Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Игры, конкурсы, викторины, сценарии.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка сайта www.ktd.newmail.ru

Выпуск 11.

Здравствуйте!

Сегодня я вам расскажу об игре "Искатели приключений". В первую очередь, хотела бы предложить её учителям, как внеклассное мероприятие, ну а остальным она тоже может пригодиться как игра для собственных детей.

Участники игры: 1 вариант- 2-4 человека; 2 вариант- 2-4 команды.

Реквизит: - Игровой квадрат, де нарисованы 4 поля (см. ниже). На каждом поле изображены варианты троп. Синими клетками изображены стены. В центре квадрата "Клад" .

                - четыре цветные фишки.

               - 84 карточки "Риск", которые перекрывают тропы ( квадраты зеленые, красные и один желтый квадрат на поле). Из них 32 карточки "риск"- "тупик", 48 карточек "Риск" - повороты, 4 карточки "риск"- "Сокровища".

               - 32 карточки "Фортуна". Вид карточек "Фортуна":

ФОРТУНА +2 ФОРТУНА +4 ФОРТУНА "К"

( то есть на игровом поле все цветные квадраты, кроме стен закрываются соответствующими карточками "Риск", таким образом игроки не знают, что находиться под карточкой: тупик, поворот или сокровища. Карточки можно прикрепить поверх игрового поля иголками)

Цель игры: проложить путь к "кладу", забрать его и вернуться назад домой.

Условия игры

1) Участники разыгрывают поля и очередность хода. Начинают ходить из углов (черная клетка)

2) Игроки поочередно совершают ходы. Ведущий задает игрокам вопрос. Какое количество ответов прозвучит за 10 секунд, на такое же число клеток продвинется фишка игрока по выбранной им тропе. Если игрок не ответил, он стоит на месте.

3) Если на пути попалась карточка "риск", игрок открывает её и далее действует в соответствии с предписаниями этой карточки.

4) попадая в "тупик" фишка игрока остается на предыдущей клетке, даже если не использовано все число ходов. Ведущий дает игроку задание, чтобы выйти из "тупика". Если игрок (команда) справляется с заданием, он вытягивает карточку "Фортуна", на которой написано сколько ходов он может ещё сделать. Карточка "Фортуна "К" означает, что команда может пройти одну следующую карточку "риск" не открывая. Если игрок не справляется с заданием он пропускает ход.

5) попадая на "поворот" игроки отвечают на дополнительный вопрос. Если они ответили правильно, то продолжают движение через эту клетку, если не ответили то оставшееся число ходов сгорает, но следующий ход они не пропускают.

5) игра заканчивается, как только команда, которая взяла "Клад" (с середины поля) вернулась домой.

6) если в то время, как команда взявшая "Клад" возвращается домой, другая команда на своем поле найдет "сокровища" и вернется первой, то победителем считается команда, которая нашла "сокровища".

Игровое поле

                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             

Вопросы и задания к игре в следующем выпуске рассылки.

Если у вас возникли вопросы по ходу этой игры, пишите.

 

Друзья рассылки

Рассылки Subscribe.Ru
Учебные материалы по информатике для учителей и не только!

Здесь может быть размещена форма подписки вашей рассылки. Пишите

Интересно посмотреть

Если вы хотите разместить здесь свою ссылку пишите.

 

Праздники

12 марта- День работников уголовно-исполнительной системы Минюста России

13 марта- День работников геодезии и картографии

15 марта- Всемирный день защиты прав потребителей

Вопрос-ответ

Ваши письма с вопросами о конкурсах, играх, викторинах к тому или иному празднику будут опубликованы здесь. Пишите

Письма  читателей
 
Письмо от Ирины
 
Хочу рассказать о конкурсе, который и сама то совсем недавно подсмотрела, но уже однажды провела и думаю, что будет он любимым на моих увеселительных мероприятиях. Итак... Нужна предметы женского и мужского гардероба. Много предметов... Требования к ним:

1)одежда должна быть чистой;

2) по возможности, большого размера;

3) одежда должна быть смешной;

Третий пункт распишу поподробнее: Это может быть русский народный сарафан, или просто сарафан большого размеры, юбки, всевозможных видов шляпки, дурашливые шапочки с косичками, ушками и т.д., майки большого размера с надписями-шутками или рисунками эротического содержания, поролоновые ушки и галстуки, нижнее белье (мужское и женское и обязательно новое) очень большого размера, смешное и специально подготовленное с пришитыми рюшками и т. д.. В общем здесь полет Вашей фантазии может быть безграничен, нужно только правильно учитывать состав участников этой игры... Все это складывается в большую коробку ( от телевизора, от принтера, монитора и т.д.) Играющие встают в круг и под музыку передают коробку. Тот, у кого осталась коробка при остановке музыки, достает один из предметов на ощупь и одевает его. Музыка играет дальше, коробка передается по кругу... и так до тех пор пока не закончится одежда в коробке. В общем-то сама по себе игра веселая, но как бы логически не завершенная. Логическим завершением может стать веселая фотография на память с "вхождением каждого в образ", или (если участники раскрепощены и артистичны) показ мод с комментариями ведущего. Прошло на "Ура!"...попробуйте!

 

  В следующем выпуске

Вопросы и задания к игре "Искатели приключений"

Присылайте письма с вашими любимыми играми, конкурсами. Может у вас интересные идеи по празднованию того или иного праздника?

С уважением, Елена


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.interesting.konkurs
Отписаться

В избранное