбленности, разрывов, примирений. Но я не очень-то люблю подобные драмы. Хотя они создают некоторый эмоциональный багаж, на который можно опереться в творчестве. В моей жизни, например, была очень тяжелая ситуация, когда умер папа. Это случилось, когда мне едва исполнилось 18 лет: я только что окончила школу и собиралась поступать в театр. И впервые тогда ощутила, что такое деньги и как непросто их заработать. Очень остро почувствовала, что детство закончилось, что надо начинать жить как-то по-взрослому. Словом, это был рубеж. И если в работе нужно включить сильную эмоцию, то достаточно об этом вспомнить - и пожалуйста: я могу вам сию минуту запросто заплакать, не сходя с места. Но новых потрясений в жизни я не хочу - наоборот, хочу радости. Почему и говорю, что я не очень сильный человек - драмы меня не закаляют.

    Татьяна РАССКАЗОВА  
    "ОГОНЕК" N29/2004  

    В материале использованы фотографии: АЛЕКСАНДРА ДЖУСА
В этой рубрике мы размещаем опубликованные ранее
в различных СМИ материалы на танцевальную тему.
Если у вас есть подобные публикации,
просим присылать их вместе с иллюстрациями.
В строке ТЕМА пишите: DNL СТАТЬИ И РЕЦЕНЗИИ
ПОИСК ПАРТНЕРОВ:
    ∙ wom. / 1988 /Klass: "A", 10 танцев / 158 см. / (812)112-1934. Катерина
    ∙ m/w: men /jars: 1985 /Klass: M, St / 182 см / Сазонов Василий, Финал Чемпионата России 2003г. (Молод. St); 8-е место Манхайм 2003 (Молод. St); 16 место Чемпионат России 2004г. (Взросл. St). Ищет целеустремленную трудолюбивую партнершу, сильный "S", "M" класс. (812)526-0435, (812)993-9789 - Салахутдинов Рауф Фаридович, +7-9052000956, +7-9112115932 - Василий.
    Объявления принимаются: E-mail: dnl2004@mail.ru
    В строке ТЕМА пишите: DNL По/Па
До конца лета наша эксклюзивная услуга - полиграфическое изготовление карманных календарей по супер низкой цене: 1595 рублей! В эту же цену входит несложный дизайн.
E-mail: dnl2004@mail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное