| ← Март 2012 → | ||||||
|
2
|
3
|
|||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
5
|
6
|
9
|
10
|
11
|
||
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
||
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
||
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://konoplev.net/
Открыта:
03-11-2005
Адрес
автора: rest.interesting.flash.flash-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю

Депутаты Петербурга на сегодняшнем заседании в ЗакСе утвердили в третьем чтении скандальный закон об административной ответственности за пропаганду гомосексуальных, лесбийских, бисексуальных отношений среди детей и подростков.
Ни одна, наверное, заповедь Христова не вызывает столько преткновения и непонимания, как заповедь о непротивлении злу. Как можно не противиться злу, если оно всегда и везде покушается на нашу жизнь, безопасность, благосостояние и общественное спокойствие? При первом, поверхностном взгляде на заповедь о непротивлении злу, напрашивается
вывод об абсурдности, невозможности претворения в жизнь этой нравственной нормы, предписанной нам Спасителем. Откуда происходит непонимание этой заповеди, и что нам в ней, собственно, непонятно? Почему кажется, что заповедь «не противься злу» противоречит нашему жизненному опыту и здравому смыслу? Вот как трактует данную заповедь применительно к социальному контексту святитель Филарет, Митрополит Московский: «При разсмотрении сего вопроса прежде всего надобно иметь въ виду, что Христосъ Спаситель созидалъ Церковь,
а не государство. Силою внутренняго благодатнаго закона Онъ благоустрояетъ внутреннюю и внешнюю жизнь человековъ. Государство старается силою внешняго закона поставить в порядокъ и охранить частную жизнь человека и общественную жизнь государства. И посему государство не всегда можетъ следовать высокимъ правиламъ христианства, а имеетъ свои правила, не становясь чрезъ то недостойнымъ христианства. Напримеръ, христианство говоритъ: хотящему судитися съ тобою и ризу твою взяти, отпусти ему и срачицу. Но государство
не можетъ сказать ограбленному: отдай грабителю и то, что ещё не отнято у тебя. Съ такимъ правиломъ не могло бы устоять государство, въ которомъ есть и добрые, и злые. Оно по необходимости говоритъ ограбленному: иди в судъ; по суду грабитель (хитрый и наглый) долженъ возвратить отнятое, и быть обличенъ и наказанъ…
...Однако Тверской суд начинает установление фактов по делу со следующего: «Иосиф Виссарионович Сталин (настоящая фамилия - Джугашвили) в период 1917-1953г.г. был советским политическим, государственным, военным и партийным деятелем. Он также был
одним из руководителей СССР и в период Катынской трагедии, в сентябре 1941 года». Между прочим, понятно и откуда суд взял этот факт – из принятого им к делу в качестве доказательства Обвинительного заключения Нюрнбергского Трибунала, именно там дата расстрела указана так: «В сентябре 1941 года 11000 польских офицеров-военнопленных были убиты в Катынском лесу близ Смоленска».