Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как выйти замуж за миллионера

  Все выпуски  

Реклама ставит капканы на покупателя и творит чудеса...


 

Как выйти замуж за миллионера

Выпуск 90 / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, dupliakina@mail.ru
Проект "Дистанционно-Активное Обучение: Путь Женщины", http://daowoman.narod.ru


Верь в свои возможности, действуй -
и мечты приведут тебя к реальности.

Капкан на миллионера...

Здравствуйте, Оксана!

Скажу честно, я не любитель писать письма. Но Вам мне захотелось написать. Вы даёте реальные, действенные советы и я смею надеяться, что Вы подскажите и мне. Я симпатичная, умная, порядочная, но почему-то одна. Не могу сказать, что на меня совсем не обращают внимания молодые люди, но во-первых это случается так редко, а во-вторых подходят знакомиться совсем не те (парни с пивом и сигареткой - не моё). У меня ещё ни разу не было серьёзных отношений. Да и "несерьёзных" было всего парочку. По сравнению с другими девушками, у меня абсолютно нет опыта в общении с противоположным полом.

В прошлой рассылке Вы написали:
"Чтобы улучшить свою жизнь, необходимо самое настоящее мужество. Либо ты поймешь, и начнешь действовать, либо ты не захочешь понимать, и оставишь все как есть."

Я очень хочу изменить, улучшить свою жизнь, любить и быть любимой. Но я не понимаю, что во мне не так. Я в полной растерянности.

"Когда ты избегаешь трудностей, и живешь в БЕЗДЕЙСТВИИ - ты движешься в пропасть. Когда ты идешь навстречу трудностям и стараешься их ПРЕОДОЛЕТЬ - ты поднимаешься в гору, и делаешь свою жизнь лучше и успешнее."

Я не избегаю трудностей, пытаюсь общаться и т.д. Но пока почему-то не удаётся. Я не отношусь к тем людям, которые легко сдаются. Я готова бороться и добиваться целей. По жизни я оптимистка и всегда мыслю позитивно, верю в хорошее, в мечты. Но даже у меня уже начинают опускаться руки.

Я понимаю, вам многие пишут. Пишут то, что, может быть, никому не могут сказать, даже самым близким и родным людям. Пишут, потому что видят в Вас и Ваших рассылках лучик надежды, помощь и шаги к улучшению своей жизни.

Надеюсь на Ваш ответ.

С уважением, Оля.

Недавно гуляя по торговому центру, я встретила свою старинную подругу. Старинную не в том смысле, что она уже старая, - ей всего лишь тридцать шесть недавно исполнилось, - просто мы с ней не виделись уже, наверное, лет десять.

Мы зашли посидеть в кафе, и вспомнить былое. За вопросами "как дела на личном фронте", выяснилось, что Людка еще не замужем.

Я у нее спросила почему, и она начала мне рассказывать стандартные отговорки типа: "Да что-то подходящий мужчина не попадается. То пьет, то курит, то нигде не работает, то вообще маменькиным сыночком оказывается... А хочется сильного, смелого, состоятельного, настоящего мужчину".

Тут нужно заметить, что Люда очень эффектная женщина - на руках свежий изысканный маникюр, длиннющие наращенные ресницы, одета по последней моде... А вот с мужчинами не везет, "не те попадаются"!

Я у нее спрашиваю: "А как ты себе мужчину ищешь?"

Она говорит: "Да никак не ищу. Сами как-то попадаются... В ресторане недавно один "к...зел" подошел познакомиться, а потом начал неприличные предложения делать... Я его и послала..."

Вот так и живет Люда уже тридцать шесть лет...

Столько прожила, а свою ошибку так уловить и не смогла... Обычную такую, грубую ошибку...

А что самое смешное - практически ВСЕ женщины не могут уловить эту ошибку, поэтому и живут в тоске и печали, так как им с мужиками не везет.

Так что это за ошибка, которую совершает Люда?

Она ни разу не пробовала себя "продать"...

Что значит себя "продать"? Рассказываю.

Все мы знаем простой закон бизнеса: "Не дашь рекламу - не продашь". "Реклама - двигатель торговли".

Совсем очевидная вещь. А что делают женщины? Они не умеют себя продавать, и не понимают, что нужно уметь продавать.

Продавать - это значит уметь эффектно себя подать сделать саморекламу, самопрезентацию.

Все мы знаем чудеса, которые способна творить реклама.

Вспомни, лет пятнадцать назад люди еще совсем не покупали и не пили пива. Все пили водку, спирт и вино, но не пиво. Да его и в магазинах практически не было...

А сейчас куда ни глянь, везде реклама пива: "Пейте пиво пенное, будет морда здоровенная" и т.п. Все его и пьют. А куда деваться?! Реклама ставит капканы на покупателя и творит чудеса...

То же самое случилось и с "кириешками". Совершенно странный и непонятный продукт, с таким же странным названием замечательно вошел в жизнь людей. Сейчас "кириешки" продаются также хорошо, как хлеб и пиво.

Да, реклама творит чудеса. И с этим никто не будет спорить.

Да вот только этот закон жизни не учитывает женщина, когда хочет выгодно себя "продать" на рынке невест.

Представь, к примеру: производитель решает произвести классный товар, которого еще не было на рынке. Он его создает, придумывает ему красивую упаковку, но, к сожалению, забывает дать рекламу.

Будет ли продаваться этот новый товар? Нет, так как о нем никто ничего не знает, а значит он будет лежать на прилавке и пылиться...

Ту же самую ошибку допускает и Людка: она красиво себя "упаковывает", одеваясь по последней моде, наращивая ресницы, делая маникюр, но напрочь забывает простую истину - что она и в этой упаковке никому нужна не будет, так как забыла дать себе рекламу...

Конечно иногда кто-то и обращает внимание на Люду, но так как "товар" незнакомый, он понятия не имеет как его можно использовать, а значит и делает выводы, типа: "А может быть ее в сауну пригласить? Вдруг согласится? Или в гостиницу на ночь?!"

Проблема Люды заключается не в том, что ей не везет с мужчинами, или в том, что ей одни козлы попадаются, а в том, что она не умеет давать себе рекламу, и самостоятельно выбирать "рынок сбыта".

Если ты самостоятельно не выбрала для себя "рынок сбыта", то нет вероятности, что тебя выберет именно тот покупатель-мужчина, который тебе нужен.

Опять же объясню на примере продаж пива.

Представь, что вдруг однажды пиво завезли продавать в кафе какого-нибудь бизнес центра. Его красиво расставили около готовых обедов для служащих, и начали ждать, когда его кто-то купит.

Ну очевидно же, что пиво никто не купит, так как его нельзя пить в рабочее время, это мешает работать и сотрудникам, и директорам фирм. Хотя конечно, пиво, возможно, любят около 80% людей, работающих в бизнес центре, но его никто не позволит себе купить в это время.

Истина ясна: "рынок сбыта" выбран неверно, и даже глупо.

Что же делают женщины?

То же самое.

Они идут искать для себя мужчину (который настроен создавать с женщиной серьезные отношения, семью и т.п.) туда, где много мужчин, но не учитывают "рынок".

Где может быть много мужчин?

В ресторане или ночном клубе.

Что они там делают? Отдыхают.

Что они хотят? Развлечений.

Ну безусловно, странно подвыпившему мужчине предлагать серьезные отношения. Единственное, что ему нужно в данный момент - это "вино и женщины". Но никак не создание серьезных отношений. Мужчина, учитывая ситуацию, понимает, что в ресторане много разгоряченных женщин с яркой помадой на губах и в открытой сексуальной одежде, а значит можно подобрать для себя что-то "горяченькое".

Вот где и несостыковка, и неприличные предложения, и непонимание со стороны женщин...

Но Люда продолжает искать для себя мужчину в ресторанах и ночных клубах, а потом начинает обижаться на мужчин...

Выяснив ее проблему, я начала выдавать решения:

- Люда, тебе нужно подобрать подходящий рынок, где можно найти перспективного мужчину. Твоя работа для этого не подходит, так как там редко появляются мужчины (она работает в салоне красоты). Кафе и рестораны тоже не подойдут, и твоя жизнь это уже подтвердила. Что делать?

Я ей выдала самое простое и дешевое предложение:

- Люда, тебе же нужна ситуация, в которой мужчина, будет серьезно настроен на общение с тобой, и кроме того очень важен тот факт, что он будет отвечать на любые твои вопросы. Да, еще нужно, чтобы он был смелым, сильным и состоятельным. Ага! Возьми журнал желтые страницы (с номерами телефонов фирм города и их директоров), и начни звонить и назначать встречи мужчинам. А чтобы они проглотили наживку, сделай на себя промоушен, рекламку подготовь - типа я сейчас пишу статью про то, как можно выйти замуж за миллионера...

- Если мужчина не согласится, значит он голубой, или ему твой голос не понравился. Голос у тебя что надо, значит успех в кармане... Через десять-пятьдесят таких встреч ты точно подберешь для себя подходящего мужа. Да еще и обретешь карьеру журналистки. Все лучше и веселее, чем волосы женщинам красить!

Люда отказалась... Приведя при этом еще добрую сотню стандартных отговорок...

Я так думаю, что ей придется мучиться с мужчинами еще тридцать шесть лет, пока она все-таки не научится делать рекламу, и продавать самый любимый товар на свете - то есть себя, родимую.

А если не научится, то будет мучиться еще тридцать шесть лет, а потом еще, а потом и в следующей жизни... А что делать? Я же ей свое понимание жизни (понимание важности эффективных манипуляций своей жизнью и судьбой) не смогу передать. Это не возможно понять теоретически, это знание приходит с опытом...

Люда мне начала говорить, что так делать нельзя, что встречи с мужчиной отмечаются свыше на небесах, и диктуются судьбой человека...

Но только на практике познается тот факт, что не судьба управляет человеком, а человек судьбой.

А что для этого нужно?

Для этого нужно научиться эффективно манипулировать жизнью, и начать САМОСТОЯТЕЛЬНО влиять на свою судьбу.

Так почему же Люда отказалась?

Потому что она испугалась. А вдруг меня не так поймут? Это же неудобно - звонить незнакомому мужчине, да еще и владельцу фирмы!

Хотя по сути, она просто испугалась делать то, что раньше никогда не делала. А вдруг откажут? А вдруг я провалюсь?

Ну если бы все журналисты так проваливались, то наверное в нашем мире вообще бы газет-журналов не существовало...

Главное - это умный и продуманный подход. А он приходит, опять же, с опытом...

Второй ее отговоркой было "А вдруг у меня не получится?"

Ну да, безусловно не получится, а все потому, что ты еще ни разу этого не делала. Но если потренироваться...

Все мы когда-то в этой жизни чему-то учились: плавать, ездить на коньках и велосипеде, играть на гитаре, водить машину...

И ведь не умели же! Но научились! Хотя перед нами был риск утонуть в реке, поскользнуться на льду и сломать себе шею... А когда я училась играть на гитаре, то однажды порвала струну, и чуть не осталась без глаза! А машину водить - это вообще смертельно опасно!

И везде перед нами присутствовал риск, огромный риск, что мы можем погибнуть, умереть, остаться калекой. Но мы же выжили! Выжили!

И научились!

А тут обычный такой, простой способ, который нужно освоить. Но, блин, побороть страх перед ним не можем - "А вдруг мне откажут?! А вдруг не поймут!"

Ну и что!?

Что с этого?

Что самое обидное - женщина лишает себя счастья в жизни всего лишь по причине такого ма-а-аленького страха, который сам по себе просто навязчив!

Ну ведь здесь даже нет никакого риска! Ну подумаешь, не поймут? Научишься говорить так, чтобы понимали!

Ну подумаешь, откажут? Научишься убеждать так, чтобы не отказывали, а соглашались!

Ну подумаешь, ты этого еще не разу не делала? Но ведь на велосипеде ты ездить научилась когда-то? Научилась! А сколько раз падала? Сколько шишек набила! Но ведь научилась же!

А чем ты сейчас хуже!

До встречи в следующем выпуске...


Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru
Указывайте в письме название рассылки.

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах,
если вы этого не хотите - обязательно укажите это.

Рекомендую вам:
Все, что есть хорошего в этом мире, может принадлежать тебе!


© 2005-2007 Оксана Дуплякина. Все права защищены
dupliakina@mail.ru http://daowoman.narod.ru

 


В избранное