1000pages.net - Интересный интернет! 1000 страниц интересной и полезной информации!
.:Выпуск 6:.
Техника безопасности или как обманывают туристов!
Сезон отпусков уже на носу, и мы с удовольствием строем планы летнего отдыха. Однако все мы наслышаны о том, что путешествие в далекие края может быть испорчено ложкой дегтя в виде каких-либо непредвиденных обстоятельств. Часть из них нам могут преподнести нерадивые турагентства, ну а некоторые разочарования могут стать следствием нашей собственной невнимательности. Конечно, всего наперед предугадать невозможно, но мы будем исходить из простой истины «предупрежден – значит вооружен».
До поездки
Перво-наперво определяемся с турагентством. По словам специалистов, здесь главный критерий – профессионализм и компетентность. При этом размер фирмы не имеет практически никакого значения. Как показывает практика, крупным компаниям многие направления могут оказаться «не по зубам». Массовые направления, такие как Турция, Кипр, Испания, Египет, Таиланд – это пожалуйста, но, например, Индия или сафари в Африке – это удел относительно небольших компаний.
Хорошая фирма может быть совсем молодой, и, тем не менее, играть заметную роль на рынке. К примеру, сплоченный коллектив хороших профессионалов ушёл из крупной фирмы и создал свою. Пусть она не поражает размахом, зато в нее перекочевали опыт, связи, клиентская и агентская сеть. Работают, как известно, не с фирмами, а с людьми.
Кроме того, нелишне узнать, кто является основными игроками рынка на выбранном направлении. Либо они уже у всех на слуху, либо познакомиться с ними придется на страницах специализированных изданий. То, что сами компании сообщают о себе в рекламных буклетах, не всегда достоверно, поэтому можно купить пару номеров и почитать, что пишут независимые эксперты о расстановке сил на туристической ниве.
Добрые отзывы друзей и знакомых – это несомненный плюс в копилку выбранной компании. И все же они не могут в должной степени служить гарантией того, что именно ваша поездка пройдет без проблем. Увы, накладки случаются даже у самых замечательных и благонадежных турфирм. Тут главное не стать параноиком.
Стоит обратить внимание и на особенности общения турагента с вами как с клиентом. Основной критерий здесь – комфорт. Если при разговоре с улыбающимся молодым человеком вас не покидает смутная нервозность, то прислушайтесь к себе. Что до моментов менее эфемерных, то, во-первых, с вами в компании должен работать один конкретный человек. С ним в случае необходимости вы можете связаться, назначить ему встречу, решить все возникающие вопросы.
Во-вторых, хороший турагент всегда спросит вас, что бы вы хотели получить от вашей поездки. При помощи наводящих вопросов он поможет определить круг возможных вариантов и, наконец, порекомендует что-то, исходя из ваших желаний и возможностей. Плохо когда, спросив, куда вы хотите съездить, вам просто протягивают каталог.
В-третьих, ваш агент не должен скрывать название туроператора, чей тур он продает. Более того, обсуждение подходящего туроператора (и его выбор с пользой для клиента) является одной из важнейших функций турагента. У некоторых туроператоров постоянно есть спецпредложения, позволяющие туристу значительно сэкономить, а у некоторых вообще нет привычки снижать цены. Найти наилучший вариант, исходя из многих факторов, и обосновать его – задача турагента.
Хорошо, если при необходимости, турагент может также позвонить туроператору или за границу и решить вопросы. Поэтому знание языка для международного общения и более-менее неформальные отношения с туроператорами, - тоже весомые аргументы в пользу туристического агентства.
Правы те туристы, которые перед тем, как ставить подпись под договором с компанией проявляют любознательность, и в том же Интернете знакомятся с возможными схемами обмана, которые, увы, практикуют многие фирмы.
Так, например, специалисты не советуют подписывать договор, в котором предусмотрена возможность замены выбранного отеля на неизвестно какой «равнозначный». За такой формулировкой часто скрывается следующая схема. Агенты продают вам места в именитом отеле, заведомо зная, что он давно уже наполнен под завязку. В итоге вам предлагают поселиться в другой гостинице, которая, как вам объясняют, еще лучше и дороже. Видя ее расценки в прайс-листах своего туроператора, вы соглашаетесь, ведь она действительно дороже.
На деле же получается, что вас поселили в простаивающий отель, цены на номера в котором специально завышены вашей же фирмой. Хорошо если вас все устроило. А если по особым причинам вам нужен именно тот первый отель? А если в предложенном не оказалось кортов, бассейнов или гольфклубов, о которых вы так мечтали?
Поэтому если в договоре идет речь о возможной замене отеля, заранее продумайте два-три устраивающие вас варианта и внесите в договор эти запасные названия. Кроме того, вы сами можете связаться с популярным отелем, назвать своего туроператора и поинтересоваться, есть ли бронь.
Семь самых популярных диет мира!
Семь самых популярных диет мира!
Агентство Medical News Today опубликовало список самых популярных диет мира. Подсчет основан на количестве проданных книг с соответствующими рекомендациями...
Читать дальше...
В чем женщины способнее мужчин?
В чем женщины способнее мужчин?
Ответы на вопрос: «В каких из следующих сфер женщины более способны, чем мужчины?» показали, что российское общество отнюдь не склонно принижать интеллектуальный и трудовой потенциал женщин...
Читать дальше...
Компьютер и глаза: простые способы сохранить зрение!
Компьютер и глаза: простые способы сохранить зрение!
Как сохранить зрение, если приходится много работать за компьютером?
В первую очередь необходимо решить вопрос с освещением своего рабочего места. Экран монитора должен быть равномерно освещен. Так будут меньше утомляться глаза...
Читать дальше...
Узнайте собеседника по его лицу!
Узнайте собеседника по его лицу!
Лицо человека - как открытая книга. В нем говорит все - брови, глаза, рот, каждая морщинка. С возрастом лица меняются, но самые главные черты остаются неизменными, а подчас даже более явно себя проявляют...
Читать дальше...
Как отремонтировать машину и сберечь нервы.
Как отремонтировать машину и сберечь нервы.
О том, где и как лучше ремонтировать свой автомобиль написаны, пожалуй, целые тома. Советов и рекомендаций 'эксперты', 'теоретики', 'бывалые', 'обжегшиеся' и прочий знающий люд дает превеликое множество...
Читать дальше...