Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как стать неотразимой, секреты успеха


Информационный Канал Subscribe.Ru


= Выпуск десятый =


    Привет всем, кто подписался на эту рассылку! Читая ее, Вы узнаете много о мире парфюмерии, о том, как стать неотразимой (ым). Как произвести впечатление на свою девушку, или на своих сотрудников по работе, учебе и т.д.. Кто то найдет здесь возможность по другому взглянуть на свою жизнь и начать свое дело, приносящее радость людям, а Вам прибыль . А также рейтинги продаж французской парфюмерии и многое другое…
Если у Вас есть интересная информация о парфюмерии, прошу делиться для общего назидания.
Для тех, кто только к нам присоединился, архив рассылки здесь.

Всех с прошедшими праздниками!!! Удачи и благословений!!!



"Пройдет время, и Вы забудете, во что была одета женщина, но запах ее духов надолго останется в Вашей памяти"

Кристиан Диор



Духи для Вас


    Они - окутывают нас душистым облаком, напоминающим то благоухающие сады Семирамиды, то странный запах экзотического ветивера, то жимолости и вереска, а то пронзительный и терпкий аромат бергамота...

    Они - навевают воспоминания, а иногда от прикосновения к меховому воротнику или шелковому платку вдруг, как по волшебству, в памяти проступают видения, вызывая щемящее томление...

    Они - сопровождают нас повсюду, присутствуют при самых волнующих моментах жизни, украшают обложки модных журналов, и у каждого что-то связано с ними: чувства, желания, мечты, встречи, привычки...

    Они - неуловимая тайна и повседневность, прикосновение за ухом и облачко над волосами..

    Их магия, алхимия и поэзия навеяны и окружены легендами, мифами и символами. Чудные флаконы - то гладкого стекла, то граненого хрусталя - еще долго живут самостоятельно на туалетном столике, а спрей машинально нащупывает в сумочке рука, когда хочется ощутить нечто приятное.

    ЭТО ДУХИ.

    От Клеопатры до Коко Шанель, от флорентийских принцев до создателей Высокой моды, от американских миллиардеров до скромных швей, от пятилетней девочки, тайком открывшей флакон духов своей матери, до старой дамы, вспоминающей, прикрыв глаза, о "Китайском крепе" своего медового месяца, от скромного клерка, освежающегося одеколоном, до обольстителя в смокинге, от спортсмена, безоговорочно предпочитающего лавандовую воду, до знойной женщины, утопающей в восточном благоухании, - кто смог бы заявить, что не знает и игнорирует духи?!

    Беря свое начало от благовоний, когда-то курившихся на жертвенных алтарях храмов, духи распространили свое влияние и господство во времени и пространстве. Они обязательный аксессуар женщины и немаловажная деталь мирового торгового баланса.

    Мир женщины немыслим без духов. И многие их любят непреложно, абсолютно и сознательно. Они скорее согласятся выйти без макияжа, чем не будучи окутанными благоухающим облачком. Есть те, кто верен "своим", однажды выбранным духам, и те, кто меняет их в зависимости от настроения. Некоторые выбирают звучную марку, полагая, что этот признак роскоши, более доступный, чем платье от Дома моды, придает им вес и вводит в мир избранных.

    Одни предпочитают пользоваться ими только зимой, другие - в любое время года, ибо духи "и одевают и раздевают".

    А есть те, кто не осмеливается прикасаться к ним из боязни быть неправильно понятым или разоблаченным в своих тайных желаниях.

    Нужно ли вообще говорить о духах? Их магическое очарование так сильно, что, несомненно, лучше научиться слушать их и позволить говорить самим за себя. И сегодня они говорят так громко, что женщины и все больше мужчин отвечают на их призывы, восточные и сладкие, свежие и лесные, легкие и пряные. Их аромат теперь несут не только экстракты и душистые масла, но и ароматные воды, дезодоранты, мыло и гели для ванн, кремы и лосьоны, пронизывая все окружающее нас пространство.

    Духи - и средство обольщения и средство наслаждения. Какое же удовольствие испытываешь, когда открываешь флакон, выбирая аромат, и легкое облачко окутывает тебя! И разве не радуется сердце при виде маленьких шедевров - флаконов. Они настоящее произведение искусства, а кто не почувствует волны удовольствия только от названия - "Шанель № 5", "Опиум"? Чем-то невообразимо чарующим веет от всего этого. Так хочется войти в скрытую суть духов! Откуда они взялись? Почему так сильна их власть? Каков их путь через века? Как появляются они на свет? Как обретают свою форму? Почему один и тот же аромат становится для каждого употребляющего его "своим" и неповторимым? И как найти этот "свой" аромат? Как лучше воспользоваться ими? И, наконец, как выбрать духи в подарок любимой?

    Обо всем этом и о многом другом, происходящем в мире духов, рассказывает книга, волшебно окутав вас сладкой негой ароматов.

    
А знаете ли Вы, что…


    - В состав одних духов может входить до 300 веществ

    - Самыми старыми духами, все еще находящимися в продаже, являются духи jicky, выпущенные Герленом в 1889 году

    - Первым кутюрье, выпустившим духи под маркой своего Дома, был Пуаре, а духи назывались Mouchoir de Rosine (Платок Розины, 1911I)

    - Фирма Диора выпустила шесть ароматов, с названиями, использовавшими его имя: Miss Dior, Diorama, Diorissimo, Diorling, Dioretta, Dioressence

    - Большой "бум" ароматов для мужчин приходится на начало 60-х годов нашего столетия

    - Мария-Антуанетта предпочитала духи от парижского парфюмера Убигана, Дом которого существует и поныне. У него она наполнила свои флаконы перед отъездом из Варенна

    - Мерилин Монро на вопрос: "Что вы надеваете на ночь?", отвечала: "Шанель №5"

    - Современные духи на 80% состоят из синтетических веществ

    - Есть так называемые эротические духи, которые содержат в микродозах специальные вещества - аттрактанты - с "запахом" половых гормонов. Воздействуя на лимбическую зону мозга, контролирующую эмоциональный статус, аттрактанты провоцируют синтез эндоморфина, гормона, любви

    - Название "Эскада" один из роскошных Домов мод, основанный в I 976 году, получил в честь лошади, победившей однажды на скачках, на которую поставили основатели Дома супруги Маргарита и Вольфганг Лей

    - В мире существует пять классических парфюмерных творений: Shalimar, Chanel № 5, I'Airdu Temps, Arpege, Joy.

    Для современной раскованной женщины 90-х годов легкие и ненавязчивые духи имеют две основные "мелодии" - "голубую и зеленую". Первыми ласточками, несущими ноты свежести, были Eternity Келвина Клайна, Tresor от Ланкома и Dune Кристиана Диора



Бестселлеры:


Женские ароматы:

1. "J'adore" - Christian Dior
2. "Hugo women" - Hugo Boss
3. "Cool Water" - Davidoff

Мужские ароматы:

1. "Hugo" - Hugo Boss
2. "Eternity for men" - Calvin Klein
3. "Dolce & Gabbana" - Dolce & Gabbana



"Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла."

Коко Шанель



До встречи, Parfumman.

parfumman@mail.ru

www.lambre-kz.by.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное