Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как стать неотразимой, секреты успеха


Информационный Канал Subscribe.Ru


= Выпуск одиннадцатый =


    Привет всем, кто подписался на эту рассылку! Читая ее, Вы узнаете много о мире парфюмерии, о том, как стать неотразимой (ым). Как произвести впечатление на свою девушку, или на своих сотрудников по работе, учебе и т.д.. Кто то найдет здесь возможность по другому взглянуть на свою жизнь и начать свое дело, приносящее радость людям, а Вам прибыль . А также рейтинги продаж французской парфюмерии и многое другое…
Если у Вас есть интересная информация о парфюмерии, прошу делиться для общего назидания.
Для тех, кто только к нам присоединился, архив рассылки здесь.

Извеняюсь за задержки с рассылкой, банальная нехватка времени, работаю над другими проектами.

Всех прекрасных женщин поздравляю с 8 мартом!!! Будьте всегда красивыми, нежными и помните, что похожей на Вас нет на всем свете!!!



"Пройдет время, и Вы забудете, во что была одета женщина, но запах ее духов надолго останется в Вашей памяти"

Кристиан Диор



Четыре типа женщин



Весна

Характеристика типа

    Выглядят нежными и женственными, обладают мягким обаянием, производят впечатление хрупкости. Эти женщины излучают бодрость и свежесть, полны оптимизма, даже в негативных событиях находят светлую сторону. Искренни, открыты и прямолинейны. Это увлекающиеся и любознательные натуры. Они с первого взгляда вызывают симпатию.


Внешние признаки

    Кожа светлая, почти прозрачная. Подсветка не голубоватая, а желтовато-золотистая. Цвет лица - или слоновой кости, или с нежным румянцем: "персиковая". Веснушки не серо-коричневые, а золотые. Быстро загорают - загар красноватый. Волосы: блондинки. Льняно-светлые, соломенно-светлые, бежево-светлые, светло-рыжие, медовые. В детстве все они были светлоголовыми. Если с возрастом волосы темнеют, то всегда сохраняют золотистый отблеск. Глаза: от голубого, бирюзового и зеленого до золотисто-карего.
Духи

    Естественность, юность, свежесть. Духи должны иметь свежий аромат фруктов и зелени, вызывающий ассоциации с весной. Они должны обволакивать нежной дымкой. Никаких чувственных, тяжёлых и слишком сладких ароматов.


Лето



Характеристика типа

    Самый распространённый в Средней Европе тип. Мягкие и добрые, красивые и благородные, жёсткое и строгое им чуждо. Немного аристократичные, немного театральные, немного неприступные - вот основные качества "летней" женщины. Они очень женственны и романтичны, кажутся мягкими, "бархатными", уравновешенными. Несколько прохладны и таинственны. Тщеславны. В работе терпимы и спокойны.
Внешние признаки

    Кожа: молочная или румяная с голубоватой подкожной подсветкой. Веснушки серо-коричневые. Очень быстро загорают до смуглого оттенка. Загар - ореховый. Волосы: имеют скорее пепельный, чем золотой, блеск. Всегда недовольны цветом своих волос, эти женщины много экспериментируют с перекрашиванием. Если в детстве были светлые волосы, то потом - платиновые или пепельные. Глаза: серо-голубые, светло-голубые, серо-керосиновые, серо-зеленые, орехово-карие. Белки - молочные, нет контраста.
Духи

    Цветочные, изящные ароматы, немного сладкие и очень женственные, но не слишком экзотичные: с нотами розы, гелиотропов, нарциссов, ванили, жасмина, ландышей, с альдегидными опенками. Это должны быть интимные, но не манящие ароматы.


Осень

Характеристика типа

    Самый переменчивый тип. Женщины этого типа динамичные и земные, энергичны, уверены в себе и решительны. Они умело распоряжаются своей жизнью Удовлетворены собой и полны оптимизма. Им присущи как задор и отвага, так и тепло и добросердечие. Выглядят они не всегда элегантно, но создают у окружающих ощущение уюта. Благодаря организаторским способностям, часто достигают вершин карьеры.


Внешние признаки

    Те, у кого яркие глаза и полосы, хороши и без макияжа. Остальным необходим минимум косметики. Кожа: прозрачно-бпедная или нежного цвета шампанского с желтовато-золотой подсветкой. У многих - интенсивный, густой цвет кожи: бежевый или персиковый. Эти женщины без природного румянца. При загаре быстро сгорают. Волосы: морковно-рыжие и медно-рыжие до каштанового. Глаза: яркого цвета, прозрачно-бездонные, пылающие. От лучистого светло-голубого, сильного серого, керосинового и янтарного до тростниково-зелёного, оливкового, золотисто- и тёмно-карего.
Духи

    Пряные, тяжёлые, эротичные. терпкие, чувственные, подчеркивающие обаяние осени. Это, в основном, восточные ароматы с нотами имбиря, кориандра, гвоздики, смол, лимона, апельсина, пачули, мирры, экзотических пород деревьев, амбры, мускуса.


Зима

Характеристика типа

    Женщины зимы холодны и таинственны, благородны и элегантны. Они всегда эффектны: драматичны, экстравагантны, аристократичны. Они уверены о себе и умеют себя подать; знают, чего стоят, независимы. От них исходит прохладная сдержанность, которая отчасти и притягивает. На работе дипломатичны и сдержанны, тщеславны и умеют добиваться успеха. Излучают сильное эротическое биополе, но одновременно с этим - и холодную неприступность. Это делает их таинственными, соблазнительными и желанными.


Внешние признаки

    "Белая, как снег, и чёрная, как смоль". (Портрет Белоснежки). Облик построен на драматическом контрасте. Кожа: светлая, с прозрачно-голубоватым опенком, может быть с оливковым. Кожа кажется фарфоровой, холодной, лишь изредка возможен легкий румянец. Никогда сильно не загорает, появляется лишь нежная смуглость. Волосы: темные, чёрные с синеватым отливом, тёмно-каштановые. В ДЕТСТВЕ были, в основном, темные волосы, потом - с холодным пепельным блеском. Глаза: в любом случае ясные, интенсивного и отчетливого цвета. Льдисто-голубые, фиалково-голубые, синие, отчетливо-серые, прозрачно-зелёные, тёмно-карие, почти чёрные.

    
А знаете ли Вы, что…


    История не сохранила имени первой женщины, которая, стремясь обольстить мужчину или следуя желанию собственного наслаждения, умастила свое тело благовониями, не страшась быть проклятой богами, кому они изначально принадлежали. Также не известно имя мужчины, поспешившего вслед за женщиной уподобиться богам и облиться ароматной водой. Однако известно, что демократизация моды, а вместе с ней и духов, пик которой приходится на вторую половину нашего столетия, привела к интересному явлению в области парфюмерии - тенденции выпуска духов "унисекс", предназначенных как для женщины, так и для мужчины. Хотя нужно признать, что до сих пор духи все же остаются привилегией женщин, и больше всего ароматов создается именно для нее.

    Индивидуальное самоутверждение, стремление казаться свободными, современными, открытыми к удовольствию и сексуальности, наконец, победа моды "прет-а-порте" привели к тому, что духи сегодня не ничтожный и исключительный жест, а самый необходимый конечный штрих, завершающий повседневный туалет.

    Примем во внимание, что у 76% женщин духи входят в арсенал обольщения. Из них 65% используют продукты одной линии аромата, 81% меняют духи в зависимости от состояния души, настроения, времени года, обстоятельств или рода деятельности. Очень часто можно услышать и такое заявление: "Что бы ни говорилось в рекламе, я выберу духи только после того как их попробую!" Но ведь в магазине обычно спрашивают не любой случайный аромат, а, как правило, просьба конкретизирована, под влиянием либо публикации в женском модном журнале, либо рекламы, увиденной по телевизору, либо аромат понравился подруге, либо обратили внимание на флакон в витрине. Вот почему число поклонниц "Опиума" не уменьшается с 1977 года, а менее рекламируемые духи "Черное число" Шисейдо, выпущенные в 1982 году, почти потерпели фиаско.

    Даже такой Дом как Герлен не может с пренебрежением отнестись к рекламе, если желает очаровывать и завоевывать новых покупателей, или, может быть, убеждать постоянных приверженцев в правильности их выбора: "Герлен - это духи, которые смеются над проходящим временем..." Публике предлагают контрастные и меняющиеся образы (на любой вкус), используют приглашение в мечту, к эротике, вызов, ярлык хорошего вкуса и повышение престижности посредством флакона. И неважно, если лишь один флакон пьянит...



Бестселлеры:


Женские ароматы:

1. "J'adore" - Christian Dior
2. "Hugo women" - Hugo Boss
3. "Cool Water" - Davidoff

Мужские ароматы:

1. "Hugo" - Hugo Boss
2. "Eternity for men" - Calvin Klein
3. "Dolce & Gabbana" - Dolce & Gabbana



"Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла."

Коко Шанель



До встречи, Parfumman.

parfumman@mail.ru

www.lambre-kz.by.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное